-AdRiver-
AlonZo написал полтора часа назад к игре Восходящее солнце: # Спасибо! Решение принял, что буду брать. Другой вопрос, что с дополнен...
Desert_witch написал полтора часа назад к игре Ashes: Rise of the Phoenixborn: # *Начал испуганно озираться и побежал в ближайшее бомбоубежище*
knoppix написал 2 часа назад к игре Brass. Ланкашир: # Был вариант при игре на двоих на поле с (!), рынок железа пуст, и все ...
SerDor написал 3 часа назад к игре Клинок и Колдовство: # Друзья! Кто-то владеет информацией собирается ли GaGa браться за локал...
Syrox написал 3 часа назад к игре Корпорация Смартфон: # спасибо! :)
С миру по нитке [25.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Cosmodrome Games ...
На экранах [25.09.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [24.09.2018]
В этом выпуске: сравнительный обзор игр «Альтиплано» и «Орлеан», 2 статьи про сц...
С миру по нитке [21.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Компания «ПРОСТОР...
Портал в мир приключений [20.09.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...

Ksedih

Семь смертных грехов в Android: Netrunner

07 февраля 2014

Информация

добавить
игры Android: Netrunner
персоны Ричард Гарфилд
компании Fantasy Flight Games
Дата: 07 февраля 2014
Оценка пользователей
-
-

Читать для поднятия начального игрового скилла в Android: Netrunner и ради более глубокого осознания чего вам не хватает для подъёма на вершины мировых рейтингов =)

 

Все мы попадали в подобные ситуации и делали что-то подобное. Любой, кто отыграл в Android: Netrunner достаточное количество раз, бывал не раз сожжён, забегал в ловушку (Snare!) с двумя картами на руках, забывал потрешить полностью нагруженную деньгами Kati Jones в то время, как раннер был тагнут, или вынужден был оставить Fetal AI на верху R&D, так как в пуле не было двух кредитов. Эти ошибки часто вытекают из какой-то большей проблемы игрока чем просто оплошность и дают мне отличный предлог для написания этой статьи в религиозном стиле (правда я не уверен, как долго смогу выдерживать его). К счастью в этих семи смертных грехах можно легко раскаяться.

 

 

Гордость

 

 

Умело продемонстрирована мистером Канье Уэстом с помощью голого тела и золотого креста (если это не прекрасный пример гордости, тогда я вообще не понимаю что это такое).

 

В Android: Netrunner гордость может принимать различные формы. Одной из самых примечательных является недооценка. Netrunner зачастую игра сюрпризов; необычная колода может посеять хаос в стандартном метагейме, заполненным Andy и NBN FA. Если вы недооцениваете своего противника и позволяете себе потерять бдительность, то окажетесь в мире неприятностей. Я считаю, что одной из ключевых итераций такого отношения к игре является то, что корпорация жёстко блефует.

 

Умело продемонстрирована мистером Канье Уэстом с помощью голого тела и золотого креста (если это не прекрасный пример гордости, тогда я вообще не понимаю что это такое).

 

В Android: Netrunner гордость может принимать различные формы. Одной из самых примечательных является недооценка. Netrunner зачастую игра сюрпризов; необычная колода может посеять хаос в стандартном метагейме, заполненным Andy и NBN FA. Если вы недооцениваете своего противника и позволяете себе потерять бдительность, то окажетесь в мире неприятностей. Я считаю, что одной из ключевых итераций такого отношения к игре является то, что корпорация жёстко блефует.

 

 

Лень

 

 

Лень является очень частой проблемой в Android: Netrunner, также известной, как недостаточная агрессивность. Этот грех водился за многими из нас в наши ранние деньки в Netrunner'е, прежде чем мы поняли насколько важно оказывать давление в этой настольной игре. Лень одновременно влияет как на корпорацию, так и на раннера, когда обе стороны внезапно забывают, что смыслом игры является получение очков за похищенные агенды, а не подготовка для любой возможной неожиданности во время конкретного рана. Подготовка к худшему — это, конечно, важный аспект игры (который мы рассмотрим в разделе про гнев, мой личный нетраннеровский грех), но не за счёт пассивности.

 

Надеюсь, игроки в нижеприкладываемом видео простят меня за то, что я был настолько жесток, что использовал их матч, как пример, но тут демонстрируется как оба, раннер и корпорация не в состоянии выжать всё что можно из своего огромного преимущества (прошу прощения за ужасное качество видео):

 

 

Иногда нелегко осознать преимущество, особенно когда играешь сам. R&D в нашем примере была раскрыта настежь для дешёвых «ранов»  довольно продолжительную часть партии. Если бы раннер совершал более агрессивные «раны» на слабозащищённые R&D и  HQ, когда это было возможно, то вся игра пошла бы по-другому. Равным образом корпорация имела великолепные возможности засчитывать агенды, когда риг раннера был потрешен. С  Jackson Howard'ом на столе корпорация имела все возможности дровать карты более агрессивно, найти нужные агенды и эффективно их зачесть. Если бы таким образом рано засчитались бы одна-две агенды, то игра бы была, несомненно, выиграна. Слишком сильный фокус на экономике (см. Жадность) без уважительной на то причины — это и есть опасная Лень.

 

Мой совет всем, у кого не получается играть агрессивно, поиграйте испытанной и действительно агрессивной декой Gabe'а (который Сантьяго) или  NBN FA. То, что заставит вас действовать агрессивно, засчитывая/похищая ранние агенды, так же научит вас поддерживать баланс, налаживая постоянный поток кредитов в нашу казну.

 

 

Жадность

 

 

Экономика является чрезвычайно важным ресурсом в Android: Netrunner, но не таким важным как ресурс времени. Я не имею ввиду классическое рассмотрение этого вопроса в плоскости клики/кредиты, а просто указываю на то, что, имея все деньги в мире, у вас по-прежнему куча неприятностей, если ваш противник уже набрал 6 очков.

 

Часто вам просто-напросто не требуются куча денег в Netrunner'е, чтобы победить. И раннеры, и корпорации нередко уличаются в бессмысленном накоплении кредитов, хотя их целью является пробивание серверов с наименьшими затратами и защита серверов же по наиболее выгодной цене при максимальном качестве. И это же есть причина, по которой наиболее удачные колоды корпораций играют сейчас многими дешёвыми ICE'ами с подпрограммой ETR. Они дешёвые, и они обрывают «ран». Корпорация не может заблокировать сервер навсегда: любой раннер найдёт возможность и решение как проникнуть на сервер. А вот что может сделать корпорация, так это заставить своего противника потратить драгоценное время и кредиты на поиск программ-взломщиков, а сама будет попутно укреплять позиции. Вот почему колоды с тяжёлыми ICE'ами — это сама по себе проблемная идея. Это будет стоить корпорации огромных денег и времени, потраченного на возможность активации таких льдов, как, например Janus или Curtain Wall, с которыми, вероятно, расправятся Femme и Emergency Shutdown. РАннеры так же должны строить свои деки вокруг эффективных icebreaker'ов. Некоторые программы-взломщики выглядят невероятно эффективными на бумаге, но темп, с которым в итоге они попадают на стол становится очень медленным, так как нужно ещё набрать денег на установку подобного icebreaker'а.

 

Не стоит копить деньги на чёрный день, пока он солнечный, тратьте свои кредиты, чтобы воспользоваться любой слабостью оппонента.

 

Есть одно важное исключение из этого правила, когда играешь против (или за) колоду Tag&Bag, жадность — это хорошо. Всеми силами старайтесь оставаться в более выгодном экономическом положении, чтобы обеспечить себе безопасность (как раннер) или найти средства для навешивания тага (как корпорация). Экономика в этом случае превращается в настоящий танец.

 

 

 

Гнев

 

Вот тут, я думаю, будет справедливым сделать это раздел моей личной исповедью.

Привет, меня зову Дэвид, и у меня есть проблемы с гневом в Android: Netrunner.

Нет, я не переворачиваю столов и не проклинаю всех подряд, проблема другого рода — чрезмерная агрессия в ситуациях, когда силы предостаточно и нужно быть сдержаннее. Гнев же кидает меня на меч собственной самоуверенности.

У меня даже есть прекрасный пример моих собственных недостатков, во всей, так сказать, красе. Узрите же!

 

 

Да, ран последним кликом с двумя картами на руке против Weyland-деки, которая, как я прекрасно знаю, имеет Snare! (хотя это начисто вылетело из головы) KHHHHHAAAAAANNNNNN!!!

 

А что самое плохое, вы и сами можете увидеть, моя позиция очень сильна. Я имею два Plascretes, Corroder, R&D Interface и захощенного Knight. Моя экономика надёжна, и хотя я немного отстаю по очкам, все на столе просто отлично для эндгейма. Но нет, красная пелена застилает мой взор, я бросаюсь на любую возможность украсть агенду, хотя терпеливое ожидание, скорее всего, принесло бы победу.  Вы, наверное даже не захотите видеть, как плохо я играю против Джинтеков.

 

Всегда берите в расчёт Snares. Пытайтесь всегда быть готовыми к Archers. Если есть возможность не совершать «ран» на удалённый сервер, лучше этого и не делать. Не «рань» четвёртым кликом. Всегда старайся держать четыре карты в руке. Не впадайте в ярость.

Не будьте похожим на меня. Будьте клёвым.

 

 

Зависть

 

 

Android: Netrunner — это не игра про удачу. Присутствуют, конечно, элементы везения, но большая часть его компенсируется хорошо собранной колодой. Если вы начинаете завидовать удаче противника, скорее всего, вам просто нужно подредактировать колоду, чтобы улучшить стартовые приходы.

 

В первую очередь, если вы часто обнаруживаете себя в попытках борьбы с быстрой агрессией, то добавьте больше ранних ETR ICE'ов. Это кажется очевидным, но многие деки, с которыми я встречался, просто-напросто упускают из вида этот факт и потом плачут, когда обнаруживают Andy или Gabe на другой стороне стола. Так же следует понимать что трёхочковые агенды — это значительный риск почти для любой колоды. Есть пути чтобы снизить его, но как бы то ни было, вы должны быть уверены, что сможете надёжно забарикадировать R&D от случайного доступа.

 

Если вы постоянно не можете найти нужные проги-взломщики в нужный момент, тебе нужны туторы или приличный дров, мой друг. Есть такие игроки в Magic the Gathering, которые отдадут своё правое яйцо за возможность такого дрова как в Android: Netrunner или хотя бы за такие тутор-карты, ка к здесь. Почему? Потому что это предоставляет очень много опций в конкретный момент игры и даёт возможность противостоять насущным угрозам. Special Order, может быть, не очень сексуальная карта, но она может стать той самой, которая отделяет победу от поражения в игре. Infiltration может показаться картой, для которой сложно найти место в колоде, но ты поблагодаришь себя из прошлого, когда сыграешь её в поздней игре при матч-поинте.

 

Netrunner — игра вариантов, если ваша колода не построена на скорости и эффективности, то, возможно, вы будете немного завидовать «удаче» своих оппонентов.

 

 

Обжорство

 

 

Это грех интерпретируется часто как эгоизм. И я предположу, что если вы читаете эту статью, то, вероятно, вы любите эту игру. У вас может быть душа жаждущая конкуренции, а может вы наслаждаетесь казуальными партиями снова и снова. И то, и то, мне кажется, важно, если мы хотим вырастить пул игроков для игры в Android: Netrunner. Быть внимательным к новичкам очень важно даже в ситуациях соперничества. Это не значит, что вы должны играть плохо, но будьте терпеливы и прощайте ошибки. Если кто-то засветил важную информацию, позвольте им сделать откат. Напомните противнику о деньгах за Daily Cast ли о жетоне для Datasucker'а. Старайтесь не подталкивать их, заставляя играть быстрее, будьте терпеливы и снисходительны!

 

Другими словами, не будь эгоистом, жалкий мерзавец, и попытайся получит удовольствие (а не сожрать его)!

 

 

Похоть

 

 

Смотрите в ваши карты, мистер! (между прочим, подпись к картинке была "женщинам-игрокам можно демонстрировать декольте во время партии". Обсуждаем!)

 

Помимо прочего, играть в Android: Netrunner на раздевание попросту неприемлемо.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные