Есть мировой стандарт достаточно простого и хорошего языка, в котором есть короткие и удобные термины, которые в русском языке либо большие и неудобные, либо вообще не существуют. Подобные заявления довольно странны. В русский язык просто добавляются иностранные слова и так было всегда и происходит всю историю с многими другими и в этом нет ничего странного, но нет у нас есть какая-то странная надуманная гордость за банальные условные знаковые и звуковые системы, которые служат нам, чтобы выражать чувства и мысли.
русское "да" на 33.3% короче и "удобнее", чем английское "yes", так что пусть используют его и забудут про свою "странную гордость", которую во всем мире называют (тоже для краткости)"родной язык".
Ну давай теперь забьем на такие факторы, как простота изучения, например, измерим по количеству символов/звуков наиболее часто употребляемые слова в языке, выведем среднее арифметическое, в процентах узнаем где слова короче. И заставим всех на свете учить самый "простой" по такому принципу язык.
Про лоскутки уже обсуждали. Кому-то не знакомо такое простое русское слово как "поделка"? Ну каждому свое - кто-то пытается поднять свою значимость сыпля непонятными иностранными словами (вспоминается - "Что, разве не видно? По коттону и по лейблу." (с) ), кто-то расширяет словарный запас с помощью родного языка.
Я вспоминаю в этой связи своё детство, когда от бабушки узнавал, что такое рубанок или киянка, а лучшим подарком ей на ДР был мини токарный станок (на нем мы и делали с ней фишки для настолок).
отлично, я бы фигуркам дал огромные флажки, так легко было бы их найти, а тайлы все-таки дополнил карточками с информацией о местности
ну и еще мысль, что такое увлечение не для нашей жизни, одно такое поле запросто займет 1 комнату
ну и еще наверное очень тяжело выдержать общую стилистику в покрасе и скульптуре, если работаешь над проектом довольно долго. Всегда каждая отдельная деталь для тебя - это очень важно и ты хочешь ее именно сделать яркой, такой которой она представляется тебе или изображена на отдельных иллюстрациях
А все вместе рядом начинает пестрить как лоскутное одеяло, и взгляд начинает скакать, а внимание рассеиваться. Карта, несмотря на красоту, которую можно выжать из 3d, должна быть все-таки немного запыленной, такой обычной на первый взгляд, как местность, но под каждым камнем, под каждым кустом - должны скрываться какие-то малозаметные обитатели или детали
Вообще, кому интересно, гугл сделал замечательный тур по музею миниатюрной страны чудес, думаю фентези-играм там можно было бы уделить отдельный зал ) https://www.google.com/maps/about/behind-the-scenes/streetview/treks/miniatur-wunderland/
Да, огромное спасибо за найденную и заботливо переведенную статью, Ksedih!
Допиливать всегда есть куда. Сам Рэймонд упоминает, что ещё хотел бы сделать разъёмы под карты прямо на поле, но руки пока не дошли.
А увлечение это связано не с практичностью, а с самым приятным ощущением "хочу!" Если включать логику, то такое поле вообще бессмысленно, это ж очевидно. Даже сам автор минусы указал. Зато даже все мимо проходящие увидели и получили удовольствие от созерцания. Да вот лично я, нелюбящий такую непрактичность в играх, заразился этим "хочу!" Рэймонда и выложил его матеиал. За что спасибо ему.
Это что за "хендмейд"??
Безобразие, печворк тебе в забрало.
Вот из-за таких как ты русский язык вымирает, как когда-то динозавры.
А талисман ничотак, да.
Думаю, лет через 10-15 динозавров откажутся признать вымершими существами
Есть мировой стандарт достаточно простого и хорошего языка, в котором есть короткие и удобные термины, которые в русском языке либо большие и неудобные, либо вообще не существуют.
Подобные заявления довольно странны. В русский язык просто добавляются иностранные слова и так было всегда и происходит всю историю с многими другими и в этом нет ничего странного, но нет у нас есть какая-то странная надуманная гордость за банальные условные знаковые и звуковые системы, которые служат нам, чтобы выражать чувства и мысли.
да это шутка же
русское "да" на 33.3% короче и "удобнее", чем английское "yes", так что пусть используют его и забудут про свою "странную гордость", которую во всем мире называют (тоже для краткости)"родной язык".
Ну давай теперь забьем на такие факторы, как простота изучения, например, измерим по количеству символов/звуков наиболее часто употребляемые слова в языке, выведем среднее арифметическое, в процентах узнаем где слова короче. И заставим всех на свете учить самый "простой" по такому принципу язык.
все уже слелали и сосчитали до вас - учите Эсперанто
А давайте!
Чет мне морская улиточка от такого обсуждения начинает вспоминаться. =_=
Роль играет не количество букв, а количество слогов.
Про лоскутки уже обсуждали.
Кому-то не знакомо такое простое русское слово как "поделка"? Ну каждому свое - кто-то пытается поднять свою значимость сыпля непонятными иностранными словами (вспоминается - "Что, разве не видно? По коттону и по лейблу." (с) ), кто-то расширяет словарный запас с помощью родного языка.
А чего это вы вообще в Талисманы всякие играете? Лото и бирюльки!
Вот красотень! Жаль, что я девушка, а моему парню некогда... а то бы с удовольствием бы что-нибудь такое сваяла))
Поржал))))
А как ваша половая принадлежность мешает вам заниматься подобными вещами?
У меня в школе "Трудов" не было ((
Я вспоминаю в этой связи своё детство, когда от бабушки узнавал, что такое рубанок или киянка, а лучшим подарком ей на ДР был мини токарный станок (на нем мы и делали с ней фишки для настолок).
Всем бы таких бабушек.
Ну испеките тогда поле, господи. или свяжите
отлично, я бы фигуркам дал огромные флажки, так легко было бы их найти, а тайлы все-таки дополнил карточками с информацией о местности
ну и еще мысль, что такое увлечение не для нашей жизни, одно такое поле запросто займет 1 комнату
ну и еще наверное очень тяжело выдержать общую стилистику в покрасе и скульптуре, если работаешь над проектом довольно долго. Всегда каждая отдельная деталь для тебя - это очень важно и ты хочешь ее именно сделать яркой, такой которой она представляется тебе или изображена на отдельных иллюстрациях
А все вместе рядом начинает пестрить как лоскутное одеяло, и взгляд начинает скакать, а внимание рассеиваться. Карта, несмотря на красоту, которую можно выжать из 3d, должна быть все-таки немного запыленной, такой обычной на первый взгляд, как местность, но под каждым камнем, под каждым кустом - должны скрываться какие-то малозаметные обитатели или детали
Вообще, кому интересно, гугл сделал замечательный тур по музею миниатюрной страны чудес, думаю фентези-играм там можно было бы уделить отдельный зал )
https://www.google.com/maps/about/behind-the-scenes/streetview/treks/miniatur-wunderland/
Да, огромное спасибо за найденную и заботливо переведенную статью, Ksedih!
Допиливать всегда есть куда. Сам Рэймонд упоминает, что ещё хотел бы сделать разъёмы под карты прямо на поле, но руки пока не дошли.
А увлечение это связано не с практичностью, а с самым приятным ощущением "хочу!" Если включать логику, то такое поле вообще бессмысленно, это ж очевидно. Даже сам автор минусы указал. Зато даже все мимо проходящие увидели и получили удовольствие от созерцания. Да вот лично я, нелюбящий такую непрактичность в играх, заразился этим "хочу!" Рэймонда и выложил его матеиал. За что спасибо ему.
А следующий шаг - роботизированные фигурки, управляемые на радиочастотах силой мысли
Лучшее делается не из практичности.
конечно есть куда допиливать - ему еще осталось стопятьсот допов теперь "затридешить" XD
Четыре допа
Для полноты ощущений надо всех монстров выставлять на поле в виде миниатюр
Это очень здорово.
Это уже не Принт'н'Плей, это Хардворк-фо-северал-манфс'н'плей )))
Практически настольный иксзибит.
Респект таким парням...
девушки нет у таких парней
только жена
И та не своя.
Этому парню, судя по всему, уже за 50 лет давно, коль он играл во вторую редакцию Talisman, когда она был новинкой. Но да, он крут.
Крутяк!