-AdRiver-
maleficmax написал 4 минуты назад к игре Tapestry: # Это применимо для азула, в котором ты бОльшую часть времени тягаешь эт...
maleficmax написал 6 минут назад к игре Tapestry: # Судя по всем картам, которые я видел, игра точно 12/14+, т.к. столько ...
dedalx написал 14 минут назад к игре Цолькин: Календарь Майя: # Во всех играх при возникновении спорных вопросов по правилам стоит выб...
Peeton написал 24 минуты назад к игре Brass. Бирмингем: # Как он на двоих играется, есть мнения/впечатления у кого-нибудь? Подел...
Mastigo написал 25 минут назад к игре The Rise of Queensdale: # Добавил правила игры на русском языке
С миру по нитке [16.08.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинка издательс...
Голосуем кошельком [15.08.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
Добро пожаловать в Лондон!
«Лавка игр» открыла предзаказ на карточную стратегию Мартина Уоллеса.
«Киклады. Монументы» уже на Crowd Games!
Открыт предзаказ на монументальное мини-дополнение к «Кикладам».
С миру по нитке [14.08.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Правильные игры»...

EvrikusGames

С чего начиналась «Селестия»

13 августа 2019

Информация

добавить
игры Селестия
персоны Aaron Weissblum
Дата: 13 августа 2019
Оценка пользователей
7.9627
-

Нам было очень интересно познакомиться с автором «Селестии», ведь придумать такую необычную игру мог только человек безумно творческий. Аарон не обманул наших ожиданий.

 

Само интервью:

 

— Добрый день, Аарон. Приветствуем вас от лица российских настольщиков. Расскажите немного о себе.

 

— Настольные игры — лишь часть моей жизни. Ещё я люблю столярничать и создавать предметы интерьера, увлекаюсь живописью и графикой, обожаю кататься на велосипеде.

 

Мастерская Аарона

 

— Как вы попали в индустрию настольных игр?

 

— Я работал гончаром, и одна моя коллега, которая раньше работала в Parker Brothers, увидела мою первую игру, названную Spinball, в моей мастерской по керамике. Она стала моим агентом и познакомила меня с важными людьми в этой отрасли. Мы так и не издали Spinball (имейте в виду, права на неё по-прежнему доступны!), но с этого момента я уже не прекращал делать игры.

 

А откуда вы черпаете идеи для новых игр?

 

— Немного из моих фантазий, немного из других игр.

 

 

— В какую из ваших собственных игр вы всегда рады сыграть с друзьями?

 

— В простые и быстрые! Например, серия «10 Days», «Oasis», «Pyramid Poker», «King’s Breakfast», «Spellcaster» («Битва на лысой горе»), «Aargh!», «Walk the Dogs».

 

Walk the Dogs

 

— У нас в России хорошо известна «Селестия», но почти никто не знает о Cloud 9. Расскажите о пути Cloud 9 и как эта игра в итоге преобразилась в «Селестию»? Чья была идея перезапустить игру?

 

— Верите или нет, но «Селестия» родилась из небольшой игры под названием «Jump Ship». В ней вместо преодоления препятствий, обозначенных на кубиках, капитан отвечал на вопросы. А остальные участники, услышав вопрос, предполагали, даст ли капитан правильный ответ, и решали, остаться им на борту или спрыгнуть. Такая версия игры никогда не публиковалась, но я не оставил идеи сделать игру для вечеринок с подобной механикой.

 

После кардинальных доработок игра получила название «Cloud 9» и была опубликована сначала FX Schmid USA, а затем Out Of the Box. Версия от OTB имела весьма скромный успех. Когда издательство OTB закрылось, я вернул права.

 

Cloud 9

 

Себастьян Гаспар и издательство «Blam!» дали игре новую жизнь, сделав много улучшений, в том числе новое потрясающее оформление. Я очень благодарен им за то, что они превратили мою игру в такой красивый и успешный продукт.

 

— Как нам кажется, «Селестия» привлекает игроков эмоциями, которые могут как помочь игроку, так и откинуть его назад. Как вы считаете, соотношение жадности и доверия — это и есть рецепт отличной семейной игры?

 

— Я не уверен, что это надёжный рецепт. Вот почему так важно тестирование прототипа.

 

Сейчас в настольных играх наблюдается тенденция увеличения кооперативных игр. И хотя «Селестия» не является чисто командной игрой (в ней только один победитель), но игроки сотрудничают друг с другом, находясь на одном корабле.

Российская версия «Селестии»

Мы заметили, что партии в «Селестию» существенно отличаются, когда в них участвуют игроки разного возраста. Так было задумано в «Cloud 9» изначально или получилось само собой?

 

— Это интересно! Я никогда не видел партии с разновозрастными участниками, но готов поспорить, дети — прекрасные игроки!

 

— Не было у вас желания развить концепцию «Селестии», сделать совершенно новую игру, но похожую по комплексности и взаимодействию между игроками?

 

— Я по-прежнему надеюсь сделать вариант «Селестии» для вечеринок.

 

— Расскажите, над какими новыми проектами вы работаете сейчас?

 

— Я постоянно работаю над новыми прототипами.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
sergei написал 2 дня назад: #
Общая подсказка для борьбы с даунтаймом

В моей компании игру очень любят, но есть одно маленькое "но": когда складывается неоднозначная ситуация с порядком розыгрыша свойств или их приоритетом, тогда игроки начинают рыться сначала в старой подсказке, потом в инструкции к допу. После второго допа ситуация только усугубится. Если "Эврикус" сделает подсказку с порядком розыгрыша действий (с учётом обоих допов), это будет прекрасно. Хватило бы и в электронном виде.

verover написал 2 дня назад: #

Игра понравилась. По оформлению главные претензии не к кубикам, а к "островам". Овальные картонки, на которых как бы красиво, но за столом не разглядишь особо. Надо как-то их по-другому было исполнить. Персонажи - одна и та же вязь по периметру в оформлении. Можно было как-то личные свойства выразить. С картами, кажется, такая же петрушка. А так - красивая, приятная, забавная

snowbody написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Классная игра!

Одна из самых популярных игр на наших игротеках. не видел ещё ни одной компании, которой бы игра не зашла.

DJem написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Мне не нравятся желтые молнии на белых кубиках - не видно, а игра забавная.

snowbody написал 4 дня назад: #

Если бы вы не сказали, то я бы не обратил внимание, что они желтые. А вообще, конечно, кое чего в игре доработать стоит.