Оформил возврат средств когда выяснилось про качество игры во время рассылки. Жалко времени ожидания, концепт выглядел впечатляюще но обе фабрики испоганили продукт - одна хреновым производством, другая переводом.
На самом деле все вполне играбельно. Нужно просто заранее понимать и быть готовым к тому, что в начале у тебя только действия, каждое из которых, при а активации, ты выполняешь 1-3 раза, а потом эти действия обрастают дополнительными способностями, срабатывают большее количество раз, карт сражений больше, поэтому выбираешь из большего количества вариантов. Мы играли вшестером 4 часа и всем понравилось.
Наверно все игроки были прошаренными против даунтайма. С теми кто далек от понимания культуры игр в настольные игры (думать нужно быстро, думать нужно всегда, думать нужно об игре) играть сложно в любую игру.
Все садились с пониманием и знанием того, что партия будет долгая. Плюс в игре очень важно следить за другими игроками и полем и следить интересно, поэтому даунтайм не ощущается.
Да, концепция - класс. Вообще в игре немало классных деталек. Но в целом это всё работает, мягко говоря, странно. До сих пор скорблю, ибо внешне мне очень нравится Канделябрия.
Оформил возврат средств когда выяснилось про качество игры во время рассылки. Жалко времени ожидания, концепт выглядел впечатляюще но обе фабрики испоганили продукт - одна хреновым производством, другая переводом.
Хорошо отвадили от игры. =) Мне понравилось. Хотя сама концепция с активациями плюх на территориях и задуваниями свечей звучит(ала) интересно.
На самом деле все вполне играбельно. Нужно просто заранее понимать и быть готовым к тому, что в начале у тебя только действия, каждое из которых, при а активации, ты выполняешь 1-3 раза, а потом эти действия обрастают дополнительными способностями, срабатывают большее количество раз, карт сражений больше, поэтому выбираешь из большего количества вариантов. Мы играли вшестером 4 часа и всем понравилось.
Шесть? В Канделябрию? Четыре часа? Понравилось? Не верю)) Одна из составляющих лишняя)
Наверно все игроки были прошаренными против даунтайма. С теми кто далек от понимания культуры игр в настольные игры (думать нужно быстро, думать нужно всегда, думать нужно об игре) играть сложно в любую игру.
Все садились с пониманием и знанием того, что партия будет долгая. Плюс в игре очень важно следить за другими игроками и полем и следить интересно, поэтому даунтайм не ощущается.
Да, концепция - класс. Вообще в игре немало классных деталек. Но в целом это всё работает, мягко говоря, странно. До сих пор скорблю, ибо внешне мне очень нравится Канделябрия.