Первые бои -- это про постоянное валяние на полу из-за pushback и knockdown (их просто неимоверное количество в колоде монстров). Но через 30 часов, говорят, можно получить классный шмот, который позволяет этого избежать. Но я не смог дождаться этих благословенных времён и вышел из игры.
так в этом фишка игры, что ты все время бьешь одних и тех же боссов, но которые при этом становятся сложнее и сложнее
на первом уровне босса побеждаешь даже валяясь от ударов, но при этом знакомишься с поведением босса, и знаешь к чему надо готовиться, какой шмот искать, и тд. Игра как бы учит и знакомит с механиками конкретного босса, и твоя задача придумать, что с этим делать.
Это может нравится, или нет, но в этом основная суть игры. Ну и сюжет вокруг, для погружения в атмосферу
И да, игра уж точно не идеальная. Дорогущий огромный гроб с кучей правил и кампанией на сотни часов прохождения. Строго для увлеченных гиков-маньяков, а их не так уж и много. Потому собсно подобные гробы и не локализуют.
Идеальных не бывает, о чём также отмечено в обзоре. Но игра к этому близка. А вот про категоричность отсутствия локализации излишне. Раньше и про Ласерду не думали, и про Паксы, и про хай фронтир. а сейчас разговоры об этом в порядке вещей. тем более что у издательств уже есть опыт локализации таких объёмных игр (Осквернённый Грааль)
> Побочные квесты... Что касается AT:O, я играл с домашним правилом, чтобы просто продолжить цепочку после того, как вы её начали, но я боюсь, что это может нарушить баланс в более поздних циклах. Я думаю, что для таких игроков, как я, это нормально — в конце концов, я бы не получил результата, которого в противном случае было бы невозможно достичь.
Звучит как будто автор читанул и получил ачивки, которые ему не положены. А потом начинает учить как играть)
есть комментарий на бгг от создателей игры, которые говорят, что это действительно немного ломает предполагаемый баланс, так как прогресс по квестам завязан на прогресс боссов в игре
Это один из самых отвратительных переводов, что я читал на Тесере. Ощущение, что переводчик не владеет русским языком и даже не пытался вникнуть в смысл того, что понаписал...
А по теме - очень хочется дожить до того момента, когда подобные продукты будут локализовывать.
Планируем начать компанию в ближайшее время 1) Действительно состав на 4х неудачный? 2) Что можно дополнительно распечатать, чтоб легче соблюдать правила?
1) тут как в Граале: всё что больше 2 игроков не самый подходящий вариант. Мы играем втроём правда, но идеально думаю всё же 2 игрока. 2) очень рекомендую эту памятку: https://boardgamegeek.com/filepage/251806/player-aid-cards-a6-sized
Первые бои -- это про постоянное валяние на полу из-за pushback и knockdown (их просто неимоверное количество в колоде монстров). Но через 30 часов, говорят, можно получить классный шмот, который позволяет этого избежать. Но я не смог дождаться этих благословенных времён и вышел из игры.
так в этом фишка игры, что ты все время бьешь одних и тех же боссов, но которые при этом становятся сложнее и сложнее
на первом уровне босса побеждаешь даже валяясь от ударов, но при этом знакомишься с поведением босса, и знаешь к чему надо готовиться, какой шмот искать, и тд. Игра как бы учит и знакомит с механиками конкретного босса, и твоя задача придумать, что с этим делать.
Это может нравится, или нет, но в этом основная суть игры. Ну и сюжет вокруг, для погружения в атмосферу
К слову, к сюжету у меня претензий не было. Даже после выхода из игры хотелось взять и просто прочитать концовки.
И да, игра уж точно не идеальная. Дорогущий огромный гроб с кучей правил и кампанией на сотни часов прохождения. Строго для увлеченных гиков-маньяков, а их не так уж и много. Потому собсно подобные гробы и не локализуют.
В смысле не идеальная даже в том случае, если бы с точки зрения гика у неё недостатков не было вообще.
Возможно когда-нибудь какой-нибудь издатель таки рискнет и возьмет что-то подобное на локу. И что-то мне подсказывает, что уйдет много копий.
Вряд ли, очень большой риск.
Идеальных не бывает, о чём также отмечено в обзоре. Но игра к этому близка. А вот про категоричность отсутствия локализации излишне. Раньше и про Ласерду не думали, и про Паксы, и про хай фронтир. а сейчас разговоры об этом в порядке вещей. тем более что у издательств уже есть опыт локализации таких объёмных игр (Осквернённый Грааль)
В Граале куда меньше контента и нет десятков больших минек.
Тут цена улетит в космос, такие игры жизнеспособны только на кикстартере но не в ритейле.
> Побочные квесты... Что касается AT:O, я играл с домашним правилом, чтобы просто продолжить цепочку после того, как вы её начали, но я боюсь, что это может нарушить баланс в более поздних циклах. Я думаю, что для таких игроков, как я, это нормально — в конце концов, я бы не получил результата, которого в противном случае было бы невозможно достичь.
Звучит как будто автор читанул и получил ачивки, которые ему не положены. А потом начинает учить как играть)
есть комментарий на бгг от создателей игры, которые говорят, что это действительно немного ломает предполагаемый баланс, так как прогресс по квестам завязан на прогресс боссов в игре
Это один из самых отвратительных переводов, что я читал на Тесере. Ощущение, что переводчик не владеет русским языком и даже не пытался вникнуть в смысл того, что понаписал...
А по теме - очень хочется дожить до того момента, когда подобные продукты будут локализовывать.
Планируем начать компанию в ближайшее время
1) Действительно состав на 4х неудачный?
2) Что можно дополнительно распечатать, чтоб легче соблюдать правила?
1) тут как в Граале: всё что больше 2 игроков не самый подходящий вариант. Мы играем втроём правда, но идеально думаю всё же 2 игрока.
2) очень рекомендую эту памятку: https://boardgamegeek.com/filepage/251806/player-aid-cards-a6-sized
Интересный обзор, но есть ощущение гугл перевода местами - очень не по русски звучит.