-AdRiver-

Король умер, да здравствует король!

20 августа 2018

Dyuss написал год назад: # скрыть ответы

Все игры серии шикарны. Шикарны по своему. Так что эволюция игр закономерна.

Vavilonov написал год назад: # скрыть ответы

Не могу не согласиться, да и как иначе с флагманской серией? Единственное "Знак Древних" на мой взгляд подкачал, хоть и не полный провал, а с дополнениями или в цифровом виде очень даже ничего.

powered_by_sith написал год назад: # скрыть ответы

Странно, а я думал флагманская серия Терринот. А если Знак Древних подкачал, но с допами уже не подкачал, то карточный Аркхэм без допов не подкачал?

Vavilonov написал год назад: # скрыть ответы

Мне кажется Терринот послабее будет, хотя может быть личная субъективщина, да и флагман в наше время не обязательно один.
Насчет не подкачал ли карточный УА только как база? Нет, считаю, что уже на старте продукт получился толковый и полноценный. (Если брать две коробки). А с допами у ФФГ вообще странная фигня, Древний Ужас без первого дополнения вообще не стоит рассматривать. Насчет Знака Древних, как уже писал выше, я с допами не играл, лишь читал мнение, что они его поправили, и речь шла не о первом и не втором допе.
Впрочем, имхо, цифровой знак древних прекрасная игра.

powered_by_sith написал год назад: # скрыть ответы

Карточный УА это же по определению допозависимая игра. Насколько Вам лично хватит двух баз до покупки допов?
Странное мнение, что ДУ и ЗД нельзя брать без допов. Насколько я понял, главной претензией к ДУ без допа было небольшое количество контактов в локациях, но даже количество контактов в базовой коробке не позволяет ими управлять, там есть, чем сыщикам заняться помимо поиска нужной карты, короче игра не сводится только к контактам в городах и игра не теряет из-за этого. А вы почему считаете, что без допа нет смысла?

Vavilonov написал год назад: # скрыть ответы

Без первого допа мне хватило базового карточного УА на полное прохождение сценария (3 партии) одно незаконченное прохождение (2 партии) и несколько партий в отдельные сценарии. Без первого допа в ДУ я отыграл меньше.
В ДУ без допа меня крайне раздражало легкость в прокручивании этих самых контактов и то, что история с легкостью зацикливалась, когда эти самые контакты начинали повторяться. К тому же, без допа, напрочь отсутствует реиграбельность древних, из-за неполного набора тайн. В итоге даже с новыми тайнами мы уже не взялись за Азатота и Йог-Сотота, потому что те просто успели надоесть. Имхо, Забытые тайны, это просто вырезанная часть игры, и такой же не самый приятный шаг ФФГ, как и необходимость брать две базы в карточном УА.

powered_by_sith написал год назад: #

В ДУ нет истории:)

sasha3 написал полгода назад: #

Приглядываюсь к игре, смутила фраза.

Скажите, пожалуйста, что значит : "необходимость брать две базы"? Для какой цели?

starmsu написал год назад: #

Какое-то странное сравнение. Игры вообще разные.
И если ДУ можно с некоторой натяжкой назвать развитием УА, то карточный УА это скорее определенное развитие The Lord of the Rings: The Card Game.
ЗД это тоже самостоятельный продукт, который не является ни развитием УА, ни упрощением УА.

domovoi написал год назад: # скрыть ответы

В целом статья - пока просто описывает различия между двумя играми. Т.е. зачем их сравнивать, если при значительной похожести, это всё же разные игры)

P.S.
А как же Mansion of Madness?
По мне - самая крутая и атмосферная игра по Г.Ф. Лавкрафту. Максимально приближена к духу его произведений. Минус большой - это реиграбельность после прохождения и не желание многих становиться Мастером)
Но плюсов больше.

ИМХО.

Vavilonov написал год назад: #

МоМ сознательно не включал, так как на мой взгляд это не совсем развитие Аркхемской серии, скорее самостоятельное ответвление со знакомым сеттингом. Хотя игра прекрасная, жду ее локализации.

AlonZo написал год назад: #

В МоМ всё хорошо, но сюжеты быстро заканчиваются, к сожалению.

AlonZo написал год назад: #

Спасибо большое за статью!
У меня история была примерно такова, что после монополии в настольные игры не играл вообще. Друг купил на пробу "Ужас Аркхэма" и мы ну очень приятно были удивлены, насколько интересные всё-таки настольные игры! Потом мы вообще начали собирать их коллекциями. Я собрал "Древний ужас" со всеми дополнениями. Думал, брать или не брать карточный. Прочитал действительно полезную статью и понял, что брать не буду - не моё. Карточные игры как-то вообще не идут у меня. Хотя, очень понравился "Андроид" и купил себе "Легенду о 5 кольцах" (понравилась тема, дизайн карт и хорошие отзывы), но в последнюю так и не сыграл перед длительной командировкой в другую страну. Не то, что карточный Аркхэм плох, а, скорее, ограничен в возможностях по сравнению с более большими своими братьями.

Van7 написал год назад: #

Ждем продолжения!

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Старый король (УА) не умер, а обзавелся прямым наследником)

Vavilonov написал год назад: # скрыть ответы

Именно это и имелось в виду) Тем более недавно анонсировали третью редакцию УА, очень интересно посмотреть, но думаю, что развиваться будет в другом направлении и я останусь верен карточной версии.

Siar написал год назад: #

Я про 3ю редакцию и говорю. А рассматриваемая в статье игра это все-таки не то. В первую очередь - потому что это ЖКИ со всеми вытекающими