Обычно, я не очень люблю делиться радостью, поэтому забрав свою прелесть с почты, я спешу добраться до своей берлоги с тем, чтобы в одиночестве, урча от нетерпения вскрывать коробки, разглядывать миниатюрки, выдавливать жетончики, сортировать их по зиплокам, фасовать карты по протекторам и т.п. Однако ряд негативных постов в адрес любимого магазинца заставил сделать небольшое отступление от вышеописаных привычек. Предлагаю вашему небольшой обзор-отчет, относительно одного небольшого заказа на coolstuffinc.com.
Желание, бешенное, обладать прелестями накрыло в начале февраля вместе со свеженачисленной зарплатой. Совпадение желаний с возможностями вызвало необьяснимую внутрению гармонию, следствием чего явился Заказ. К сожаление никто из друзей в тоже время гармонии не ощутил, поэтому заказ был сделан на одно лицо - мое.
Заказ был оформлен и оплачен в день большого американо-канадского праздника - Дня Сурка, т.е. 2 фераля, по совершенно стандартной многожды опробованной схеме Заказ в Финлядию-Письмо-Заказ в Россию и вылился в следующие суммы денег:
Sub-Total Customer Reward Non-Singles 2.50% USPS Priority Int. Total |
$198.37 -$4.96 $88.90 ------------- $282.31 |
Через 2 дня был получен треки, и все шло абсолютно замечательно. Чувство того, что что-то идет не так, появилось на 5 день. Выданный трек наотрез отказывался пробиваться на сайте usps. Я не знаю с чем была связана подобная проблема, но она заставила слегка забеспокоится, однако 11 февраля, заказ трекнулся и пошел:
На мой взгляд скорость движения найдостойнейшая. Экстраполировав данные о предыдущих посылках и произведя сложнейшие вычисления, была выявлена дата вероятного прибытия груза на местный почтамт. И вот 25 февраля, посылка получена и доставлена в берлогу (почта россии до сих пор не в курсе). Заказ доставлен за 23 дня.
Далее собственно фото коробки и содержимого:
Коробку били, но несильною Она все выдержала и стерпела.
Реальная стоимость доставки (при заказе взяли 88.90) - браво куллстафф и спасибо!
Наполнитель насыпали доверха - коробки хорошо проложены, со стенами короба не соприкасаются.
Ни одна коробка не пострадала пробой/смятия/царапины отсутствуют. К спартакусу приложена промо-карта.
Ну и весь заказ целиком:
Восемь с половиной килограмм счастья...
Вот собственно и все. Наверное осталось сделать вывод: имхо куллстафф - оффигенен! Это мой четвертый заказ, он же самый неудачный, за счет 7 дневной задержки с отправкой и все равно я в восторге. Цены вкусные, доставка вкусная, работаю хорошо и тщательно.
Я осознаю, что под негативными постами и отзывами есть определенные факты неудачных заказов. Так уж повелось, что люди у которых все прошло хорошо в большинстве своем сидят и наслаждаются играми, а те кому не так повезло изливают негодование в интернете. Но я за свои четыре заказа, ни разу не столкнулся со сколь-нибудь чувствительной проблемой и с удовольствием буду расширять свою скромную коллекцию заказами в этом замечательном магазине.
Всем удачных заказов!!!
P.S. Время одевать протекторы...
Так вот кто с кулстаффа утащил все мейдей протекторы : )))
Я тоже сделал заказ, поменял на Россию, но Кори че-т не отписывается, печалька
Надо смотреть в информации по ордеру, если там страна поменялась то всё ок.
Не поменялась, и в статусе такая вот фигня:
This order is on hold for review.
Please make sure that you
can receive emails from
@coolstuffinc.com, we may
attempt to contact you
Походу его ещё не обработали. Когда заказ сделан?
26-го в час ночи
То есть сегодня? И Кори еще не отписалась? Беспредел...
Негодую =) Это ж настолки, терпения в их отношении у меня не больше, чем у автора дневника.
Ура, всё поменяли, заказ зелёный
Вы картой (не пейпалом) там уже расплачивались? При первом платеже картой, приходит письмо с просьбой уточнить некоторые данные:
- реквизиты адрес телефон вашего банка
- имя держателя карты
- телефон держателя карты
Отправляете им эти данные и заказ начинает обрабатываться.
Не, это была палка
Спасибо! Тоже на днях сделал заказ, статус не меняется. После прочтения вашего сообщения продублировал инфу им в форме на сайте, думаю что теперь-то дело пойдет! :)
С общением по емейлу могут быть проблемы, лучше писать им через форму на сайте. Я так тоже неделю прождал когда они запросили подтверждение карты, ни ответа ни привета, написал им эту же инфу через форму и заказ сразу ушел в работу.
Отписался там сейчас, посмотрим, получится.
а вот моя посылка с куллстаффа едет ко мне уже больше месяца , и получу ее я только в середине марта (ну я на это надеюсь), поскольку они напутали чего то там и отправили ее в Россию вместо Беларуси
Решили: таможенный союз, там сами разберутся =)
Грац тебя, хорошая подборочка!
Вот и замечательно! Поздравляю!