Вкратце - странная переусложненная и морально устаревшая игра. Живущая за счет субтотального размещения на торговых площадках.
Одна из моих первых настолок.
Правила кошмарно написаны. Возможно потому что сама логика овер. Чтобы совершить свой ход, нужно кучу действий совершить, из-за чего ты выпадаешь из "потока" игрового. Выложи подземелье, придумай пакость оппонентам, иди куда-то, проверься на ловушки, добавь опасность, добавь ништяков, выполни действие комнаты, выбери снаряжение (непонятное эн масс). Побейся с монстром, при этом чаще всего монстр не умрет и ты не умрешь и вообще зачем эта битва? Типа я тебе по щекам хлестанул и ты мне под*опник - и разошлись.
Эпические битвы? нет. Исследование подземелий с лутом? нет. История? хаха. Развитие героя? 3й уровень и следующим ходом игра закончилась. Насолить товарищу? две пощечины скучных на 20 минут времени, от которых зеваешь. Маленькая коробка? да. Косарь за эту шляпу? НЕТ
ну не сам себе Оверлорд, скорее каждый Оверлорд для своего соперника. Довольно позитивная и приятная игра. Играли с хоумрулом - передвижение ВСЕГДА на 2 локации, параметр Ловкости используется только при проверках. Иначе догнать ушедшего в отрыв персонажа практически невозможно. ИМХО, комбинация коробок так себе идея, излишне перегружает игру и начинает требовать ещё больше места.
Спасибо за статью! Давно ищу адекватное объяснение для этой игры, и вот оно наконец появилось.Сами правила написаны как-то настолько замутно, что вечно не хватало усидчивости нормально в них въехать и игра валялась на полке долгие годы (а куплена она была, действительно, чуть ли не на сдачу в одной из поездок). Теперь, думаю, руки до нее хотя бы на 1-2 раза дойдут :)
одна из тех игр, что покупаются на сдачу. Когда-то взял с мыслями о компактной игре, которую можно разложить чуть ли не в поезде, но жизнь показала, что это была бредовая затея. Так и валяется где-то.
Вкратце - странная переусложненная и морально устаревшая игра.
Живущая за счет субтотального размещения на торговых площадках.
Одна из моих первых настолок.
Правила кошмарно написаны. Возможно потому что сама логика овер. Чтобы совершить свой ход, нужно кучу действий совершить, из-за чего ты выпадаешь из "потока" игрового.
Выложи подземелье, придумай пакость оппонентам, иди куда-то, проверься на ловушки, добавь опасность, добавь ништяков, выполни действие комнаты, выбери снаряжение (непонятное эн масс). Побейся с монстром, при этом чаще всего монстр не умрет и ты не умрешь и вообще зачем эта битва? Типа я тебе по щекам хлестанул и ты мне под*опник - и разошлись.
Эпические битвы? нет. Исследование подземелий с лутом? нет. История? хаха. Развитие героя? 3й уровень и следующим ходом игра закончилась. Насолить товарищу? две пощечины скучных на 20 минут времени, от которых зеваешь. Маленькая коробка? да. Косарь за эту шляпу?
НЕТ
Неплохой бюджетный данжен кроулер с необычной механикой "каждый сам себе Оверлорд". Довольно примитивный, но как филлер хорош.
ну не сам себе Оверлорд, скорее каждый Оверлорд для своего соперника.
Довольно позитивная и приятная игра.
Играли с хоумрулом - передвижение ВСЕГДА на 2 локации, параметр Ловкости используется только при проверках. Иначе догнать ушедшего в отрыв персонажа практически невозможно.
ИМХО, комбинация коробок так себе идея, излишне перегружает игру и начинает требовать ещё больше места.
Спасибо за статью! Давно ищу адекватное объяснение для этой игры, и вот оно наконец появилось.Сами правила написаны как-то настолько замутно, что вечно не хватало усидчивости нормально в них въехать и игра валялась на полке долгие годы (а куплена она была, действительно, чуть ли не на сдачу в одной из поездок). Теперь, думаю, руки до нее хотя бы на 1-2 раза дойдут :)
одна из тех игр, что покупаются на сдачу. Когда-то взял с мыслями о компактной игре, которую можно разложить чуть ли не в поезде, но жизнь показала, что это была бредовая затея. Так и валяется где-то.