Такой вариант имеет право на жизнь, однако чем больше дополнений, тем больше товаров, да и количество комнат рынка разное в зависимости от карты (4-5). При таком раскладе придется использовать не все предметы.
Поиграл несколько партий с официальным приложением. Это лучший мод для игры, который балансить режим, делает её увлекательной и уже через какое-то время без приложения игра выглядит сухой.
Всем привет! Ни кто не пробовал вводить Хоум руды для чистки колоды от слабых карт, уж очень этого мне кажется не хватает. Например за очки опыта, вместо покупки новой карты скидываем то, что не нужно. Цену например ставим 8-10 очков(сам ещё не попробовал этого).
Часто случается, что игроки не покупают карты из ряда подземелья, наступает застой, никакой движухи не происходит. Лечится это просто. Для этого понадобится обычный кубик d6. Если в конце хода игрока ряд остается полным просто бросаем кубик, сбрасываем карту согласно выпавшему значению, а на ее место выкладываем новую по обычным правилам. Мало одной карты? Кидайте два кубика, перебрасывая одинаковые значения.
Взял локализацию от Лавки - игра очень понравилась. Правда коробка с одной стороны примята при транспортировке и органайзер имеет странную вмятину на одном из крайних ребер, но компоненты игры все в порядке и промо карты к коробке приклеили скотчем, что не может не радовать. С первой партии стало понятно что игра то что мне нужно - колодостроение с планированием действий на поле, плюс умеренная доля рандома и адреналина при выходе кланков, нападениях дракона, поисках полезных штучек в подземелье. Вобщем хочу еще локализацию допа с Мумией!
Читаю отзывы об этой игре и стараюсь представить до какой степени вознеслись бы восторженные голоса если бы локализовали Dungeonquest. Ведь в нем есть все от чего все писаются кипятком, но вдобавок есть разные персонажи с разными способностями и параметрами, случайные сокровища (которые можно найти в любой колоде) и модульное поле, которое будет гарантированно другим от партии к партии. И самое главное адреналина от партии хватит всем. А "Clank!" имеет тенденцию выходить, выходить и выходить без конца, а "захайпленные" покупатели будут покупать, покупать и покупать эти все дополнения, которые фактически отражают неполноценность игры. Покупать или нет этот недо-Dungeonquest в оформлении в стиле Манчкина личное дело каждого, а всякие лавки игр они ведь только про продажи и деньги беспокоятся.
BGG Dungeonquest 3014 голосов, 1428 место. Clunk 17974 голосов, 61 место.
Я не утверждаю, что это на 100% объективно, а сам не играл ни в ту, ни в другую, вот только приглядываюсь к кланку (в космосе хочу). Но твой, такой восторженный, отзыв о Dungeonquest у меня лично вызывает отторжение от игры. Что-то в нем фанатичное. А фанатики очень субъективны.
И правильно делаете. Вообще не понятно, зачем было сравнивать эти две разные игры. Игровой процесс у них полностью отличается. Clank! - простая, семейная игра-гонка, в которой от игроков зависит дальнейшее развитие партии. DungeonQuest - рандомная игра-гонка, в которой от игроков не зависит дальнейшее развитие партии. Также смертность героев в этой игре приблизительно равна количеству выскакивающей надписи "You Died" из Dark Souls'a.
Играли в "Мумию" и в "Паучье логово+Шахты". На мой взгляд "Паучье логово" и "Шахты" (карта на обратной стороне) намного интереснее. Затея с вырезанием сокровищ из паутины и прорубание туннелей, затянутых паутиной, создаёт эффект некой работы, а не просто "зашёл и получил". ))) А "Шахты" вносят некую атмосферу дополнительного состязания - кто больше накопает "шахт" ;)
Игра не про битвы с монстрами, а про воровство артефактов у дракона на скорость и жадность. Использование некоторого количества мечей для убиения монстра подразумевает что мы подкрались к нему и потихоньку прирезали. Полноценные битвы создают много шума, а оно нам надо?))
Как вариант, товары рандомно разместить на самой карте в 4-х секторах "Рынок", а не ВСЕ на планшете рынка...
Мы так первые пару раз играли, неправильно поняв правила :-D
Такой вариант имеет право на жизнь, однако чем больше дополнений, тем больше товаров, да и количество комнат рынка разное в зависимости от карты (4-5). При таком раскладе придется использовать не все предметы.
Поиграл несколько партий с официальным приложением. Это лучший мод для игры, который балансить режим, делает её увлекательной и уже через какое-то время без приложения игра выглядит сухой.
Всем привет! Ни кто не пробовал вводить Хоум руды для чистки колоды от слабых карт, уж очень этого мне кажется не хватает. Например за очки опыта, вместо покупки новой карты скидываем то, что не нужно. Цену например ставим 8-10 очков(сам ещё не попробовал этого).
Артефактов в подземельях много, и как-то обидно их там бесхозными оставлять. Потому новое правило - вынести два артефакта!
Часто случается, что игроки не покупают карты из ряда подземелья, наступает застой, никакой движухи не происходит. Лечится это просто. Для этого понадобится обычный кубик d6. Если в конце хода игрока ряд остается полным просто бросаем кубик, сбрасываем карту согласно выпавшему значению, а на ее место выкладываем новую по обычным правилам.
Мало одной карты? Кидайте два кубика, перебрасывая одинаковые значения.
Взял локализацию от Лавки - игра очень понравилась. Правда коробка с одной стороны примята при транспортировке и органайзер имеет странную вмятину на одном из крайних ребер, но компоненты игры все в порядке и промо карты к коробке приклеили скотчем, что не может не радовать. С первой партии стало понятно что игра то что мне нужно - колодостроение с планированием действий на поле, плюс умеренная доля рандома и адреналина при выходе кланков, нападениях дракона, поисках полезных штучек в подземелье. Вобщем хочу еще локализацию допа с Мумией!
Будет Мумия. Лавка Игр слово держит)
будет. lexxxys не даст соврать)
А в космосе кланк когда-нибудь будет?
Будет!
Пруфы, даты, цены... хоть что-нибудь известно?
Или это просто вера в светлое будущее?
Известно, что Лавка Игр об этом открыто заявила - будет издано все, что касается Кланка.
Читаю отзывы об этой игре и стараюсь представить до какой степени вознеслись бы восторженные голоса если бы локализовали Dungeonquest. Ведь в нем есть все от чего все писаются кипятком, но вдобавок есть разные персонажи с разными способностями и параметрами, случайные сокровища (которые можно найти в любой колоде) и модульное поле, которое будет гарантированно другим от партии к партии. И самое главное адреналина от партии хватит всем. А "Clank!" имеет тенденцию выходить, выходить и выходить без конца, а "захайпленные" покупатели будут покупать, покупать и покупать эти все дополнения, которые фактически отражают неполноценность игры. Покупать или нет этот недо-Dungeonquest в оформлении в стиле Манчкина личное дело каждого, а всякие лавки игр они ведь только про продажи и деньги беспокоятся.
Вы ошиблись страничкой. Это статья, а надо было на странице игры писать, тут вас мало кто услышит.
Тут как раз впечатления, так что сойдет.
" а всякие лавки игр они ведь только про продажи и деньги беспокоятся."
Ничего себе, вот это да! Мы думали они за "Спасибо" работают, а оказывается за деньги...
BGG
Dungeonquest 3014 голосов, 1428 место.
Clunk 17974 голосов, 61 место.
Я не утверждаю, что это на 100% объективно, а сам не играл ни в ту, ни в другую, вот только приглядываюсь к кланку (в космосе хочу). Но твой, такой восторженный, отзыв о Dungeonquest у меня лично вызывает отторжение от игры. Что-то в нем фанатичное. А фанатики очень субъективны.
Рейтинг из 18000 проголосовавших - это объективно.
Комментарий одного Тесеровца - это субъективно.
И правильно делаете. Вообще не понятно, зачем было сравнивать эти две разные игры. Игровой процесс у них полностью отличается.
Clank! - простая, семейная игра-гонка, в которой от игроков зависит дальнейшее развитие партии.
DungeonQuest - рандомная игра-гонка, в которой от игроков не зависит дальнейшее развитие партии. Также смертность героев в этой игре приблизительно равна количеству выскакивающей надписи "You Died" из Dark Souls'a.
Играли в "Мумию" и в "Паучье логово+Шахты". На мой взгляд "Паучье логово" и "Шахты" (карта на обратной стороне) намного интереснее. Затея с вырезанием сокровищ из паутины и прорубание туннелей, затянутых паутиной, создаёт эффект некой работы, а не просто "зашёл и получил". ))) А "Шахты" вносят некую атмосферу дополнительного состязания - кто больше накопает "шахт" ;)
мы выкладываем 5 и 7 артефакты, но брать их можно только как вторые.
"Играет на органе", "использовав орган" подскажите оригинальное название карты, т.к. играю в английскую версию и что-то не припомню игру на органе.
Pipe Organ. Она из дополнения "Затонувшие сокровища".
битвы с монстрами еще скучноваты оказались - просто конвертация мечей в деньги в удобный для игрока момент. никакой интриги и риска.
Игра не про битвы с монстрами, а про воровство артефактов у дракона на скорость и жадность. Использование некоторого количества мечей для убиения монстра подразумевает что мы подкрались к нему и потихоньку прирезали. Полноценные битвы создают много шума, а оно нам надо?))
Это точно, вдвоём без твиков не играбелен совсем.
спасибо за информацию, схоронили )
Такую инфу надо не хоронить, а распространять)
Дима, а кто из нас блоггер? )