-AdRiver-

Обзор игры «Путь героя»

11 мая 2020

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Играл с допом, в котором "хайлевел контент".
Некоторая "несытность" действительно есть в базе, продолжить и правда хотелось бы, но точно не так как сделали с монстрами. Игру просто тупо перегрузили всяким хламом и мелочами, под конец уже наоборот, начинаешь тихонько хотеть чтобы все кончилось уже наконец поскорее. =_=

Gorthauers написал полгода назад: # скрыть ответы

Плюсую. Много раз в ВК во время кампаний и базы, и допа отвечал людям, писавшим "Вот игра средняя, половину геймплея (приключения) вырезали, но вот с допом точно знаю что станет бомбой", что, если база не очень нравится, доп не сделает из нее Вау - это все та же сборка чара из кубов + финальный бросок кубов против босса. А все монстры это лишь так себе альтернатива рынку карт.
Что действительно хорошее в допе, так это новый тип кубов (3-8 но бесцветный) и новый тип карт на рынке (свитки с сильным, но одноразовым эффектом).

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

О, свитки - один из пунктов, которые хотелось (заклинания) =) А монстры совсем не в кассу что ли?

Gorthauers написал полгода назад: # скрыть ответы

Сами монстры хорошие, сражения, экспа - все в тему. Проблема в том, что сражаться можно лишь вместо рынка, т.е. каждый раунд после драфта решаешь - или закупать шмот, или идти валить моба. Для меня, например, рынок - любимая часть игры, и жертвовать им не очень хочется.

makvosh написал полгода назад: #

А можно захомрулить, чтобы и то и другое было? Там же нет какого-то баланса, ПО они и в африке ПО, нет?

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Хм, а по мне подобный выбор звучит прикольно (да и вообще любой выбор для игрока). Хотя как это в живую будет чувствоваться не совсем понятно. Раз вы говорите, что как любитель рынка, испытываете дискомфорт... а кризисный игры в почёте?

Gorthauers написал полгода назад: #

Очень в почёте. Тут дискомфорт не механический (недополучить пару очков, чтобы с монстра гипотетически выбить больше, не страшно), но психологически все равно ощущение, что забрали конфету, хоть и не самую вкусную)

Gendedwend написал полгода назад: # скрыть ответы

Да не особо её перегрузили. Немного дольше стала, так как кинуть кубы в бою с монстром это больше по времени, чем просто скинуть карту с рынка. В общем, адекватный доп, не вырезанный из базы, просто добавляет всего побольше+немного нового.

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

То есть, он хороший или нет, те же ощущения остаются что и в базе? Или без него вполне можно гонять и радоваться?

Gendedwend написал полгода назад: #

Ощущения кардинально не отличаются, просто альтернатива рынку и можно затачиваться на финального босса(что тоже иногда создаёт конкуренцию). Но так-то к любой игре, которая нравится обычно допы покупаешь, чтобы было "то же, но побольше".

Sigizmund написал полгода назад: # скрыть ответы

А мне вот доп очень понравился. Без него Roll Player для меня был просто "нормальным", но Саграда все же нравилась больше - как головоломка на кубиках она более мозголомная. Но с допом Путь Героя из "нормальной" игры превратился для меня в игру "отличную": все же битвы с монстрами оживляют процесс, теперь не просто создаешь героя, а еще хоть немного, но все же им какие-то подвиги мало-мальские совершаешь.

Gorthauers написал полгода назад: # скрыть ответы

В Саграде головоломка все же статична: уже в начале партии знаешь, что хочешь получить в финальной раскладке, вопрос лишь в том, как именно это сделать. В RP мне, например, как раз нравится динамика процесса, когда по ходу партии можно сменить цели, переключить вектор на какие-то другие способы получения очков, адаптироваться к выпадающим кубам и выходящим картам. Такое синхронное решение двух оптимизационных задач: табло максимизировать под цели, а цели под табло. Вот это головоломка)

Ksedih написал полгода назад: #

Наверное, именно это и есть "прокачка" в RP, то, что даёт ощущения собственного выбора куда идти и чем заниматься. А в Саграде да, статично - раз-два инструмент можно использовать. Но кому-то именно эта статика и нравится головоломочная.

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

В игре как будто чего то не хватает да она оригинальная драфт кубов интересный,но наверно комбо вомбо не хватает что ли.

Ksedih написал полгода назад: #

Но всё равно мне понравилось. Это "не хватает" не из той серии, когда чего-то не доложили, а из той, когда просто хочется ещё такого же и побольше.

timmyfoox написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за отзыв, как-то мимо меня прошла игра (не потому что профукал, а потому, что казалось внешне совсем не моей), а тут прямо заинтриговали, в частностью эмоциями от партий. Еще глаз зацепил знакомый арт на карте концентрации, оказалось издатель с Картографами один. Забавно

Ksedih написал полгода назад: #

Если Саграда нравится механически, то эта очень зайти должна.

Kyberdash написал полгода назад: # скрыть ответы

И не только с Картографами, Взаперти тоже от того же разработчика.

Gorthauers написал полгода назад: #

И в той же вселенной, да)

Kyberdash написал полгода назад: # скрыть ответы

Странное мнение "хочешь туда, хочешь сюда". Как показала практика, надо следить сразу за всеми направлениями, а то победных очков получишь по минимуму. Опять же рандом. Как бы не хотелось собрать сет или набрать определенного цвета - карты могут не выйти, а нужные кубы перехватят соперники, которым тоже надо.

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Хм, ну, так специально же сделано, что каждому персонажу нужен свой цвет кубов, чтобы противники не украли их. Остаётся только хватайка кубов на карту истории. Да и сеты заточены под классы (хотя да, спарены). У нас вот длинный сет даже собирался из пяти предметов (со щитом, правда - на фото есть выше). Мне показалась вполне здоровой и бодрой конкуренция, с этой механикой "берёшь большой куб, будешь последним на рынке".

По поводу слежения за всем - тут не то, чтобы следить за всем надо, тут нужно хватать сочные карты, скорее. Которые всем нужны. Если же интересы на рынке расходятся (а такое бывает и часто, согласитесь), то и конкурировать никто не будет за какой-то там шлем на 1 очко (хотя подрезать не применут, если вы собираете данный сет).

В общем, я к тому, что в подобной кубиковой игре, мне кажется, что рандом очень и очень умеренный.

Kyberdash написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну таки я и имел в виду хватать лучшее из того, что пришло. Так что прямо стратегию от начала и до конца не выдержишь. Что вышло, тем и играешь.
На счет рандома - я бы сказал, что для меня лично рандом всегда зашкаливает, причем в плохую сторону, так что не буду очень уж пристально оценивать игру с это позиции. Потому что выкинуть несколько раз для меня единички - легко.

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Ладно, сойдёмся на то, что моё утверждение "хочешь туда, хочешь сюда качайся" не до конца верно. Я имею в виду, что вам никто не мешает в первом раунде, увидев броню, забить на неё и копить деньги как хороший талант, под который вы подстраиваетесь ("Глупый", например, или "Слабый"). Денег-то не так много, на всё не хватит. А можно сразу вложится в броню и надеяться собрать сет.

Ну, а рандом в кубикошвырятельной игре - ну такая себе претензия =) Инструментов по борьбе с ним предостаточно. При этом, понятное дело, что будут порой ситуации, когда "не свезло", но именно они и вызывают эмоции, именно к ним игроки и пытаются подготовиться.

Kyberdash написал полгода назад: #

А вот к такой трактовке вопроса у меня никаких претензий, вполне согласен :)

Barneo написал полгода назад: # скрыть ответы

Ещё до покупки базы понял, что нужен доп. Не только из-за чудовищ и приспешников, но и из-за новых карт класса и рынка. Каждый доп (их уже два) добавляет по +100 карт, шикарно просто!
Первый доп, кстати, просто смели. А второй должен быть ещё лучше, чем первый. К сожалению, крауды сдвинули дату релиза на целый месяц...

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Так а помимо +100 карт в колоду, он что-то добавляет механически? Новые классы и предметы это здорово, но они... просто добавляются в колоду и всё, колода может не прокрутиться теперь полностью? Потому что в базе можно быть уверенным практически на 100%, что увидишь ту или иную карту, что неплохо, так как порой под определённые карточки персонажа затачиваешь.

Gendedwend написал полгода назад: #

Вроде там больше скидывается на старте+запас на пятого игрока. Карту всё равно не всегда дадут забрать, так что надеяться на её получение заранее, имхо, неоправданно.

Barneo написал полгода назад: # скрыть ответы

Добавляют конечно - взять те же новые черты и навыки, ну и свитки. Вот сеты из брони вряд ли будут собираться, это да.
Ну и в во втором допе появятся фамильяры - отдельный маленький планшет для заполнения. Считаю, что второй доп реально мастхэв.

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Наверное, как Gendedwend сказал выше, больше должно скидываться, иначе действительно сеты собрать станет совсем невозможным, а это и так непростая задача - сет-то даёт четверть+ всех заработанных очков. На фамильяров гляну, может, подобное расширение вширь, даст то, чего не хватает.

Gorthauers написал полгода назад: #

Да, сеты слабее становятся, но они в базе немного имбовые, часто приходится их пилить оппам вместо того, чтобы себе полезное взять.