Вот пошел ты на оранжевый квест, а там дракон. У тебя всего 3 жалких жетона, он тебя размотал, потеря времени. Пошел на зеленый, а он на другом конце карты, да и наградафиговая, пошел на фиолетовый, а там тоже фигня какая-то... Где взять денег, спрашивается? И трофеев? А там уже 1 акт заканчивается. Мучение одно.
Что-то да, ощущение, что игра сломана. Как в нее играть-то вообще? Враги сильные, денег нет, шанса нормально ударить нет, трофеев нет, времени нет, хороших квестов нет. А что есть-то? Нудятина? )
ну и нытик. всю ветку залил горем. игра Рунбаунд - очень простая имхо. В коопе проигрывали примерно в 20% (точно не больше) случаев. Вариантов прокачки со старта - масса. Например, покупать товары в городах. Или проходить зелёные/фиолетовые квесты. Или купить любой мусорный шмот за 2-3 монеты (у кого хватает денег) и тогда уже идти драться. я бы сказал, что в игре как раз не хватает челленджа. Побеждать в кооперативе - очень легко и непринуждённо.
Многое от удачи зависит, тут в соло не знаю, как, но когда несколько игроков - кому-то всё же везёт и квесты попроще, и урона не набирают, и жетоны хорошие попадаются в бою. Кайф в игре в основном от прокачки я бы сказал, она интересно выполнена.
Мы в неё играли, когда только начинали настолками увлекаться и всё было в новинку, прошли по разу каждый сценарий и дальше только в падение звезды несколько раз играли, так как там кризисность на минимуме.
Как вариант + в соло всё же стоит играть с допом Нерушимые Узы, или хотя бы по правилам этого допа частично: 1) Совместные действия ввести в игру 2) Распечатать листы боя с врагами и жетончики
С планшетами как раз не сильнее. Если враг не рукопашник, то первыми юзаются куча служебных жетонов и вполне успевается ему навалять, пока он до черепушек доберется. Да и у рукопашников черепушки тоже не в самом верху планшета лежат.
Ну фз, дракон тебя все равно при любых раскладах заваливает 5-8 черепами за раз. Что я должен с этим сделать-то? ) Ну отменю я половину жетонами знания, а дальше что? Одна Лисса из-за кубиков еще что-то может. Красный Скорпион просто слилась на 2 раунде даже с 7 жетонами.На 3 из которых были N. Дракон тупо лечится.
Лиссой играть пробовали? Однозначно сильнейший персонаж, по идее проблем возникнуть не должно. Также стоит захоумрулить, что квесты требуют только 1 очко действий.
Не понимаю я, как в это играть ) Почему ЭТО все хвалят? Победил врага, получил 2 (!) монеты, а вещи стоят от 9 до 12. ) Где адекватные награды? Почему все квесты убогие?
Потому что когда был рунбаунд в России - альтернатив было мало. Сейчас конечно уже не то) Полностью со всем согласен, игра проверку временем не прошла и кризисность неоправданно высокая.
Какой "гений" придумал метать плоские жетоны, которые не переворачиваются нормально ))) Я 5 раз кинул за врага, они все черепами вверх летят ) Зачем убрали кубики, вообще не ясно )
Жаль, что первые впечатления у вас получились таким. Я уже давненько не раскладывал, но помнится, что сначала я старался брать курьерские и исследовательские квесты, ибо сама игра намекает, что не стоит лезть в драку в базовом обвесе. Попутно брал/покупал в городах товары на продажу. Не стоит забывать о возможности бегать по дорогам за любые кубы. Согласен, что есть партии разнятся сложностью, сегодня тебе везет и все выпадает как надо, а завтра все идет против тебя. Но меня это все равно подстегивает искать разные пути к победе. Даже если и не получилось выиграть, у нас все остаются довольными. Потом еще вспоминаем, у кого что приключилось.
Просто сейчас есть масса нормальных приключений - те же Фоллаут, Аутер Рим или Властелин Колец, в которые играть приятно, я не Рунбаунд, где пара проверок в начале игры могут перечеркнуть всю партию.
Кстати да, ну вот выбрал я крутого мужика с мечом, решил еще пару монет заработать на новый меч, пошел на оранжевый, а там меня первый же колдун завалил. Зачем, спрашивается, нужны мужики с мечом? ) Все равно ты с 3 жетонами хрен что сделаешь, тупо удача. А если на рынках вещи нужные не выпали, что делать?
Тебя тупо заваливают черепами, хоть мужик ты, хоть кошкодевочка. Зачем сходу таких крутых врагов-то делать? Не понимаю. Лучший способ разогнать всех новичков. Порвать опу игроку на первом же квесте, отличный план )
У меня вообще возникло ощущение, что игра поломана. Я провел половину 1 акта в попытках заработать 2 монеты, после чего понял, что дальше играть уже просто бессмысленно, времени не хватит. Бои я не вывожу, бежать на другой конец карты, чтобы заработать 1 монету, серьезно? На меч мне не хватает денег, как и на все остальное. Еще и ковыряешь эти жетоны боя по 20 минут, пытаясь кого-нибудь убить, а враг просто унижает тебя по-всякому, блокируя половину твоего жалкого урона.
И про нумерацию сюжетных гексов в этой игре тоже никто не слышал, %;№, ну как так можно в 23 году? Ползаешь по карте полчаса, чтобы поставить нужный маркер. А нельзя было цифрой пометить?
Ну хорошо, нормальная игра. Допустим ) Наиграл уже партий 10 сам с собой. Но зачем в этой игре как будто специально сделали самые дебильные квесты в мире, за которые даже нормальных наград не получить? Они издеваются? Вместо квестов приходится изображать из себя торгаша перекупа, который взял тут и понес туда через всю карту из-за пары монет. Вот и получается, что весь первый акт ты не квесты проходишь, а вещи нулевые продаешь. И вот, наконец, набрал ты заветные 5 жетонов, а толку. Приходит дракон и тебя заскатывает, потому что у него 7 мощнейших жетонов, а у тебя 5 каких попало. Смысл вот так играть? Авось повезет. Не я понимаю,что в УА2 то же самое, но там хотя бы насыщеннее и контактов больше. Не так обидно проиграть. А тут колода навыков огромная, в которой ты даже четверть не посмотришь, зато квесты все дно.
А сколько было неуспешных? )) Вот сегодня гном с двуручником слился об Маргата, он за раз по 5 + черепов кидал, а у меня летела какая-то фигня постоянно. И даже 5 жетонов знаний не помогли. А потом он взял и полностью отхилился. Играю с допом "Нерушимые узы". Так что читерша Лисса - ван лав.
Нет, ну объясните мне, КАК, КАК я должен с 3 начальными жетонами в первом же квесте победить дракона или драконьего гибрида с пятью жетонами, у которого 5 черепов вылетают все время? НУ КААААК!? *__* Как это сделать физически? У меня нет денег, я пошел на ближайший квест, меня там в опу поимели, Все лежи отдыхай, между тем маркер времени уходит дальше. Эту игру тестировали? Что надо делать? Как мне прокачаться?
Ну... Если герой не рукопашник - не стоит первым квестом брать бой. Если рукопашник, то монстры выносятся на ура вообще без снаряжения весь первый акт.
Если маг - берите другие квесты. Торгуйте - практически всегда на рынках есть предметы, которые позволяют поднять деньжат. Наконец, стартового капитала обычно хватает хоть на что-то, что может помочь в бою.
"Кубики не дают идти в нужном направлении" - это вообще как? Обычно 1-2 кубика - и вы на дороге, дальше подходят любые значения. Если всё совсем плохо и вы в горах - можно на одну клетку сходить вообще без броска кубов, а дальше задача сводится к стандартной...
Есть и за 2 монеты предметы. Они, конечно, слабенькие, но вы же помните, что в любой момент их можно за те же 2 монеты продать? Так что пока нет денег на что-то более серьёзное, можно использовать и их.
А кто заставляет лезть сразу же в бой? Два три небоевых квеста, пару товаров до мелких поселений и денег точно хватит на новый жетон. Рунбаунд - это гонка головоломка с рандомом. Головоломка тут как раз, как из сочетаний доступных шмотк/навыков/перков сделать персонажа который может дать по щам боссу. Причем как можно быстрее и эффективнее, другие игроки не спят. С таким подходом Оутер рим тоже плохая игра, ведь если на стартовом кораблике напасть на патруль, то можно отхватить, и "как же тогда в такое играть?!"
Зато более быстрые, была дальняя атака. А вот без квестов и событий да, пусто. Зато финальная колода с друзьями Маргата была хороша ) А как Рунбаунд 3 в сравнении с Фоллаутом?
А если я выполнил сюжетное задание, жетон с карты забрал, что делать с сюжетной картой,она на месте остается, или ее забираешь как трофей. В правилах не написано. Как вообще пройти сценарий в соло, я ничего не успеваю.
Отличная приключенческая игра, золотая середина в своем жанре, на мой взгляд. В меру интересный геймплей, умеренная цена, умеренная продолжительность партии, умеренная свобода действий. Из явных минусов разве что скудная база и бестолковые квесты (невыгодны).
1,5-2 часа на двоих у нас с женой выходит, так что да, подтверждаю. Все зависит от компании. Наверное, самая быстрая из сюжетных амери или песочниц у нас в коллекции
Наиграл партий 40 уже. Люблю играть в Рунбаунд соло либо за двух персонажей в кооперативе. Укладываюсь в полтора часа вместе с разборкой/сборкой всех компонентов. Так что на двоих 1,5-2 часа время реальное.
Я когда-то приводил в пример наш лайфхак – пока один герой сражается (за монстров бросает жетоны игрок справа от него), следующий игрок/игроки ходят. Пока эти двое закончат бой, уже наступит опять их ход. Таким образом игра течёт вообще непрерывно. Единственный косяк в такой схеме это, если два боя одновременно случатся. Тогда просто нужен второй набор жетонов - бац, и проблема решена, игра течёт беспрерывным потоком: закончил бой и с разу опять ходишь (тот игрок, что за монстра сражался).
Очень нравится игра, самые положительные впечатления. :) Ей действительно удалось передать дух приключений, а с дополнениями стало намного лучше. Спасибо большое за статью.
В игре хорошие, взаимосвязанные механики, но она очень долгая. Сыграв во всё официальные сценарии, могу смело заявить, что падение чёрной звезды самый нормальный, потому что он даёт возможность нормально приключаться, а не пытаться что-то сделать с надвигающимися врагами, и эта кризисность только бесит.
Плюс враги в начале очень сложно даются, прокачка тягучая. Поиграть можно, но по сути пройти по разу каждый сценарий и всё, идти играть в какой-нить фоллаут, где приключения ощущаются лучше и нет такой дурной не нужной кризисности и затянутых боёв, которые не дают возможности нормально продолжить игру при проигрыше.
Кстати, да, были такие же ощущения по началу - таймер подбешивал, но в итоге свыкся: за время партии на долю каждого выпадет достаточно всяких интересностей.
Вот прокачку и обвес героя хотелось бы немного ускорить, да, первая четверть игры действительно тягучая.
Скорее всего надо просто на старте сразу давать несколько трофеев, шмотку и золото. Я раньше хотел посчитать, сколько было бы оптимально выдать, но появились другие игры и Рунбаунд пылится)
На мой взгляд, таймер как раз-таки не даёт игре затянуться, что было характерно для второй редакции. Он даёт ощущение течения времени внутри игрового мира. Здесь постоянно что-то происходит вне зависимости от твоих действий. То есть мир живёт своей жизнью, особенно в сценариях из последних допов, в отличие от весьма статичного мира в той же второй редакции (если говорить о базе, конечно). А вот насчёт начала соглашусь. Идёт весьма туго.
Имхо глобальные события из второй редакции (вроде выжигания лесов или разрушения городов) влияют на игру сильнее чем сюжетные события третьей редакции. А карточки встреч там тоже есть, правда их куда меньше чем врагов.
Отчасти согласен. Я бы сказал так, что глобальные события из второй редакции разнообразнее, и хороши своей неожиданностью, тогда как в третей редакции ты плюс/минус знаешь, что ожидать от сценарных событий.
Помню, как лет 12 назад играл во второе издание с допами! Отличная игра! Третье издание понравилось меньше, но все же… статья навеяла теплые воспоминания и ностальгию. Автору огромное Спасибо за труд!)
Вот пошел ты на оранжевый квест, а там дракон. У тебя всего 3 жалких жетона, он тебя размотал, потеря времени. Пошел на зеленый, а он на другом конце карты, да и наградафиговая, пошел на фиолетовый, а там тоже фигня какая-то... Где взять денег, спрашивается? И трофеев? А там уже 1 акт заканчивается. Мучение одно.
Ну вот такая вот игра) Да, мучение, она себя изжила, это правда.
Что-то да, ощущение, что игра сломана. Как в нее играть-то вообще? Враги сильные, денег нет, шанса нормально ударить нет, трофеев нет, времени нет, хороших квестов нет. А что есть-то? Нудятина? )
Что я делаю не так? ) Во 2 редакции хотя бы враги адекватные были.
ну и нытик. всю ветку залил горем. игра Рунбаунд - очень простая имхо. В коопе проигрывали примерно в 20% (точно не больше) случаев. Вариантов прокачки со старта - масса. Например, покупать товары в городах. Или проходить зелёные/фиолетовые квесты. Или купить любой мусорный шмот за 2-3 монеты (у кого хватает денег) и тогда уже идти драться. я бы сказал, что в игре как раз не хватает челленджа. Побеждать в кооперативе - очень легко и непринуждённо.
Многое от удачи зависит, тут в соло не знаю, как, но когда несколько игроков - кому-то всё же везёт и квесты попроще, и урона не набирают, и жетоны хорошие попадаются в бою. Кайф в игре в основном от прокачки я бы сказал, она интересно выполнена.
Мы в неё играли, когда только начинали настолками увлекаться и всё было в новинку, прошли по разу каждый сценарий и дальше только в падение звезды несколько раз играли, так как там кризисность на минимуме.
Походу, придется на авито выставлять.
Можно в соло попробовать играть за нескольких персонажей
Попробую трек времени замедлить или квесты брать за 1 очко действия.
Как вариант + в соло всё же стоит играть с допом Нерушимые Узы, или хотя бы по правилам этого допа частично:
1) Совместные действия ввести в игру
2) Распечатать листы боя с врагами и жетончики
Хотя бы что-то такое, ну или купить доп.
Я играю с допом. Но там же еще сильнее враги получаются, по-моему с планшетами.
С планшетами как раз не сильнее. Если враг не рукопашник, то первыми юзаются куча служебных жетонов и вполне успевается ему навалять, пока он до черепушек доберется. Да и у рукопашников черепушки тоже не в самом верху планшета лежат.
Ну фз, дракон тебя все равно при любых раскладах заваливает 5-8 черепами за раз. Что я должен с этим сделать-то? ) Ну отменю я половину жетонами знания, а дальше что? Одна Лисса из-за кубиков еще что-то может. Красный Скорпион просто слилась на 2 раунде даже с 7 жетонами.На 3 из которых были N. Дракон тупо лечится.
Какими служебными жетонами? Это все приравнивается к боевому действию, после чего ходит дракон.
Да еще и щиты его просто офигеть как мешают. Победить удавалось только Лиссой из-за ее читерного скилла.
Лиссой играть пробовали? Однозначно сильнейший персонаж, по идее проблем возникнуть не должно. Также стоит захоумрулить, что квесты требуют только 1 очко действий.
Пробовал. Она посильнее, да. А вот начал за Таню, с ней все совсем кисло получается. 1 акт закончился, а я ничего полезного делать даже не начал )
Волшебник старый вроде тоже ничего такой + вкачиваться надо максимально в здоровье.
Не понимаю я, как в это играть ) Почему ЭТО все хвалят? Победил врага, получил 2 (!) монеты, а вещи стоят от 9 до 12. ) Где адекватные награды? Почему все квесты убогие?
Потому что когда был рунбаунд в России - альтернатив было мало. Сейчас конечно уже не то)
Полностью со всем согласен, игра проверку временем не прошла и кризисность неоправданно высокая.
На деньги за квесты игра скуповата, но тут можно точно придумать хоумрул какой-нибудь. Типа награды за квест х2 от прописанной.
Какой "гений" придумал метать плоские жетоны, которые не переворачиваются нормально ))) Я 5 раз кинул за врага, они все черепами вверх летят ) Зачем убрали кубики, вообще не ясно )
Ну вот жетоны в принципе как раз одна из фишек, лично мне нравится система.
У меня один их жетонов уже под шкаф улетел, теперь надо шкаф двигать... )
Я бы посоветовал стаканчик использовать.
Жаль, что первые впечатления у вас получились таким. Я уже давненько не раскладывал, но помнится, что сначала я старался брать курьерские и исследовательские квесты, ибо сама игра намекает, что не стоит лезть в драку в базовом обвесе. Попутно брал/покупал в городах товары на продажу. Не стоит забывать о возможности бегать по дорогам за любые кубы. Согласен, что есть партии разнятся сложностью, сегодня тебе везет и все выпадает как надо, а завтра все идет против тебя. Но меня это все равно подстегивает искать разные пути к победе. Даже если и не получилось выиграть, у нас все остаются довольными. Потом еще вспоминаем, у кого что приключилось.
Просто сейчас есть масса нормальных приключений - те же Фоллаут, Аутер Рим или Властелин Колец, в которые играть приятно, я не Рунбаунд, где пара проверок в начале игры могут перечеркнуть всю партию.
Кстати да, ну вот выбрал я крутого мужика с мечом, решил еще пару монет заработать на новый меч, пошел на оранжевый, а там меня первый же колдун завалил. Зачем, спрашивается, нужны мужики с мечом? ) Все равно ты с 3 жетонами хрен что сделаешь, тупо удача. А если на рынках вещи нужные не выпали, что делать?
Тебя тупо заваливают черепами, хоть мужик ты, хоть кошкодевочка. Зачем сходу таких крутых врагов-то делать? Не понимаю. Лучший способ разогнать всех новичков. Порвать опу игроку на первом же квесте, отличный план )
Так даже в ДнД не делают )
У меня вообще возникло ощущение, что игра поломана. Я провел половину 1 акта в попытках заработать 2 монеты, после чего понял, что дальше играть уже просто бессмысленно, времени не хватит. Бои я не вывожу, бежать на другой конец карты, чтобы заработать 1 монету, серьезно? На меч мне не хватает денег, как и на все остальное. Еще и ковыряешь эти жетоны боя по 20 минут, пытаясь кого-нибудь убить, а враг просто унижает тебя по-всякому, блокируя половину твоего жалкого урона.
Если мне нужен будет Дарк Соулс, я могу комп включить )
И про нумерацию сюжетных гексов в этой игре
тоже никто не слышал, %;№, ну как так можно в 23 году? Ползаешь по карте полчаса, чтобы поставить нужный маркер. А нельзя было цифрой пометить?
Ну хорошо, нормальная игра. Допустим ) Наиграл уже партий 10 сам с собой. Но зачем в этой игре как будто специально сделали самые дебильные квесты в мире, за которые даже нормальных наград не получить? Они издеваются? Вместо квестов приходится изображать из себя торгаша перекупа, который взял тут и понес туда через всю карту из-за пары монет. Вот и получается, что весь первый акт ты не квесты проходишь, а вещи нулевые продаешь. И вот, наконец, набрал ты заветные 5 жетонов, а толку. Приходит дракон и тебя заскатывает, потому что у него 7 мощнейших жетонов, а у тебя 5 каких попало. Смысл вот так играть? Авось повезет. Не я понимаю,что в УА2 то же самое, но там хотя бы насыщеннее и контактов больше. Не так обидно проиграть. А тут колода навыков огромная, в которой ты даже четверть не посмотришь, зато квесты все дно.
В целом понравилась только Лисса и Хоторн, у остальных какая рухлядь вместо жетонов, которая даже урона не приносит.
Вот пара наглядных примеров успешных партий
https://tesera.ru/user/Ksedih/journal/1306750/
https://tesera.ru/user/Ksedih/journal/1303779/
А сколько было неуспешных? )) Вот сегодня гном с двуручником слился об Маргата, он за раз по 5 + черепов кидал, а у меня летела какая-то фигня постоянно. И даже 5 жетонов знаний не помогли.
А потом он взял и полностью отхилился. Играю с допом "Нерушимые узы". Так что читерша Лисса - ван лав.
Без допа, кстати, легче, там времени больше дают.
Нет, ну объясните мне, КАК, КАК я должен с 3 начальными жетонами в первом же квесте победить дракона или драконьего гибрида с пятью жетонами, у которого 5 черепов вылетают все время? НУ КААААК!? *__* Как это сделать физически? У меня нет денег, я пошел на ближайший квест, меня там в опу поимели, Все лежи отдыхай, между тем маркер времени уходит дальше. Эту игру тестировали? Что надо делать? Как мне прокачаться?
Почему героям Терринота даже вооружения не дали начального? ))
КАК МНЕ ХОТЬ КОГО-НИБУДЬ ПОБЕДИТЬ? Надо встречи проходить на другом конце, или что? Так мне кубики не дают идти в нужном направлении )
Ну... Если герой не рукопашник - не стоит первым квестом брать бой. Если рукопашник, то монстры выносятся на ура вообще без снаряжения весь первый акт.
Если маг - берите другие квесты. Торгуйте - практически всегда на рынках есть предметы, которые позволяют поднять деньжат. Наконец, стартового капитала обычно хватает хоть на что-то, что может помочь в бою.
"Кубики не дают идти в нужном направлении" - это вообще как? Обычно 1-2 кубика - и вы на дороге, дальше подходят любые значения. Если всё совсем плохо и вы в горах - можно на одну клетку сходить вообще без броска кубов, а дальше задача сводится к стандартной...
Стартовый капитал - две монеты )
Есть и за 2 монеты предметы. Они, конечно, слабенькие, но вы же помните, что в любой момент их можно за те же 2 монеты продать? Так что пока нет денег на что-то более серьёзное, можно использовать и их.
Нужно было брать мужика с мечом, а не кошкодевочку )
Кстати, я проверил как они там выносятся, Хоторна первый же колдун в первом же квесте завалил )
А кто заставляет лезть сразу же в бой? Два три небоевых квеста, пару товаров до мелких поселений и денег точно хватит на новый жетон.
Рунбаунд - это гонка головоломка с рандомом. Головоломка тут как раз, как из сочетаний доступных шмотк/навыков/перков сделать персонажа который может дать по щам боссу. Причем как можно быстрее и эффективнее, другие игроки не спят.
С таким подходом Оутер рим тоже плохая игра, ведь если на стартовом кораблике напасть на патруль, то можно отхватить, и "как же тогда в такое играть?!"
Так пока я буду бежать на другой конец карты в поисках 1 монеты, время уйдет.
Кажется, я купил стратегию вместо ролевого приключения ) Во 2 реакции такой фигни не было )
Регулируемая сложность врагов - большой плюс второй редакции. С другой стороны, там бои были куда более скучные, и квестов и встреч мало.
Зато более быстрые, была дальняя атака. А вот
без квестов и событий да, пусто. Зато финальная колода с друзьями Маргата была хороша ) А как Рунбаунд 3 в сравнении с Фоллаутом?
В карточке игры есть сравнение: https://tesera.ru/game/fallout-boardgame/comments/#post2112897
Все игроки в равных условиях. Вот есть хороший дневник с примером партии и с картинками https://tesera.ru/user/Ksedih/journal/1306750/
А если я выполнил сюжетное задание, жетон с карты забрал, что делать с сюжетной картой,она на месте остается, или ее забираешь как трофей. В правилах не написано. Как вообще пройти сценарий в соло, я ничего не успеваю.
Отличная приключенческая игра, золотая середина в своем жанре, на мой взгляд. В меру интересный геймплей, умеренная цена, умеренная продолжительность партии, умеренная свобода действий. Из явных минусов разве что скудная база и бестолковые квесты (невыгодны).
Хоумрул на стоимость взятия зеленого квеста, кстати, неплохо это балансит
Чего за хоумрул?
Меньше на единичку стоимость взятия
Подписываюсь. Отличная штука. Таких простых быстрых и внятных песочниц по пальцам одной руки.
Рунбаунд быстрый? Это когда это игра на часа 3 на двоих стала быстрой?
Всё от компании же зависит. Если вы достаточно часто в неё играете, то она на четверых проходит за 1,5-2 часа максимум, прям край.
Ив играли всё сценарии и не выходит там меньше 3 часов, какие-то сказки рассказываешь
Ок.
1,5-2 часа на двоих у нас с женой выходит, так что да, подтверждаю. Все зависит от компании. Наверное, самая быстрая из сюжетных амери или песочниц у нас в коллекции
Наиграл партий 40 уже. Люблю играть в Рунбаунд соло либо за двух персонажей в кооперативе. Укладываюсь в полтора часа вместе с разборкой/сборкой всех компонентов. Так что на двоих 1,5-2 часа время реальное.
Я когда-то приводил в пример наш лайфхак – пока один герой сражается (за монстров бросает жетоны игрок справа от него), следующий игрок/игроки ходят. Пока эти двое закончат бой, уже наступит опять их ход. Таким образом игра течёт вообще непрерывно. Единственный косяк в такой схеме это, если два боя одновременно случатся. Тогда просто нужен второй набор жетонов - бац, и проблема решена, игра течёт беспрерывным потоком: закончил бой и с разу опять ходишь (тот игрок, что за монстра сражался).
Эх, у нас не получится применить этот life-hack. Пока двое сражаются остальные активно наблюдают и болеют за одну из сторон :)
Соглашусь, прекрасный образец фэнтези амери песочницы. Как и рыцарь маг, только тот в евро сегменте)Вот бы "скрестили"их)))
советую погуглить
Euthia: Torment of Resurrection
Вполне себе гибрид этих игр, скорее в сторону Рунбаунда, правда.
Там же вроде вообще нет нарратива или флейвор-текста, нет?
Да, там скорее по рыцарьмаговский "нарратив в голове"
Жаль Гага так и не успела с локализацией.
Очень нравится игра, самые положительные впечатления. :) Ей действительно удалось передать дух приключений, а с дополнениями стало намного лучше. Спасибо большое за статью.
Люблю эту игру. Если придется продавать все настолки и оставить у себя только одну - выберу эту)
В игре хорошие, взаимосвязанные механики, но она очень долгая. Сыграв во всё официальные сценарии, могу смело заявить, что падение чёрной звезды самый нормальный, потому что он даёт возможность нормально приключаться, а не пытаться что-то сделать с надвигающимися врагами, и эта кризисность только бесит.
Плюс враги в начале очень сложно даются, прокачка тягучая. Поиграть можно, но по сути пройти по разу каждый сценарий и всё, идти играть в какой-нить фоллаут, где приключения ощущаются лучше и нет такой дурной не нужной кризисности и затянутых боёв, которые не дают возможности нормально продолжить игру при проигрыше.
Кстати, да, были такие же ощущения по началу - таймер подбешивал, но в итоге свыкся: за время партии на долю каждого выпадет достаточно всяких интересностей.
Вот прокачку и обвес героя хотелось бы немного ускорить, да, первая четверть игры действительно тягучая.
Скорее всего надо просто на старте сразу давать несколько трофеев, шмотку и золото. Я раньше хотел посчитать, сколько было бы оптимально выдать, но появились другие игры и Рунбаунд пылится)
Подскажите чем из схожего жанра заменили себе Рундабунд?
Внешнее кольцо, фоллаут (но он тоже долгий), легенды дикого Запада (нет сюжета по сути, но по ощущениям схожее), в теории ещё Скайрим, но не играл.
На мой взгляд, таймер как раз-таки не даёт игре затянуться, что было характерно для второй редакции. Он даёт ощущение течения времени внутри игрового мира. Здесь постоянно что-то происходит вне зависимости от твоих действий. То есть мир живёт своей жизнью, особенно в сценариях из последних допов, в отличие от весьма статичного мира в той же второй редакции (если говорить о базе, конечно).
А вот насчёт начала соглашусь. Идёт весьма туго.
Про затянутость да, про живой мир - его можно было оживить просто счетчиком, который каждые три или 4 раунда спамил сценарное событие и обнулялся.
Имхо глобальные события из второй редакции (вроде выжигания лесов или разрушения городов) влияют на игру сильнее чем сюжетные события третьей редакции. А карточки встреч там тоже есть, правда их куда меньше чем врагов.
Отчасти согласен. Я бы сказал так, что глобальные события из второй редакции разнообразнее, и хороши своей неожиданностью, тогда как в третей редакции ты плюс/минус знаешь, что ожидать от сценарных событий.
Помню, как лет 12 назад играл во второе издание с допами! Отличная игра! Третье издание понравилось меньше, но все же… статья навеяла теплые воспоминания и ностальгию. Автору огромное Спасибо за труд!)
На вторую редакцию обзор кстати тоже есть: https://tesera.ru/article/runebound2/
О! Спасибо! Сейчас почитаю.
Хорошая игра, а со всеми дополнениями прям расцветает, особенно с Узами.
Это просто недоделанный Ведьмак!!!!