-AdRiver-

Король умер, да здравствует король!

20 августа 2018

Dyuss написал 2 года назад: # скрыть ответы

Все игры серии шикарны. Шикарны по своему. Так что эволюция игр закономерна.

Vavilonov написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не могу не согласиться, да и как иначе с флагманской серией? Единственное "Знак Древних" на мой взгляд подкачал, хоть и не полный провал, а с дополнениями или в цифровом виде очень даже ничего.

powered_by_sith написал 2 года назад: # скрыть ответы

Странно, а я думал флагманская серия Терринот. А если Знак Древних подкачал, но с допами уже не подкачал, то карточный Аркхэм без допов не подкачал?

Vavilonov написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мне кажется Терринот послабее будет, хотя может быть личная субъективщина, да и флагман в наше время не обязательно один.
Насчет не подкачал ли карточный УА только как база? Нет, считаю, что уже на старте продукт получился толковый и полноценный. (Если брать две коробки). А с допами у ФФГ вообще странная фигня, Древний Ужас без первого дополнения вообще не стоит рассматривать. Насчет Знака Древних, как уже писал выше, я с допами не играл, лишь читал мнение, что они его поправили, и речь шла не о первом и не втором допе.
Впрочем, имхо, цифровой знак древних прекрасная игра.

powered_by_sith написал 2 года назад: # скрыть ответы

Карточный УА это же по определению допозависимая игра. Насколько Вам лично хватит двух баз до покупки допов?
Странное мнение, что ДУ и ЗД нельзя брать без допов. Насколько я понял, главной претензией к ДУ без допа было небольшое количество контактов в локациях, но даже количество контактов в базовой коробке не позволяет ими управлять, там есть, чем сыщикам заняться помимо поиска нужной карты, короче игра не сводится только к контактам в городах и игра не теряет из-за этого. А вы почему считаете, что без допа нет смысла?

Vavilonov написал 2 года назад: # скрыть ответы

Без первого допа мне хватило базового карточного УА на полное прохождение сценария (3 партии) одно незаконченное прохождение (2 партии) и несколько партий в отдельные сценарии. Без первого допа в ДУ я отыграл меньше.
В ДУ без допа меня крайне раздражало легкость в прокручивании этих самых контактов и то, что история с легкостью зацикливалась, когда эти самые контакты начинали повторяться. К тому же, без допа, напрочь отсутствует реиграбельность древних, из-за неполного набора тайн. В итоге даже с новыми тайнами мы уже не взялись за Азатота и Йог-Сотота, потому что те просто успели надоесть. Имхо, Забытые тайны, это просто вырезанная часть игры, и такой же не самый приятный шаг ФФГ, как и необходимость брать две базы в карточном УА.

powered_by_sith написал 2 года назад: #

В ДУ нет истории:)

sasha3 написал полтора года назад: #

Приглядываюсь к игре, смутила фраза.

Скажите, пожалуйста, что значит : "необходимость брать две базы"? Для какой цели?

starmsu написал 2 года назад: #

Какое-то странное сравнение. Игры вообще разные.
И если ДУ можно с некоторой натяжкой назвать развитием УА, то карточный УА это скорее определенное развитие The Lord of the Rings: The Card Game.
ЗД это тоже самостоятельный продукт, который не является ни развитием УА, ни упрощением УА.

domovoi написал 2 года назад: # скрыть ответы

В целом статья - пока просто описывает различия между двумя играми. Т.е. зачем их сравнивать, если при значительной похожести, это всё же разные игры)

P.S.
А как же Mansion of Madness?
По мне - самая крутая и атмосферная игра по Г.Ф. Лавкрафту. Максимально приближена к духу его произведений. Минус большой - это реиграбельность после прохождения и не желание многих становиться Мастером)
Но плюсов больше.

ИМХО.

Vavilonov написал 2 года назад: #

МоМ сознательно не включал, так как на мой взгляд это не совсем развитие Аркхемской серии, скорее самостоятельное ответвление со знакомым сеттингом. Хотя игра прекрасная, жду ее локализации.

AlonZo написал 2 года назад: #

В МоМ всё хорошо, но сюжеты быстро заканчиваются, к сожалению.

AlonZo написал 2 года назад: #

Спасибо большое за статью!
У меня история была примерно такова, что после монополии в настольные игры не играл вообще. Друг купил на пробу "Ужас Аркхэма" и мы ну очень приятно были удивлены, насколько интересные всё-таки настольные игры! Потом мы вообще начали собирать их коллекциями. Я собрал "Древний ужас" со всеми дополнениями. Думал, брать или не брать карточный. Прочитал действительно полезную статью и понял, что брать не буду - не моё. Карточные игры как-то вообще не идут у меня. Хотя, очень понравился "Андроид" и купил себе "Легенду о 5 кольцах" (понравилась тема, дизайн карт и хорошие отзывы), но в последнюю так и не сыграл перед длительной командировкой в другую страну. Не то, что карточный Аркхэм плох, а, скорее, ограничен в возможностях по сравнению с более большими своими братьями.

Van7 написал 2 года назад: #

Ждем продолжения!

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Старый король (УА) не умер, а обзавелся прямым наследником)

Vavilonov написал 2 года назад: # скрыть ответы

Именно это и имелось в виду) Тем более недавно анонсировали третью редакцию УА, очень интересно посмотреть, но думаю, что развиваться будет в другом направлении и я останусь верен карточной версии.

Siar написал 2 года назад: #

Я про 3ю редакцию и говорю. А рассматриваемая в статье игра это все-таки не то. В первую очередь - потому что это ЖКИ со всеми вытекающими