Я, честно говоря не верю, что геймплей именно в дополнении. Просто, как всегда, с дополнением игра кажется разнообразнее, больше, полноценнее. Другое дело, что дополнение хочется, и всё равно получается, что игра стоит 30к =)
Просто я изучаю, что люди пишут в инете по по десценту и я, пока, сделал вывод, что во-первых, его очень упростили дабы привлечь максимально много народу и второе, что база однообразна, скучна и затянута... Но опять таки, может я не прав. Интересно было бы услышать больше мнений, тех, кто реально играл. Спасибо
А Вы про странствия почитайте) Тоже выяснится, что там и геймплея то нет, и механику тупо с особняков слизали, и вообще игра скучная и вся проходит в приложении.
Про странствия читал) мнения разные, кстати. В основном, положительные. По крайней мере, мне попадались. И потом, мне нравится мир, и герои, да и вообще почти все нравится в них Про descent постарался собрать для себя по максимуму информации. Пока сделал выводы следующие: Дорогой (очень), арт очень специфичный, показался проще, чем Странствия, показался, весьма похож на Странствия, только вместо определенных колод - кубик (кубики)
Играю соло, беру четыре персонажа на сценарий, сейчас практически в середине кампании — 7 сценариев пройдено. Играть увлекательно, сценарии кажутся достаточно разнообразными, поэтому очень интересно посмотреть, как в допе их сделали ещё круче. У героя в каждом сценарии есть двусторонние планшет, оружие, 1-2 (технически может быть и больше) скиллов. Плюс между сценариями каждому герою можно качать оружие, менять оружие, выбирать другие скиллы. Так что я бы не сказал, что игра очень уж простая, от первых сценариев 2-го Десцента у меня были более прохладные впечатления. Но там я и играл за одного персонажа из четырёх. Понимаю, что играть соло готов не каждый, но мне кажется играть вдвоём и брать по 2 перса на сценарий был бы самый сок.
Скажите, пожалуйста, как Вам третий десцент? Я вот думаю о покупке какого-нибудь данжен кроулера. Пока склоняюсь ко второму десценту. Третий показался, каким-то уж очень примитивным и слишком уж много отнимает по времени от игры приложение. Я посмотрел летсплей от OMG games и как-то расстроился... Я так понял, там на все кидается один кубик и какого-то особо контроля этого кубика как-то не заметил и приложения прям много.
Смотря кто что понимает под данженкроулером. Если прям хардкорно-аутентичного хочется, то я бы смотрел в сторону более нишевых проектов. По-моему, фанаты подобного делают лучшие версии игр для себя: тот же Gloomhaven или Kingdom Death: Monster. Но тут опять же нужно понимать свой запрос, потому что в том же глуме многие задолбаются и запутаются в жетончиках, эффектах, хождениях по клеточкам и "нудных" расчётах, а некоторые вообще скажут, что ни Дисент (третий), ни Глум, ни KD:M не dungeon-crawler-ы.
А вообще вот здесь есть отличный сборник, который Siar c BGG принёс когда-то: https://tesera.ru/user/Siar/journal/1418469/
Эх, опять выводы по обучающему сценарию =( Один кубик у героя в начале. Под конец первого акта некоторые герои кидают уже по три куба. Механик повлиять на бросок много.
Да там вроде не обучающий сценарий. И за героя, который на дракона похож, кидается один синий дайс. А еще за одного было два дайса, но кидали по одному все равно. Но опять таки, сам не играл. Просто пытаюсь найти себе подходящий данжен кроулер) Пока склоняюсь ко второму десценту (не данжен кроулер, знаю)))
Итого, игра стоит порядка 30k. В базе картон и пластик, а в дополнении геймплей)) судя по описанию)
Я, честно говоря не верю, что геймплей именно в дополнении. Просто, как всегда, с дополнением игра кажется разнообразнее, больше, полноценнее. Другое дело, что дополнение хочется, и всё равно получается, что игра стоит 30к =)
Ну геймплей был и в базе, разумеется, просто тут всё намного интереснее во всех смыслах.
Просто я изучаю, что люди пишут в инете по по десценту и я, пока, сделал вывод, что во-первых, его очень упростили дабы привлечь максимально много народу и второе, что база однообразна, скучна и затянута... Но опять таки, может я не прав. Интересно было бы услышать больше мнений, тех, кто реально играл. Спасибо
В свое время сыграл пяток миссий в третий Descent. Разнообразие в миссиях выше всяких похвал, ни одна миссия не была похожа на другую.
Спасибо
А Вы про странствия почитайте) Тоже выяснится, что там и геймплея то нет, и механику тупо с особняков слизали, и вообще игра скучная и вся проходит в приложении.
Про странствия читал) мнения разные, кстати. В основном, положительные. По крайней мере, мне попадались. И потом, мне нравится мир, и герои, да и вообще почти все нравится в них
Про descent постарался собрать для себя по максимуму информации. Пока сделал выводы следующие:
Дорогой (очень), арт очень специфичный, показался проще, чем Странствия, показался, весьма похож на Странствия, только вместо определенных колод - кубик (кубики)
Возможно, схожесть со Странствиями складывается из-за очень похожего приложения, с точки зрения процесса взаимодействия с ним
Играю соло, беру четыре персонажа на сценарий, сейчас практически в середине кампании — 7 сценариев пройдено. Играть увлекательно, сценарии кажутся достаточно разнообразными, поэтому очень интересно посмотреть, как в допе их сделали ещё круче.
У героя в каждом сценарии есть двусторонние планшет, оружие, 1-2 (технически может быть и больше) скиллов. Плюс между сценариями каждому герою можно качать оружие, менять оружие, выбирать другие скиллы.
Так что я бы не сказал, что игра очень уж простая, от первых сценариев 2-го Десцента у меня были более прохладные впечатления. Но там я и играл за одного персонажа из четырёх.
Понимаю, что играть соло готов не каждый, но мне кажется играть вдвоём и брать по 2 перса на сценарий был бы самый сок.
В дополнении тоже картон и пластик есть. Можно сразу начинать с допа, благо он самостоятелен.
Он не самостоятелен, база обязательна
Стоп, серьезно? То есть к гробу за 15к надо еще обязательно покупать другой гроб за 15к который намного хуже первого? Ну тогда это эпик фэйл FFG.
Вот-вот(
Это буквально такое же дополнение, как любое другое у ффг там для ДУ или Сумерек
Другие допы несколько тысяч стоят...
Ну понятно, что для кого-то дорого, да.
Контента в базе+допе, к слову, где-то часов на 100-110
Надо бы поиграть, благо база есть, но цена... Что за 15к+ гейминг стал, до сих пор не привыкну.
Скажите, пожалуйста, как Вам третий десцент? Я вот думаю о покупке какого-нибудь данжен кроулера. Пока склоняюсь ко второму десценту. Третий показался, каким-то уж очень примитивным и слишком уж много отнимает по времени от игры приложение. Я посмотрел летсплей от OMG games и как-то расстроился... Я так понял, там на все кидается один кубик и какого-то особо контроля этого кубика как-то не заметил и приложения прям много.
Смотря кто что понимает под данженкроулером. Если прям хардкорно-аутентичного хочется, то я бы смотрел в сторону более нишевых проектов. По-моему, фанаты подобного делают лучшие версии игр для себя: тот же Gloomhaven или Kingdom Death: Monster. Но тут опять же нужно понимать свой запрос, потому что в том же глуме многие задолбаются и запутаются в жетончиках, эффектах, хождениях по клеточкам и "нудных" расчётах, а некоторые вообще скажут, что ни Дисент (третий), ни Глум, ни KD:M не dungeon-crawler-ы.
А вообще вот здесь есть отличный сборник, который Siar c BGG принёс когда-то: https://tesera.ru/user/Siar/journal/1418469/
Спасибо. Списочек видел, на него ориентируясь и склоняюсь пока ко второму десценту
Глум слишком заморочен для меня)
Может я не прав...
И геймплей с приложением очень напоминает подобный в Странствиях в Средиземье. И фаза тьмы и диалоги и урон также сделаны абсолютно
Потому что все приложения FFG сделаны по одним лекалам.
Ну вот я и думаю, зачем мне вторые Странствия с одним кубиком)
Кубиков 3 вида. В битве бросаешь чаще всего один из них, но у каждого героя вид кубика на защиту и атаку прибиты. Есть механики переброса
Эх, опять выводы по обучающему сценарию =(
Один кубик у героя в начале. Под конец первого акта некоторые герои кидают уже по три куба. Механик повлиять на бросок много.
Да там вроде не обучающий сценарий. И за героя, который на дракона похож, кидается один синий дайс. А еще за одного было два дайса, но кидали по одному все равно. Но опять таки, сам не играл. Просто пытаюсь найти себе подходящий данжен кроулер)
Пока склоняюсь ко второму десценту (не данжен кроулер, знаю)))
Если хочется не заморочено и красиво, то есть вторая Кромешка...
Спасибо. Кромешная тьма показалась слишком примитивной и рандомной. Этакий зомбицид на стероидах
А малый доп, анонсированный три года назад, так и не выпустили ;(