В рамках новой рубрики «Бренды для взрослой аудитории» наш эксперт комментирует оригинальный зарубежный лицензионный кейс – игру «Монополия» по мотивам фильма «Дюна».
Legendary Entertainment представила набор Монополия Дюны, вдохновленный недавней экранизацией фильма.
Игра «Монополия» по фильму «Дюна» является удачным примером лицензирования, так как успешно демонстрирует, как использование популярной франшизы позволяет создать востребованный продукт и обновить линейку.
Кейс с «Монополией» показывает, что даже большим мировым брендам необходимо постоянно поддерживать интерес к собственным продуктам и искать решения, которые помогают им сохранять потребительский спрос. В категории настольных игр, где продукт завязан на качественном и увлекательном времяпрепровождении, особенно важно использование свежих захватывающих сюжетов, актуальных историй и персонажей.
Источником идей для разработки новой игры могут быть популярные фильмы, сериалы и ТВ шоу. Для производителя такое решение эффективно по нескольким причинам. Во-первых, это расширение ассортимента, дополнительные SKUs на полке повышают узнаваемость бренда и привлекают больше покупателей. Кроме того, популярные кинокартины и сериалы, постоянно обновляемые и поддерживаемые в медиаполе, способствуют расширению аудитории продукта за счет привлечения лояльных зрителей или любителей жанра. И наконец, создание настольной игры на основе фильма, сериала или шоу позволяет сократить время и бюджет при разработке благодаря использованию уже готового сюжета и персонажей.
Судя по данному обзору весьма халтурное натягивание совы на глобус, чтобы банально срубить бабла (особенно с учетом ее цены) на хайповой теме. Такой себе подход к геймдизайну.
А вы прям таки знаете, какую оценку я данной статье поставил? Тема мне не интересна, потому и не 9-10, но вот изложено все в статье грамотно, и потому я ее оценил выше, чем ее средняя оценка на данный момент. Так что придирайтесь к тем "оценщикам", кому в той теме, на которую вы намекаете дал хорошее определение danceandfight.
А определение к слову вовсе не "хорошее". "Человек, который ставит единицу СТАТЬЕ потому, что ему не нравится игра или ее авторы расписывается в своей умственной неполноценности"... тогда у нас полтесеры умственно неполноценные) Дюна же не единственный пример, была и куча более старых примеров. Статьи по манчкину и монополии, например.
Имхо, эту игру не стоит сравнивать с Детективом, хоть она и использует его механики. Сам стараюсь абстрагироваться от этого знания, чтобы не испортить себе впечатление.
Насчет ЦА - вероятно, корректное предположение. Через пару недель собираюсь впервые разложить эту игру в компании фанатов Дюны, среди которых будет не-настольщик. В качестве вводной я сообщил всем следующее: "Это одноразовая нарративная игра во вселенной Дюны, с сюжетом и карточной механикой, завязанной на выборах." Ничего революционного от игры не жду, остальным игрокам тоже подобного не обещал. По итогам партии - отвечу на свой же комментарий, что из этого выйдет.
P.S. А второй и третьей части трилогии, скорее всего, и не будет, т.к. игра стала жертвой собственного маркетинга, и в первую же очередь - именно из-за слов о "Детективе" на коробке и обиды игроков от обманутых ожиданий, которые прослеживаются как в статье, так и в отзывах об игре.
Хорошая статья о проходной игре, осталось только Манчкин ДЮНА выпустить...
И гонки "Дюна. Жара на Арахисе" (пусть там и без гонок жарко)
"Монополия: Дюна" уже вышла :D
В рамках новой рубрики «Бренды для взрослой аудитории» наш эксперт комментирует оригинальный зарубежный лицензионный кейс – игру «Монополия» по мотивам фильма «Дюна».
Legendary Entertainment представила набор Монополия Дюны, вдохновленный недавней экранизацией фильма.
Игра «Монополия» по фильму «Дюна» является удачным примером лицензирования, так как успешно демонстрирует, как использование популярной франшизы позволяет создать востребованный продукт и обновить линейку.
Кейс с «Монополией» показывает, что даже большим мировым брендам необходимо постоянно поддерживать интерес к собственным продуктам и искать решения, которые помогают им сохранять потребительский спрос. В категории настольных игр, где продукт завязан на качественном и увлекательном времяпрепровождении, особенно важно использование свежих захватывающих сюжетов, актуальных историй и персонажей.
Источником идей для разработки новой игры могут быть популярные фильмы, сериалы и ТВ шоу. Для производителя такое решение эффективно по нескольким причинам. Во-первых, это расширение ассортимента, дополнительные SKUs на полке повышают узнаваемость бренда и привлекают больше покупателей. Кроме того, популярные кинокартины и сериалы, постоянно обновляемые и поддерживаемые в медиаполе, способствуют расширению аудитории продукта за счет привлечения лояльных зрителей или любителей жанра. И наконец, создание настольной игры на основе фильма, сериала или шоу позволяет сократить время и бюджет при разработке благодаря использованию уже готового сюжета и персонажей.
https://licensingrussia.ru/article/12221-keis-dune-monopoly-kommentarii-eksperta/
Судя по данному обзору весьма халтурное натягивание совы на глобус, чтобы банально срубить бабла (особенно с учетом ее цены) на хайповой теме. Такой себе подход к геймдизайну.
А вот и наглядный пример, что статью (весьма хорошую так-то) оценивают по непонравившейся игре.
А вы прям таки знаете, какую оценку я данной статье поставил? Тема мне не интересна, потому и не 9-10, но вот изложено все в статье грамотно, и потому я ее оценил выше, чем ее средняя оценка на данный момент. Так что придирайтесь к тем "оценщикам", кому в той теме, на которую вы намекаете дал хорошее определение danceandfight.
Да я не конкретно про вас а про оценки в целом. "А вот" - это к статье.
А определение к слову вовсе не "хорошее". "Человек, который ставит единицу СТАТЬЕ потому, что ему не нравится игра или ее авторы расписывается в своей умственной неполноценности"... тогда у нас полтесеры умственно неполноценные) Дюна же не единственный пример, была и куча более старых примеров. Статьи по манчкину и монополии, например.
Имхо, эту игру не стоит сравнивать с Детективом, хоть она и использует его механики. Сам стараюсь абстрагироваться от этого знания, чтобы не испортить себе впечатление.
Насчет ЦА - вероятно, корректное предположение. Через пару недель собираюсь впервые разложить эту игру в компании фанатов Дюны, среди которых будет не-настольщик. В качестве вводной я сообщил всем следующее:
"Это одноразовая нарративная игра во вселенной Дюны, с сюжетом и карточной механикой, завязанной на выборах."
Ничего революционного от игры не жду, остальным игрокам тоже подобного не обещал. По итогам партии - отвечу на свой же комментарий, что из этого выйдет.
P.S. А второй и третьей части трилогии, скорее всего, и не будет, т.к. игра стала жертвой собственного маркетинга, и в первую же очередь - именно из-за слов о "Детективе" на коробке и обиды игроков от обманутых ожиданий, которые прослеживаются как в статье, так и в отзывах об игре.
Детектив по Дюне. Ну не знаю... Сама затея выглядит потешной. Как брейк-данс под Пугачеву.