-AdRiver-

Почерк геймдизайнера: Уильям Аттиа

06 ноября 2014

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Нолан это Боза? Почему???

bootty написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Например, по итоговому результату. Игры с абсолютно разными механиками, но почти все находят массу поклонников.

Gorthauers написал 5 лет назад: # скрыть ответы

У Нолана очень сильно чувствуется почерк, свои фишки, и все фильмы обладают значительной степенью похожести.
За Бозой такого не наблюдается)

bootty написал 5 лет назад: # скрыть ответы

У Нолана одна фишка - копание в психологии. У него не было и не будет однозначно хорошего или плохого героя.

Gorthauers написал 5 лет назад: # скрыть ответы

У него большое количество не столько смысловых, сколько технических фишек)

bootty написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Технических... Технически сейчас все научились делать, того же Михалкова посмотрите последние работы. Нолан без психологии — это какой-нибудь Майкл Бей.

Gorthauers написал 5 лет назад: #

Ну научиться это одно, а иметь свои уникальные черты это другое) Я не спорю что у него психология - главная тема по содержанию, но ему и кроме этого есть чем удивить =)

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Понимаю вашу аллегорию, но широкие массы не согласятся ни с боевиком Келюс, ни с евро фильмом Зомбицид, ни с Антуаном Ноланом.
;)

bootty написал 5 лет назад: #

Возможно, переборщил с Ноланом, но Caylus - тот еще боевик, зуб даю! :)

Пока не было ни одного комментария непосредственно по играм Аттиа и по его почерку, только обсуждение аллегорий - тут так принято в целом, или только чтобы проверить толстокожесть новичков? ;)

Valenox написал 5 лет назад: #

и узкие массы тоже.))

igelkott написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да, за такое полная анафема полагается. Учебник современной философии от полуартхаусного режиссера сравнить с качественным, но все же типичным голливудским туризмом...

bootty написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Не хочу разводить здесь флейм на данную тему, но не советовал бы в приличном обществе озвучивать вашу мысль про принадлежность Нолана к артхаусу (:

Если хотите обсудить и хоть как-то аргументировать эту свою мысль - милости прошу в личку

igelkott написал 5 лет назад: #

Личку не люблю, так что позволю себе один комментарий здесь.
Артхаус - понятие расплывчатое, это не только Гай Маддин какой-нибудь.
Нолан, если вы помните, на рубеже веков вполне воспринимался как артхаусный режиссер. Более того, это вполне чувствуется и во многих его более зрелых, голливудских, работах.
А вообще, нет никакого чистого "другого кино", индимьюзик, независимых игр - это всё такие же бренды. Везде нужны деньги. Вот "Битва големов" - настоящее инди:))) Только денег не собрали даже близко.

LittleBigPlanet написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Прочел с удовольствием :)

bootty написал 5 лет назад: #

Тогда как насчет партии в Caylus? =)

P.S. Только, как назло, все вск забиты, даже стыдно уже :(

terjul написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Cтатья неоднозначная, но очень интересная. Я прочитала с удовольствием и даже захотелось побыстрей сыграть в Caylus!

bootty написал 5 лет назад: #

Спасибо! Вызвать желание сыграть — самый приятный комплимент, пожалуй.

С неоднозначностью и сравнениями в стиле icenine, конечно, шутить не стоило =)

serfalinskiy написал 5 лет назад: # скрыть ответы

да уж, евро - это американские боевики, насмешил))

bootty написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А почему нет? =)
В боевиках, как в евроиграх, больше абстракции. Есть главная цель - спасти мир, убить больше всех врагов, заработать больше всех очков... А сам процесс достижения цели можкт быть и весьма изощренным.

serfalinskiy написал 5 лет назад: # скрыть ответы

приведите пример абстрактного боевика, пожалуйста)

bootty написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Как было раньше? Вы идете на фильм со Сталлоне. Сталлоне хороший, он убивает плохих парней =) Меняется антураж, сюжет, плохие парни, орудия убийства... Сталонне остается, и вы с большой долей вероятности знаете, что вы увидите в очередном боевике с ним.
Есть механика размещения рабочих...

Если при создании фильма удалось сделать так, что Сталлоне (читай, механика) сыграл не себя обычного, а новый образ, и раскрылся с новой стороны, то это будет или провал (образ неподходящий, изменение механики не работает), или успех. Но не очередной типичный боевик со Сталлоне =)

serfalinskiy написал 5 лет назад: # скрыть ответы

интересная точка зрения) но то же самое можно сказать про америтреш - меняется антруаж, сюжет, плохие парни, орудия убийства)

bootty написал 5 лет назад: #

Сугубо мнение новичка: если в америтреше изменить антураж, то это будет другая игра, и играть в нее будут другию люди. Которым нравится вживаться именно в этот сюжет и быть этими персонажами. В евро степень ассоциации себя с героем игры меньше.

Ogro написал 5 лет назад: # скрыть ответы

> Во-первых, в данном случае можно подобрать русский термин

Чуть не прекратил чтение после этого.

bootty написал 5 лет назад: #

Спасибо, что не перестали =)