С миру по нитке [28.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Голосуем кошельком [28.03.2024] | |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
С миру по нитке [27.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе — «... | |
С миру по нитке [26.03.2024] | |
[Нет слов, только пустота внутри. Соболезнуем всем, кого коснулась трагедия. Ско... | |
С миру по нитке [22.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Hobby World выпу... |
Привет, мы продолжаем разрабатывать настольную игру. Пришла пора познакомиться с персонажами, рука об руку с которыми игроки будут преодолевать все выпавшие на них испытания на просторах настольной игры «Земли былых легенд».
Впервые каждый из персонажей предстанет перед игроком в виде такого вот планшета:
Все изображения являются «рабочими» и в дальнейшем будут дорабатываться.
На планшете размещаются следующие элементы:
Подробнее про каждый элемент вы узнаете в соответствующих дневниках. А здесь мы познакомимся с персонажами более близко.
Каждый персонаж в нашей игре имеет свой уникальный личный квест с разветвлённой структурой. В процессе прохождения от его выборов и успешности преодоления испытаний могут меняться пути развития сюжета.
Квест состоит из трёх-четырёх глав, каждая из которых ведёт персонажа в новую область Северного континента и ставит перед ним новые задачи.
Структура квеста Мейнарда Кейна
Прохождение его нелинейно и у каждого персонажа отличается не только внутренним вайбом, но и механиками. Кому-то необходимо собирать влияющие на ход квеста ресурсы, кого-то сталкивает с моральными выборами, которые ведут персонажа к разным концовкам, дающим отличные итоговые бонусные характеристики.
Успешность прохождения личного квеста влияет не только на развитие самого персонажа, но и на сложность прохождения второй части игры, напрямую усиливая или ослабляя главного антагониста.
Изначально мы хотели отразить рост навыков персонажа в процессе приключения переворотом планшета как награду за выполнение личного квеста. На обратной стороне его перед игроками представала бы усиленная версия героя с увеличенными характеристиками и усиленными навыками.
Однако от этой идеи мы решили отказаться, так как это рушило плавность прогрессии во время игры и давало слишком сильный «буст» по сравнению с прочими источниками улучшения характеристик персонажей.
История. Кейн с детства тяготел к приобретению новых знаний. В этом его интересы полностью сошлись с мистической организацией «Альянс Учёных», где он по головам шаг за шагом стремился к самым вершинам.
Квест. Однажды ему поручили найти следы деятельности загадочного Древнего совета. Кейну придётся посетить многие города Северного континента в поисках информации, которая поможет ему отыскать место их встреч. Игромехенически в главах квеста учёный принимает решения и проходит соответствующие проверки характеристик, которые могут дать ему зацепки. От количества полученных в ходе расследования зацепок будет зависеть, какие испытания встанут у него на пути в ложе Древнего совета.
Роль в отряде. Кейн — мудрый разведчик, выполняющий вспомогательную роль в отряде. Его навыки направлены на то, чтобы максимизировать получаемые игроками награды и минимизировать риски.
Активный навык. «Сбор информации» — навык, который позволяет разведать контакт, прежде чем персонаж начнёт приключение. Более того, он позволяет избежать нежелательного взаимодействия с ним.
Таким образом, этот навык позволяет игрокам продумывать «логистику» своих действий и выискивать необходимые награды в конкретных ситуациях.
Пассивный навык. «Жажда открытий», направлена, в свою очередь, на взаимодействие с побочными квестами как Северного континента, так и Пьюрмора. Интуиция Мейнарда может подсказать ему, что потребуется в каждом подобном квесте. Это позволяет игроку грамотно распоряжаться своими ресурсами и помощью других персонажей.
История. Таинственная женщина, даже возраст которой определить не представляется возможным. Цели её поступков всегда окутывает ореол мистики, а способы, которыми она их пытается достичь, выходят за рамки привычной нам морали.
Квест. Агата занята поисками артефактов души, дарующих новую жизнь усопшим. Она приносит в жертву первое подвернувшееся под руку существо, чтобы взять след артефакта. По следу она отправляет подконтрольного своей воли скелета гоблина. Это отражено и в игровом процессе, проходить вторую главу приходиться с использованием только характеристик скелета. Получив в свои руки артефакт души, заклинательница нежити переходит к финальной части ритуала, ради которой она и присоединится к битве с финальным боссом.
Роль в отряде. Агата получает довольно большое стартовое преимущество в виде прислужника, при должном навыке облегчая себе и союзникам начальную стадию игры. По мере развития игровых фаз активный навык позволяет ей оставаться актуальной и конкурентоспособной.
Активный навык. «Твоя душа моя» — навык, позволяющий Агате использовать жизненные силы своих противников для укрепления собственного пула HP. Эта способность при должном стечении обстоятельств позволяет игроку комфортнее встречать неизвестность.
Пассивный навык. «Повелительница нежити» — классический для многих проектов стереотип находит отражение и в нашей игре. Агата обладает собственным прислужником, который имеет собственный стат-блок, фигурку и свободу перемещения. Игроку, в свою очередь, предоставляется возможность почувствовать себя хозяином нежити, которая помогает персонажу и союзникам.
Понравились ли вам персонажи, показанные в нашем дневнике? Каких ещё героев вы бы хотели видеть в нашей игре? Поделитесь мыслями в комментариях. Мы читаем их все.