![]() |
Предзаказ на Ascendancy |
Эпическая фэнтезийная 4х стратегия. | |
![]() |
Отправляемся развивать промышленность Японии! |
Это экономическая стратегия с глубоким планированием и тесным взаимодействием, г... | |
![]() |
Идут сборы на Fight Deck |
Быстрая карточная дуэль в стиле классических файтингов. | |
![]() |
С миру по нитке [13.05.2025] |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Много анонсов ... | |
![]() |
Идут сборы на Rise of Myths: Cthulhu |
Колодостроительный рогалик с Лавкрафтианскими монстрами. |
игры |
Soul Raiders
|
персоны |
Марк Андре
|
компании |
One for All Games
|
Дата: | 28 июня 2021 |
Источник: | soul-raiders.com |
![]() |
8.0520 |
![]() |
- |
В следующем месяце состоится старт сборов на занятную игру в фэнтезийном сеттинге с названием Soul Raiders.
Поэтому, чтобы познакомить вас с самой игрой и миром, в котором будет происходить действие, опубликую ряд материалов. Думаю, что это будет несколько статей. В них будут как переводные материалы с официального сайта игры, так и из других источников, вроде специализированных сайтов о настольных играх, социальных сетей и пр. В них вы познакомитесь с миром игры, с механиками и сюжетными завязками повествования, узнаете о героях, их непростых судьбах и о противниках, которые будут им противостоять, а также многом другом.
В этой статье вы познакомитесь с орденом Soul Raiders (налётчиков душ) и двумя первыми героями игры, его представляющими.
Приступим...
Soul Raiders (налётчики душ) — это древний орден, основанный более тысячи лет назад, когда различные цивилизации Кивроса только начинали расцветать.
Он был создан, чтобы остановить страшную угрозу, захлестнувшую этот мир, когда могучие воины маги из всех королевств объединились и сражались за его выживание.
В настоящее время никто за пределами этого тысячелетнего ордена не помнит причины его создания и последовавшие за этим жертвы...
Энеко, налётчик душ.
Они взяли на себя ответственность за то, чтобы стать нейтральными хранителями человечества, никогда не вмешиваясь в политику и принявшись за жизнь, полную приключений. Их цель — защитить мир от злых духов, лежащих за Завесой, которые постоянно пытаются проникнуть внутрь и сеять хаос в королевствах человечества.
С течением веков орден постепенно сокращался, и происхождение налётчиков душ потерялось во времени. Этих могущественных существ по-прежнему уважают как короли, так и королевы, но, скорее всего, из-за страха перед их способностями по контролю над магическими энергиями, а не из-за фактической цели их полузабытого ордена.
Зия, налётчик душ.
Только исключительные существа допускаются в ряды налётчиков душ, людей с высоким потенциалом, чьи тела и умы были доведены до совершенства в результате долгих и сложных тренировок. За свою жизнь они научатся овладевать инстинктивной магией, дарованной им с помощью древнего ритуала.
Адонис, налётчик душ.
Духовные и воинственные, налётчики душ достигли более высокого уровня сознания. Группа налётчиков душ знает, как работать в гармонии для достижения уникальной цели; им даже не нужно видеть или разговаривать друг с другом, чтобы действовать как одно могущественное и смертоносное существо.
Майдер, налётчик душ.
Мастера ордена бродят по землям и морям, чтобы побеждать злых духов и находить исключительные молодые души, которые могут быть превращены в новых членов. Они берут их в ученики, пока они не будут готовы к интронизации, после чего они уже достаточно сильны, чтобы победить самых могущественных воинов королевств.
Миниатюра Энеко.
Для рождённого на маленьком острове в королевстве Азкаррак Энеко мир перевернулся с ног на голову, когда извергнувшийся вулкан разрушил половину места его рождения и убил его мать. Его отца, могущественного члена гильдии мореплавателей, нигде не было видно... Друг семьи отвёл юного Энеко к местному лорду, поселившемуся в низинах королевства, и отдал его под опеку.
Пока он рос между высокими стенами замка лорда Морвилбора, Энеко познакомился с таинственным путешественником, которая приходила во владения лорда и уходила, когда ей было угодно. Обладая печатью Soul Raider — перчаткой с двумя молниями, — эта женщина по имени Хедда быстро осознала потенциал Энеко и попросила Морвилбора обеспечить молодому человеку лучшее военное и научное образование, которое могло дать это королевство.
Печать Soul Raider.
Достигнув совершеннолетия, Энеко решил последовать за Хеддой и изучить пути налётчиков душ. Обладая сильной волей и самоотверженностью, они бродили по королевству, чтобы отправить призраков обратно за Завесу — в то место, которому они и принадлежали. Шли годы, а число и свирепость этих духов только росли, всё чаще и чаще разрывая Завесу между мирами, и этот факт очень беспокоил Хедду.
Однажды великий мастер-вербовщик вызвал весь орден в их древнее святилище, чтобы инициировать следующее поколение Soul Raiders. Это будет шанс для Энеко и других учеников из всех пяти королевств попрактиковать ритуал, дающий им уникальную инстинктивную магию, дарованную им элементарным водным духом Нимфеей.
Как только это будет сделано, они откажутся от своих прошлых жизней и стремлений к мирскому, чтобы полностью принять их судьбы как могучих налётчиков душ...
У Энеко прямолинейный характер, он не боится любых вызовов и, несмотря ни на что, доверяет своим навыкам. Даже для Soul Raider он исключительно силён и не раз спасал свою наставницу благодаря своей впечатляющей мощи. Отличный фехтовальщик, он, тем не менее, проницательный учёный и знает, как сохранять хладнокровие, чтобы анализировать ситуации, максимально используя ужасные обстоятельства, в которых он часто оказывается.
Способности Энеко.
С точки зрения игрового процесса это означает бонус к действиям силы и точности, которые ордену Soul Raiders, возможно, придётся выполнять в разных главах истории. По сравнению с другими налётчиками душ, он также имеет в своём распоряжении самый агрессивный набор заклинаний, таких как наколдованные стрелы и огненные шары, чтобы быстро устранить угрозы, с которыми его группа может столкнуться во время своих приключений.
Миниатюра Зии.
Пальцы Зии ловко танцевали над артикуляциями безжизненной марионетки. Марионетка могла быть когда-то пастухом... Или, быть может, охотником с усами, как у местных мужчин. Ей потребовалось некоторое время, чтобы осознать, что масса запутанных ниток и битого дерева, которую принёс ей маленький мальчик, когда-то стояла на двух ногах.
«Она в очень плохой форме», — заметила она.
Глаза мальчика наполнились слезами. Он сказал дрожащим голосом:
«Другие дети… Они забрали её у меня и сломали. Пожалуйста, мэм, прежде чем вы уйдёте... Вы помогли всем остальным...»
Больше ей не нужно было ничего слышать. Она сняла с плеч огромный свёрток, позволив ему соскользнуть на землю. Села на пол, скрестив ноги, и принялась за работу. Марионетка была разложена на полу под боком, её раздробленные конечности умело растопырились перед ней, пока она терпеливо распутывала нити, соединяющие её с перекладиной. Зия приобрела определённый талант к ремонту сложных вещей; она собаку съела на механизмах замков, которыми была заполнена мастерская её семьи. Ремонт игрушки был для неё детской забавой. Хотя механика этой марионетки была проста, она была вырезана с поразительным вниманием к деталям: туника марионетки кишела аксессуарами, а усы были вырезаны из дерева.
«Почти готово», — выдохнул мальчик позади неё, почти как в молитве.
Наступили сумерки. Зия встала, взяв перекладину одной рукой. Верёвки натянулись, марионетка поднялась на ноги.
На раскрашенном лице пастуха-охотника расплылась ухмылка. Дикая ухмылка. Угрожающая. Ненасытная. То, что когда-то было усами, теперь гротескно обвивало его голову с обеих сторон, как пара щупалец. Вместо оружия по бокам марионетки извивались два острых лезвия.
«Да!» — пропел ужасный голос ребёнка, который теперь исходил от куклы.
Маленький мальчик позади неё исчез.
Зия выпустила заклинание, которое создавала всё это время. Вспышки молнии вырвались из протянутой руки молодой женщины и затрещали по нитям марионетки.
Дерево вспыхнуло пламенем, которое клубилось вокруг зловещего лица куклы.
«А теперь покажи себя!» — приказала Зия почти усталым голосом.
Она послала ещё один мощный разряд молнии по струнам, расколов игрушку на миллион частей. Призрак сбежал от марионетки, закружившись от ярости и разочарования перед налётчиком душ.
«Откуда ты знаешь?»
Не сводя глаз со злобного облака, Зия наклонилась к своему свёртку и спокойно развернула великолепный меч.
«Не волнуйся», — ответила она. — «Всё закончится в мгновение ока».
Зия быстро думает и действует, сочетая острый и логичный ум со сверхъестественными рефлексами. Это делает её идеальным разгадывателем головоломок как на интеллектуальном, так и на физическом уровне, способным выполнять очень точные задачи. Острота её ума также даёт ей преимущество в большинстве социальных взаимодействий. В то время как её природная доброта побуждает её помогать другим при каждой возможности, в случае возникновения проблем она может в одно мгновение превратиться в смертельный стальной вихрь.
Способности Зии.
Эти черты отражаются в игре её бонусами к любым действиям точности и убеждения. У неё есть набор заклинаний, которые, как правило, облегчают продвижение её группы по сюжету главы: её молнии позволяют ей убивать нескольких врагов, замедляющих героев, с помощью одного прилива энергии, а дар предвидения позволяет заглянуть в любое место главы всей группе. Заклинание же Velocity помогает ей быстро туда добраться. Быстро как молния!
До скорой встречи на просторах Кивроса!