trent

Jay

trent написал 11 лет назад к новости Манчкины против конца света: #

уточню, что это будет бустер (мини-доп) к апокалипсису, состоящий из 15 карт. дата выхода - лето 2013.

trent написал 11 лет назад к игре 51st State: #
правила

а можно источник?)

trent написал 11 лет назад к игре Dungeon Lords: #
Вопрос по правилам

или иначе
фраза из фака "It does not have to be one of the cards you just drew" не запрещает скидывать одну из только что взятых ловушек)

trent написал 11 лет назад к игре Dungeon Lords: #
Вопрос по правилам

перефразируя фак:
"что обычно забывают делать, когда играют первый раз?
....
что когда вы во второй год покупаете ловушку, вы получаете дополнительную ловушку и возвращаете одну ловушку по своему выбору (причем не обязательно одну из тех двух, которые вы только что взяли)

trent написал 11 лет назад к игре 51st State: #
перевод правил

да ладно)
стр.6
"a single card cannot generate more than 3 VP tokens.", слово tokens выделено.
ниже еще раз:
"This means,for example, that VP-producing cards cease to produce Victory Points once they have produced three VP tokens of any value.", причем any value тоже выделено.
и ниже еще раз, чтобы уже наверняка
"A location which produces 2 VP per use can produce a maximum of 6 VP."

trent написал 11 лет назад к мысли на тему Материалы по настолкам: #

спасибо)

trent написал 11 лет назад к мысли на тему Материалы по настолкам: #

добавился внеплановый перевод правил к 51st State.

trent написал 11 лет назад к игре 51st State: #
перевод правил

перевел правила в редакции ToyVault. по традиции сверстал в оригинальный буклет. вопросы и замечания по переводу приветствуются)

зы так и не понял, почему английские правила считаются "отвратительно написанными"...

trent написал 11 лет назад к игре 51st State: #
правила

получается что-то типа village (рабочий уходит в деревню и меняет одну карту на любой ресурс).
хотя особой необходимости в таком хоумруле не вижу - начало игры - становление фракции. ресурсов пока мало, местность не разведана, связи не налажены. обходимся тем, что есть)

trent написал 11 лет назад к мысли на тему Поиск по игромагазинам своими руками. Идея-черновик.: #

спасибо)
глюк с неоткрытием локализовал - проблема осталась на одной машине (моей, рабочей, что обидно)
по дискусу - может, он режет комменты, если писать несуществующий емейл?

trent написал 11 лет назад к новости «Манчкин» заиграл новыми красками: #

по поводу шума - согласен. но есть нюанс - те, кто понимают причину своего раздражения и могут ее внятно сформулировать в большинстве своем не будут писать коменты типа "манч-уг")

trent написал 11 лет назад к мысли на тему Поиск по игромагазинам своими руками. Идея-черновик.: #

а вот все равно страничка не открывается.
а disqus сожрал уже второй комментарий(

trent написал 11 лет назад к мысли на тему Поиск по игромагазинам своими руками. Идея-черновик.: #

там комментарии выключены=)
а по адресу nastolkus.kermid.com 500 ошибка

trent написал 11 лет назад к игре 51st State: #

перевел bgg'шный faq, сверстал в формате оригинальных правил. добавил в карточку)

trent написал 11 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #

можно вообще ссылку дать)
а процитировал я то, что may сам по себе неоднозначен и примеры того, что "may not" вполне может переводиться не как отсутствие (отрицание), а как возможность (вероятность)

trent написал 11 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #

She may not be a student.
Meaning => There is a possibility that she is not a student.

She may not be at school.
=> There's a possibility that she is not at school.

Modal may, like modal must, is ambiguous between epistemic and deontic modality.

trent написал 11 лет назад к игре 51st State: #
жетоны перестройки

угу. и про очки за лидера\перестройку тоже)
жаль, что фак неофициальный, но за неимением другого...
добавил в карточку

trent написал 11 лет назад к игре 51st State: #
жетоны перестройки

можно ли выполнять первую перестройку в ходу не за стройматериал, а за жетон перестройки?
в правилах сказано следующее
"A player may perform one Redevelopment action each turn by Paying 1 Building material Resource. Having performed it once during a turn, the player has to pay one Redevelpment token for each subsequent Redevelopment Action he performs the same turn"
сильно смущает слово subsequent. складывается впечатление, что жетоном перестройки можно платить только за вторую и следующие перестройки, но не за первую.

trent написал 11 лет назад к новости «Манчкин» заиграл новыми красками: #

примерно так я и понял.
просто за этот интервал к манчкину успело выйти только два допа, (понятно, что русской версии еще не было и в помине)
поэтому и удивился - как человек успел наиграться.

а уже позже сообразил, что чтобы наиграться в манч может хватить и одной базы, даже без допов =)

trent написал 11 лет назад к новости «Манчкин» заиграл новыми красками: #
Загадки

вы бы определились)
то у iPad самая большая доля рынка, то самсунги с хтс широко распространены...

чуть ниже манч ругают (не вы) за высокую цену, вы говорите - низкая стоимость

я правильно понял, что манчкин для вас - что-то популярное и недорогое, "игрушка для младшего брата", так сказать?

trent написал 11 лет назад к новости «Манчкин» заиграл новыми красками: #

лихо вы, учитывая, что манчкин как таковой появился лишь в середине 2001))

trent написал 11 лет назад к новости «Манчкин» заиграл новыми красками: #
Загадки

Ну, во первых манчкин – это гейтвей. Многие начали свое увлечение настолками именно с партии в манчкин.
Затем - идея. Мочить монстров и хапать сокровища позволяют многие игры. А вот подставлять друзей… Причем именно не обыгрывать, а вот так, с ехидной улыбкой или соответствующим восклицанием.
Далее – все-таки юмор. Именно такой, без претензий, на уровне камеди клабов. Все эти «башмаки могучего пенделя», «дрессированные моли» и «боевые стремянки». В какой игре, опять же, вам могут сменить пол?)
Ну и низкий порог вхождения. Правила занимают 8 страниц и объясняются минут за 10.
А что еще нужно для привлечения человека со стороны? «Пойдем, поиграем в прикольную игрушку, где нужно мочить монстров, хапать сокровища и подставлять друзей, правила несложные, щаз все объясню» – и готово!)

А почему задерживаются? Ну, во-первых, простота правил – лишь внешняя. И хоть фраза «в конечном счете прав хозяин коробки» призвана решить любые проблемы, есть все же официальные рулинги. Которые появляются тоже не сразу, порой создатели игры несколько раз меняют свое мнение, порой противоречат друг другу и сами себе, а всех правил, похоже, не знает и сам SJ. Ибо слишком много нюансов, которые никак не выловить ни за месяц, ни за год игры.

Опять же, видно, что игра развивается. Как эволюционным (новые расы\классы, новые монстры, новые сеттинги) так и революционным (новые типы карт, новые колоды) путем. Что правила (не без помощи комьюнити игроков) модифицируются, турниры проводятся, новые MiB’ы появляются. Да и само по себе понятие MiB’ов, явление, кажется, уникальное.

А высокие продажи, которые растут с каждым годом уже не первое десятилетие – это, несомненно, талант Стива Джексона. В этом он очень похож на другого Стива Дж с его яблоками – вот отказался продукт в нужное время в нужном месте у нужного человека – и понеслась. И ведь есть игры (устройства) и лучше, и интереснее – ан нет, манчкин (айфон) продавался, продается и продаваться будет. Потому что талант) И можно, конечно, кричать, что манчкин (айфон) говно – но это лишь доказывает эмоциональную вовлеченность (ну и отсутствие воспитания)) кричащего.

Зы. кстати, а что за хоумрулы для усложнения игры вы придумали? Можно в личку. Спасибо.

trent написал 11 лет назад к новости «Манчкин» заиграл новыми красками: #

не первый раз замечаю, что манчкин вызывает сильный батхерт у некоторого количества геймеров. с чего бы?)

trent написал 11 лет назад к новости «Манчкин» заиграл новыми красками: #

а если учесть "бананафанафофазер" из звездного манчкина и "банановый бот" из пиратского, то...?)))

trent написал 11 лет назад к новости «Манчкин» заиграл новыми красками: #

трехмерный какбэ уже есть :))

насчет имени не спорю. и rz читается как ж, все верно. но если перед rz стоит глухая согласная (k, p, t или ch) оно читается как ш (Krzysztof Кшиштоф)

просто для информации:

на данный момент на тесере зарегистрировано порядка 4000 пользователей.

пользователей, который участвуют в "почти ежедневной ругани", меньше на три(!) порядка. причем, если посмотреть на эти "ругани", то можно обнаружить, что участвуют в них, как правило, одни и те же люди.

а теперь попытайтесь сделать вывод о том, испортилась ли тесера или дело в чем то другом...

trent написал 11 лет назад к новости Готовимся к интервью с Уве Розенбергом: #

Занимался переводами правил к играм Хватила, невменяемости не заметил. Но заметил художественные вставки, которые только добавляют шарма=)

trent написал 11 лет назад к мысли на тему Поиск по игромагазинам своими руками. Идея-черновик.: #

хинт на гаге не совсем корректно отображается.
сортировка вроде работает корректно (глюков найти не удалось).

думаю, нужно разделить чекбоксы магазинов на несколько групп - например русские, белорусские, американские и тд.

ну и не знаю, глюк или фича (хотя это скорее вопросы к сайтам магазинов) - игровед показывает цену для "обычных людей", гага - цену после регистрации (т.е. уже со скидкой). какую цену правильнее выводить - я пока не знаю. но думаю, это как минимум заслуживает упоминания в каком-либо виде.

минимаркет заработал, но выдает опят не все
dice - 22 из 286
zombies - 16 из 143
catan - 23 из 37
ghost - вообще подвешивает скрипт
плюс на zombies в цену сыпет тегами

trent написал 11 лет назад к игре Космическая тревога: #

Зачем играть в blood bowl, можно же просто так собраться и поиграть в американский футбол=]

trent написал 11 лет назад к игре Космическая тревога: #

слишком толсто даже для такого толстого тролля =]

trent написал 11 лет назад к мысли на тему Поиск по игромагазинам своими руками. Идея-черновик.: #
nastolkus

что-то идет не так =(

поиск по bb выдает только часть результатов

(запрос ghost 3 рез-та вместо 4х)
(запрос zombies 14 из 27)
(запрос dice 8 из 85)

сортировка не всегда работает корректно
(поиск на bb, munchkin, сортировка по цене - 9, 6, 7, 3, 15; обратная сортировка - 12, 15.96, 15.98)

bb по прежнему не работает, если в запросе есть пробел

поиск по mm завешивает скрип

еще из магазинов хотелось бы увидеть gaga.ru, coolstuffinc.com и timewellspent.org (а в перспективе и amazon.de)

ну и чтобы столбец "наличие" таки начал работу, а то без него совсем печально

trent написал 11 лет назад к мысли на тему Поиск по игромагазинам своими руками. Идея-черновик.: #

афаик, стоимость доставки считается в каждом отдельном случае индивидуально, после оформления заказа, поэтому эта опция принципиально не реализуема (разве что завести аккаунт на каждом из магазинов и оформлять покупку с доставкой после каждого поиска... нет, имхо, совсем не реально)

trent написал 11 лет назад к игре Манчкин на Бу!Фесте: #
против нас был воин и вор...

Кооператив в манчкине... Это явно какая-то другая игр

trent написал 11 лет назад к игре Манчкин на Бу!Фесте: #
против нас был воин и вор...

т.е. вы как-то умудрились играть в манч двумя командами двое на трое?)

trent написал 11 лет назад к игре Манчкин на Бу!Фесте: #
против нас был воин и вор...

trent написал 11 лет назад к игре 51st State: #
очки за смену лидера и перестройку

без жетонов перестройки ее можно проводить только раз за ход. а с учетом того, что на стандартное действие по присоединение аппалачам нужно тратить жетон стройматериала - вполне себе баланс получается.

trent написал 11 лет назад к мысли на тему Посылка и вскрытие трех игр: #

угу. от ffg (Square 70x70), от Ultra Pro (69х69) и от Card-Pro (quadro 80х80)

trent написал 11 лет назад к игре 51st State: #

мысль то понятна, просто в правилах она странно сформулирована. а виной всему как раз фраза "NOT accumulated from turn to turn...", (ибо очки то как раз accumulated). так что имхо было бы правильнее сказать "очки пересчитываются в конце каждого хода".

и я еще не встречал варианта подсчета "всего очков на начало хода + всего очков на конец хода" (это чтобы получилось 8 очков, как в примере).

зы придумал только один вариант потери очков - когда происходит перестройка локации с типа, который приносит очки на тип, который очки не приносит (например если ты получал очко за каждую локацию типа "топливо", а потом перестроил ее во что-то другое)