Просто скажу ещё раз: сражения в игре не так обязательны, как кажется. Я сыграл уже достаточно много партий и в некоторых пробовал целенаправленно игнорировать бои. Да, полностью без них не выйдет. Вернее, как раз, без них получится выигрывать, но действие "битва" делать придётся, чтобы двигаться по военным трекам. То есть, воевать не обязательно, достаточно просто увеличивать свою популярность у некоторых стран, за которые воюют другие. Вот другие и пусть этим занимаются, пока вы будете набирать очки на продвигаемой популярности у самых сильных стран. Именно действие, самое верхнее на планшете, я практически уверен, у вас никто за 5 очков битвы не применяет, а зря, оно очень неспроста там добавлено.
Этот вариант захотелось попробовать, когда некоторые после 1-2 партий в компании сказали: "У-у, воевать обязательно". Ну, и захотелось понять так ли это. Нет, не так. И от этого игра ещё более... склиллозависимая, так, наверное, можно сказать. С наигрыванием партий начинаете понимать грани и моменты, когда нужно что-то делать, а когда можно заняться чем-то другим, более вам интересным.
Тут я с вами согласен, не стоит игнорировать само действие, а в его рамках можно развивать только репутацию, а не фракции. Я только доказываю повышенную выгоду "сражений", в то время как полностью забить на ту же "экспедицию" можно без особого скилла и не сильно прогадать.
Подтверждаю, с таким утверждением согласен. НА путешествия действительно можно забить и для понимания этого не надо наигрывать много партий =)
з.ы. Просто похвалиться - вчера как раз выбрал карту-задание на пересечение последней границы в путешествиях по острову. Выполнил его и дошёл до последней отметки на карте путешествий. В сумме(не считая заданий), только пройдясь по дорожке путешествия, собрал 25 очков из 195 победных.
Кстати довольно легко по ней пробежаться достаточно в 9ку воткнуть человека и хотя бы +1 к перемещению, я раза 3 наверно до максимума добегал. Там даже избыток может получиться что ещё можешь но уже сам тормозить начинаешь ходить на меньше. И оно прям к профитным действиям открывает доступ т е полезная дорожка.
Легко-то легко, тем более на поле целых два места, с помощью которых можно и без девятки бежать, главное плюсик/и взять. Но просто, ну для меня это достижение скорее эмоциональное =) Так-то я тоже добегал, ровно три раза до конца. Тут главное целью задаться и помощничка взять нужного, с плюсом к путешествиям.
На последнем поле замечу выбирал часто перемещение, война хороша только в ограниченном количестве либо при заточке на нем, выбирать войну при силе около 0 и без бонусов на нее не так выгодно как продвинуться в путешествиях и получить буст за это. Кстати если один играет в войну а другие просто берут подняться в определенном трека без выставления деревни то тот кто качает войну не сможет толком прокачать треки и за войну будет у него мало по. Война будет очень слаба по выгоде, особенно в дуэльной игре это видно когда один сливает кучу ходов на прокачать треки а другой за эти ходы где то получает по за что то другое.
Я тоже представляю, что сокровища бросаются в на палубу =) Кстати, очень прикольное дизайнерское решение, которое ни на что не влияет, но удовольствие приносит. Эдакий склад на корабле образуется.
Просто скажу ещё раз: сражения в игре не так обязательны, как кажется. Я сыграл уже достаточно много партий и в некоторых пробовал целенаправленно игнорировать бои. Да, полностью без них не выйдет. Вернее, как раз, без них получится выигрывать, но действие "битва" делать придётся, чтобы двигаться по военным трекам. То есть, воевать не обязательно, достаточно просто увеличивать свою популярность у некоторых стран, за которые воюют другие. Вот другие и пусть этим занимаются, пока вы будете набирать очки на продвигаемой популярности у самых сильных стран. Именно действие, самое верхнее на планшете, я практически уверен, у вас никто за 5 очков битвы не применяет, а зря, оно очень неспроста там добавлено.
Этот вариант захотелось попробовать, когда некоторые после 1-2 партий в компании сказали: "У-у, воевать обязательно". Ну, и захотелось понять так ли это. Нет, не так. И от этого игра ещё более... склиллозависимая, так, наверное, можно сказать. С наигрыванием партий начинаете понимать грани и моменты, когда нужно что-то делать, а когда можно заняться чем-то другим, более вам интересным.
Тут я с вами согласен, не стоит игнорировать само действие, а в его рамках можно развивать только репутацию, а не фракции. Я только доказываю повышенную выгоду "сражений", в то время как полностью забить на ту же "экспедицию" можно без особого скилла и не сильно прогадать.
Подтверждаю, с таким утверждением согласен. НА путешествия действительно можно забить и для понимания этого не надо наигрывать много партий =)
з.ы. Просто похвалиться - вчера как раз выбрал карту-задание на пересечение последней границы в путешествиях по острову. Выполнил его и дошёл до последней отметки на карте путешествий. В сумме(не считая заданий), только пройдясь по дорожке путешествия, собрал 25 очков из 195 победных.
Кстати довольно легко по ней пробежаться достаточно в 9ку воткнуть человека и хотя бы +1 к перемещению, я раза 3 наверно до максимума добегал. Там даже избыток может получиться что ещё можешь но уже сам тормозить начинаешь ходить на меньше. И оно прям к профитным действиям открывает доступ т е полезная дорожка.
Легко-то легко, тем более на поле целых два места, с помощью которых можно и без девятки бежать, главное плюсик/и взять. Но просто, ну для меня это достижение скорее эмоциональное =) Так-то я тоже добегал, ровно три раза до конца. Тут главное целью задаться и помощничка взять нужного, с плюсом к путешествиям.
Ещё цель чтобы была на человечков тогда это ещё более выгодно. Там если до третьей отсечки добежал уже жалко не собрать по)
На последнем поле замечу выбирал часто перемещение, война хороша только в ограниченном количестве либо при заточке на нем, выбирать войну при силе около 0 и без бонусов на нее не так выгодно как продвинуться в путешествиях и получить буст за это. Кстати если один играет в войну а другие просто берут подняться в определенном трека без выставления деревни то тот кто качает войну не сможет толком прокачать треки и за войну будет у него мало по. Война будет очень слаба по выгоде, особенно в дуэльной игре это видно когда один сливает кучу ходов на прокачать треки а другой за эти ходы где то получает по за что то другое.
Не на палубу, а в трюм)
Я тоже представляю, что сокровища бросаются в на палубу =) Кстати, очень прикольное дизайнерское решение, которое ни на что не влияет, но удовольствие приносит. Эдакий склад на корабле образуется.