-AdRiver-
VDmitry написал 10 минут назад к новости Всероссийский математический обмен 7: # Возможно старое 25-е - это дата завершения обмена (т.е. всех этапов). ...
dar_ling написал 10 минут назад к игре Viroid: # Реверсивный кентавр)
Poline написала 15 минут назад к игре Баталия: # Добрый день! У меня тоже Нижний Новгород, но никакого письма о поступл...
Ponastolim написал 27 минут назад к игре Cuckooo!: # Привет! Птичьи карты на столе, осталось только Вам посмотреть =) htt...
Port написал полчаса назад к мысли на тему ТопКом. 9 - 16 ноября.: # Спасибо, поправил.
Обзорная башня [19.11.2018]
В этом выпуске: обзоры игр «Рейкхольт», «Великий западный путь» и «Остаться в жи...
«Кредо ассасина» на «Кикстартере»...
... в виде настольной игры Assassin's Creed: Brotherhood of Venice.
С миру по нитке [16.11.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» вып...
Портал в мир приключений [15.11.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
Добро пожаловать в город Рейкхольт!
«Лавка игр» объявила соревнования исландских фермеров открытыми!

oranged

Из 2015-го в 2016-й: «Студия 101»

10 января 2016

Информация

добавить
компании Studio 101
Дата: 10 января 2016
Оценка пользователей
8.6131
-

Предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с коллективом компании «Студия 101» об итогах 2015 года и планах на 2016-й.

 

(Студия 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке. Располагается в Санкт-Петербурге, работает с 2011 года. Далее с вами в интервью:

  • Хима — Анастасия Гастева, соучредитель, автор, выпускающий редактор.
  • Аве — Александр Ермаков, соучредитель, вёрстка, выпуск в печать, лицензии.
  • Кота — Илья Козубовский, соучредитель, вёрстка, документооборот.
  • Тринити — Алексей Черняк, новый соучредитель, работа с отечественными авторами и ведение части сложных проектов.)

 



«Ктулху» (Trail of Cthulhu)

 

— Расскажите о 2015-м в виде краткой хронологии событий из жизни компании.

 

Тринити: Как сказал Аве на презентации «Итоги 2015» на «Ролеконе-2015»: «Для начала, мы не закрылись». Я присоединился к команде «Студии 101» в середине года (до этого мы делали вместе проекты полигонных игр по «Deadlands»), в том числе взяв на себя работу с отечественными авторами. Вы можете видеть плоды этой работы у нас на сайте. И скоро будет ещё!

 

Кота: Я очень рад, что в этом году освоил для себя новую стезю — собирание книги воедино, вёрстку. Меня радует наш совместный проект с «Hobby World» — локализация «Pathfinder RPG».

 

Аве: Мы выпустили «Круг Земной», ВТУ, «SW: Ужасы», «Янтарный город», дополнения к «Ктулху», «Deadlands»… Работа продолжается, хотя начало года выдалось весьма нелёгкое.

 

Хима: Хочу отдельно отметить, что мы сделали в этом году ролевую игру живого действия по «Deadlands», которая прошла весьма удачно.

 

— Самый главный взлёт / достижение / предмет гордости / падение / проблема / вопрос?

 

Кота: Самая главная проблема — закрытие банка в начале года, где лежали все оборотные деньги «Студии 101». Это было плохо. А предмет гордости — большой совместный проект по «Pathfinder RPG». И кстати, это не связано с тем, что я её верстал, но реально — ВТУ — крутая книга.

 

Хима: Выпуск моей первой книги, пусть и не игры, — «ПРОМТ устал». На самом деле у меня было множество соавторов, но мы решили не указывать их.

 

Тринити: Мы вывели на рынок «Круг Земной», в том числе в печати. Это очень интересная книга, она мне очень нравится. И есть несколько авторов, с которыми мы хотели бы продолжить работу, они здорово пишут. Хотя нам всем ещё есть к чему стремиться и куда совершенствоваться.

 

— Бестселлеры магазина (в PDF и бумаге)? Бестселлеры компании (в PDF и бумаге)?

 

Аве: Однозначно «Ктулху», «Дневник авантюриста» и «ПРОМТ устал» в обоих случаях. Последний — наш неожиданный хит продаж всех конвентов, на которых мы побывали!

 

— Как развивается магазин? (Насколько я помню, вы хотите стать русским drivethrurpg.com / rpgnow.com.)

 

Тринити: У нас получается.

 

Хима: Магазин развивается. Мы продаём не только продукты «Студии», но и сторонних авторов.

 

— Вы решили отказаться от модели «Плати сколько хочешь» и не признаёте скидки/акции. Причины?

 

Аве: По поводу модели «Плати сколько хочешь» мы подробно написали в новостях: http://studio101.ru/news/article95.

 

Тринити: Что же касается скидок и акций — мы сейчас продумываем систему бонусов.

 

Кота: Иногда при выпуске новых продуктов мы делаем небольшие скидки.

 



«Мёртвые земли» (Deadlands)

 

— Как поживают русские проекты? («Северные страны», «Янтарный город» и пр.)

 

Хима: «Круг земной» вышел в печать в конце прошлого года. И к нему уже появилось небольшое приключение «В стране озёр». «Янтарный город» был выпущен лишь в электронной версии, но в грядущем году он выйдет в бумаге.

 

— А что стало с «Dragon Kings» Тимоти Брауна? (Вы собирались выпустить игру в России.)

 

Аве: Ищем нового переводчика на этот текст.

 

— Можете рассказать подробнее о «Кремниевых богах»?

 

Тринити: Мы работаем над ними, а что конкретно вы хотели бы узнать? Сейчас идёт активная стадия написания текста. Рисуется много клёвого арта. Сейчас тот этап работы, когда мы не можем рассказать что-либо точно про мир, так как всё ещё может поменяться. Но несколько вещей сможем обещать точно. Это будет ретрокиберпанк в стиле классических произведений Гибсона, Ф. Дика, Стерлинга и так далее. На основе «Savage Worlds», конечно же.

 

— Вы уже начали работать над переводом основной книги правил «Pathfinder»? (Если можно, ответьте. Если нельзя — так нельзя.) Как продвигается сотрудничество с «Hobby World» / «CrowdRepublic»?

 

Аве: Нам приятно сотрудничать, и мы рады другим совместным проектам. Мы готовим собственный проект на «CrowdRepublic».

 

Вопросы по переводу/изданию «Pathfinder» лучше задавать «Hobby World».

 

— Остались ли планы на «DramaSystem»?

 

Кота: Да, но не в первых рядах.

 

— Планы и статусы по «Savage Worlds»?

 

Аве: По итогам прошедшего года мы решили пересмотреть систему анонсов и планов. Поэтому мы ответим пока только в общих чертах. Я лично очень переживаю за «Ultima Forsan» и хотел бы увидеть её как можно раньше.

 

Хима: Мы планируем выпустить несколько книг по «Deadlands», в том числе пару собственных продуктов.

 

Мы также не собираемся забрасывать линейку «Hellfrost». Мы помним, что многие ждут с нетерпением «Бестиарий», и выпустим его в лучшем виде как можно быстрее.

 

Поскольку это уже стало традицией, снова анонсирую «Зримый мир», о котором мы уже говорили в прошлом и позапрошлом году. Вдруг в этом году мы его всё-таки выпустим!

 

Кота: Работы над основной книгой «Accursed» активно ведутся, а для остальных — ищем переводчика.

 

— Планы и статусы по «GUMSHOE»?

 

Хима: Так вышло, что прошлый год оказался годом «СЫЩИК». И мы не собираемся сбавлять обороты. Готовятся к выпуску книги из серии «Ктулху».

 

Аве: И, по возможности, книги по «Миру Неизбывного Ужаса» — серий «Эзотеррористы» и «Страх как он есть».

 



«Восточно-Техасский Университет» (East Texas University)

 

— Планы и статусы по PbtA-проектам?

 

Хима: В данный момент мы работаем над переводом «Urban Shadows» — городское фэнтези, — а также пишем свой небольшой проект на базе мифов и Лавкрафта «Побег из Неведомого Кадата».

 

— А что стало с «Battle for Oz», «Зримым миром», «Winter Eternal», «Sprawl», «Legacy», «Monster of the Week», «Monsterhearts», «Broken World», мини-играми Джона Харпера?

 

Хима: Как я уже писала выше, надеюсь, что «Зримый мир» мы наконец-то выпустим.

 

Аве: С «Battle for Oz» всё просто — автор не отвечает на письма. Работа над «Winter Eternal» идёт. «Spawl» и «Broken World» ещё не готовы, авторы их не дописали. «Legacy» временно заморожен. «Monster of the Week» сейчас сменили правообладателя, думаем над вариантами. «Monsterhearts» мы, похоже, не увидим, поскольку сначала возникли проблемы со сроками у переводчиков, а теперь уже скоро выходит срок лицензии. Мини-игры Джона Харпера мы понемногу выпускаем (уже есть «Лазеры и чувства», «Дороги духов», «Призраки» и Эхо»).

 

— Будете следить за новой редакцией «7th Sea»?

 

Тринити: Да. Нам любопытно, что из этого получится.

 

— Во что играли в этом году сами? (Да и есть ли на это время?) Что ждёте из новинок?

 

Хима: Я водила в минувшем году киберпанк под «Savage Worlds», из которого вырисовались «Кремниевые боги». Провела несколько плейтестов «Побега из Неведомого Кадата» и надеюсь его дописать. Ещё на конвентах водила собственные детективы в жанре городского фэнтези по «Savage Worlds» и успела провести рождественскую игру по ВТУ. Ну и, конечно же, «Deadlands» — и водила, и играла.

 

В качестве игрока я участвовала в кампании по «Urban Shadows», играла в «Blades in the Dark», старую-добрую «Lady Blackbird» и «Круг Земной». Не обошлось и без «Ктулху». И, конечно же, я не смогла пройти мимо Пратчетта под «Savage Worlds», о котором ниже пишет Тринити.

 

Из новинок жду, когда мы наконец-то выпустим некоторые наши истории. И третью редакцию «Unknown Armies».

 

Кота: Играл в «Shadowrun 5», «Eclipse Phase» и «Interface Zero 2.0».

 

Тринити: Я вожу по Пратчетту свои собственные истории. Эх, жаль, что нет времени их записать.

 

Аве: Проводил игры по «Кремниевым богам», «Urban Shadows», «Deadlands», «Blades in the Dark», «Lady Blackbird», «Ктулху», «Кругу Земному», ВТУ.

 

Из ожидаемого в 2016 — «Blades in the Dark», «Melandros», «WHFRP4», «Broken World». Из миров очень жду «Savage RIFTS» и ещё пару проектов от «Pinnacle», о которых ничего не могу сказать. Жду TimeWatch.

 

— Появились ли в последнее время сеттинги и/или правила, на которые стоит обратить внимание?

 

Аве: Из значимого в 2015-м — разумеется, новые «Call of Cthulhu» и «Traveller», «Звёздные войны» от FFG, а ещё меня очень порадовали переиздания «Necessary Evil» и «Rippers» и выпуск «Lankhmar» и ETU от «Pinnacle». Ещё стоит обратить внимание на «Feng Shui».

 

Хима: Очень рекомендую ETU и «Urban Shadows».

 

Кота: Мне очень понравился мир «Eclipse Phase», и весьма рекомендую её к ознакомлению.

 

Хима: В этом интервью приняли участие четыре человека, но на самом деле «Студия 101» — это гораздо больше людей, которых хотелось бы поблагодарить. Переводчики, редакторы, корректоры, авторы, художники, верстальщики и сочувствующие, спасибо, что были с нами в ушедшем году, и надеемся на плодотворное совместное творчество в грядущем.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
rrv2005 написал 2 года назад: # скрыть ответы

А почему ники?

RErox написал 2 года назад: #

Видимо, потому что ролевики. У них по жизни принято друг друга по никам называть.

w_holeman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как-то много в тексте непонятных аббревиатур и названий без всяких комментариев и сносок, поэтому читать и гуглить постоянно немного тяжеловато.

oranged написал 2 года назад: #

Я хотел добавить всплывающими (по клику) картинками, но не смог выделить на это время. Команде из одного человека, к сожалению, всего не успеть.

Henri написал 2 года назад: #

Ребята молодцы!
Пусть в 2016 будет много новых релизов и пусть все они окупятся!