Guautemock написал 26 минут назад к игре Fields of Fire. Кампания во Вьетнаме. Миссия №4: # R.I.P.
Guautemock написал полчаса назад к новости Игнорируйте комментарии плохих мальчиков в Google Chrome!: # Песня та же, пою я же. (с)
Nematic28 написал полчаса назад к игре Brass. Ланкашир: # 1. Потому что жетоны выкладываются стопками. У вас несколько жетонов о...
a7v написал полтора часа назад к новости Игнорируйте комментарии плохих мальчиков в Google Chrome!: # Так и не услышали кстати примеры настольного "творчества" "тогда", что...
nb_communist написал 4 часа назад к статье Своя красивая настольная игра — секреты томных вечеров без иллюстратора [личный опыт]: # Привет! Спасибо большое за статью, нашел в ней много полезного. Оформл...
С миру по нитке [16.06.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Очеведное и не...
Игнорируйте комментарии плохих мальчиков в Google Chrome!
Одна из важнейших функций в любой соц сети – возможность игнорировать контент, к...
Предзаказ на SAS. В тылу врага
Стелс кооп про помогающих освободить Европу британских коммандос. 
CMON распродает свои активы
Специализирующаяся на америтреше компания CMON Limited распродает права на свои ...
С миру по нитке [05.06.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Возвращение ле...

Siar

Bloodborne: обзор

07 декабря 2024

Информация

добавить
игры Bloodborne. Настольная игра
компании Лавка игр
CMON Limited
Дата: 07 декабря 2024
Источник: Настольные игры -<br>minitjtv
Оценка пользователей
7.8629
-

Обзор от minitjtv

Статья от "Настольные игры - minitjtv"

 

 

Известный своими особыми целительными традициями, величественный город Ярнам столкнулся с угрозой таинственной эпидемии "Чума зверя", которая превращает людей в свирепых чудовищ. Вы - охотник, и ваша задача - покончить с этой угрозой раз и навсегда. Вам предстоит пробраться через толпы бешеных животных, кровожадных монстров, обезумевших горожан и, возможно, столкнуться с чем-то более загадочным и непостижимым, что приводит в ужас человеческий род с самого начала его существования... Сможете ли вы пережить бесконечно долгую и мрачную ночь и узнать источник этого безумия?

 

Сыграли свою первую партию на троих игроков, а значит время поделиться первыми впечатлениями.

 

Кратко об игровом процессе

 

В игре есть четыре колоды карт, каждая из которых представляет собой отдельную кампанию. Каждая кампания состоит из трех глав, и мы можем выбрать любую из них. Когда мы начинаем любую кампанию, мы всегда начинаем с первой главы, которая дает нам крупицу информации и мало что объясняет.

 

 

После прочтения первой главы мы узнаём о каких-то местах, которые нам следовало бы посетить, чтобы узнать, что происходит и какая у нашей охоты цель. Посетив нужное нам место мы получаем следующую карточку с текстом и новым заданием или, что более вероятно, встречаем монстра, которого нам нужно победить, чтобы продолжить какое-то взаимодействие в этой локации. Однако, есть нюанс и решение первой же задачи не будет очень простой, потому что город еще не исследован, и мы начинаем игру всего с одним центральным тайлом.

 

Каждый фрагмент разделён на области белыми линями, что тоже удлиняет и усложняет ваш маршрут

 

 

Постепенно мы будем открывать новые тайлы случайным образом и встречать монстров, которые будут мешать нам в выполнении наших целей. Но сложности заключаются не только в монстрах, которых не всегда просто одолеть. На все наши действия нам доступны лишь 3 карты, которые мы будем использовать для всех действий: бой, движение, взаимодействие с жетонами и уход в сон.



Уже сложно? Это только начало! Помимо всех выше перечисленных сложностей, мы еще будем встречать боссов, которые намного сильнее обычных монстров и имеют две фазы, то есть они еще и усиливаются после перехода во вторую фазу.


Приятным бонусом будет то, что, убивая монстров, вы сможете зарабатывать отголоски крови, которые можно будет обменять на улучшение своих карт, когда вы переходите в "Сон охотника". Каждый охотник имеет 12 карт в колоде и, приобретая новую карту во сне охотника, заменяет любую карту из своей колоды на нее, то есть вы убираете карты, которые считаете менее полезными, на более подходящие, а их полезность может меняться в зависимости от типа монстров, с которыми вы сражаетесь, или даже персонажа.



Но последний элемент, который добавляет сложности и не дает игре затягиваться - это счетчик раундов. Каждый новый раунд вы будете продвигать жетон охоты по этому треку, и так же он продвигается, когда вы уходите в "Сон охотника", что не позволяет вам злоупотреблять этим действием и постоянно прокачиваться.



И вишенка на всем этом торте сложности - когда жетон охоты достигает красной отметки, происходит обновление игрового поля, то есть все предметы и монстры снова появляются на своих точках, даже те, что были живы, возвращаются на свои места с полным здоровьем.

 

 

И как?

 

Первую же главу мы успешно проиграли😁 Нам не особо повезло с открытием локаций, один из важных тайлов который двигал сюжет был открыт поздно т.к мы много времени потратили на битву с монстрами и другим не основным квестом.

 

Начну с очевидных минусов, от которых никуда не убежать в больших и сложных играх. Первое впечатление пока что немного смазалось. В игре правила написаны плохо, и во время партии возникало множество вопросов. Из-за этого партия получилась немного скучной и затянутой, так как много времени уходило на поиски ответов в книге правил, а ответов она, к сожалению, на них не давала.

 

Я готовился к партии и заранее изучал правила, но это не помогло, когда мы начали играть.😐

В игре много фидлинга и ей нужно много места на столе. Вы постоянно вытаскиваете карты из колоды кампании, которые нужно где-то разместить на видном месте т.к там написаны ваши квесты, могут быть новые монстры и новые правила игры + к этому нужно разместить свои планшеты, планшет охоты и тайлы локаций + несколько колод карт предметов,рун,улучшений и несколько горстей различных жетонов!

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Обновление

Добавил обновленные, заключительные впечатления (более критические)

bg01cc написал полгода назад: # скрыть ответы

Кажется, в предыдущем обновлении, где автор пишет, что забыл правила, а изучать по новой ему был "геморрой" - и кроется причина всей "критичности" обзора.
Как минимум смущает количество боев с монстрами.

Во-1, зачем тратить последнюю карту на атаку, если бой и так произойдет при активации монстра, в который можно будет разыграть эту же карту (раз она есть)?
Во-2, активируются лишь монстры с текущего и соседних тайлов, двигаются чаще всего только на 1 область, а нападают ТОЛЬКО на активного игрока - на того, который делал ход ПЕРЕД активацией врагов. При этом, если в процессе передвижения тот же ликантроп, перемещающийся на 2 области, окажется в одной области с ДРУГИМ охотником - он сможет переместиться еще на одну область исключительно в том случае, если вторым передвижением окажется в области в активным охотником.
В-3, "лечилок в игре нету" - плохо искал, все там есть, да еще и в разных местах (определенные области, улучшенные карты действий, предметы и т.п.).
В-4, если автор целенаправленно сам нападает на всех монстров - он не понял смысл игры, и ему она действительно не нужна.

В общем, накипело: задолбали "мамкины обзорщики", которые не могут разобраться в правилах, играют с ошибками, а потом с полыхающими задницами бегут в интернет строчить отзывы, какая плохая/несбалансированная/душная игра.

minitj написал полгода назад: #

1) Так о том и речь, что в свой ход у тебя итак 3 действия, а на деле даже 2,ведь тебе надо пасануть и карту оставить. Это и не нравится, хочется больше играть, но ты вынужден много пасовать и не доигрывать бои и прочее, потому что вот такие правила и ход переходит другому игроку, возможно играть соло надо, но это уже не мой вариант.

2) Везде на квестовых локациях стоят монстры и либо он прям на жетоне сидит,либо в соседней области и все равно придёт и вступит в бой. После чего все равно этот слоумо паузный бой происходит. + даже если ты не вступаешь в бой с монстрами и бежишь мимо, то они преследуют, ведь твой путь всегда проложен через них, они двигаются за тобой когда "Уходишь из области с монстром и когда покидаешь гекс на котором были монстры". И после тебе нужно идти обратно через них тащя жетончик.
3)Времени у тебя нету бегать в локации с исцелением. Карту действия встречал " потратить на движение и тогда плюс хп", но ты же понимаешь (если играл), то её для начала купить надо, потом она выходит 1 раз в 4 хода (12 карт и берём по 3) и она должны выйти когда у тебя будет не полное здоровье, очень ситуативно и работает не всегда. + последний вариант который видел это охотник у которого +1 хп при убийстве монстра. Редко все это срабатывает, чаще ты уходишь в сон из-за чего таймер лечит монстров, и заканчивает игру.
4) Смысл игры понял и поэтому продал игру, потому что она своим таймером заставляет заниматься не тем, за что эта игра изначально понравилась.

Я думал,что люблю сложные игры, но похоже привык к простым играм и стал казуалом) Хардкор такого типа мне не зашёл, мне не хочется страдать в таком виде.

RodeZ написал полгода назад: #

Что за варварство-то?
Вы бы еще "Во-1-ых", "В-3-х" сократили.

odisseya13 написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Что-то не зашла. Правда играли пару партий всего, три главы прошли и...не знаю давать ли еще шанс. Мне показалось что ужасно мало взаимодействия между игроками хотя игра кооп. Ну ты иди туда, а я пойду туда. Ну вот раз там сильный босс пошлите вместе помочим его. все. Пока работают другие игроки и думают какой карточкой сходить можно топать пить чай и ничо к твоему приходу не изменится. Плюс нам наверно очень не повезло собсно с игроком который был вроде ведущего то есть зачитывал карточки сюжета. Читала с трудом и занудно.
Стоит давать шанс и продолжать? Играть дальше вот просто не хочется. Чисто субъектив не берусь судить ибо опыт маленький и по этой конкретно игре и вообще по подобным играм. Из похожих таких сюжетных играли только в мышей и тайн и она прям огнище как зашла несмотря на дикий кубомёт. Почему же с этой так не вышло-_____-

minitj написал полгода назад: #

Эта игра, скорее всего, вам не понравилась как раз из-за сложности)) Вам хочется прокачаться, побить монстров и получать веселье, а игра вам всего 3 карты даёт, одну из которых на пошагать тратишь, вторую на удар, а третью, скорее всего, на уворот)) Страдание в играх — это на любителя)

Рекомендую присмотреться к «Ктулху: Смерть может умереть», там кубомет, веселье и местами сложность (но больше от рандома).

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Вряд ли стоит. Если важна плотная кооперация между игроками, присмотритесь к Челюстям льва.

odisseya13 написал полгода назад: # скрыть ответы

а оно не одноразовое? или после наклеек в нее все равно можно будет нормально играть?

Siar написал полгода назад: #

Многоразовое. Там легаси очень немного.

Tanaka написал полгода назад: #

Оно не одноразовое
1) вы не пройдете все локации за прохождение, там развилки
2) докачаться до максимального уровня чтобы открыть все карты тоже сложно
3) там крайне примитивный сюжет, реиграбельность заключена в самом процессе и сборе разных билдов для героя.
Фактически это даже не ДК, но скорее арена с прокачкой

Siar написал полгода назад: #
Обновление

Добавлены обновленные впечатления в конце

pryanie написал полгода назад: # скрыть ответы

Мы в первый заход слились на второй главе - закончился таймер. Недооценили её продолжительность, там как-то уж очень много этапов основного квеста, нужно конкретно спидранить и оптимизировать каждое действие. Подробности спойлерить не буду.

APTEMA написал полгода назад: #

На счёт спидранить - да
Не тратьте время на прокачку, лучше получить опыт в пустую, чем каждый раз возвращаться в сон :D

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Хороший вариант, если хочется не классического данжен кроулера с кубометанием, а чего-то более паззлового.

Из похожих по духу игр, если интересно - Рыцарь-маг, Pirate Republic, Dungeon Alliance, Champions of Hara, Mistfall

Rumata83 написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Siar написал полгода назад: #

А, еще забыл упомянуть Dragonfire и Shadowrun Crossfire