-AdRiver-
pych1971 написал 2 минуты назад к игре Gloomhaven: # Спасибо! ) Пойду завтра читать подробности. Главное, что коробку свою ...
XOiCTEP написал 5 минут назад к игре Gloomhaven: # Тупо - да.
Artishok написал 8 минут назад к игре Francis Drake: # Здравия желаю.Сыграли 3 игры.Отличная игра.Играется на троих быстро,бе...
emarena написала 9 минут назад к новости Заключение истории игры «СЕРП»: # Занимались тестированием на фазе разработки.
Lepsky написал 10 минут назад к игре Shadows of Brimstone: # Шутник..... Море допов на несколько десятков кило-рублей.....Или хочеш...
Обзорная башня [20.08.2018]
В этом выпуске: перевод анонса игры Discover: Lands Unknown, второе превью игры ...
Юбилейное издание Pandemic
Специальное издание базовой игры Pandemic («Пандемия») в честь 10-летия. Новое о...
С миру по нитке [17.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прист...
С миру по нитке [16.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» озвучила...
С миру по нитке [15.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games издала...

Journeyman

1000 дней на «Тесере»: Artppm

01 апреля 2018

Информация

добавить
проекты 1000 дней на «Тесере»
Дата: 01 апреля 2018
Оценка пользователей
8.7071
-

Сегодня у нас в гостях Artppm, ещё один пользователь «Тесеры», который перешагнул рубеж — 1000 дней на сайте!

 

 

— Приветствую человека, несущего органайзеры в массы! Вкратце расскажи о себе для тех, кто с тобой не знаком.

 

— Артём, 24 года, живу в столице Сибири — Новосибирске. Женат, двое сыновей (Алексей и Михаил). Образования как такового нет, школа 11 классов, совершенно неграмотен. :) Большую часть времени щупаю настолки. :)

 

Невероятно умело катаю вату и иногда делаю всякое для удобства настольщиков.

 

— Расскажи историю происхождения твоего ника?

 

— Вообще оно не очень «умное». В далёком 2005 году долгое время не мог придумать ник и решил использовать часть имени «Art» и какую-нибудь приставку. Не нашёл ничего умнее как использовать первое попавшееся на глаза слово. Название «ноунейм» китайской фирмы производителя куллеров для ПК, PPM (в 12 лет вовсю изучал и ремонтировал компьютеры). Так случайно и зацепилось. :)

 

— Зачем ты играешь в настольные игры?

 

— По большей части ради развлечения и общения. Иногда просто ради «отдыха».

 

— Какие жанры ты предпочитаешь? Есть ли любимая тематика?

 

— Вообще я «евроигрок». Но стараюсь пробовать ВСЁ, что попадётся под руку. Есть откровенно нелюбимые «тематики». Например, УА или ДУ. Есть ОЧЕНЬ любимые: космос и средневековье. Моему выбору отлично подходит фраза: родился слишком поздно, чтобы исследовать землю, родился слишком рано, чтобы исследовать галактику. Поэтому интересуют игры, в которых можно или потыкать вилами в кого то, или пострелять из фазеров\лазеров. Одна из причин, по которой занялся рукоделием. ЛАЗЕР!!!

 

— Где ты проводишь большинство своих партий: дома в кругу семьи/друзей или в игровом клубе, а может, какой-то другой вариант? Посещаешь ли вообще игротеки или клубы?

 

— Почти все партии проводим у меня дома. Основная игровая ячейка: я, жена, брат и его девушка. Стараемся 1–2 раза в год посещать местные выездные игротеки («Орекон» и «МаЁвка»).

 

А почему не посещаете игротеки в Новосибирске, ведь у вас хорошо развито настольное движение и должно быть немало мест где можно поиграть?

 

— Тут сразу несколько факторов влияют на это.

 

1) Отдалённость. В среднем от моего места жительства до места, где можно поиграть, требуется 1,5 часа на общественном транспорте. Если на своей машине, то выходит чуть меньше часа в идеале, но при этом затраты на проезд вырастают в разы.

 

2) Очень мало свободного времени. Не хватает часов в сутках. Ибо надо не забыть приложить 2–4 часа на проезд!

 

— Какие впечатления от фестивалей «Орекон» и «МаЁвка», всё ли в них устраивает, что стоит добавить или изменить?

 

— Впечатления ОЧЕНЬ хорошие. С каждым разом всё больше и больше людей приезжают. Почти все новинки есть и настольное меню очень большое. Ещё там можно обменяться играми и поесть шашлык на природе. А ещё радует запрет на алкоголь и курение. Ну и опытных игроков примерно 50 %. Будут вам и подсказка правил, и общее обучение, если потребуется!

 

— Что для тебя важнее в играх: победа или участие? Часто ли ты прикладываешь все усилия, чтобы победить в партии?

 

— Чаще всего именно ради процесса. То есть нет такого, что играю только чтобы победить. Но бывает вот прям хочется затащить. :)

 

— В турнире по какой игре ты бы обязательно принял участие?

 

— По удерживанию своим весом дивана, который пытается улететь.

 

Но если серьёзно, то нет особого выбора. Почти все игры играются по фану.

 

— Самый запомнившийся эпизод за время увлечения настольными играми (ситуация на игре/турнире)?

 

— Единственный раз, когда удалось собрать ВСЕХ для игры в 9 человек в «Эклипс» и поесть пиццы. :))

 

— Если бы была возможность заново прожить настольную жизнь, были бы знакомые тебе игры, в которые ты ни в коем случае не стал бы играть, или моменты, которых бы обязательно избежал?

 

— Я бы точно не играл ККИ/ЖКИ и «УА»/«ДУ».

 

— Как тебе кажется, смогло бы издание дополнений/паков существенно повлиять на популярность у нас ЖКИ?

 

— ЖКИ и ККИ не очень люблю. Ну, то есть совсем «НЕ». Но есть мнение. Больше паков не исправит ситуацию без организации турниров. Когда за небольшую пачку карт просят как за полноценную игру… Ну, вы поняли :)

 

— Есть ли ЖКИ, полноценное издание которой у нас, ты бы приветствовал?

 

— Я бы хотел играть в игру про технарей против гуманитариев! Вот тут был бы ЭПИК. :))

 

— Какая игра, на твой взгляд, больше всего заслуживает быть на первом месте топа BGG?

 

— Вся проблема в том, что такой игры вспомнить не могу. Лично мой топ возглавляет «Эклипс». НО! Даже со всей его крутостью он имеет проблемы. Да и сложно оценить игры разного жанра. Космос? Точно «Эклипс». Что-нибудь техническое и «своё», родное? «Энергосеть».

 

Красивый выдуманный мир, который не случился? «Серп». Сложный выбор, сложный.

 

— Как ты относишься к статистике сыгранных партий? Ведешь ли ты её сам, и если да, то насколько скрупулезно?

 

— А вот тут у меня беда. Я невероятно ленив. Настолько, что даже самое простое дело могу не сделать потому, что лень. :)). Я «загубил» очень много хороших задумок только потому, что понял, что мне придётся делать ещё больше телодвижений.

 

— Самая недооценённая и переоценённая игра у нас и вообще в мире по твоему мнению?

 

— К моему великому сожалению, моя игровая ячейка не очень полюбила мою любимую игру из-за сложности и длительности. Поэтому «Эклипс» достаётся с полки, чтобы на него только поглядеть. По этой же причине «БСГ» пришлось продать. Играть было не с кем.

 

А вот с переоценкой всё просто. КАЖДЫЙ «успешный» менеджер/начальник считает своим долгом предложить начальству/самому себе сделать «СУПЕРНОВУЮ ИГРУ-монополию» про свой город/фирму/и т.д. и т.п. КАЖДЫЙ!!!

 

— Самое большое разочарование (игра, которая не оправдала при близком знакомстве возложенных на неё ожиданий) и наоборот (не хотел играть, а потом радовался, что уговорили)?

 

— Прям явно таких игр и не вспомню. Возможно, такие и были, но через мои руки прошло больше 200 коробок, и многие из них были обыграны, и некоторые не понравились. Но вот что бы прям разочаровать? Возможно, «О Мышах и тайнах».

 

Насильно играть не заставляли. Так что перемены мнения не было. :)

 

— Есть ли настольная игра, которая попала к тебе каким-нибудь необычным способом?

 

— «Галакси тракер» очень хотел и он был выменян на «Робинзона Крузо», который пытались разложить 3 раза. :))

 

— В какую игру из тех, в которые ты часто играешь, тебе хочется играть меньше всего, а с какой обратная ситуация — очень хочется, но получается совсем редко или не получается?

 

— Обычно те, которые играем чаще, нам нравятся, поэтому и чаще достаём. :))

 

А вот очень хочется всё в тот же «Эклипс», да не с кем. :((

 

 

— Есть ли настольные игры, выхода которых очень ждёшь? 

 

— «Виноделие» и «Контейнер», «Чартерстоун» и новая «Цива» Сида. Жду новые «Сумеречные империи» на русском.

 

— Какую игру из тех, что сейчас очень непросто достать, ты бы хотел в свою коллекцию?

 

— Как ни странно, такой игры в списке желаний нет. Не отказался бы от игры, в которую играл в детстве, и даже нашел б.у. в своём городе, но так и не случилось обмена/покупки.

 

На всякий случай пишу. Вдруг найдётся тот, у кого есть это чудо: игра про футбол, с полем и карточками, трансферами. Что-то вроде кинь-двинь. Компоненты были достаточно красивы и хорошо оформлены.

 

— Играешь ли с детьми в настольные игры, и если да то, во что и какие у них самые любимые?

 

— Со старшим сыном играем в «пингвинчика». Та самая игра, где нужно не уронить его под лёд. Думаю, многие видели то весёлое видео со старушкой, которая играет. Остальные игры пока ещё рановато. Но уже скоро начнём пробовать.

 

 

— Какую детскую игру ты обязательно рекомендовал бы родителям для игр с ребёнком?

 

— В этом вопросе я бессилен. Но могу предположить: игры на внимание («Пексесо» или «Найди пару»), игры на баланс («Дженга», что-нибудь с качелями и грузиками и т.д.) и что-нибудь вроде «Диксита».

 

—К ПнП в настольном сообществе есть разное отношение. Что ты думаешь по этому поводу?

 

— К ПнП отношусь совершенно спокойно. Есть невероятное количество игр, которые не купить из-за «out of stock». Например тот же «БСГ» стоит как крыло от самолёта. При том что «дорогих» компонентов там совсем мало.

 

Или, например, допы к «Спартаку». База стоит 1000–1500, а допов просто нет. :((

 

— Назови три самых успешных/хороших отечественных игры на твой взгляд.

 

— Знаю только несколько игр, а играл всего в парочку. Эта категория игр пролетает мимо меня. :))

 

— С кем из разработчиков ты бы хотел встретиться и о чём поговорить?

 

— Джейми Стегмайер, Хватил, Тоуко Тахкокаллио. Пожать руку, поблагодарить, возможно, сыграть. :)) А уж при встрече и темы для разговора бы нашлись, понимай они русский. :)) 

 

— Как ты оцениваешь деятельность наших локализаторов? Покупаешь ли локализованные игры? Какие игры ты бы хотел увидеть локализованными?

 

— Не все локализаторы мне «нравятся». Игры покупаю очень многие. И не только ради того, чтобы сделать для них аксессуары или органайзеры, но и поиграть. Конкретного ничего не жду. Но если «Эклипс» будет сразу «жирный» и будет нормальная цена, то и покупателей будет много и, возможно, игра вернётся в топ!

 

— Какие три игры ты бы хотел увидеть локализованными с помощью софинансирования?

 

— SeaFall, Merchants & Marauders и любая новинка про космос, который не продаётся. :)) 

 

— В каком издательстве настольных игр ты бы хотел работать и кем?

 

— В самом большом. Главным инженером по улучшению процессов, которые требуют невероятное количество исследований сна и ватокатства. И, конечно же, был бы главным подопытным. :)

 

— Где чаще всего ты покупаешь новые игры, изменилось ли количество покупаемых игр после ощутимого повышения их стоимости, стал ли ты тщательнее выбирать игры для покупки?

 

— В 70 % случаях закупаюсь через местный клуб «ДВА КОТА», владелица которого, Юлия Воробьёва, помогает с моим делом, предоставляя игры.

 

Я «нырнул» в игры как раз как упал рубль, так что особой проблемы нет и всеми любимые краудфаундинги, наоборот, подняли продажи.

 

Есть проекты, от которых отказываюсь по причине возросшего числа локализаций.

 

И предполагаю, что в дальнейшем будет проблема на рынке. Когда будет СЛИШКОМ много предложений, а покупатель будет сидеть с 1 купюрой и выбирать кому занести.

 

— Расскажи историю своей самой удачной и/или неудачной покупки настолки?

 

— Купил «Ром и кости» задорого и продал задёшево. :))

 

— Сейчас, когда игры стали дороже, возникла система обмена играми — «Маттрейд». Как ты к этому мероприятию относишься и участвовал ли сам?

 

— Опять же, подорожания игр почти не заметил, но участие в «маттрейде» — весёлая вещь. Учитывая, что ещё и нашу продукцию меняем там. :)) Например, 1 раз было сразу по несколько копий игр получено. :)

 

— Какого размера, на твой взгляд, должна быть оптимальная настольная коллекция?

 

— 40–50 коробок на все случаи жизни. Начиная с «УНО» и заканчивая «ТИ3/4» с допами.

 

— Какие российские/мировые настольные ресурсы ты регулярно читаешь? Есть ли те ресурсы/блоги, к чьему мнению в оценке игр ты прислушиваешься?

 

— «Тесера»/БГГ. Блоги читаю ОЧЕНЬ редко. Очень часто эти самые блоги пишут на заказ и это сразу видно. Есть какие-то авторитетные блогеры, но так и не нашёл таковых.

 

— Смотришь ли какие-нибудь видеоматериалы по настольным играм? Твоё к ним отношение?

 

— Смотрю «ОМГеймс», «Два в кубе». Алексей помог на ранних этапах с правилами. Почти все игры, которые мы щупали, он обозревал и «обучал» правилам.

 

Илья же собирал все новости и очень артистично обыгрывал. Предполагаю, что именно поэтому он набирает обороты. Илья и Алексей отличные парни, с которыми я знаком лично и безумно рад этому. :))

 

— Твоё мнение о «Тесере»? Чего сейчас больше всего не хватает ресурсу вообще и именно тебе?

 

— Скажу честно. Ресурс УСТАРЕЛ с технической стороны. Слишком много накопившихся неудобств и отсутствие нужных вундервафль. Я думаю, все согласятся, что нужно обновлять это дело. :)

 

— С какой целью ты заходишь на «Тесеру»? 

 

— Первоначально только ради поиска дозы!!! БОЛЬШЕ ИГР!!! Теперь же по большей части читаю новости и обсуждения и ищу для себя информацию, которая поможет в работе!

 

— Если ты ещё надеешься увидеть «Тесеру 2.0», какой функционал ты бы туда обязательно добавил?

 

— Полноценная социальность. Обязательная авторизация при помощи телефона или соцсетей. Полноценная доска объявлений. Более «тесное» сотрудничество с БГГ и его базой (никакими усилиями её не переплюнуть). Присутствие рейтинга у пользователей. И УВЕДОМЛЕНИЯ!! Как же их не хватает.

 

В идеале взять функционал для общения с «Пикабу» и «ВКонтакте»… да тут и страницы мелким шрифтом не хватит. :((

 

— В какую сторону, на твой взгляд, движутся отношения к новичкам и завсегдатаев «Тесеры» между собой с момента твоего появления на ресурсе — в сторону улучшения или ухудшения? 

 

— Есть некоторые старички, которые портят всё, ибо считают себя умнее всех. И есть новички которые, не зная обычаев, делают разное. :) РЕЙТИНГ решит проблему. :)

 

— Есть ли пользователь «Тесеры», интервью с которым ты бы обязательно хотел прочитать в этой рубрике?

 

— Таких всего парочка, и они уже скоро сами дойдут до 1000 и смогут поделиться своими мыслями. Так что подождём. :)

 

— Придумай один или несколько вопросов для следующего гостя этой рубрики.

 

— 1) Настолки и семейная жизнь: изменилась ли она, когда подсел?

 

2) Совет новичку в подборе игры и подсказка куда копать!

 

— Ты посетил «Игрокон-2017», какие от него остались впечатления, что понравилось, что нет, с кем удалось познакомиться/пообщаться, самый запоминающийся момент?

 

— Общее впечатление хорошее. Я познакомился лично с теми, с кем уже давно общаюсь.

 

Например, с Артёмом Глухих, с Илюшей («ОМГеймс»), с Лёшей («Два в кубе»), с весёлыми парнями из «Твой игровой», с Романом-«Лавкой игр», с четой Рыбушкиных, с несколькими подписчиками, с директором «Правильных игр», с директором «Игроведа», да ещё с огромной кучей народа. Многие сразу узнавали! Было очень приятно.

 

А запомнилось всё и сразу. Что-то конкретное выделить не смогу, слишком много событий!

 

Мы обязательно посетим ещё какое-нибудь мероприятие в будущем, но пока что копим на «ЭССЕН»!

 

— С какой целью ты хочешь посетить Эссен?

 

— Посмотреть, что это и как это! Пообщаться с интересными людьми. Да и себя порекламировать! У нас есть хорошая идея на этот конвент.

 

 

— Как ты пришёл к изготовлению аксессуаров настольных игр? Сколько для этого понадобилось приложить усилий? Какой путь прошла ваша компания за время существования? Сколько сейчас постоянных сотрудников и какие у них обязанности?

 

— Начало было положено в апреле 2015, когда я решил испытать свои силы и занялся «строительством» 3D-принтера. Знакомый помог с подбором запчастей и чертежом, который был заказан в местной лазерной резке. Корпус был не идеален, не хватало многого, например, дополнительных отверстий для крепления проводов и концевиков. И тут началось томительное изучение ПО для моделирования и черчения. Я начал сразу с «правильного» и не тратил время на другое, и как оказалось — совсем не зря.

 

Ближе к осени 2015 я увидел на сайте «Филибертнет» решение по хранению «Мёртвого сезона». И тут я подумал, а почему я не могу так же? И вот тут и началось то самое дело. Первоначально я назвал фирму «ZONE-N», именно так я хотел назвать свой принтер, но так как с ним перегорело, органайзеры отняли это имя!

 

Первое время было сложно. Фанеру приходилось покупать и по месту сразу резать в размер для станка, на котором мне делали первые изделия. Всё было неоправданно дорого (это я тогда так думал). Спустя чуть больше года я понял, что работать на аутсорсе не очень весёлое дело, и в ноябре 2016 я решил взять всё в свои руки. Были небольшие накопления, но их, конечно же, не хватало на «полный» фарш, и тут мне ничего не осталось как искать варианты среди знакомых и родственников. Была парочка займов и небольших вложений. (ОГРОМНОЕ СПАСИБО Денису Черепанову из Екатеринбурга.) Был сделан займ и куплен станок, найдено помещение и началась подготовка к работе. Тут можно целую книгу написать. :) В итоге нас работает 3 человека на постоянной основе. Я, двоюродный брат и мама. У всех свои конкретные и неконкретные задачи. Каждый делает что умеет. Любой из нас может подменить и помочь (ну, кроме разработок, тут вопрос посложнее).

 

Обязанности простые и сложные, вот небольшой список:

 

Я — разработка, тестирование, подготовка чертежей. Административная работа, общение с потенциальными клиентами и заказчиками, трата всех капиталов и порча статистики. Упаковка посылок, уборка (вынос мусора и чистка всего и вся). Ещё иногда мучаю Виталю и придумываю ему неинтересную работу, ещё отвлекаю от основной работы.

 

Виталя — административная работа, общение с иностранными покупателями. Разработка нашего сайта. Уверенно называет себя «быдлокодером». Упаковка посылок и товара в целом. Помощь по мастерской. Иногда водитель по работе. Очень часто курьер и пункт самовывоза. А ещё умеет тормозить меня и не давать распыляться на всё подряд. Ибо и так слишком много проектов. Предполагаю, что он биоробот и спит только ради зарядки.

 

Мама — оператор ЧПУ. Мастер над шлифованием. Умеет назвать толщину материала, просто посмотрев на него. Не даёт нам зарасти грязью и упаковками от снеди. Умеет экономить материал и использовать по максимуму. Делает всю работу от куска фанеры до готового товара. Не даёт лениться и подгоняет нас.

 

 

— Опиши свой обычный рабочий день. Насколько ты можешь назвать это работой своей мечты?

 

— Расскажу, как бывает в среднем:

 

Работаем с 7 утра до 15–16 дня.

 

На работу стараюсь встать как можно позже, чтобы хоть как-то выспаться (но сон для слабаков, так что тут не до сна). Первым же делом решаем, что будем делать в течение дня.

 

Обычно первые пару часов мы занимаемся всякой административной работой (ответы клиентам, внесение трат и поступлений, решение проблем по товарам).

 

Далее в зависимости от дня недели мы либо пакуем товары для отправки, либо занимаемся проектами или улучшением мастерской. Нормирования у нас нет, собраний нет, конкретной должностной инструкции нет. Все делают то, что принесёт пользу.

 

Бывает, сядешь за чертёж в 7 утра, впадаешь в транс и не выходишь из него до конца рабочего дня.

 

Бывает, что прямо с 7 утра мы пашем в мастерской. Улучшаем что-нибудь, делаем стеллажи, проводку, ремонтируем станок шлифовальный, чистим стружкоотсос. Работа всегда есть.

 

Если всё складывается удачно, то рабочий день «заканчивается» в 15:30, и мы едем на почту, меня там бросают на амбразуру (на тех, кто встаёт после меня, а у нас бывает и по 20 посылок за раз).

 

А потом работа продолжается из дома. Ибо очень много внимания требуется уделить и группе, и форумам, и проекту в целом.

 

Сейчас стоит дилемма: у нас слишком много времени уходит на упаковку, и для этого нужно нанимать работника, но денег на то, чтобы его нанять, нет, но если не нанять, то будет только хуже со временем. (:

 

Вообще жаловаться особо не на что. И да, я с уверенностью могу сказать, что это та самая работа, которую я хотел и хочу.

 

— Какие планы по дальнейшему развитию? Чем планируете порадовать/удивить настольщиков в этом году?

 

— В данный момент конкретно по проектам ничего сказать не могу. Но мы вот-вот решим вопрос с курьерской доставкой по стране и СНГ. И постараемся удивить народ. Наклёвывается большой проект, но пока всё в режиме обсуждения.

 

 

— Расскажи про опыт сотрудничества с «Лавкой игр» (и, возможно, с кем-то ещё, если было) по производству аксессуаров для целого тиража игры, насколько это отличалось от обычных заказов? 

 

— Опыт в целом очень интересный. Но скажу сразу: оптовые заказы — это сложно, муторно и требует много внимания. Очень много подводных камней вскрываются во время работы. Сотрудничали мы с «Лавкой игр», «Фабрикой игр», «Единорогом». Надеемся, что и дальше будем дружить и находить новых партнёров.

 

— Следишь ли за развитием похожих компаний по производству аксессуаров для игр? Общаешься ли с ними, перенимаешь ли какой-то их опыт?

 

— Конечно. Опыт и ошибки общие. Не всегда есть несколько решений. Например, по накладкам, там всего 1 вариант, другого быть не может, и что делать?

 

— Какой аксессуар было сложнее всего разработать и каким органайзером ты гордишься больше всего на данный момент?

 

— Сложности вообще разные бывают. Но самая большая — как запихать всё это в коробку? И такой была «Летопись» со всеми дополнениями. На этот органайзер ушло ОЧЕНЬ много времени, он же и является гордостью.

 

— Какой органайзер продан самым большим тиражом? Назови топ-3 вашей продукции по продажам?

 

— Тут смотря как смотреть! Если опт, то, конечно же, «МАРС». Он топ-1 и пока будет сложно обогнать его. А вот если брать розницу, то примерно так:

 

1) «Мертвый сезон: Перекрёстки».

 

2) «Пасфайндер».

 

3) «Каверна» или «Марс». Они примерно наравне.

 

— От «Мира хобби» или «Крауд Репаблик» не поступало предложений о сотрудничестве?

 

— Я сам пытался связаться, но как-то не «зашло». Предполагаю, что тут играет ключевую роль география. Возможно, всё ещё впереди!

 

— Поведай миру, как вы дошли до производства сумок.

 

— К производству сумок пришли случайно. Процесс оказался очень долгий. От обсуждения до первой партии прошло почти 5 месяцев.

 

Идею подсмотрел на каком-то иностранном сайте. Думал, будет легко, но как же я ошибался.

 

ОЧЕНЬ много времени ушло на поиски мануфактуры. Первая версия сумки была сделана знакомой швеёй. Далее было несколько попыток сделать хорошо, но уже силами фабрики.

 

Сделав более шести попыток, мы всё-таки нашли идеальную фабрику, с хорошим качеством, ценой — и она оказалась почти рядом с нашим производством.

 

Особо больше про это дело и нечего рассказать. Ну кроме того, что мы собираемся делать 4–6 видов.

 

Наши «мысли» по видам сумок:

 

1) Основная и первая. КУБ 320х320х320 с 2 карманами.

2) Большая сумка. КУБ*2 640х320х320 без карманов.

4) Половинка — КУБ/2 160х320х320 с карманами.

4) Эргономичный рюкзак на 1 игру формата «СЕРП» или 2 «Сквозь века» + карманы.

 

И ещё парочка видов. Возможно, придумаем что-нибудь модульное! Будем рады вашим подсказкам.

 

 

—  Расскажи историю своего знакомства с Бэдкомедиан.

 

— Ещё в прошлом году, в марте, Евгений выложил пост, в котором говорил о настолках и о том, что они ему нравятся. Я не смог пропустить такую новость!

 

В этот же день написал одному из администраторов в его группе и предложил посотрудничать. И тут БЭД сам вышел на связь. Мы пообщались, обменялись мнением о настолках и договорились о «поставке» парочки деревяшек.

 

Но как-то своя работа всех увлекла, поэтому не смогли быстро всё решить. Только в начале сентября мы отправили посылку. Евгений, получив её, сразу написал, что всё в порядке и ему понравилось. Сделал небольшой пост о нашем творчестве. А потом сказал, что будет «проездом» в Новосибирске, ибо у него был «BAD TOUR». Он предложил встретиться, немного пообщаться и сделать совместную фотографию.

 

И вот наступил день встречи. Встреча состоялась сразу по приезду Евгения, ибо график был плотный. Поговорили, обсудили нашу продукцию, его тур и ещё несколько тем, сфотались.

 

И нас пригласили на выступление. Я бы и сам купил билеты, если бы они ещё были. Раскуплены были почти сразу.

 

Периодически перекидываемся парочкой сообщений. Очень приятный парень, я был рад нашему знакомству!

 

— Есть ли ещё какие-нибудь увлечения/хобби помимо настольных игр? Любимые книги/фильмы/музыка/компьютерные игры?

 

— Дикий любитель собирать игры для ПК. На момент ответов в STEAM было 817 игр на аккаунте и 598 дополнений. Зачем? Да как-то так получилось. :))

 

— И что ты делаешь с этим количеством игр на ПК, играешь хоть? Есть ли среди них оцифрованные настолки?

 

Играю, но не во всё. Многие только для коллекции. Есть «фавориты»: War Thunder, Rim World, Castle Story, Mashinky, «ARMA3» и RUNNING WITH RIFLES.

 

Есть и оцифрованные настолки. Среди них самая главная «ЭКЛИПС»! ДА! Именно он. А вы думали, я выберу что-нибудь другое?

 

 

— Артём, большое спасибо за интервью. До новых встреч на «Тесере» и других ресурсах.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Titto написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тема УА/ДУ не раскрыта!

Artppm написал 4 месяца назад: #

Есть такое)

Но ничего поделать не могу(

imurseev написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Офигенное интервью, дружище! Ты классный!

Artppm написал 4 месяца назад: #

Ай ПАСЫБА!

GambitX написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Интересует рюкзак.
Он будет вмещать две игры стандартного формата? Будут ли в нем наличие и возможность установки собственных перегородок, по типу рюкзаков для фотоотехники?

Artppm написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Пока по плану рюкзак под коробку серпа. то есть больше чем 2 стандартные коробки. Если придумаем как перегородки реализовать без усложнения конструкции

GambitX написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так в фотосумках просто делаются перегородки. Мягкая часть Velcro пришивается на внутреннюю часть сумки, а на перегородки ответная часть. Ну и сам как надо лепишь перегородку внутри сумки.
На фото вроде понятно как делается:
http://giftshop.az/img/p/11197-23924-thickbox_default.jpg

Artppm написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тогда ткань внутри должна уметь "прилипать" к липучке. А это уже не наше(

GambitX написал 4 месяца назад: #

В более простых вариантах сумок просто широкие полосы Velcro к внутренним стенкам пришиваются, не обязательно ткань такую делать.

GambitX написал 4 месяца назад: #

Получается перегородки вообще не меняя конструкцию рюкзака могут быть установлены или убраны.

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А простой рюкзак не годится? Ну или Thule взять, не?

GambitX написал 4 месяца назад: #

Не влезают у меня в стандартные рюкзаки две коробки, только одна и немного мелкоты. Если и брать отдельно рюкзак, то удобней как раз спец-рюкзак.

Artppm написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
УРА!

Долго мы готовили вместе с Глебом вопросы\ответы!

Если есть вопросы, задавайте

Vulture написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Всё круто, но вот тот суровый тип, посередине, на последней фотке, меня напугал...

Artppm написал 4 месяца назад: #

Евгений "BADCOMEDIAN" Баженов. Да, он суровый)

ivan111 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Эклипс

> - Единственный раз, когда удалось собрать ВСЕХ для игры в 9 человек в «Эклипс» и поесть пиццы. :))

Сколько времени продолжалась эта эпическая партия?
Её вообще закончили или пиццы поели, и хозяин коробки отправил всех мыть руки, а вернулись не все?
Большой разброс ПО в итоге?

Artppm написал 4 месяца назад: #

Разброс был приличный. Дело было больше 1.5 лет назад)

Пиццу ели и играли) не отвлекаясь)

7 часов примерно, может чуть больше