_laz написал 10 минут назад к статье Цивилизация Сида Мейера: # зависит от того, что в игре нравится. Мне как раз начало игры в Цивили...
dvemer написал полчаса назад к статье Цивилизация Сида Мейера: # Мне, скорее, повезло с тем, что я играл в компании, где было пару чело...
NotGeek написал полчаса назад к игре Фивы: # Качество локализации хорошее! Хотя игра всё же категорически семейная,...
NotGeek написал полчаса назад к игре Фивы: # Да нормальное!
seal написал час назад к игре Спартак. Кровь и песок: # Популярности особой уже нет. Базу сейчас за 5-6 тыщ продают. И хайп за...
Идут сборы на Dice Commandos
Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны.
Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel
Дуэльная версия мешкостроительного ареа контроля в Стране чудес.
Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard
Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends.
Идут сборы на Theocratia
Евро-цивилизация про соревнующихся демиургов от Тачини.
С миру по нитке [30.10.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Анонсы старино...

AkKedul

Разведка во главе всего!

05 сентября 2018

Информация

добавить
игры Остаться в живых: Неизведанные земли
персоны Кори Коничка
компании Fantasy Flight Games
Дата: 05 сентября 2018
Оценка пользователей
8.1552
-


 

Discover: Lands Unknown — это Уникальная Игра, каждая копия которой отличается друг от друга. Благодаря алгоритму сортировки, компоненты комбинируются таким образом, что ваша игра будет непохожа на другие копии. Ваша группа выживших может обнаружить вокруг себя густой лес или заснеженные горы, а ваши друзья будут вести свою группу через необитаемый остров или суровую пустыню. Однако каждая игра будет следовать одним и тем же правилами, которые послужат вам руководством в вашем странствии через неизведанное.

 

 

Средства побега

 

Прежде чем мы изучим, как вы передвигаетесь и исследуете окружающую вас местность, важно понимать, почему вы вообще должны покидать свой лагерь. Каждая партия в Discover: Lands Unknown будет начинаться с того, что вы выберете один из пяти сценариев, которые вы найдёте в коробке. Четыре из них сложатся в большую историю, в то время как пятый сосредоточен на соревновательном варианте игры.

 

 

Каждый сценарий содержит набор квестовых карт, на которых обозначены текущие цели. Выполнение целей продвинет вас по этапу и, в конце концов, вы найдёте путь домой. Но вы также не должны забывать о выживании, вам нужна еда, чистая вода, медикаменты и укрытие.

 

Так же, как и большинство компонентов в Discover: Lands Unknown, наборы сценариев в разных коробках будут отличаться. Вы никогда точно не будете знать, что найдёте, но будьте уверены — сидя у костра вы не продвинетесь в своих поисках ни на шаг.

 

Исследуйте своё окружение

 

В отдельно взятой игре Discover: Lands Unknown вам нужно будет исследовать ваше окружение и собирать ресурсы в течении дня, до того, как вы попытаетесь пережить смертоносную ночь. В ваш ход, во время фазы дня, вы сможете выполнить ряд действий, включая сбор еды, поиск убежища или исследование и разведку окружающей местности. На этом мы и сосредоточимся сегодня!

 

Во время своего хода вы можете выполнять сколько угодно действий, но каждое действие будет тратить вашу выносливость, а это очень опасно на неизведанной территории. Каждое действие уменьшает вашу выносливость, в любой момент вы можете закончить свой ход, но обязательно должны остановиться, если ваша выносливость достигла нуля. Продвижение вперёд по неизведанным территориям поможет выполнить цели, но, если вы закончите свой ход вдалеке от безопасного лагеря, вы столкнётесь с серьёзными последствиями.

 

Трекер вашего персонажа поможет отследить значение выносливости и здоровья, но о нём более подробно мы поговорим в следующий раз

 

При свете дня

 

Одним из основных действий в Discover: Lands Unknown является передвижение и сбор. Потратив минимум одну единицу выносливости, вы можете передвинуться с одной клетки на другую и собрать любые найденные там ресурсы.

 

Во время передвижения по-простому террейну вы тратите одну выносливость на своём трекере, но вы обязательно столкнётесь с препятствиями на своём пути. Сложный террейн требует дополнительной оплаты выносливостью. Определить дополнительную цену по типам террейна можно будет по картам-подсказкам, которые вы найдёте в каждой коробке.

 

Джейн решает совершить действия передвижения и сбора. Её первое движение приводит её в заснеженные земли. Сверившись со справочником, она тратит две дополнительные единицы усталости, что отмечает на своём трекере. Она решает совершить ещё одно действие передвижения и сбора и переходит на клетку с обычным снегом, это стоит одну выносливость. После этого она бесплатно может сделать сбор.

 

Конечно, бездумно углубляться в дикие земли — это глупость для выживших. Прежде чем перейти на новую территорию, нужно провести разведку и узнать нечто ценное.

 

В начале игры Discover: Lands Unknown большинство тайлов карты лежат лицом вниз, окутывая карту местности тайной. Когда вы доходите до края исследованных земель, вы можете потратить одну единицу выносливости, чтобы совершить действие разведки и перевернуть смежный тайн. Так вы можете обнаружить новые источники воды и ресурсов, жизненно важных для выживания, а также жетоны ресурсов, которые можно поднять. О том, как такие жетоны помогут вам, мы поговорим в следующий раз.

 

Перед началом игра Джейн проводит разведку тайла над её стартовым лагерем. Её следующий шаг — это размещение жетонов на отмеченную клетку.

 

Темнейшая ночь

 

После того, как все игроки закончили свои ходы во время дня, начинается ночь. Когда темнота опускается на незнакомые земли, вам остаётся только выживать. После того как выжившие закончили свой ход, группа вытягивает карту ночи. С одной стороны, каждая такая карта восстанавливает как минимум шесть единиц выносливости для всех выживших. Однако ночная карта также проверяет наличие у вас ресурсов. Некоторые заставят вас голодать, вынуждая копаться в запасах в поисках еды или получить урон. Другие подвинут врагов, которые есть на игровом поле, или создадут новую, более опасную ситуацию.

 

 

Те, кто закончил свой ход вдалеке от безопасного лагеря, столкнутся с дополнительным риском, т.к. некоторые ночные карты заставят тех, кто рискнул отдохнуть под открытым небом, тянуть карты угрозы. Если ночная карта обеспечивает вам хоть какое-то восстановление выносливости, то карта угрозы заставляет вас столкнуться лицом к лицу с опасностями, блуждающими во тьме. В темноте вы в полной мере познакомитесь с тайнами дикой местности. Кроме того, ночные карты и карты угрозы будут разными в каждой коробке, поэтому вы никогда не узнаете, что приготовит вам ночь.

 

Если вы пережили ночь, снова начинается фаза дня и выжившие свободно исследуют дикую местность, но помните, что впереди новые вызовы. Вам придётся сражаться с чудовищными врагами, искать источники чистой воды и распутывать загадки, чтобы надеяться на успешный побег! Эти и другие механики мы рассмотрим в следующих обзорах.

 

Зов приключений

 

Тайлы, ночные карты, сценарии и карты угроз — всё это части того, что делает вашу копию игры уникальной. Но хотя каждая копия отличается, ваши сценарии расскажут удивительную связанную историю, угрозы заставят вас поволноваться, а две экосистемы в вашей игре позволят переиграть приключение. Discover: Lands Unknown — уникальная игра. Получится ли у вас сбежать?

 

Переведено для проекта «Подземелья и дракон».

 

Оригинал статьи на сайте fantasyflightgames.com.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Где миньки, Лебовски?!!

Malgrim написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А зачем? Сейчас и без того миньки пихают куда ни попадя. Геймплей? Механики? Баланс? Пофиг, зато мы вам 1,5 кг пластика в коробку запихали.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я думаю, минек не положат ради экономии, ведь эта тема с уникальными коробками очень затратная ) просто это очень непривычно, что ФФГ выпускают игру с деревяшками вместо пластиковых минек ) если я не ошибаюсь, то последний раз это было 15 лет назад c Warcraft'ом ))

Malgrim написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Чё-то в последней редакции "Особняков безумия" такое качество минек, что уж лучше дерево.

Sandy написал 7 лет назад: # скрыть ответы

плохой пример.
в мом2 почти все миньки монстров - это перепаковка старых минек для аркхэм хоррора.

давайте лучше посмотрим на рунбаунд 3, где, как для неастолки, весьма неплохие миньки.

Diamond76 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Так ведь в Рунбаунде 3 все миньки, как в Десенте, и разрабатывать ничего не нужно было.

Sandy написал 7 лет назад: #

так ведь нет.
они отличаются по размеру и практически все переделаны. самый яркий пример - корбин
https://www.fantasyflightgames.com/media/ffg_content/descent-second-ed/news/hero-and-monster-collections/crown-of-destiny/DJ27-plastic.png

https://i.imgur.com/EKPHJnV.jpg

Sandy написал 7 лет назад: #

и еще немного
http://i.imgur.com/si9CzHt.jpg

Sandy написал 7 лет назад: # скрыть ответы

сомневаюсь, что отсутствие минек позволит серьезно сэкономить: что так нужно раскладывать по коробкам комбинации из N наборов компонент, что так.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Отсутствие минек позволит сэкономить, потому что производство пластиковых минек дороже, чем деревяшек. Ваш Кэп.

Sandy написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Кэп, ты там написал в одном предложении про миньки и уникальные коробки, словно это как-то связанно. Опять же затраты на миньки отбиваются ценой коробки, да и на пластиковые фигурки люди падки ;)

GingerBreadMan написал 7 лет назад: #

Я написал, что миньки не положат ради экономии, чтобы компенсировать затратность на уникальность коробок. Вы написали, что отсутствие минек не позволит серьезно сэкономить. Я написал, что позволит, потому что миньки дороже дерева. Вы в ответ написали, что на пластик люди падки и прочие измышлизмы, без каких-либо аргументов. Короче, понятно, чукча-писатель.

WildWespe написал 7 лет назад: #

Где-где, отдельным доп набором по 20$ за 3х рандомных.

ForLorn написал 7 лет назад: #

Ну вот, честно, после прочтения сего художественного рекламного опуса, который ни капли не отвечает тезисам, которые сам и ставит, пока никакого интереса не вызывает, кроме, разве что вопроса - насколько игра похожа на Робинзона или Это моя война. Не хотелось бы, чтобы главная фишка игры так и осталась фишкой в вакууме, если конечно этой игре не жизненно необходимы большие игровые ячейки для обмена игровыми элементами.

Kopleman написал 7 лет назад: # скрыть ответы

еще интересно насколько реально собрать все варианты, будет ли маркироваться корбки как то по наборам? или нас ждет colectable-tile-game ?:)

Ngin написал 7 лет назад: # скрыть ответы

нереально. да и зачем? перфекционизм?

Kopleman написал 7 лет назад: #

о, я уверен что среди настольщиков перфекионизм прям повальная болезнь

cooldream написал 7 лет назад: #

Зачем делать разные карты и сценарии в каждой коробке? Предполагается что каждый игрок должен сыграть минимум в 2-3 разные коробки чтобы оценить эту разницу? Иначе в чем смысл?

Leto написал 7 лет назад: #

Что-то очень сомнительно. Выглядит как следующий шаг для казуалов, а "старики" могут проходить мимо.