аватара фото
135 1773 15853
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Jay
пол: мужской
о себе:

Постоянно пополняемый и наиболее актуальный список моих переводов лежит на jayjay.ru (и по-прежнему дублируется на tesera.ru/thought/144107).

схожие0

Игры

нет записей

Материалы

Файлы и ссылки

236
  • новые
  • популярные
игра Мертвый сезон. Война колоний Правила игры на русском языке (5076kb)
Официальная локализация. Финальная версия.
игра Мёртвый сезон. Перекрестки Правила игры на русском языке
Официальная локализация. 2 издание.
игра Агентство «ВРЕМЯ» Правила игры на русском языке
Официальная локализация
игра Кубарем по галактике Правила игры на русском языке
Официальная локализация
игра Остров Скай Правила игры на русском языке
Официальная локализация
Материалы по настолкам jayjay.ru
Этот же список, но в более удобной форме
игра Alchemists Карты услуг (Favor) и артефактов (Artifacts) на русском языке
Качественный перевод карт игры на русский язык. Для вставки в протекторы.

Перевод и верстка: Jay
Обработка изображений: Moldon
игра The Grizzled Карты неприятностей (Hard Knocks) на русском языке
Для вставки в протекторы. Оригинальный размер (58х88).

Перевод и верстка: Jay

События и новости

  • новые
  • популярные
trent написал 13 дней назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
Увы, не зашло

>записывать нельзя
я не говорил, что нельзя.
и в правилах такого нет.
по мне так хоть фотографируй отдельные карты "на память".

считаю, что запоминать\записывать\фотографировать\использовать калькуляторы и пр — исключительно личное дело каждой отдельной игровой компании. как договоритесь — так и правильно)

trent написал 14 дней назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
Увы, не зашло

О, я кажется, понял. Вы полагаете, что в игре нужен некий закрытый финал для каждого эпизода, чтобы перед решающей битвой злодей рассказал всю суть своего злодейского плана, ну или как иногда делают в фильмах: «через 20 лет Говард и Лин поженились, Майк переехал в Сакраменто, а Дик продолжил работать в полиции».

Но, например, в Мертвом сезоне никто не спрашивает: «Наша ли Бев своего ребенка?» или «Истребили ли в конце концов всех зомби в Америке?», а в Ужасе Аркхема не задаются вопросом: «Да, Древний пробудился, но что стало с сестрой Мари?».

Как по мне, так открытые финалы — это далеко не минус, вон, сколько лет все спорят, кто же убил Лору Палмер) Но мне все равно кажется, что какие-то разъяснения тут совсем не обязательны. Недаром даже вы же сами пишете: «Ну, строго говоря, это не ваше дело, агенты»)

ЗЫ Как-то смотрел один японский (кажется) детектив, где подобный штамп замечательно обыгрывался. Обычно в конце расследования сыщик собирает всех подозреваемых, обличает преступника, после чего тот, каясь, рассказывает, как и почему он дошел до жизни такой. Так вот, в данном случае сразу после признания преступника просто арестовывают и уводят, пресекая все его попытки «закрыть финал» — детектив попросту не желает слушать. «Но.. но ведь по закону жанра вы должны — нет, не должен, прощайте».

trent написал 14 дней назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
Увы, не зашло

Позволю себе предположить, что вы «вжились» не в тех персонажей. С точки зрения пациентов лечебницы история действительно может показаться оборванной, неполной и отрывочной. Но с точки зрения агентов, стремящихся выполнить поставленную задачу максимально эффективно ни необходимость в нескольких загрузках, ни такой вот финал (все финалы) странными не кажутся — команда собирает необходимую информацию и либо достигает своей цели (как бы это не выглядело в посещаемом мире), либо нет, что в итоге сказывается на ее репутации.

Иными словами, базовый сценарий в рамках обозначенного игрового «лора» (если это слово тут применимо) со своей задачей вполне справляется. Претензии (лично у меня) вызывает лишь то, что авторы кое-где решили сломать четвертую стену, что в данном случае не пошло игре на пользу и серьезно повредило атмосфере.

А что было бы, если бы в игре было еще больше художественного текста и больше подробностей о «неигровых» персонажах я судить не возьмусь. И однозначно утверждать что больше «хуждожки» — больше атмосферы я тоже не стану. Все хорошо в меру. Некоторые и так жалуются на то, что в игре сложно все запомнить и выделить из всего многообразия нужное, устраивая споры на тему «можно записывать — нельзя записывать». А если бы каждая карта была бы плотно забита текстом в духе «Смеркалось, за окном накрапывал тихий мелкий дождик, приглушенно шелестела опадающая осенняя листва...». Ну, как минимум, это была бы совсем другая игра)

trent написал 14 дней назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
Увы, не зашло

Вы — агент. Ваша задача — предотвратить временный сбой. Выяснить, что может этот сбой вызвать и сделать так, чтобы этого не произошло. Об этом игра. И с этой точки зрения мне кажется несколько странным сетовать на то, что любовная линия медсестры и доктора (или, скажем, взаимоотношения охранников и пациентов) раскрыты недостаточно подробно. Напомню, что каждая загрузка обходится налогоплательщикам в кругленькую сумму, и вас отправляют работать, а не удовлетворять свое любопытство за казенный счет. Выполнили задачу, уложились в минимум загрузок – Боб доволен. Не справились с заданием – Боб недоволен. Не злите Боба)

trent написал 14 дней назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
Увы, не зашло

Может, в качестве «секретного конверта» подойдет 2 страница правил и стартовый инструктаж? И тогда станет понятно, что сознание персонажа-носителя никак в сценарии не участвует, поэтому сам персонаж какой-то роли в нем играть не может =)

активность

33

13

0

11

91