-AdRiver-
UMairon написала 25 минут назад к игре Амбиции Космоса: # Спасибо) я то ждала ее в хобби гейм и т.д.))
FullGrimm написал полчаса назад к игре Tainted Grail: The Fall of Avalon: # Мне кажется в случае со стретч голами грааля, при желании должного кач...
AlonZo написал час назад к игре Etherfields: # Всё будет отлично! Очень большие надежды на игру!
FullGrimm написал полтора часа назад к мысли на тему Первые впечатления о Плане Побега (Escape Plan): # Вы вероятно из дома поэтому не выходите? Вдруг вам повстречается челов...
kobetsvladislav написал полтора часа назад к игре Etherfields: # Кинул в карточку игры сборку карт с текстом: https://tesera.ru/images/...
Долгожданный анонс игры «Тайная власть»
Мировые заговоры, секретные агенты, рискованные спецоперации и, конечно же, борь...
Игра «Атлантида» уже в продаже
Магазин настольных игр FunMill.ru и издательство «Нескучные игры» начали розничн...
Crowd Games поделились планами
Компания Crowd Games рассказала про свои планы на ближайшие пару месяцев
Ludonaute трудятся над Yggdrasil Chronicles
Обновленная версия игры Yggdrasil 2011 года планируется к выпуску в 2019
«Речное братство» уже на сайте Crowd Games!
Первое дополнение к настольной игре Root («Корни») на русском языке!

Ksedih

Хэндмейд делюкс-версия Talisman

09 февраля 2016

Информация

добавить
игры Talisman 4th Edition
персоны Robert (Bob) Harris
Джон Гуденоу
компании Fantasy Flight Games
проекты Статьи транзитом
Дата: 09 февраля 2016
Оценка пользователей
9.3860
-

Увлечённые настольщики периодически пытаются придать блеска и эффектности своим любимым играм. Некоторые — с помощью добавления антуражных компонентов, другие — изготовлением органайзеров и всякого стафа. А самые креативные делают это с особым вдохновением.

 

Слов тут не надо — посмотрите сами. Вашему вниманию представляется Talisman 4ed «отредактированный» Рэймондом Кэмероном. К тому же Рэймонд рассказал историю о создании этого маленького шедевра, так что, может быть, кто-то вдохновится на аналогичную работу. Ниже перевод. 

 

***

 

 

Однажды я был в гостях у друга, мы собрались на пятничную игровую ночь. И хотя мы предполагали сыграть в Supremacy или в Car Wars, на столе передо мной была выложена новая настолка с фэнтезийной тематикой, которую я никогда не видел прежде. Она выглядела очень многообещающе. Я быстренько достал газировку, открыл чипсы, уселся и стал рассматривать игру, любуясь классно оформленным игровым полем Talisman-а второй тогда ещё редакции.

 

Марк, бухгалтер, всегда хорошо и подробно объяснял правила новых игр, а я был настолько нетерпелив в тот момент — так хотелось быстрее начать партию, — что чуть ли не прыгал вокруг стола. Вскоре мы начали играть, и это было просто великолепно. Я уже забыл, кто тогда выиграл и даже кем я играл, но помню, что это было прекрасно проведённое время. Наиграв много-много партий в ту коробку «Талисмана» и в новые версии позже, я и сейчас по-прежнему получаю удовольствие от игры, хотя мы уже не собираемся вместе так часто, как хотелось бы.

 

 

На протяжении многих лет идея создания 3D-поля для Talisman-а будоражила моё воображение, но всё время откладывалась — либо приходивший в голову вариант казался недостаточно эффектным, либо был нереализуем, так как у меня не доставало мастерства. За прошедшие годы я научился довольно неплохо раскрашивать террейн и полюбил работать с пенополистиролом. Благодаря одной игре о Второй мировой войне, которая требовала широкого применения пены для создания полей боя для 15-миллиметровых танков.

 

Создаваемые поля были копиями реальных карт местностей с 3D-объектами, такими, как холмы, реки, дороги и болота. После создания около 30 таких игровых полей я вернулся к своим мыслям о 3D-версии «Талисмана». Тем более что вышла третья редакция игры. Но я всё ещё никак не мог поверить, что смогу реализовать нечто подобное, так что я отложил идею снова в долгий ящик, но мысли об этом всё больше и больше занимали меня.

 

Основа

Основа

 

И вот вышла четвёртая редакция Talisman. Я смог найти необходимые недорогие миниатюры для всех персонажей и элементов декора, которые должны были украсить будущее потрясающее игровое поле. Да, я наконец-то начал делать то, что откладывал долгие годы! Перед началом работы нужно было решить несколько вопросов. Должно ли поле быть большим? Если да, то насколько? Как 3D-элементы будут крепиться к ней? Сначала я склонялся к символическим 10-миллиметровым зданиям и даже раскрасил несколько, но затем передумал, когда прочитал множество материалов на форумах по игре, где кто-то также работал над подобным проектом.

 



Я решил сделать 25-миллиметровые элементы для как минимум четырёх угловых областей внешнего региона игрового поля: «Город», «Таверна», «Часовня» и «Деревня». Это оказалось несложно, потому что у меня был в наличии нужный реквизит, накопленный за годы ещё одного моего увлечения — D&D. Некоторые элементы уже были раскрашены, но большинство нет. Мало-помалу я просто размещал некоторые из тех элементов на поле четвёртой редакции игры и спрашивал мнения своих домашних. В поисках недостающих элементов я обошёл все местные игровые магазины и даже магазины для домашних животных, надеясь обнаружить что-то необыкновенное и подходящее, что привлечёт и поразит меня. Я раскрашивал все элементы для поля, попутно выискивая недостающие части где только можно. Книжные шкафы и столы было особенно трудно найти.

 

 

Планы резко изменились, когда первое игровое поле, которое я пытался сделать, развалилось. Я решил создать свою усиленную версию с помощью фанеры, покрытой пенополистиролом, которая придала бы необходимую жёсткость. Но и новая версия ужасно прогнулась и провалилась под собственным весом. До меня дошло, что будет более 300 раскрашенных и приклеенных различных элементов на поле, и любые перемещения доски будут со временем разбалтывать её, пока она не рассыплется. Было решено провести ещё один эксперимент. Я уплотнил доску, выполнив её слоями, как видно в финальной версии. Всё это было соединено вместе металлическими штырьками, что придало прочности, несмотря на ощутимый вес миниатюр, установленных на поле. Ничего до сих пор не отвалилось и хорошо держится даже при ударах бросаемых кубиков и передвижении по доске фигурок персонажей.

 

 

Со временем игровое поле всё больше и больше приближалось к тому виду, который я желал видеть. Оставалась одна проблема: как обозначить разновидности клеток на доске. Или просто не париться об этом и запомнить их? В конце концов я всё же решил нанести цветовые обозначения прямо на поле. Всего их четыре: жёлтые кнопки обозначают места, где тянутся карты приключений; оранжевые кнопки находятся в местах, где требуется бросать кубики или принять решение, например, «Город» или «Деревня»; красные и синие кнопки — места выбора пути Strength или Craft.

 

 

Наконец настал тот момент, когда мы опробовали моё творение в деле. Было немного сложновато выискивать своих героев на таком услаждающем взгляд игровом поле, а вот цветовая кодировка оказалась удобна. Также нам приходится время от времени помогать друг другу с передвижением миниатюр по такой большой доске, и как минимум двое игроков вставали со своих мест для лучшего обзора и ходили вокруг стола. 

 

 

***

 

Больше картинок можно увидеть ниже в прикреплённых файлах. Совершенно безумная поделка влюблённного в игру человека. Такое можно на больших торжествах дарить, правда, только таким же сумасшедшим. Ну, что, российские пнпешники, кто примет вызов?

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это что за "хендмейд"??
Безобразие, печворк тебе в забрало.
Вот из-за таких как ты русский язык вымирает, как когда-то динозавры.

А талисман ничотак, да.

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: #

Думаю, лет через 10-15 динозавров откажутся признать вымершими существами

marshall написал 3 года назад: # скрыть ответы

Есть мировой стандарт достаточно простого и хорошего языка, в котором есть короткие и удобные термины, которые в русском языке либо большие и неудобные, либо вообще не существуют.
Подобные заявления довольно странны. В русский язык просто добавляются иностранные слова и так было всегда и происходит всю историю с многими другими и в этом нет ничего странного, но нет у нас есть какая-то странная надуманная гордость за банальные условные знаковые и звуковые системы, которые служат нам, чтобы выражать чувства и мысли.

Curtis_Truffle написал 3 года назад: #

да это шутка же

vpalmer написал 3 года назад: # скрыть ответы

русское "да" на 33.3% короче и "удобнее", чем английское "yes", так что пусть используют его и забудут про свою "странную гордость", которую во всем мире называют (тоже для краткости)"родной язык".

marshall написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну давай теперь забьем на такие факторы, как простота изучения, например, измерим по количеству символов/звуков наиболее часто употребляемые слова в языке, выведем среднее арифметическое, в процентах узнаем где слова короче. И заставим всех на свете учить самый "простой" по такому принципу язык.

ThunderWolf написал 3 года назад: #

все уже слелали и сосчитали до вас - учите Эсперанто

Ogro написал 3 года назад: #

А давайте!

Desert_witch написал 3 года назад: #

Чет мне морская улиточка от такого обсуждения начинает вспоминаться. =_=

BigWetTits написал 3 года назад: #

Роль играет не количество букв, а количество слогов.

slflycat написал 3 года назад: # скрыть ответы

Про лоскутки уже обсуждали.
Кому-то не знакомо такое простое русское слово как "поделка"? Ну каждому свое - кто-то пытается поднять свою значимость сыпля непонятными иностранными словами (вспоминается - "Что, разве не видно? По коттону и по лейблу." (с) ), кто-то расширяет словарный запас с помощью родного языка.

Slider написал 3 года назад: #

А чего это вы вообще в Талисманы всякие играете? Лото и бирюльки!

terjul написала 3 года назад: # скрыть ответы

Вот красотень! Жаль, что я девушка, а моему парню некогда... а то бы с удовольствием бы что-нибудь такое сваяла))

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: #

Поржал))))

marshall написал 3 года назад: # скрыть ответы

А как ваша половая принадлежность мешает вам заниматься подобными вещами?

terjul написала 3 года назад: # скрыть ответы

У меня в школе "Трудов" не было ((

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я вспоминаю в этой связи своё детство, когда от бабушки узнавал, что такое рубанок или киянка, а лучшим подарком ей на ДР был мини токарный станок (на нем мы и делали с ней фишки для настолок).

Johawhich написал 3 года назад: #

Всем бы таких бабушек.

Petsar написал 3 года назад: #

Ну испеките тогда поле, господи. или свяжите

Galahed написал 3 года назад: # скрыть ответы

отлично, я бы фигуркам дал огромные флажки, так легко было бы их найти, а тайлы все-таки дополнил карточками с информацией о местности

ну и еще мысль, что такое увлечение не для нашей жизни, одно такое поле запросто займет 1 комнату

ну и еще наверное очень тяжело выдержать общую стилистику в покрасе и скульптуре, если работаешь над проектом довольно долго. Всегда каждая отдельная деталь для тебя - это очень важно и ты хочешь ее именно сделать яркой, такой которой она представляется тебе или изображена на отдельных иллюстрациях

А все вместе рядом начинает пестрить как лоскутное одеяло, и взгляд начинает скакать, а внимание рассеиваться. Карта, несмотря на красоту, которую можно выжать из 3d, должна быть все-таки немного запыленной, такой обычной на первый взгляд, как местность, но под каждым камнем, под каждым кустом - должны скрываться какие-то малозаметные обитатели или детали

Вообще, кому интересно, гугл сделал замечательный тур по музею миниатюрной страны чудес, думаю фентези-играм там можно было бы уделить отдельный зал )
https://www.google.com/maps/about/behind-the-scenes/streetview/treks/miniatur-wunderland/

Да, огромное спасибо за найденную и заботливо переведенную статью, Ksedih!

Ksedih написал 3 года назад: # скрыть ответы

Допиливать всегда есть куда. Сам Рэймонд упоминает, что ещё хотел бы сделать разъёмы под карты прямо на поле, но руки пока не дошли.

А увлечение это связано не с практичностью, а с самым приятным ощущением "хочу!" Если включать логику, то такое поле вообще бессмысленно, это ж очевидно. Даже сам автор минусы указал. Зато даже все мимо проходящие увидели и получили удовольствие от созерцания. Да вот лично я, нелюбящий такую непрактичность в играх, заразился этим "хочу!" Рэймонда и выложил его матеиал. За что спасибо ему.

Ogro написал 3 года назад: #

А следующий шаг - роботизированные фигурки, управляемые на радиочастотах силой мысли

marshall написал 3 года назад: #

Лучшее делается не из практичности.

vpalmer написал 3 года назад: # скрыть ответы

конечно есть куда допиливать - ему еще осталось стопятьсот допов теперь "затридешить" XD

AlexFang написал 3 года назад: #

Четыре допа

caleb написал 3 года назад: #

Для полноты ощущений надо всех монстров выставлять на поле в виде миниатюр

Nouvelle написал 3 года назад: #

Это очень здорово.