Ну, все игры (да и вообще все вещи) по лицензиям делятся на две категории:
1) когда выходит первоисточник (фильм, книга, сериал и т.д.) и кто-то хочет заработать на этом дополнительные деньги - а давайте сделаем еще и игру
2) когда есть желание сделать игру и привязать ее к популярной теме (для лишней популярности или сеттинг просто очень подходит, или дизайнер давний любитель этой темы)
Понятно, что практически все игры из пункта 1 барахло.
А вот из второй категории полно отличных игр.
По Звездным Войнам, по Властелину Колец, по Лавкрафту, по Игре Престолов, по сериалам Звездный Крейсер Галактика и Спартак - даже по книгам Кена Фоллета (Столпы Земли и Мир Без Конца) и Экзюпери (Маленький Принц).
Причем, некоторые привязки к теме делаются без лицензии, просто авторы игры сильно вдохновлялись - например Клеопатра И Общество Архитекторов (Астерикс 2) или Загадка Аббатства (Имя Розы).
Просто у Звезды сначала всегда идет лицензия, и только потом выкорябывается идея. Понятно, что это игры для нетребовательных случайных покупателей.
Да, тут либо лови волну и на ней отбивай затраты на игру, либо делай игру на перспективу, но потрать на это своё время. Что и написал Комаров. Не рискуют пока у нас работать на перспективу.
сколько говна создается и выпускается на волне популярности того или иного бренда - не счесть. "Звезда" тут особо не при чем. Вернее не выделяется на общем фоне.
Лицензия (хорошая лицензия, актуальная, с просчитанным долгожительством) - это золотая жила. Многие известные компании, в число коих Звезда не входит, доили популярные темы долго и успешно ко всеобщему удовлетворению.
Я-то всегда полагал, что главный риск обладания лицензией... это ее потерять внезапно (или не очень), когда закладываешься на пролонгацию, на перспективу, а оно - бац! Так, напр., было с ККИ Вавилон 5 на пике ее популярности.
А эта статья больше смахивает на оправдание функционера перед акционерами.
На всякий случай: мопед не мой:) Я так понял, что при раздаче лицензий есть любимчики и сиротки. Вторым - краткие сроки и бедный стилегид. И Звезда пока в любимчиках не числится, поэтому переходит на позицию "Надо будет - сами приползут" (утрирую)
Я так понимаю, что при поимке лицензий есть три типа покупателей: оборотистые, скряги и голодранцы. "Не хотели вчера большие и по пять, берите сегодня маленькие по три. Не хотите сегодня маленькие по три, завтра останутся по рупь пучок". (тоже утрирую)
вы все ...., а я граф Монте-Кристо. Виноваты правообладатели, а не мы. Объяснения в стиле офисного планктона. Могу продать "звезде" идею на миллион долларов - готов посмотреть на реализацию.Даже две идеи.
Имеем: 1. Лицензию на вселенную Чужих. 2. Имеем копию игры Space Hulk 3. Меняем миниатюры генестилеров на чужих, спейсмаринов на солдат. 4. Допиливаем чуток сценариев и правила 5. PROFIT
Имеем: 1. Лицензию на вселенную Чужих. 2. Покупаем права на настолку Aliens 3. Добавляем миниатюры. 4. Ничего не допиливаем. 5. PROFIT
В названии статьи пропущено слово "Звезда".
Почему игры Звезды по лицензиям хуже других ).
Как показывает FFG и Gale Force Nine можно и нужно делать полноценные игры по лицензиям, которые становятся хитами.
Ну, все игры (да и вообще все вещи) по лицензиям делятся на две категории:
1) когда выходит первоисточник (фильм, книга, сериал и т.д.) и кто-то хочет заработать на этом дополнительные деньги - а давайте сделаем еще и игру
2) когда есть желание сделать игру и привязать ее к популярной теме (для лишней популярности или сеттинг просто очень подходит, или дизайнер давний любитель этой темы)
Понятно, что практически все игры из пункта 1 барахло.
А вот из второй категории полно отличных игр.
По Звездным Войнам, по Властелину Колец, по Лавкрафту, по Игре Престолов, по сериалам Звездный Крейсер Галактика и Спартак - даже по книгам Кена Фоллета (Столпы Земли и Мир Без Конца) и Экзюпери (Маленький Принц).
Причем, некоторые привязки к теме делаются без лицензии, просто авторы игры сильно вдохновлялись - например Клеопатра И Общество Архитекторов (Астерикс 2) или Загадка Аббатства (Имя Розы).
Просто у Звезды сначала всегда идет лицензия, и только потом выкорябывается идея. Понятно, что это игры для нетребовательных случайных покупателей.
Да, тут либо лови волну и на ней отбивай затраты на игру, либо делай игру на перспективу, но потрать на это своё время. Что и написал Комаров. Не рискуют пока у нас работать на перспективу.
В точку
сколько говна создается и выпускается на волне популярности того или иного бренда - не счесть. "Звезда" тут особо не при чем. Вернее не выделяется на общем фоне.
Странно читать про все эти жалобы и слезы.
Лицензия (хорошая лицензия, актуальная, с просчитанным долгожительством) - это золотая жила. Многие известные компании, в число коих Звезда не входит, доили популярные темы долго и успешно ко всеобщему удовлетворению.
Я-то всегда полагал, что главный риск обладания лицензией... это ее потерять внезапно (или не очень), когда закладываешься на пролонгацию, на перспективу, а оно - бац! Так, напр., было с ККИ Вавилон 5 на пике ее популярности.
А эта статья больше смахивает на оправдание функционера перед акционерами.
На всякий случай: мопед не мой:) Я так понял, что при раздаче лицензий есть любимчики и сиротки. Вторым - краткие сроки и бедный стилегид. И Звезда пока в любимчиках не числится, поэтому переходит на позицию "Надо будет - сами приползут" (утрирую)
Про мопед-то все однозначно ))
Я так понимаю, что при поимке лицензий есть три типа покупателей: оборотистые, скряги и голодранцы. "Не хотели вчера большие и по пять, берите сегодня маленькие по три. Не хотите сегодня маленькие по три, завтра останутся по рупь пучок". (тоже утрирую)
вы все ...., а я граф Монте-Кристо. Виноваты правообладатели, а не мы. Объяснения в стиле офисного планктона.
Могу продать "звезде" идею на миллион долларов - готов посмотреть на реализацию.Даже две идеи.
Имеем: 1. Лицензию на вселенную Чужих.
2. Имеем копию игры Space Hulk
3. Меняем миниатюры генестилеров на чужих, спейсмаринов на солдат.
4. Допиливаем чуток сценариев и правила
5. PROFIT
Имеем: 1. Лицензию на вселенную Чужих.
2. Покупаем права на настолку Aliens
3. Добавляем миниатюры.
4. Ничего не допиливаем.
5. PROFIT
Работать надо, а не выпускать УГ.
Спасибо.
Спасибо. Полезная статья, хотя с некоторыми утверждениями можно поспорить.