Кажется, в предыдущем обновлении, где автор пишет, что забыл правила, а изучать по новой ему был "геморрой" - и кроется причина всей "критичности" обзора. Как минимум смущает количество боев с монстрами.
Во-1, зачем тратить последнюю карту на атаку, если бой и так произойдет при активации монстра, в который можно будет разыграть эту же карту (раз она есть)? Во-2, активируются лишь монстры с текущего и соседних тайлов, двигаются чаще всего только на 1 область, а нападают ТОЛЬКО на активного игрока - на того, который делал ход ПЕРЕД активацией врагов. При этом, если в процессе передвижения тот же ликантроп, перемещающийся на 2 области, окажется в одной области с ДРУГИМ охотником - он сможет переместиться еще на одну область исключительно в том случае, если вторым передвижением окажется в области в активным охотником. В-3, "лечилок в игре нету" - плохо искал, все там есть, да еще и в разных местах (определенные области, улучшенные карты действий, предметы и т.п.). В-4, если автор целенаправленно сам нападает на всех монстров - он не понял смысл игры, и ему она действительно не нужна.
В общем, накипело: задолбали "мамкины обзорщики", которые не могут разобраться в правилах, играют с ошибками, а потом с полыхающими задницами бегут в интернет строчить отзывы, какая плохая/несбалансированная/душная игра.
1) Так о том и речь, что в свой ход у тебя итак 3 действия, а на деле даже 2,ведь тебе надо пасануть и карту оставить. Это и не нравится, хочется больше играть, но ты вынужден много пасовать и не доигрывать бои и прочее, потому что вот такие правила и ход переходит другому игроку, возможно играть соло надо, но это уже не мой вариант.
2) Везде на квестовых локациях стоят монстры и либо он прям на жетоне сидит,либо в соседней области и все равно придёт и вступит в бой. После чего все равно этот слоумо паузный бой происходит. + даже если ты не вступаешь в бой с монстрами и бежишь мимо, то они преследуют, ведь твой путь всегда проложен через них, они двигаются за тобой когда "Уходишь из области с монстром и когда покидаешь гекс на котором были монстры". И после тебе нужно идти обратно через них тащя жетончик. 3)Времени у тебя нету бегать в локации с исцелением. Карту действия встречал " потратить на движение и тогда плюс хп", но ты же понимаешь (если играл), то её для начала купить надо, потом она выходит 1 раз в 4 хода (12 карт и берём по 3) и она должны выйти когда у тебя будет не полное здоровье, очень ситуативно и работает не всегда. + последний вариант который видел это охотник у которого +1 хп при убийстве монстра. Редко все это срабатывает, чаще ты уходишь в сон из-за чего таймер лечит монстров, и заканчивает игру. 4) Смысл игры понял и поэтому продал игру, потому что она своим таймером заставляет заниматься не тем, за что эта игра изначально понравилась.
Я думал,что люблю сложные игры, но похоже привык к простым играм и стал казуалом) Хардкор такого типа мне не зашёл, мне не хочется страдать в таком виде.
Что-то не зашла. Правда играли пару партий всего, три главы прошли и...не знаю давать ли еще шанс. Мне показалось что ужасно мало взаимодействия между игроками хотя игра кооп. Ну ты иди туда, а я пойду туда. Ну вот раз там сильный босс пошлите вместе помочим его. все. Пока работают другие игроки и думают какой карточкой сходить можно топать пить чай и ничо к твоему приходу не изменится. Плюс нам наверно очень не повезло собсно с игроком который был вроде ведущего то есть зачитывал карточки сюжета. Читала с трудом и занудно. Стоит давать шанс и продолжать? Играть дальше вот просто не хочется. Чисто субъектив не берусь судить ибо опыт маленький и по этой конкретно игре и вообще по подобным играм. Из похожих таких сюжетных играли только в мышей и тайн и она прям огнище как зашла несмотря на дикий кубомёт. Почему же с этой так не вышло-_____-
Эта игра, скорее всего, вам не понравилась как раз из-за сложности)) Вам хочется прокачаться, побить монстров и получать веселье, а игра вам всего 3 карты даёт, одну из которых на пошагать тратишь, вторую на удар, а третью, скорее всего, на уворот)) Страдание в играх — это на любителя)
Рекомендую присмотреться к «Ктулху: Смерть может умереть», там кубомет, веселье и местами сложность (но больше от рандома).
Оно не одноразовое 1) вы не пройдете все локации за прохождение, там развилки 2) докачаться до максимального уровня чтобы открыть все карты тоже сложно 3) там крайне примитивный сюжет, реиграбельность заключена в самом процессе и сборе разных билдов для героя. Фактически это даже не ДК, но скорее арена с прокачкой
Мы в первый заход слились на второй главе - закончился таймер. Недооценили её продолжительность, там как-то уж очень много этапов основного квеста, нужно конкретно спидранить и оптимизировать каждое действие. Подробности спойлерить не буду.
Добавил обновленные, заключительные впечатления (более критические)
Кажется, в предыдущем обновлении, где автор пишет, что забыл правила, а изучать по новой ему был "геморрой" - и кроется причина всей "критичности" обзора.
Как минимум смущает количество боев с монстрами.
Во-1, зачем тратить последнюю карту на атаку, если бой и так произойдет при активации монстра, в который можно будет разыграть эту же карту (раз она есть)?
Во-2, активируются лишь монстры с текущего и соседних тайлов, двигаются чаще всего только на 1 область, а нападают ТОЛЬКО на активного игрока - на того, который делал ход ПЕРЕД активацией врагов. При этом, если в процессе передвижения тот же ликантроп, перемещающийся на 2 области, окажется в одной области с ДРУГИМ охотником - он сможет переместиться еще на одну область исключительно в том случае, если вторым передвижением окажется в области в активным охотником.
В-3, "лечилок в игре нету" - плохо искал, все там есть, да еще и в разных местах (определенные области, улучшенные карты действий, предметы и т.п.).
В-4, если автор целенаправленно сам нападает на всех монстров - он не понял смысл игры, и ему она действительно не нужна.
В общем, накипело: задолбали "мамкины обзорщики", которые не могут разобраться в правилах, играют с ошибками, а потом с полыхающими задницами бегут в интернет строчить отзывы, какая плохая/несбалансированная/душная игра.
1) Так о том и речь, что в свой ход у тебя итак 3 действия, а на деле даже 2,ведь тебе надо пасануть и карту оставить. Это и не нравится, хочется больше играть, но ты вынужден много пасовать и не доигрывать бои и прочее, потому что вот такие правила и ход переходит другому игроку, возможно играть соло надо, но это уже не мой вариант.
2) Везде на квестовых локациях стоят монстры и либо он прям на жетоне сидит,либо в соседней области и все равно придёт и вступит в бой. После чего все равно этот слоумо паузный бой происходит. + даже если ты не вступаешь в бой с монстрами и бежишь мимо, то они преследуют, ведь твой путь всегда проложен через них, они двигаются за тобой когда "Уходишь из области с монстром и когда покидаешь гекс на котором были монстры". И после тебе нужно идти обратно через них тащя жетончик.
3)Времени у тебя нету бегать в локации с исцелением. Карту действия встречал " потратить на движение и тогда плюс хп", но ты же понимаешь (если играл), то её для начала купить надо, потом она выходит 1 раз в 4 хода (12 карт и берём по 3) и она должны выйти когда у тебя будет не полное здоровье, очень ситуативно и работает не всегда. + последний вариант который видел это охотник у которого +1 хп при убийстве монстра. Редко все это срабатывает, чаще ты уходишь в сон из-за чего таймер лечит монстров, и заканчивает игру.
4) Смысл игры понял и поэтому продал игру, потому что она своим таймером заставляет заниматься не тем, за что эта игра изначально понравилась.
Я думал,что люблю сложные игры, но похоже привык к простым играм и стал казуалом) Хардкор такого типа мне не зашёл, мне не хочется страдать в таком виде.
Что за варварство-то?
Вы бы еще "Во-1-ых", "В-3-х" сократили.
Что-то не зашла. Правда играли пару партий всего, три главы прошли и...не знаю давать ли еще шанс. Мне показалось что ужасно мало взаимодействия между игроками хотя игра кооп. Ну ты иди туда, а я пойду туда. Ну вот раз там сильный босс пошлите вместе помочим его. все. Пока работают другие игроки и думают какой карточкой сходить можно топать пить чай и ничо к твоему приходу не изменится. Плюс нам наверно очень не повезло собсно с игроком который был вроде ведущего то есть зачитывал карточки сюжета. Читала с трудом и занудно.
Стоит давать шанс и продолжать? Играть дальше вот просто не хочется. Чисто субъектив не берусь судить ибо опыт маленький и по этой конкретно игре и вообще по подобным играм. Из похожих таких сюжетных играли только в мышей и тайн и она прям огнище как зашла несмотря на дикий кубомёт. Почему же с этой так не вышло-_____-
Эта игра, скорее всего, вам не понравилась как раз из-за сложности)) Вам хочется прокачаться, побить монстров и получать веселье, а игра вам всего 3 карты даёт, одну из которых на пошагать тратишь, вторую на удар, а третью, скорее всего, на уворот)) Страдание в играх — это на любителя)
Рекомендую присмотреться к «Ктулху: Смерть может умереть», там кубомет, веселье и местами сложность (но больше от рандома).
Вряд ли стоит. Если важна плотная кооперация между игроками, присмотритесь к Челюстям льва.
а оно не одноразовое? или после наклеек в нее все равно можно будет нормально играть?
Многоразовое. Там легаси очень немного.
Оно не одноразовое
1) вы не пройдете все локации за прохождение, там развилки
2) докачаться до максимального уровня чтобы открыть все карты тоже сложно
3) там крайне примитивный сюжет, реиграбельность заключена в самом процессе и сборе разных билдов для героя.
Фактически это даже не ДК, но скорее арена с прокачкой
Добавлены обновленные впечатления в конце
Мы в первый заход слились на второй главе - закончился таймер. Недооценили её продолжительность, там как-то уж очень много этапов основного квеста, нужно конкретно спидранить и оптимизировать каждое действие. Подробности спойлерить не буду.
На счёт спидранить - да
Не тратьте время на прокачку, лучше получить опыт в пустую, чем каждый раз возвращаться в сон :D
Хороший вариант, если хочется не классического данжен кроулера с кубометанием, а чего-то более паззлового.
Из похожих по духу игр, если интересно - Рыцарь-маг, Pirate Republic, Dungeon Alliance, Champions of Hara, Mistfall
Спасибо!
А, еще забыл упомянуть Dragonfire и Shadowrun Crossfire