перефразируя фак: "что обычно забывают делать, когда играют первый раз? .... что когда вы во второй год покупаете ловушку, вы получаете дополнительную ловушку и возвращаете одну ловушку по своему выбору (причем не обязательно одну из тех двух, которые вы только что взяли)
да ладно) стр.6 "a single card cannot generate more than 3 VP tokens.", слово tokens выделено. ниже еще раз: "This means,for example, that VP-producing cards cease to produce Victory Points once they have produced three VP tokens of any value.", причем any value тоже выделено. и ниже еще раз, чтобы уже наверняка "A location which produces 2 VP per use can produce a maximum of 6 VP."
получается что-то типа village (рабочий уходит в деревню и меняет одну карту на любой ресурс). хотя особой необходимости в таком хоумруле не вижу - начало игры - становление фракции. ресурсов пока мало, местность не разведана, связи не налажены. обходимся тем, что есть)
спасибо) глюк с неоткрытием локализовал - проблема осталась на одной машине (моей, рабочей, что обидно) по дискусу - может, он режет комменты, если писать несуществующий емейл?
по поводу шума - согласен. но есть нюанс - те, кто понимают причину своего раздражения и могут ее внятно сформулировать в большинстве своем не будут писать коменты типа "манч-уг")
можно вообще ссылку дать) а процитировал я то, что may сам по себе неоднозначен и примеры того, что "may not" вполне может переводиться не как отсутствие (отрицание), а как возможность (вероятность)
можно ли выполнять первую перестройку в ходу не за стройматериал, а за жетон перестройки? в правилах сказано следующее "A player may perform one Redevelopment action each turn by Paying 1 Building material Resource. Having performed it once during a turn, the player has to pay one Redevelpment token for each subsequent Redevelopment Action he performs the same turn" сильно смущает слово subsequent. складывается впечатление, что жетоном перестройки можно платить только за вторую и следующие перестройки, но не за первую.
примерно так я и понял. просто за этот интервал к манчкину успело выйти только два допа, (понятно, что русской версии еще не было и в помине) поэтому и удивился - как человек успел наиграться.
а уже позже сообразил, что чтобы наиграться в манч может хватить и одной базы, даже без допов =)
Ну, во первых манчкин – это гейтвей. Многие начали свое увлечение настолками именно с партии в манчкин. Затем - идея. Мочить монстров и хапать сокровища позволяют многие игры. А вот подставлять друзей… Причем именно не обыгрывать, а вот так, с ехидной улыбкой или соответствующим восклицанием. Далее – все-таки юмор. Именно такой, без претензий, на уровне камеди клабов. Все эти «башмаки могучего пенделя», «дрессированные моли» и «боевые стремянки». В какой игре, опять же, вам могут сменить пол?) Ну и низкий порог вхождения. Правила занимают 8 страниц и объясняются минут за 10. А что еще нужно для привлечения человека со стороны? «Пойдем, поиграем в прикольную игрушку, где нужно мочить монстров, хапать сокровища и подставлять друзей, правила несложные, щаз все объясню» – и готово!)
А почему задерживаются? Ну, во-первых, простота правил – лишь внешняя. И хоть фраза «в конечном счете прав хозяин коробки» призвана решить любые проблемы, есть все же официальные рулинги. Которые появляются тоже не сразу, порой создатели игры несколько раз меняют свое мнение, порой противоречат друг другу и сами себе, а всех правил, похоже, не знает и сам SJ. Ибо слишком много нюансов, которые никак не выловить ни за месяц, ни за год игры.
Опять же, видно, что игра развивается. Как эволюционным (новые расы\классы, новые монстры, новые сеттинги) так и революционным (новые типы карт, новые колоды) путем. Что правила (не без помощи комьюнити игроков) модифицируются, турниры проводятся, новые MiB’ы появляются. Да и само по себе понятие MiB’ов, явление, кажется, уникальное.
А высокие продажи, которые растут с каждым годом уже не первое десятилетие – это, несомненно, талант Стива Джексона. В этом он очень похож на другого Стива Дж с его яблоками – вот отказался продукт в нужное время в нужном месте у нужного человека – и понеслась. И ведь есть игры (устройства) и лучше, и интереснее – ан нет, манчкин (айфон) продавался, продается и продаваться будет. Потому что талант) И можно, конечно, кричать, что манчкин (айфон) говно – но это лишь доказывает эмоциональную вовлеченность (ну и отсутствие воспитания)) кричащего.
Зы. кстати, а что за хоумрулы для усложнения игры вы придумали? Можно в личку. Спасибо.
на данный момент на тесере зарегистрировано порядка 4000 пользователей.
пользователей, который участвуют в "почти ежедневной ругани", меньше на три(!) порядка. причем, если посмотреть на эти "ругани", то можно обнаружить, что участвуют в них, как правило, одни и те же люди.
а теперь попытайтесь сделать вывод о том, испортилась ли тесера или дело в чем то другом...
хинт на гаге не совсем корректно отображается. сортировка вроде работает корректно (глюков найти не удалось).
думаю, нужно разделить чекбоксы магазинов на несколько групп - например русские, белорусские, американские и тд.
ну и не знаю, глюк или фича (хотя это скорее вопросы к сайтам магазинов) - игровед показывает цену для "обычных людей", гага - цену после регистрации (т.е. уже со скидкой). какую цену правильнее выводить - я пока не знаю. но думаю, это как минимум заслуживает упоминания в каком-либо виде.
минимаркет заработал, но выдает опят не все dice - 22 из 286 zombies - 16 из 143 catan - 23 из 37 ghost - вообще подвешивает скрипт плюс на zombies в цену сыпет тегами
афаик, стоимость доставки считается в каждом отдельном случае индивидуально, после оформления заказа, поэтому эта опция принципиально не реализуема (разве что завести аккаунт на каждом из магазинов и оформлять покупку с доставкой после каждого поиска... нет, имхо, совсем не реально)
без жетонов перестройки ее можно проводить только раз за ход. а с учетом того, что на стандартное действие по присоединение аппалачам нужно тратить жетон стройматериала - вполне себе баланс получается.
мысль то понятна, просто в правилах она странно сформулирована. а виной всему как раз фраза "NOT accumulated from turn to turn...", (ибо очки то как раз accumulated). так что имхо было бы правильнее сказать "очки пересчитываются в конце каждого хода".
и я еще не встречал варианта подсчета "всего очков на начало хода + всего очков на конец хода" (это чтобы получилось 8 очков, как в примере).
зы придумал только один вариант потери очков - когда происходит перестройка локации с типа, который приносит очки на тип, который очки не приносит (например если ты получал очко за каждую локацию типа "топливо", а потом перестроил ее во что-то другое)
уточню, что это будет бустер (мини-доп) к апокалипсису, состоящий из 15 карт. дата выхода - лето 2013.
а можно источник?)
или иначе
фраза из фака "It does not have to be one of the cards you just drew" не запрещает скидывать одну из только что взятых ловушек)
перефразируя фак:
"что обычно забывают делать, когда играют первый раз?
....
что когда вы во второй год покупаете ловушку, вы получаете дополнительную ловушку и возвращаете одну ловушку по своему выбору (причем не обязательно одну из тех двух, которые вы только что взяли)
да ладно)
стр.6
"a single card cannot generate more than 3 VP tokens.", слово tokens выделено.
ниже еще раз:
"This means,for example, that VP-producing cards cease to produce Victory Points once they have produced three VP tokens of any value.", причем any value тоже выделено.
и ниже еще раз, чтобы уже наверняка
"A location which produces 2 VP per use can produce a maximum of 6 VP."
спасибо)
добавился внеплановый перевод правил к 51st State.
перевел правила в редакции ToyVault. по традиции сверстал в оригинальный буклет. вопросы и замечания по переводу приветствуются)
зы так и не понял, почему английские правила считаются "отвратительно написанными"...
получается что-то типа village (рабочий уходит в деревню и меняет одну карту на любой ресурс).
хотя особой необходимости в таком хоумруле не вижу - начало игры - становление фракции. ресурсов пока мало, местность не разведана, связи не налажены. обходимся тем, что есть)
спасибо)
глюк с неоткрытием локализовал - проблема осталась на одной машине (моей, рабочей, что обидно)
по дискусу - может, он режет комменты, если писать несуществующий емейл?
по поводу шума - согласен. но есть нюанс - те, кто понимают причину своего раздражения и могут ее внятно сформулировать в большинстве своем не будут писать коменты типа "манч-уг")
а вот все равно страничка не открывается.
а disqus сожрал уже второй комментарий(
там комментарии выключены=)
а по адресу nastolkus.kermid.com 500 ошибка
перевел bgg'шный faq, сверстал в формате оригинальных правил. добавил в карточку)
можно вообще ссылку дать)
а процитировал я то, что may сам по себе неоднозначен и примеры того, что "may not" вполне может переводиться не как отсутствие (отрицание), а как возможность (вероятность)
She may not be a student.
Meaning => There is a possibility that she is not a student.
She may not be at school.
=> There's a possibility that she is not at school.
Modal may, like modal must, is ambiguous between epistemic and deontic modality.
угу. и про очки за лидера\перестройку тоже)
жаль, что фак неофициальный, но за неимением другого...
добавил в карточку
можно ли выполнять первую перестройку в ходу не за стройматериал, а за жетон перестройки?
в правилах сказано следующее
"A player may perform one Redevelopment action each turn by Paying 1 Building material Resource. Having performed it once during a turn, the player has to pay one Redevelpment token for each subsequent Redevelopment Action he performs the same turn"
сильно смущает слово subsequent. складывается впечатление, что жетоном перестройки можно платить только за вторую и следующие перестройки, но не за первую.
примерно так я и понял.
просто за этот интервал к манчкину успело выйти только два допа, (понятно, что русской версии еще не было и в помине)
поэтому и удивился - как человек успел наиграться.
а уже позже сообразил, что чтобы наиграться в манч может хватить и одной базы, даже без допов =)
вы бы определились)
то у iPad самая большая доля рынка, то самсунги с хтс широко распространены...
чуть ниже манч ругают (не вы) за высокую цену, вы говорите - низкая стоимость
я правильно понял, что манчкин для вас - что-то популярное и недорогое, "игрушка для младшего брата", так сказать?
лихо вы, учитывая, что манчкин как таковой появился лишь в середине 2001))
Ну, во первых манчкин – это гейтвей. Многие начали свое увлечение настолками именно с партии в манчкин.
Затем - идея. Мочить монстров и хапать сокровища позволяют многие игры. А вот подставлять друзей… Причем именно не обыгрывать, а вот так, с ехидной улыбкой или соответствующим восклицанием.
Далее – все-таки юмор. Именно такой, без претензий, на уровне камеди клабов. Все эти «башмаки могучего пенделя», «дрессированные моли» и «боевые стремянки». В какой игре, опять же, вам могут сменить пол?)
Ну и низкий порог вхождения. Правила занимают 8 страниц и объясняются минут за 10.
А что еще нужно для привлечения человека со стороны? «Пойдем, поиграем в прикольную игрушку, где нужно мочить монстров, хапать сокровища и подставлять друзей, правила несложные, щаз все объясню» – и готово!)
А почему задерживаются? Ну, во-первых, простота правил – лишь внешняя. И хоть фраза «в конечном счете прав хозяин коробки» призвана решить любые проблемы, есть все же официальные рулинги. Которые появляются тоже не сразу, порой создатели игры несколько раз меняют свое мнение, порой противоречат друг другу и сами себе, а всех правил, похоже, не знает и сам SJ. Ибо слишком много нюансов, которые никак не выловить ни за месяц, ни за год игры.
Опять же, видно, что игра развивается. Как эволюционным (новые расы\классы, новые монстры, новые сеттинги) так и революционным (новые типы карт, новые колоды) путем. Что правила (не без помощи комьюнити игроков) модифицируются, турниры проводятся, новые MiB’ы появляются. Да и само по себе понятие MiB’ов, явление, кажется, уникальное.
А высокие продажи, которые растут с каждым годом уже не первое десятилетие – это, несомненно, талант Стива Джексона. В этом он очень похож на другого Стива Дж с его яблоками – вот отказался продукт в нужное время в нужном месте у нужного человека – и понеслась. И ведь есть игры (устройства) и лучше, и интереснее – ан нет, манчкин (айфон) продавался, продается и продаваться будет. Потому что талант) И можно, конечно, кричать, что манчкин (айфон) говно – но это лишь доказывает эмоциональную вовлеченность (ну и отсутствие воспитания)) кричащего.
Зы. кстати, а что за хоумрулы для усложнения игры вы придумали? Можно в личку. Спасибо.
не первый раз замечаю, что манчкин вызывает сильный батхерт у некоторого количества геймеров. с чего бы?)
а если учесть "бананафанафофазер" из звездного манчкина и "банановый бот" из пиратского, то...?)))
трехмерный какбэ уже есть :))
насчет имени не спорю. и rz читается как ж, все верно. но если перед rz стоит глухая согласная (k, p, t или ch) оно читается как ш (Krzysztof Кшиштоф)
он все же Игнаций Тшевичек
просто для информации:
на данный момент на тесере зарегистрировано порядка 4000 пользователей.
пользователей, который участвуют в "почти ежедневной ругани", меньше на три(!) порядка. причем, если посмотреть на эти "ругани", то можно обнаружить, что участвуют в них, как правило, одни и те же люди.
а теперь попытайтесь сделать вывод о том, испортилась ли тесера или дело в чем то другом...
Занимался переводами правил к играм Хватила, невменяемости не заметил. Но заметил художественные вставки, которые только добавляют шарма=)
хинт на гаге не совсем корректно отображается.
сортировка вроде работает корректно (глюков найти не удалось).
думаю, нужно разделить чекбоксы магазинов на несколько групп - например русские, белорусские, американские и тд.
ну и не знаю, глюк или фича (хотя это скорее вопросы к сайтам магазинов) - игровед показывает цену для "обычных людей", гага - цену после регистрации (т.е. уже со скидкой). какую цену правильнее выводить - я пока не знаю. но думаю, это как минимум заслуживает упоминания в каком-либо виде.
минимаркет заработал, но выдает опят не все
dice - 22 из 286
zombies - 16 из 143
catan - 23 из 37
ghost - вообще подвешивает скрипт
плюс на zombies в цену сыпет тегами
Зачем играть в blood bowl, можно же просто так собраться и поиграть в американский футбол=]
слишком толсто даже для такого толстого тролля =]
что-то идет не так =(
поиск по bb выдает только часть результатов
(запрос ghost 3 рез-та вместо 4х)
(запрос zombies 14 из 27)
(запрос dice 8 из 85)
сортировка не всегда работает корректно
(поиск на bb, munchkin, сортировка по цене - 9, 6, 7, 3, 15; обратная сортировка - 12, 15.96, 15.98)
bb по прежнему не работает, если в запросе есть пробел
поиск по mm завешивает скрип
еще из магазинов хотелось бы увидеть gaga.ru, coolstuffinc.com и timewellspent.org (а в перспективе и amazon.de)
ну и чтобы столбец "наличие" таки начал работу, а то без него совсем печально
афаик, стоимость доставки считается в каждом отдельном случае индивидуально, после оформления заказа, поэтому эта опция принципиально не реализуема (разве что завести аккаунт на каждом из магазинов и оформлять покупку с доставкой после каждого поиска... нет, имхо, совсем не реально)
Кооператив в манчкине... Это явно какая-то другая игр
т.е. вы как-то умудрились играть в манч двумя командами двое на трое?)
без жетонов перестройки ее можно проводить только раз за ход. а с учетом того, что на стандартное действие по присоединение аппалачам нужно тратить жетон стройматериала - вполне себе баланс получается.
угу. от ffg (Square 70x70), от Ultra Pro (69х69) и от Card-Pro (quadro 80х80)
мысль то понятна, просто в правилах она странно сформулирована. а виной всему как раз фраза "NOT accumulated from turn to turn...", (ибо очки то как раз accumulated). так что имхо было бы правильнее сказать "очки пересчитываются в конце каждого хода".
и я еще не встречал варианта подсчета "всего очков на начало хода + всего очков на конец хода" (это чтобы получилось 8 очков, как в примере).
зы придумал только один вариант потери очков - когда происходит перестройка локации с типа, который приносит очки на тип, который очки не приносит (например если ты получал очко за каждую локацию типа "топливо", а потом перестроил ее во что-то другое)