SA - занятно, но критически вредно... Убивает половину смысла игры, давая расам предопределенные задания и создавая предустановленные сценарии... Зачем превращать TI3 в одну из рядовых современных игр? Наслаждайтесь свободой и обилием тактик - это ж целый мир... Игра начинает уже в того момента, как понятны расы твои и соседей, а когда выкладываются планеты - тут чуть ли не половины успеха закладывается
Чушь безусловная... Играйте больше - баланс практически идеален. Что строить - зависит еще и от технологий, которые игрок развивает, и от расы... И дестроеры играют, и крейсеры, и истребители...
Ну как сравнить игру Ментаками с игрой Наалу или Летневами?
Как правильно использовать exploration tokens?
Замешивать все с базовыми?
Токенов чисто из Aftermath для всех отсеков не хватает
SA - занятно, но критически вредно...
Убивает половину смысла игры, давая расам предопределенные задания и создавая предустановленные сценарии... Зачем превращать TI3 в одну из рядовых современных игр?
Наслаждайтесь свободой и обилием тактик - это ж целый мир... Игра начинает уже в того момента, как понятны расы твои и соседей, а когда выкладываются планеты - тут чуть ли не половины успеха закладывается
Чушь безусловная...
Играйте больше - баланс практически идеален.
Что строить - зависит еще и от технологий, которые игрок развивает, и от расы...
И дестроеры играют, и крейсеры, и истребители...
Ну как сравнить игру Ментаками с игрой Наалу или Летневами?
Похоже больше на упрощенную Twilight Imperium...
дополнил правила для Баратеонов...