Siar написал 4 минуты назад к статье Ужас Аркхэма 3: обзор-сравнение с Ужасом Аркхэма 2: # Вообще я критические обзоры тоже постю, просто редко. Во-первых, писат...
Exhumanfact написал 15 минут назад к игре Чиби покрас миниатюр: # Ниже камеру держать, сейчас это вид сверху получился.
Mylene написал 21 минуту назад к игре Чиби покрас миниатюр: # Нормально вышло? Или может лучше перефоткать при свете лампы?
Kromm_Kruah написал 24 минуты назад к статье Ужас Аркхэма 3: обзор-сравнение с Ужасом Аркхэма 2: # По делу то все правильно сказано. Правда автор не знает, видимо, что в...
Siar написал полчаса назад к статье Ужас Аркхэма 3: обзор-сравнение с Ужасом Аркхэма 2: # Ну мне тоже показалось что в УА3 слишком мало генерируется историй, по...
Предзаказ на «X-ODUS. Истребление»
Вторая волна предзаказа на космический рогалик.
Тестирование Bad Gateway
Кооперативный тактический монстрослэшер с механикой «антинаследие»/«антилегаси».
Предзаказ на FateForge: Летописи Эаны
РПГ по миру Fateforge.
С миру по нитке [04.12.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Подорожание на...
С миру по нитке (Зарубежье) [29.11.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр. 

oranged

Eldritch Horror. Невероятные герои

Статья о сыщиках из игры Eldritch Horror, 28 сентября 2013

Информация

добавить
игры Древний ужас
компании Fantasy Flight Games
проекты Зал ожидания
Дата: 28 сентября 2013
Источник: Fantasy Flight Games
Оценка пользователей
8.6850
-

(Прим. пер. — Перед вами перевод статьи с официального сайта издательства Fantasy Flight Games “Unlikely Heroes”.)

 

20 ноября. Судьба нашего мира — в наших руках. Чем больше я узнаю о преследующих нас ужасах, тем больше убеждаюсь в этом. Мы среди небольшого числа тех, кто знает, что отчаянная битва за судьбу человечества ближе, чем когда-либо. В дело вступили загадочные силы, и тёмные знаки предсказывают глобальную катастрофу. Мы следуем за знаками, но я боюсь, что все наши попытки в конце концов будут тщетны, ведь нас так мало, а нам противостоит что-то необъятное и ужасное. Но мы должны хотя бы попытаться. Не все секреты ещё удалось раскрыть, и знания стараются ускользнуть от нас, но я по-прежнему надеюсь, чтобы мы сможем найти способ предотвратить неминуемую, как сейчас кажется, гибель. Я часто удивляюсь, как настолько необычные люди в это ужасное время смогли собраться вместе, но я счастлив, что в этой войне не одинок.

 

Eldritch Horror — настольные приключения, полные загадок и страха. В этой игре вы (и до семи ваших друзей) выступаете в роли странствующих по миру сыщиков, прилагающих все усилия, чтобы отсрочить надвигающийся ужас. Отвратительные монстры, мрачные тайны и жестокие испытания — всё это доведёт вас до предела и даже дальше. И всё это время вы и ваши сыщики-товарищи будете вынуждены разгадывать иномирные загадки, разбросанные по всему земному шару, чтобы предотвратить скопление сил, грозящих уничтожить человечество. Конец уже близко! Хватит ли у вас храбрости бросить вызов всеобщей погибели?

 

В сегодняшней статье мы познакомимся с отважными сыщиками, занятыми защитой нашего мира. И посмотрим, что же делает сыщиков из игры Eldritch Horror такими отважными: начиная от их умений и заканчивая стартовыми средствами, которыми они располагают, и особыми способностями.

 

Кто они?

 

В настольной игре Eldritch Horror люди из разных слоёв общества и уголков мира вынуждены работать сообща, чтобы защитить нашу цивилизацию от пробуждения Древнего, обладающего непостижимым могуществом. Некоторые, например, телепат Жаклин Файн или музыкант Джим Кулвер, почувствовали присутствие незримых сил, что и заставило их присоединиться к борьбе за человечество. Другие же, как шпион Триш Скарборо или политик Чарли Кэйн, имеют доступ к государственным секретным материалам, что позволило им сложить в цельную мозаику разрозненные ужасные события, которые произошли в разных уголках Земли, и распознать то, чем они являются — предупреждением того, что надвигается бедствие.

 

 

Вы не найдёте двух одинаковых сыщиков, но всех их объединяет одно — желание предовратить конец света. Объединённые общей целью, эти бравые сыщики вынуждены странствовать по миру и упорно работать, чтобы предотвратить пробуждение Древнего. И если они потерпят неудачу, человечеству конец.

 

Необычные герои игры Eldritch Horror на самом деле вполне обычные люди, встретившиеся лицом к лицу с невероятной задачей. В коробке с игрой двенадцать разных сыщиков с уникальными предысториями и наборами умений, так что вы обязательно найдёте среди них своего любимого героя для спасения мира.

 

Предыстория

 

Чтобы пережить все ужасы, которые приготовила ему судьба, сыщик располагает уникальным набором умений, средств и способностей. Во время игры вы примерите на себя роль одного из сыщиков и будете использовать эти его уникальные черты, чтобы спасти человечество.

 

Давайте взглянем поближе на карту сыщика.

 

 

На оборотной стороне карты персонажа представлена его предыстория. Она поможет вам погрузиться в его образ мышления, а также объяснит его особые способности, которыми вы будете пользоваться во время игры.

 

Например, предыстория Лео говорит следующее:

 

«Лео Андерсон провёл всю свою жизнь, забираясь в самые смертельные и наиболее мрачные закоулки земного шара. По пути он потерял хороших людей. Одних забрала лихорадка, других — дикие звери. Лео недавно удалось вернуться в Буэнос-Айрес живым из опасного путешествия в Юкатан. Он устал хоронить людей, которые доверились ему. Но работа до сих пор осталась невыполненной. Мир в опасности, и рыданиями над выпивкой делу не поможешь. Ему удалось найти помощь, и уже утром он вернётся в большой мир.»

 

На оборотной стороне карты персонажа указана его стартовая на игровом поле локация. Лео начинает игру в Буэнос-Айресе, неподалёку от дикой местности.

 

Также на карте перечислены стартовые средства, которыми ваш сыщик располагает. Лео начинает игру c наёмным амбалом в качестве союзника.

 

Умение побеждать

 

Каждый сыщик располагает пятью умениями. Они расположились в нижней части карты персонажа. Например, умения Лео следующие:

 

 

Уровень каждого умения измеряется от 1 до 5 и показывает, сколько кубиков вам нужно бросить при проверке этого умения. Например, при проверке наблюдательности Лео вам надо бросить 3 кубика. Чтобы пройти её успешно, вы должны выбросить хотя бы на одном из них пятёрку или шестёрку. Сыщики могут развивать любое своё умение во время игры дважды, успешно проходя определённые контакты, о которых подробнее мы расскажем в одной из будущих статей.

 

Действия сыщиков

 

Каждому сыщику доступно действие, описанное на лицевой стороне соответствующей ему карты персонажа. Эта способность уникальна и доступна только ему. Вы можете применять её во время игры, в фазу действий. (В одной из будущих статей мы более подробно рассмотрим всё, что персонаж может делать во время фазы действий.) Действие Лео позволяет ему провести проверку своего умения «Влияние», чтобы расширить доступные ему средства новым союзником (примером каковых является наёмный амбал). Союзники, такие, как знаток мистических сил или частный детектив, будут помогать вашему сыщику на протяжении всей игры. Во время многих лет, проведённых в качестве руководителя экспедиций, Лео обзавёлся друзьями и коллегами по всему миру, и ему понадобится любая помощь, какой он только сможет заручиться, в его попытках спасти мир.

 

 

В распоряжении любого сыщика есть и вторая способность, так же приведённая на лицевой части его карты персонажа. И снова для каждого из двенадцати сыщиков она уникальна. Некоторые способности помогают сыщику эффективнее перемещаться по игровому полю, другие — уничтожать монстров. Третьи же дают сыщику или даже его товарищам бонусы к проверкам их умений. Например, вторая способность Лео позволяет ему бросать дополнительный кубик во время проверок, если он находится в дикой местности. Поскольку Лео — опытный скиталец, он также может протягивать руку помощи другим сыщикам: те сыщики, что находятся с ним в одной локации дикой местности, тоже бросают во время проверок умений на один кубик больше.

 

Здоровье и рассудок

 

Шевелись. Умереть успеешь в своё личное время.

Лео Андерсон

 

И наконец, на передней части карты любого персонажа показаны его здоровье и рассудок. Лео располагает шестью единицами здоровья и шестью единицами рассудка. Это то количество физического и ментального урона, которое он готов выдержать, прежде чем придти в негодность, сойти с ума или умереть.

 

Битва за судьбу мира опасна, и на протяжении игры ваш сыщик будет подвергаться как физическим, так и ментальным испытаниям. Ужасные события, пугающие чудовища и опасные миссии часто оборачиваются потерей здоровья и рассудка.

 

 

К сожалению, во время битвы за человечество ваш сыщик может выйти из строя. Если ваш сыщик потерял все единицы своего здоровья или рассудка, вы можете выбрать себе нового сыщика и продолжить играть уже им, из его стартовой локации.

 

Переместите вашего недееспособного сыщика в ближайший город игрового поля. Опрокиньте его фишку набок, как показано на иллюстрации ниже, и положите сверху жетон здоровья или рассудка, чтобы указать, от чего он вышел из строя — от травмы или безумия.

 

 

Лео Андерсон «отслужил» своё и больше ничем не может помочь товарищам. Его фишка стала ещё одним контактом на игровом поле. Во время фазы контактов (которую мы подробно рассмотрим в одной из следующих статей) любой игрок, включая и вашего нового сыщика, находящийся в одной локации с лежащей фишкой Лео, может применить игровой текст, написанный на оборотной стороне его карты персонажа. Личная история Лео теперь послужит частью общего повествования, которое складывается во время игры в Eldritch Horror.

 

 

Настольная игра Eldritch Horror появится в четвёртом квартале 2013 года, а вместе с ней и 12 отважных сыщиков, готовых защитить мир от нависшей над ним гибели. Обязательно возвращайтесь за новыми новостями и статьями по Eldritch Horror. В следующий раз мы рассмотрим Древних, грозящих уничтожить человечество, вместе с их уникальными колодами карт. И не забывайте проверять нашу страницу в социальной сети Facebook — мы время от времени публикуем там изображения карт из этой игры.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Stanislav написал 11 лет назад: # скрыть ответы
В ожидании локализации

Поговаривают, что бизнес настолок разрастается не по дням, а по часам. Будем надеяться, что прибыли от продаж локализованного Аркхема подтолкнут FFG к решению о локализации.

Avalanch написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Не ФФГ, а МХ. МоМ они не хотят локализовывать принципиально, т.к. по статистике ФФГ (по их словам) он продается на порядок хуже чем УА.

Stanislav написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ну для того, чтобы МХ локализовала игру, ФФГ должны дать на это согласие. Если бы продажи были на высоком уровне, то ФФГ могли бы обойтись и без МХ, как это было с Яростью Дракулы, например.

Keiran написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А как было с ЯДом?

Stanislav написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ярость Дракулы FFG локализовали и издали сами, после чего экспортировали в Россию. В России, насколько мне известно, ярость Дракулы не издавалась вообще, был только официальный продажник.

Spotty написал 11 лет назад: #

Что действительно это так? Забавно и неожиданно

AlexFang написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Нашел нв бгг фоточку коробки русского издания, без труда нашел упоминание Smart ltd

Stanislav написал 11 лет назад: #

Все так, бро. А выше этого упоминания надпись - "Эксклюзивный дистрибьютор в России" (дистрибьютор, читай - продавец, которым мог стать кто угодно).

Keiran написал 11 лет назад: #

Сильно сомневаюсь, что косяки, допущенные в ЯДе, делались ФФГ. По крайней мере, вычитку правил они должны были сделать, и убрать кусок текста на родном для них языке.

scafandr написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Они печатали игру, МХ делали локализацию. С остальными играми такая же ситуация. Ни одного российского компонента, все аналогичное, как и в американских изданиях

Stanislav написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Откуда такая информация? Как минимум УА: Король в желтом сделан в России. На базовой коробке УА информации о производителе не нашел - пописаны только правообладатель и владелец торговой марки, хотя, похоже она так же выпущено в России. С ЯД другая ситуация - она выпущена в Китае издательством ФФГ. Никакой информации о локализации от МХ не нашел, только оф. дистрибьютор Smart ltd.
Можно ссылку на информацию?

oranged написал 11 лет назад: # скрыть ответы

«Ужас Аркхэма» сделан с Китае, о чём говорит надпись на заднике коробки. В правилах указано, что «Смарт» сделал лишь перевод.

Доп. сведения. Коробки у нас только-только начали делать. Такие игровые поля (раскладные) до сих пор невозможно сделать в России.

Stanislav написал 11 лет назад: #

Хммм. Вот этого не знал. Почитаю о технологии. Спасибо.

Stanislav написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Вчера обыскал весь задник - не нашел этой надписи. :-)

oranged написал 11 лет назад: # скрыть ответы

У меня дома первое русское издание. Про коробки других ничего сказать не могу.

Keiran написал 11 лет назад: #

На счет издания не скажу, но надпись "Сделано в Китае" имеется

MisteriG написал 11 лет назад: #

Вот блин, думал у oranged дома уже эксклюзивное первое русское издании Eldritch лежит. Эх... :(

Stanislav написал 11 лет назад: #

Уточнил информацию по поводу складных полей. Поля у нас делаются с середины 2012 года. Пока о высоком качестве этих полей говорить рано, но тем не менее:
"Ну вообще это не совсем так. Действительно до середины 2012 года складные поля были основной проблемой в плане производства в России. Причина – через некоторое время после печати они всегда начинали выгибаться в различных направлениях. Этой проблемы удавалось частично избегать производя пазловые поля, причина – некачественный картон в России, его недостаточная просушка на производствах и, наконец, наш климат – например зимой эта проблема возрастала многократно. В результате большие складные поля и поля к дорогим играм мы были вынуждены заказывать за рубежом (например к игре Ticket to Ride). И даже они при хранении в зимний период начинали выгибаться. Однако мы пытаемся решить эту проблему, так с осени 2012 – на новом производстве мы сейчас делаем поля складывающиеся вдвое и вчетверо вполне приемлемого качества (игры Властелин Колец, Берсерк «Буря стихий»)".
А вот текстурированный картон у нас не делается, поэтому фишки и поле для УА у нас не произвести.
http://www.boardgamer.ru/intrevyu-s-ivanom-popovym-o-proizvodstve-nastolnyx-igr
Надо ещё учесть, что статья от начала года, думаю, какие то работы в этом направлении велись.

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Жесть сколько английского. Пока Елдрич! :(

oranged написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Думаю, снова будет достаточно 1-2 «англичан» на компашку.

martinyman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Атмосферность будет уже не та, когда каждый будет спрашивать "А это что означает".

oranged написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А у нас карту контактов обычно игроку читает сосед слева. Ничто не мешает, чтобы этот «сосед» выбирался среди «англичан». Они же могут брать и карты мифов.

Keiran написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Один вариант. Второй - дождаться переводов/пнп и сделать вставки на родном языке.

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А я хочу третий - локализация. Много хочу, да? Т_Т

oranged написал 11 лет назад: # скрыть ответы

«Ужас Аркхэма» популярен настолько, что к нему у нас выпускают дополнения. Может быть, и Eldritch Horror удостоится локализации.

Stanislav написал 11 лет назад: #

Даже с популярностью Аркхэма локализации "Короля в желтом" ждали 5 лет. С такими темпами можно состариться и умереть в ожидании локализации. :-)

Stanislav написал 11 лет назад: #

Учитывая тот факт, что Mansion of Madness до сих пор не локализована (а уже прошло почти 4 года со старта продаж), и локализации пока нет даже в проекте, думаю, на локализацию этой игры (если она вообще состоится) раньше 2018 года я не рассчитывал бы.

Daemonis написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Вроде, не принципиально больше, чем в Археме

Journeyman написал 11 лет назад: #

Принципиально, если Акхем на русском ;)

Bleizilla написал 11 лет назад: # скрыть ответы

страшно подумать, а ведь есть еще книжки, газеты и журналы на английском, там букв еще больше, а ведь кто-то читает :)

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Я предлагаю тогда отменить все остальные языки уже и всем перейти на язык самой миролюбивой, бедной, беззащитной, беспроблемной, совершеннонепечатающей деньги, абсолютно нефтенезависимой нации. Немая сцена, аплодисменты, занавес.

SkAZi написал 11 лет назад: #

Индия? Пакистан? Нигерия? Британия? ЮАР? Вы сейчас о какой нации?

Maxim_AT написал 11 лет назад: #

"Да будь я
и негром преклонных годов
и то,
без унынья и лени,
я русский бы выучил
только за то,
что им
разговаривал Ленин."

martinyman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Букв там принципиально не больше. Больше слов, знаков если угодно. Это прекрасно, что кто-то читает. Великолепно, что в Латвии все поголовно знают английский. Это, видимо, обусловлено новыми образовательными стандартами с прицелом на.?...Не будем о политике :-).
Всецело разделяю мнение MisteriG, т.к. языковой барьер - лишние трудности и ограничения на компанию. Игры должны быть фаном, удовольствием, а не как у Сенеки, через тернии.

Daemonis написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Это претензия к ФФГ? Ты ожидал, что игра будет языконезависимой, что ли?

martinyman написал 11 лет назад: #

Вы бы хоть потрудились ветку комментариев отследить и прочесть, прежде чем такие комментарии писать :-).

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: #

Не занудствуй)))))

Bleizilla написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Игры эти не требуют перфектного знания английского - для того, чтобы играть в тот же УА вовсе незачем читать Шекспира в оригинале.
Я свой коммент написал к тому, что, как видно выше, народ заведомо отказывается от игры из-за обилия иностранного текста. Не лучше ли попробовать как-то восполнить пробел, чем ждать переводов, локализаций и пнп? Никого не хотел обидеть.Ведь не только для игр пригодится.
P.s. в Латвии далеко не все знают английский и другие языки, вместе с этим количество тех, кто, разобравшись с терминами и периодически обращаясь к словарю, освоится с правилами и текстом на картах, достаточно велико. У нас скорее с точными науками беда последние лет 10, с языками все не так плохо - специфика маленькой страны с границей , открытой в сторону запада..

martinyman написал 11 лет назад: #

Никаких обид, абсолютно.
Согласен с тем, что пригодится и не только для игр, и что такой распространенный иняз знать полезно. Не всех, другое дело, заставишь в игровой компании подтянуть свой уровень настолько, чтобы читать с листа и не терять в фане.

sputnik1818 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ждём продолжения!
P.S. Переводов естественно)

oranged написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Сам жду. И по Battlelore, и по Eldritch Horror на оф. сайте FFG пока тишина.

Spotty написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А что Battlelore еще активно двигают?

zuzubun написал 11 лет назад: #

Второе издание намечается. Его и продвигают.

Xsvkiro написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ни на что не буду претендовать, но по-моему высказывание Лео Андерсона звучало бы круче, если бы его перевели: "Продолжай двигаться. Умрешь в свое личное ( примечание: типа свободное) время". Вот мне, если так эту фразу дать, представляется сразу такой крутой, жесткий, ориентированный на результат начальник экспедиции. Хотя я фиг знает, может именно вариант из статьи аутентичен. Но мое чувство крутости говорит, что так этот отчаянный парень был бы круче.

Pirx написал 11 лет назад: #

Согласен.
Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно?

oranged написал 11 лет назад: #

Вы абсолютно правы. По запарке упустил, что on own time — идиома с определённым значением.

Поправил. Спасибо.

oranged написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Статья в кратком изложении

В базовом комплекте 12 сыщиков. Каждый сыщик — это:

1. 5 умений: знания, влияние, наблюдательность, сила и воля. Уровень умения задаёт, сколько кубиков бросать при проверке данного умения. Умения используются во время контактов. Каждое умение можно повысить за партию всего лишь 2 раза.

2. 2 особые способности: активное действие и пассивное свойство (дающее бонусы сыщику, а может, и его товарищам).

3. Здоровье и рассудок. Показывают, сколько урона (физического или ментального) сыщик может выдержать, прежде чем выйти из строя.

4. Стартовая локация. Место игрового поля, где сыщик начинает свой путь.

5. Стартовые средства. Снаряжение, союзники и пр., с чем он начинает свой путь.

6. Особый (скорее всего, всегда одноразовый) контакт, в который сыщик превращается, когда выходит из строя (при этом сыщик перемещается в ближайший город). Любой сыщик, находящийся, в этом городе, может пойти на этот особый контакт (пройти проверку определённого умения и применить результат).

В Eldritch Horror в каждом раунде точно есть 2 следующие фазы: фаза действий и фаза контактов. Скорее всего, в первую фазу происходят перемещения сыщиков по полю и применение их активных способностей. В фазу контактов, скорее всего, можно либо зачитать карту контакта (из колоды соответствующей локации), либо применить контакт самой локации (если это город, например).

P.S. В итоге видно, что это почти тот же «Ужас Аркхэма», только проще для восприятия и изучения.

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: #

И в этом главный плюс игры. Проще бои, увлекательные перемещения, сторилайн...Респект любимой компании!

3e6p написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А будет специальная стратегия победы основанная на убийствах своих персонажей для разговоров с ними? :)

Pirx написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Там всего 12 героев, если мочить с размахом, то не хватит сил на Ктулху. Наверное ::)

3e6p написал 11 лет назад: #

Это же ФФГ - будут дополнительные герои в большом количестве :)