-AdRiver-
Mae написал полчаса назад к игре Bloodborne. Карточная игра: # БладБорн – это правильный Манчкин. Манчкин здорового человека. Манчкин...
Kysh написал полтора часа назад к игре Ни шагу назад!: # Через гексы озёр снабжение идёт - это написано в правилах.
Nando написал полтора часа назад к игре Pax Pamir (Second Edition): # Люди уже играют, а моя копия с кика всё никак не доедет до меня (
Mae написал полтора часа назад к игре Pax Pamir (Second Edition): # Наконец, получил коробку с Кика и сразу навернул несколько партий. Сей...
BigErny написал 2 часа назад к игре Star Wars: Карточная игра: # Не актуально. Все же нашел один в продаже.
Настольные премии мира. Ноябрь 2020
Подборка лауреатов и номинантов настольных премий из разных стран мира за ноябрь...
С миру по нитке [27.11.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» в начале...
Голосуем кошельком [26.11.2020]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [25.11.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки: «Двор чу...
На Арракисе ты или первый, или мертвец!
Modiphius Entertainment анонсировала настольную ролевую игру, вдохновлённую рома...

AngryFerret

Uprising: Curse of the Last Emperor — дневник разработчиков +. Часть 1

Перевод дневника разработчиков, дополненный материалами из других источников, 31 марта 2020

Информация

добавить
игры Uprising: Curse of the Last Emperor
компании Nemesis.Games
Дата: 31 марта 2020
Источник: boardgamegeek.com
Оценка пользователей
8.5020
-

Здравствуйте, уважаемые друзья!

 

Ниже вы найдёте перевод второй части дневников разработчика (в первой части разработчики рассказывают о своей компании), в которой с нами делятся историей мира игры. Также к упомянутому материалу добавлена пара фрагментов из общения с разработчиками на форумах и в социальных сетях, где они упоминают зарисовки из истории мира игры.

 

Если будут какие-либо замечания или предложения, то не стесняйтесь писать в личку.

 

Надеюсь, что вам будет интересно! Поехали...

 

ИСТОРИЯ МИРА

 

Истоки происхождения Дракореанской Империи (Drakorean Empire) давно потеряны в глубине веков. На протяжении веков правление императоров казалось естественным законом. Военный гений и мастерство магии позволили Имперским Легионам покорить весь известный мир.

 

Ключом к их успеху были Врата Пустоты, разбросанные по различным морям мира. Через эти огромные порталы галеры Империи вошли в параллельную вселенную: гигантский океан, называемый Пустынным. Путешествие, которое обычно занимало бы недели, можно было преодолеть за несколько часов, соединив два морских портала. Это позволило дракореанским силам послать легионы и подкрепления куда угодно за очень короткое время.

 

ИСТОЧНИКИ СИЛЫ

 

 

Но откуда Империя получила знания и силу, чтобы овладеть магией и Вратами Пустоты? По словам учёных, дракореане построили свою империю на руинах давно исчезнувшей цивилизации, называемой «Древние» или Дракх.

 

Разрушенные останки являются свидетельствами их правления на всех континентах — говорят, что они сами построили Врата Пустоты. Никто не знает, что привело Древних к гибели, но их потомки присоединились к империи как союзники в дни её основания. Они учили дракореан овладевать магией и в своём роде до сих пор служат советниками империи сегодня. Никто не знает, что дракхи получили взамен.

 

ПОСЛЕДНИЙ ИМПЕРАТОР

 

 

Мастерство магии помогло подняться Дракореанской Империи, но и обусловило её падение: когда четыреста лет назад принц был убит благодаря заговору придворных, Император в своей боли и заблуждении использовал силу, данную ему, чтобы заставить своего первенца и наследника престола вернуться к жизни. Вот ребёнок и вернулся в качестве нежити среди живых.

 

И когда пришло его время взойти на престол, началось ужасное правление Ажера Бессмертного. Оно было отмечено не мудростью, но безумием. Через двести лет Ажер объявил себя богом, «последним императором». И его инквизиция разрушила все храмы и святыни других богов.

 

ПРОКЛЯТЬЕ

 

 

Лишённый своих последователей и, следовательно, их силы один бог за другим погрузился в глубокий сон и был забыт живыми. Когда боги исчезли из мира, некому было поддерживать космический баланс между хаосом и порядком. И поэтому граница между этим миром и его тёмным двойником размылась, и в самом сердце Империи образовался разрыв в царство Хаоса, через который началось нападение на мир смертных.

 

Выжившие учёные позже предположили, что произошло это следующим образом: чтобы закрыть трещину, сквозь которую проникали армии Хаоса, Ажер совершил ритуал тёмной магии, в котором использовалась жизненная сила или сами души сотен тысяч живых существ. Ритуал, позже известный как «Проклятие», вызвал ударную волну, которая распространилась из сердца Империи и прокатилась по всему миру. Он поглотил всю жизнь — леса засохли, континенты опустели, а сопровождающий его мороз вызвал замерзание океанов.

 

Только на самом краю известного мира, когда ритуал сжёг достаточно энергии, чтобы закрыть трещину, эта волна затихла, оставив после себя безжизненную пустошь. Империи дракореан и «Последнего Императора» больше не было.

 

ВОССТАНИЕ ВЫЖИВШИХ

 

 

Одним из немногих мест, достаточно далёких от центра Империи, чтобы их не сильно затронуло проклятие, были острова Азул (Islands of Azuhl). Некогда известные как место сбора пиратов и всевозможных подонков, которым не нашлось места в Империи дракореан. Вот они и заняли эти острова.

 

Но так как слухи о смерти Императора и конце света убедили всех, что Врата Нетерси (Nethersea Gates) не помогут оккупантам, то покорённые народы Азула воспользовались возможностью для восстания. И восстание началось!

 

СТАРЫЕ БОГИ

 

 

Но за ледяным морем скрывается сила, которая ставит под угрозу выживание как повстанцев, так и оккупантов. Часть из Орд Хаоса, которые вошли в мир смертных через теперь закрытый разрыв, выжила.

 

Обезлюдившие центральные районы не дают им места для жизни и необходимое число душ. Таким образом, они следуют за ходом ударной волны до тех пор, пока месяцы и годы спустя они, наконец, движимые ненасытным голодом, не достигнут края известного мира и сохранившихся останков цивилизации.

 

Первыми, кто осознал эту угрозу, являются друиды Азула, сообщество мистиков, отступивших в самые глубокие леса и горы. Они сохранили веру в старых богов, хотя многие из них подверглись преследованиям и были убиты Имперской Инквизицией за прошедшие века.

 

И когда Хаос начинает протягивать свои руки всё дальше и дальше к островам Азул, друиды ищут отчаянных лидеров повстанцев. Народам не только необходимо объединиться в борьбе против Хаоса и Империи... Нет, чтобы предотвратить полное разрушение мира, выжившие должны пробудить старых богов!

 

ФРАГМЕНТ 1

 

 

Сотни лет назад, когда Мохьяр (Mohyar) вторглись на острова Азул и объявили их своим новым домом, они всё больше и больше вытесняли живших там дуерхара (Duerkhar) c равнин и прибрежных районов на высокогорье.

 

Столкновения были крайне тяжёлыми и требовали огромного количества крови с обеих сторон, пока Совет старейшин, возглавляемый старейшими и самыми мудрыми женщинами-дуерхара, наконец не решил полностью отступить в глубины гор.

 

Бесплодная горная местность дала дуэрхара мало возможностей выращивать еду. Маленькие стада гулой снова и снова становились жертвами хищников, и даже собранных пещерных грибов часто не хватало, чтобы прокормить кланы в течение зимы.

 

Так что с тех пор дуэрхара стали зависеть от охоты на муколот, которые весной проходили через равнины. Сотни групп охотников покидали горную местность во время первого таяния снега, чтобы ловить и охотиться на этих гигантских животных.

 

Среди муколот был легендарный самец по прозванию Кук Белый. Согласно рассказам охотников у костра, Кук жил уже несколько сотен лет, и, как говорили, он убил как минимум столько же дуерхара за это время. Многие считали Кука ужасно злым и одержимым демоном. Его шкура была украшена шрамами бесчисленных поединков с охотниками.

 

Янни, когда она была охотником, встречалась с Кук три раза. И каждая из этих встреч заканчивалась гибелью её спутников. Итак, между животным и молодым вождем образовалась связь, основанная на ненависти. И даже сегодня Кук Белый всё ещё преследует Янни в ее кошмарах...

 

ФРАГМЕНТ 2

 

 

Друны (The Druwhn) предпочитают кочевать по землям, перемещая свои стойбища из шатров вдоль туманных берегов — непостижимые и полные тайн. Несколько их эмиссаров искали связи с внешним миром для торговли товарами. Но большинство из них остаётся скрытыми и таинственными.

 

Даже если другие расы часто встречали их с недоверием и даже страхом перед их странностями, их репутация торговых партнёров была всегда безупречна.

 

Все эти небольшие кочевые группы возглавляет архонт, которого выбирает его предшественник при смерти. Через зачарованные Призрачные Камни архонты связаны с духами своих предков, которые дают советы им при принятии решений с их неизменными знанием и мудростью.

 

Когда Проклятие пришло на острова Азул, духи предков собрали всех выживших друнов, зная, что их единственный шанс на выживание — это объединение всех сил.

 

Все Призрачные Камни были впервые собраны в одном месте, и друны выбрали одного из архонтов, чтобы он провёл их всех через эти смутные и тёмные времена.

 

ФРАГМЕНТ 3

 

 

Племена кроу (The tribes of the Krowh) жили на островах Азул испокон веков. Учёные предполагают, что эта воинственная и гордая раса когда-то служила Древним в качестве воинов и стражей. Говорят, что некоторые племена кроу по-прежнему живут в руинах этой загадочной цивилизации и с энтузиазмом защищают их от любого вторжения.

 

Железный кулак дракореан вынудил кроу податься на окраины острова Азул и почти полностью сломил их власть. Отдельные набеги и грабежи были просто мелкими неприятностями.

 

Проклятие сильно ударило по ослабленным племенам. Каменные постройки были чужды воинам и скотоводам. Они либо умерли от голода, либо пытались бежать со своими стадами в полном отчаянии через замёрзшие моря на востоке.

 

Выжившие кроу поняли, что единственным шансом на выживание в этом новом мире было объединение их оставшихся сил. Всё ещё полные недоверия, вожди собрались впервые в истории кроу, чтобы решить, кто будет вести их через эти тёмные времена...

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы