Интересно почитать мнение тех, кто прошел основной кампейн. С рядом замечаний правда не соглашусь)
Не совсем понял про сложность, но возможно она зависит от количества игроков (либо автор играл не совсем верно). На двоих мы почти все сценарии проходили на "тоненькой". Некоторые даже не с первого раза. Порой таймер очень жесткий и трудно успеть выполнить условия победы.
Соглашусь, что в базе очень мало видов монстров и их карт. Надо докупать дополнения для разнообразия. Героев в базе хватает, у нас не было Spoils of War, увы, тут сложно судить.
Про сюжет тоже странное замечание. Он тут просто нормальный. Вы не встречаете много персонажей, а центровые всегда с вами. Уж точно он тут лучше сюжета и диалогов уровня "типа" из недавнего Descent. История Дарена вполне себе неплохая.
Из минусов точно стоит отметить малое количество вещей. При очень разнообразной прокачке персонажей вы крайне мало можете качать и находить шмот, но это скорее такой небольшой минус, чем что-то глобальное.
Скорее есть претензия к разнообразию целей. Тут не 30%, а больше сценариев завязаны на боях с монстрами. Но надо учесть, что игра сама по себе больше про тактические бои в стиле "бей и беги". Надо больше интерактива. Вроде как его завезли в "Апокалипсисе". Опечаток реально мало и мы встречали буквально 3-4 штуки ближе к финалу игры. Общее впечатление не портит.
Тоже местами не соглашусь. Роль Spoils of War преувеличена. Делали игру люди начинающие, так что некоторые допы вроде есть, а уж в игру их интегрировать придется самостоятельно, они никак к ней не привязаны. Да, игра сама по себе довольно легкая, но у нас эта проблема решилась заменой хила в партии на бойца. Все сразу стало очень напряженно. Ну а трехмерный ландшафт... Ну беда, конечно.
Спасибо за обзор/перевод.
Интересно почитать мнение тех, кто прошел основной кампейн. С рядом замечаний правда не соглашусь)
Не совсем понял про сложность, но возможно она зависит от количества игроков (либо автор играл не совсем верно). На двоих мы почти все сценарии проходили на "тоненькой". Некоторые даже не с первого раза. Порой таймер очень жесткий и трудно успеть выполнить условия победы.
Соглашусь, что в базе очень мало видов монстров и их карт. Надо докупать дополнения для разнообразия. Героев в базе хватает, у нас не было Spoils of War, увы, тут сложно судить.
Про сюжет тоже странное замечание. Он тут просто нормальный. Вы не встречаете много персонажей, а центровые всегда с вами. Уж точно он тут лучше сюжета и диалогов уровня "типа" из недавнего Descent. История Дарена вполне себе неплохая.
Из минусов точно стоит отметить малое количество вещей. При очень разнообразной прокачке персонажей вы крайне мало можете качать и находить шмот, но это скорее такой небольшой минус, чем что-то глобальное.
Скорее есть претензия к разнообразию целей. Тут не 30%, а больше сценариев завязаны на боях с монстрами. Но надо учесть, что игра сама по себе больше про тактические бои в стиле "бей и беги". Надо больше интерактива. Вроде как его завезли в "Апокалипсисе". Опечаток реально мало и мы встречали буквально 3-4 штуки ближе к финалу игры. Общее впечатление не портит.
Тоже местами не соглашусь. Роль Spoils of War преувеличена. Делали игру люди начинающие, так что некоторые допы вроде есть, а уж в игру их интегрировать придется самостоятельно, они никак к ней не привязаны.
Да, игра сама по себе довольно легкая, но у нас эта проблема решилась заменой хила в партии на бойца. Все сразу стало очень напряженно.
Ну а трехмерный ландшафт... Ну беда, конечно.
Мб кому-то пригодится. Хоть игра и не локализована, но у нас продаётся довольно много англоязычных коробок.