"Сравню несравнимое. Жили-были две старенькие тактические RPG (строго говоря, между ними самими лет эдак с 10 пролегло) — «Код доступа: РАЙ» и «Восхождение на трон»."
Автор, лучше бы не сравнивал:) Во-первых: между ними 5 лет. Во вторых: очередная фэнтезийная хрень -или четкий киберпанк с божественным саундтреком (уже 12 лет не уходит из "большого плейлиста") и обалденной озвучкой, запоминающимися фразами и интересными персонажами? Выбор прост "как 2 байта переслать". Середняк (а то и ниже среднего) по стабильности, графике и механике, и даже Власть Закона не все огрехи исправила (тот же Silent Storm на 2 порядка лучше по технической части), но в КД:Р и ВЗ ночи проводились не из-за кача. Для кача была диабла. А из-за Атмосферы. "Ваш Рай - это только сон."
Рад за Вашу любовь к Diablo. И тоже залипал в КД:Р, прошел ее раз 10 наверное, Punk Zone 005 и еще какой-то трэк из Небесного города у самого до сих пор в плейлисте... и как это противоречит сказаному мной? Вы сами сказали, что игра не цепляла качем ну никак. Еще раз: в ней сильная РПГ-составляющая, но процесс кача там никак не цеплял - это прямо-таки смертный грех. А продукт на порядок хуже - "Восхождение на Трон" - только и цеплял, что постоянной прокачкой. А его в качестве альтернативы брать или дьябло - это уже вкусовщина.
Меня возмутила фраза "«Восхождение на трон» затягивало куда как сильнее, потому что там новый уровень давали чаще."
Она перечеркивает всё ценное, что есть в других играх. Быстрее получаешь уровень - сильнее затягивает! Как же игроделы еще не додумались, что просто нужно чаще давать уровни :)
Есть такая однокнопочная "игра", не помню как называется. Так в ней жмешь на кнопку, а появляющийся текст в 1 предложении описывает происходящее с "героем". Уровень постоянно растёт, шмотки появляются, исчезают, сражения происходят.. Вот она затягивает еще сильнее! ;)
Да, возможно, неаккуратно выстроил мысль. Речь и касалась ТОЛЬКО процесса прокачки. А составляющих геймплея множество и тот же КД:Р при всей его примитивности, а местами вообще непонятных решениях (например, полная походовость даже в ситуации отсутствия боя - особенно раздражало с учетом того, что в 99 % случаях ситуация была: зашел в локацию, зачистил локацию, бегаешь и собираешь трофеи) имел множество прекрасных решений других аспектов.
Ну, вроде как первый проект такого рода у мистленд был. В ВЗ многое поправили и отшлифовали. Жалко, что ни марсианское продолжение серии, ни ремейк КД:Р так и не вышли :( Напалм (один из руководителей и столп, на котором держится форум) где-то год назад проводил опрос форумчан "какую бы НАСТОЛЬНУЮ игру по вселенной КД:Р вы бы хотели, купили", но, видимо, это ни во что пока не вылилось Т_Т
Как раз недавно обсуждали с участниками Настолкомании этот вопрос. Большинство хотят видеть Нетраннер и прочие ЖКИ в электронном виде. Вряд ли сама ФФГ хочет того же. А переносить АХ или МоМ это утопия....
"Сравню несравнимое. Жили-были две старенькие тактические RPG (строго говоря, между ними самими лет эдак с 10 пролегло) — «Код доступа: РАЙ» и «Восхождение на трон»."
Автор, лучше бы не сравнивал:)
Во-первых: между ними 5 лет.
Во вторых: очередная фэнтезийная хрень -или четкий киберпанк с божественным саундтреком (уже 12 лет не уходит из "большого плейлиста") и обалденной озвучкой, запоминающимися фразами и интересными персонажами? Выбор прост "как 2 байта переслать". Середняк (а то и ниже среднего) по стабильности, графике и механике, и даже Власть Закона не все огрехи исправила (тот же Silent Storm на 2 порядка лучше по технической части), но в КД:Р и ВЗ ночи проводились не из-за кача. Для кача была диабла. А из-за Атмосферы.
"Ваш Рай - это только сон."
Рад за Вашу любовь к Diablo. И тоже залипал в КД:Р, прошел ее раз 10 наверное, Punk Zone 005 и еще какой-то трэк из Небесного города у самого до сих пор в плейлисте... и как это противоречит сказаному мной?
Вы сами сказали, что игра не цепляла качем ну никак. Еще раз: в ней сильная РПГ-составляющая, но процесс кача там никак не цеплял - это прямо-таки смертный грех. А продукт на порядок хуже - "Восхождение на Трон" - только и цеплял, что постоянной прокачкой. А его в качестве альтернативы брать или дьябло - это уже вкусовщина.
Меня возмутила фраза "«Восхождение на трон» затягивало куда как сильнее, потому что там новый уровень давали чаще."
Она перечеркивает всё ценное, что есть в других играх. Быстрее получаешь уровень - сильнее затягивает! Как же игроделы еще не додумались, что просто нужно чаще давать уровни :)
Есть такая однокнопочная "игра", не помню как называется. Так в ней жмешь на кнопку, а появляющийся текст в 1 предложении описывает происходящее с "героем". Уровень постоянно растёт, шмотки появляются, исчезают, сражения происходят.. Вот она затягивает еще сильнее! ;)
Да, возможно, неаккуратно выстроил мысль. Речь и касалась ТОЛЬКО процесса прокачки.
А составляющих геймплея множество и тот же КД:Р при всей его примитивности, а местами вообще непонятных решениях (например, полная походовость даже в ситуации отсутствия боя - особенно раздражало с учетом того, что в 99 % случаях ситуация была: зашел в локацию, зачистил локацию, бегаешь и собираешь трофеи) имел множество прекрасных решений других аспектов.
Ну, вроде как первый проект такого рода у мистленд был. В ВЗ многое поправили и отшлифовали. Жалко, что ни марсианское продолжение серии, ни ремейк КД:Р так и не вышли :( Напалм (один из руководителей и столп, на котором держится форум) где-то год назад проводил опрос форумчан "какую бы НАСТОЛЬНУЮ игру по вселенной КД:Р вы бы хотели, купили", но, видимо, это ни во что пока не вылилось Т_Т
На самом деле я до сих пор не понимаю позицию FFG. Им же можно сделать крутейшие LCG в компьютерной реализации, и стричь бабос тоннами.
Мб им не понравился опыт портирования Elder Sign (правда, не знаю, продается ли он плохо или просто тяжело работать с разработчиками)
Как раз недавно обсуждали с участниками Настолкомании этот вопрос. Большинство хотят видеть Нетраннер и прочие ЖКИ в электронном виде. Вряд ли сама ФФГ хочет того же.
А переносить АХ или МоМ это утопия....
А мне вот интересна мотивация... вроде ж Дни Чудес рапортовали, что выход TtR и SW на мобилках шибко поднял продажи картона?
А переносить АХ или МоМ это утопия....
МоМ - да, а АХ (или свежий ЕХ) почему? Чуть более навороченный ЕС. Вполне могло бы получиться.
На консолях такие игры выходили уже 20 лет назад, ничего нового тут нет.
OMG! 3D-шутер на карточном движке...
Скорее, командно-тактическая рпг н карточном движке. Да и движок мог спокойно обойтись без карт, его, по-моему, придумали, отдавая дань моде