Вы это... завязывайте извиняться. Это все таки тесера и тут неповторимая токсично-ламповая атмосфера в общении. Тут принято разводить срачи по поводу цветов фломастеров и доказывать свою правоту не фактами, а количеством сыгранных партий в игру! XD
Вот у лавки к примеру есть такой пункт: - В случае отсутствия части Заказа на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя. Продавец обязуется уведомить Покупателя об изменении комплектности его Заказа. Т.е. я не думаю, что там юр. отдел зря хлеб есть и если что просто сделают отказ, и вернут деньги, чем будут неустойку платить. Хотя, в целом наверное да, большинство просто сидят и ждут еще несколько месяцев.
Приключения подразумевают случайные события, чтобы было интересно приключаться. Андор же (Базовая коробка) больше похож на головоломку, так как заставляет игрока найти алгоритм, а не просто путешествовать и изучать мир. Если сравнивать с играми, в которых так же есть сценарий (например рунбаунд или древнйи ужас) то те игры, несмотря на наличие сценария вытягивают за счет рандомизации условий, а так же случайных событий/квестов которые стимулируют игрока изучать мир. А еще, эти игры как правило, позволяют выполнить сценарий разными способами и цели более абстрактны, к примеру собрать N-улик. Где и как их достать- на усмотрение игрока. В Андоре нету всего этого, и поэтому она плохо ощущается как приключение. Более того, как раз наказание за неправильные действия и есть показатель головоломки. По сути, у тебя есть правильный алгоритм и отклонение от него СРАЗУ же накажет тебя, т.е. режет твою свободу действий. Допы к андору пытаются исправить этот аспект, внося нелинейность прохождения, но... Потому она и не понравится любителям приключений, ибо понятия "приключения" это не просто подвигать фигурки по полю - вау, смотрите я путешествую.
Вы что ли недавно тут? Это же Pard, у человека хобби такое составлять нечитаемые инфографики из кучи бесполезной информации. Это еще в последнее время его инфографики приняли вид более менее смотрибельный. Раншье же были просто ч/б пузыри с текстом с кучей линий, на которых вообще непонятно что и как и зачем вообще.
Вы это... завязывайте извиняться. Это все таки тесера и тут неповторимая токсично-ламповая атмосфера в общении. Тут принято разводить срачи по поводу цветов фломастеров и доказывать свою правоту не фактами, а количеством сыгранных партий в игру! XD
Вот у лавки к примеру есть такой пункт:
- В случае отсутствия части Заказа на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя. Продавец обязуется уведомить Покупателя об изменении комплектности его Заказа.
Т.е. я не думаю, что там юр. отдел зря хлеб есть и если что просто сделают отказ, и вернут деньги, чем будут неустойку платить. Хотя, в целом наверное да, большинство просто сидят и ждут еще несколько месяцев.
Приключения подразумевают случайные события, чтобы было интересно приключаться. Андор же (Базовая коробка) больше похож на головоломку, так как заставляет игрока найти алгоритм, а не просто путешествовать и изучать мир. Если сравнивать с играми, в которых так же есть сценарий (например рунбаунд или древнйи ужас) то те игры, несмотря на наличие сценария вытягивают за счет рандомизации условий, а так же случайных событий/квестов которые стимулируют игрока изучать мир. А еще, эти игры как правило, позволяют выполнить сценарий разными способами и цели более абстрактны, к примеру собрать N-улик. Где и как их достать- на усмотрение игрока. В Андоре нету всего этого, и поэтому она плохо ощущается как приключение. Более того, как раз наказание за неправильные действия и есть показатель головоломки. По сути, у тебя есть правильный алгоритм и отклонение от него СРАЗУ же накажет тебя, т.е. режет твою свободу действий.
Допы к андору пытаются исправить этот аспект, внося нелинейность прохождения, но...
Потому она и не понравится любителям приключений, ибо понятия "приключения" это не просто подвигать фигурки по полю - вау, смотрите я путешествую.
Вы что ли недавно тут? Это же Pard, у человека хобби такое составлять нечитаемые инфографики из кучи бесполезной информации.
Это еще в последнее время его инфографики приняли вид более менее смотрибельный. Раншье же были просто ч/б пузыри с текстом с кучей линий, на которых вообще непонятно что и как и зачем вообще.
Ну, судя по тому что автор (он же издатель) перебрался в Канаду в 22 то возможно что Крыма не будет.