-AdRiver-
Pandem написал полчаса назад к мысли на тему Распаковка Brass и Madeira: # Музыка на фоне, конечно, нечто.
KoGe написал 2 часа назад к мысли на тему Случилась какая-то хрень и поехали...: # Пионеры - хорошая замена сезонам :)
Ifikl написал 2 часа назад к игре Shadows of Brimstone: # Так еёж издавать не собираются - вот и обзоров нет.
fackstrote написал 2 часа назад к игре Wendake: # А сколько таких коробок было жестоко выпнуто после первой же партии? Э...
Ifikl написал 2 часа назад к мысли на тему Случилась какая-то хрень и поехали...: # А, в этом смысле...
"Мой маленький серп". Предзаказ
На сайте CG открыт предзаказ на семейную игру по мотивам «Серпа». 
С миру по нитке [14.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games издала...
На экранах [14.08.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [13.08.2018]
В этом выпуске: «крик души» Instagram-обзорщика, обзоры игр Akrotiri, «Century. ...
Новые мини-дополнения для Colt Express!
6 новых мини-дополнений. Игроки должны объединиться против бандита, которым упра...

Ksedih

Хэндмейд делюкс-версия Talisman

09 февраля 2016

Информация

добавить
игры Talisman 4th Edition
персоны Robert (Bob) Harris
Джон Гуденоу
компании Fantasy Flight Games
Дата: 09 февраля 2016
Оценка пользователей
9.3860
-

Увлечённые настольщики периодически пытаются придать блеска и эффектности своим любимым играм. Некоторые — с помощью добавления антуражных компонентов, другие — изготовлением органайзеров и всякого стафа. А самые креативные делают это с особым вдохновением.

 

Слов тут не надо — посмотрите сами. Вашему вниманию представляется Talisman 4ed «отредактированный» Рэймондом Кэмероном. К тому же Рэймонд рассказал историю о создании этого маленького шедевра, так что, может быть, кто-то вдохновится на аналогичную работу. Ниже перевод. 

 

***

 

 

Однажды я был в гостях у друга, мы собрались на пятничную игровую ночь. И хотя мы предполагали сыграть в Supremacy или в Car Wars, на столе передо мной была выложена новая настолка с фэнтезийной тематикой, которую я никогда не видел прежде. Она выглядела очень многообещающе. Я быстренько достал газировку, открыл чипсы, уселся и стал рассматривать игру, любуясь классно оформленным игровым полем Talisman-а второй тогда ещё редакции.

 

Марк, бухгалтер, всегда хорошо и подробно объяснял правила новых игр, а я был настолько нетерпелив в тот момент — так хотелось быстрее начать партию, — что чуть ли не прыгал вокруг стола. Вскоре мы начали играть, и это было просто великолепно. Я уже забыл, кто тогда выиграл и даже кем я играл, но помню, что это было прекрасно проведённое время. Наиграв много-много партий в ту коробку «Талисмана» и в новые версии позже, я и сейчас по-прежнему получаю удовольствие от игры, хотя мы уже не собираемся вместе так часто, как хотелось бы.

 

 

На протяжении многих лет идея создания 3D-поля для Talisman-а будоражила моё воображение, но всё время откладывалась — либо приходивший в голову вариант казался недостаточно эффектным, либо был нереализуем, так как у меня не доставало мастерства. За прошедшие годы я научился довольно неплохо раскрашивать террейн и полюбил работать с пенополистиролом. Благодаря одной игре о Второй мировой войне, которая требовала широкого применения пены для создания полей боя для 15-миллиметровых танков.

 

Создаваемые поля были копиями реальных карт местностей с 3D-объектами, такими, как холмы, реки, дороги и болота. После создания около 30 таких игровых полей я вернулся к своим мыслям о 3D-версии «Талисмана». Тем более что вышла третья редакция игры. Но я всё ещё никак не мог поверить, что смогу реализовать нечто подобное, так что я отложил идею снова в долгий ящик, но мысли об этом всё больше и больше занимали меня.

 

Основа

Основа

 

И вот вышла четвёртая редакция Talisman. Я смог найти необходимые недорогие миниатюры для всех персонажей и элементов декора, которые должны были украсить будущее потрясающее игровое поле. Да, я наконец-то начал делать то, что откладывал долгие годы! Перед началом работы нужно было решить несколько вопросов. Должно ли поле быть большим? Если да, то насколько? Как 3D-элементы будут крепиться к ней? Сначала я склонялся к символическим 10-миллиметровым зданиям и даже раскрасил несколько, но затем передумал, когда прочитал множество материалов на форумах по игре, где кто-то также работал над подобным проектом.

 



Я решил сделать 25-миллиметровые элементы для как минимум четырёх угловых областей внешнего региона игрового поля: «Город», «Таверна», «Часовня» и «Деревня». Это оказалось несложно, потому что у меня был в наличии нужный реквизит, накопленный за годы ещё одного моего увлечения — D&D. Некоторые элементы уже были раскрашены, но большинство нет. Мало-помалу я просто размещал некоторые из тех элементов на поле четвёртой редакции игры и спрашивал мнения своих домашних. В поисках недостающих элементов я обошёл все местные игровые магазины и даже магазины для домашних животных, надеясь обнаружить что-то необыкновенное и подходящее, что привлечёт и поразит меня. Я раскрашивал все элементы для поля, попутно выискивая недостающие части где только можно. Книжные шкафы и столы было особенно трудно найти.

 

 

Планы резко изменились, когда первое игровое поле, которое я пытался сделать, развалилось. Я решил создать свою усиленную версию с помощью фанеры, покрытой пенополистиролом, которая придала бы необходимую жёсткость. Но и новая версия ужасно прогнулась и провалилась под собственным весом. До меня дошло, что будет более 300 раскрашенных и приклеенных различных элементов на поле, и любые перемещения доски будут со временем разбалтывать её, пока она не рассыплется. Было решено провести ещё один эксперимент. Я уплотнил доску, выполнив её слоями, как видно в финальной версии. Всё это было соединено вместе металлическими штырьками, что придало прочности, несмотря на ощутимый вес миниатюр, установленных на поле. Ничего до сих пор не отвалилось и хорошо держится даже при ударах бросаемых кубиков и передвижении по доске фигурок персонажей.

 

 

Со временем игровое поле всё больше и больше приближалось к тому виду, который я желал видеть. Оставалась одна проблема: как обозначить разновидности клеток на доске. Или просто не париться об этом и запомнить их? В конце концов я всё же решил нанести цветовые обозначения прямо на поле. Всего их четыре: жёлтые кнопки обозначают места, где тянутся карты приключений; оранжевые кнопки находятся в местах, где требуется бросать кубики или принять решение, например, «Город» или «Деревня»; красные и синие кнопки — места выбора пути Strength или Craft.

 

 

Наконец настал тот момент, когда мы опробовали моё творение в деле. Было немного сложновато выискивать своих героев на таком услаждающем взгляд игровом поле, а вот цветовая кодировка оказалась удобна. Также нам приходится время от времени помогать друг другу с передвижением миниатюр по такой большой доске, и как минимум двое игроков вставали со своих мест для лучшего обзора и ходили вокруг стола. 

 

 

***

 

Больше картинок можно увидеть ниже в прикреплённых файлах. Совершенно безумная поделка влюблённного в игру человека. Такое можно на больших торжествах дарить, правда, только таким же сумасшедшим. Ну, что, российские пнпешники, кто примет вызов?

свернуть все темы
Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это что за "хендмейд"??
Безобразие, печворк тебе в забрало.
Вот из-за таких как ты русский язык вымирает, как когда-то динозавры.

А талисман ничотак, да.

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: #

Думаю, лет через 10-15 динозавров откажутся признать вымершими существами

marshall написал 2 года назад: # скрыть ответы

Есть мировой стандарт достаточно простого и хорошего языка, в котором есть короткие и удобные термины, которые в русском языке либо большие и неудобные, либо вообще не существуют.
Подобные заявления довольно странны. В русский язык просто добавляются иностранные слова и так было всегда и происходит всю историю с многими другими и в этом нет ничего странного, но нет у нас есть какая-то странная надуманная гордость за банальные условные знаковые и звуковые системы, которые служат нам, чтобы выражать чувства и мысли.

Curtis_Truffle написал 2 года назад: #

да это шутка же

vpalmer написал 2 года назад: # скрыть ответы

русское "да" на 33.3% короче и "удобнее", чем английское "yes", так что пусть используют его и забудут про свою "странную гордость", которую во всем мире называют (тоже для краткости)"родной язык".

marshall написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну давай теперь забьем на такие факторы, как простота изучения, например, измерим по количеству символов/звуков наиболее часто употребляемые слова в языке, выведем среднее арифметическое, в процентах узнаем где слова короче. И заставим всех на свете учить самый "простой" по такому принципу язык.

ThunderWolf написал 2 года назад: #

все уже слелали и сосчитали до вас - учите Эсперанто

Ogro написал 2 года назад: #

А давайте!

Desert_witch написал 2 года назад: #

Чет мне морская улиточка от такого обсуждения начинает вспоминаться. =_=

BigWetTits написал 2 года назад: #

Роль играет не количество букв, а количество слогов.

slflycat написал 2 года назад: # скрыть ответы

Про лоскутки уже обсуждали.
Кому-то не знакомо такое простое русское слово как "поделка"? Ну каждому свое - кто-то пытается поднять свою значимость сыпля непонятными иностранными словами (вспоминается - "Что, разве не видно? По коттону и по лейблу." (с) ), кто-то расширяет словарный запас с помощью родного языка.

Slider написал 2 года назад: #

А чего это вы вообще в Талисманы всякие играете? Лото и бирюльки!

terjul написала 2 года назад: # скрыть ответы

Вот красотень! Жаль, что я девушка, а моему парню некогда... а то бы с удовольствием бы что-нибудь такое сваяла))

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: #

Поржал))))

marshall написал 2 года назад: # скрыть ответы

А как ваша половая принадлежность мешает вам заниматься подобными вещами?

terjul написала 2 года назад: # скрыть ответы

У меня в школе "Трудов" не было ((

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я вспоминаю в этой связи своё детство, когда от бабушки узнавал, что такое рубанок или киянка, а лучшим подарком ей на ДР был мини токарный станок (на нем мы и делали с ней фишки для настолок).

Johawhich написал 2 года назад: #

Всем бы таких бабушек.

Petsar написал 2 года назад: #

Ну испеките тогда поле, господи. или свяжите

Galahed написал 2 года назад: # скрыть ответы

отлично, я бы фигуркам дал огромные флажки, так легко было бы их найти, а тайлы все-таки дополнил карточками с информацией о местности

ну и еще мысль, что такое увлечение не для нашей жизни, одно такое поле запросто займет 1 комнату

ну и еще наверное очень тяжело выдержать общую стилистику в покрасе и скульптуре, если работаешь над проектом довольно долго. Всегда каждая отдельная деталь для тебя - это очень важно и ты хочешь ее именно сделать яркой, такой которой она представляется тебе или изображена на отдельных иллюстрациях

А все вместе рядом начинает пестрить как лоскутное одеяло, и взгляд начинает скакать, а внимание рассеиваться. Карта, несмотря на красоту, которую можно выжать из 3d, должна быть все-таки немного запыленной, такой обычной на первый взгляд, как местность, но под каждым камнем, под каждым кустом - должны скрываться какие-то малозаметные обитатели или детали

Вообще, кому интересно, гугл сделал замечательный тур по музею миниатюрной страны чудес, думаю фентези-играм там можно было бы уделить отдельный зал )
https://www.google.com/maps/about/behind-the-scenes/streetview/treks/miniatur-wunderland/

Да, огромное спасибо за найденную и заботливо переведенную статью, Ksedih!

Ksedih написал 2 года назад: # скрыть ответы

Допиливать всегда есть куда. Сам Рэймонд упоминает, что ещё хотел бы сделать разъёмы под карты прямо на поле, но руки пока не дошли.

А увлечение это связано не с практичностью, а с самым приятным ощущением "хочу!" Если включать логику, то такое поле вообще бессмысленно, это ж очевидно. Даже сам автор минусы указал. Зато даже все мимо проходящие увидели и получили удовольствие от созерцания. Да вот лично я, нелюбящий такую непрактичность в играх, заразился этим "хочу!" Рэймонда и выложил его матеиал. За что спасибо ему.

Ogro написал 2 года назад: #

А следующий шаг - роботизированные фигурки, управляемые на радиочастотах силой мысли

marshall написал 2 года назад: #

Лучшее делается не из практичности.

vpalmer написал 2 года назад: # скрыть ответы

конечно есть куда допиливать - ему еще осталось стопятьсот допов теперь "затридешить" XD

AlexFang написал 2 года назад: #

Четыре допа

caleb написал 2 года назад: #

Для полноты ощущений надо всех монстров выставлять на поле в виде миниатюр

Nouvelle написал 2 года назад: #

Это очень здорово.