Попробовали ЖКИ Игру Престолов в нашей неигровой компании. Собственно, сабж - Ланнистеры, определенно, лучше Старков. Мне снова понравилось, хоть и не доиграли. Впрочем, лёвики таки успели запастись 8 очками власти, лютоволки 2мя, а драконы всё ещё летали где-то за пределами Вестероса (=
Еще я явственно осознал насколько таже ИП хардкорна для новичков в настолках (даже с опытом Манчкина, Князей и Цитаделей). Пока наша подруга, искренне любящая "Песнь Льда и Пламени" пыталась уловить хоть частицу смысла в обилии терминов - жена уже вовсю тапила, антапила, выбирала нужный титул и оперировала довесками и сменой времен года. Хотя настольные игры на дух не переносит, предпочитая тусоваться в онлайн-рпгэшках. Ну да лиха беда начало))
Нам показалось, Старков могут бить все, кому не лень. Помнится, у них против какого-то цвета конфликта нечего выставить.
А Таргариены могут зажечь всё вокруг за счёт дублей драконов.
Баратеоны и Ланнистеры тоже хороши. Первые на Славе выезжают, вторые любят посклонять. (;
Но это было давно, так что я могу ошибаться. (: Желание повторить есть, да только коробка в другом районе города застряла моя. Надо бы забрать. (:
да, бедолаги Старки генетически не приемлют интриг (=
тем и интересны - совсем непонятно как ими играть. разве что добирать колоду из свободных людей и чужих домов или сконцентрироваться на битвах и искать, чем их усилить...
Выжидать, а потом жахать замыслом, проводящим полную зачистку поля. А после быстро наращивать мощь и идти в атаку. (:
Мы играли с сыном вдвоём несколько раз. Он всегда выбирал Старков. Первый его замысел — он вытаскивал из колоды локацию, которая даёт всем своим +1 к силе. После этого в войну с ними было лучше не ввязываться. А если ещё выходил герой (не помню как звали), который после войны убивал ещё любого героя, то становилось всё совсем печально. Только надо было Старкам дожить до этого момента... Короче, есть у них и сильные и слабые стороны.