Вряд ли игру с таким количеством фанатских дополнений и персонажей можно назвать средненькой. Скорее "не в полной мере раскрытой" в связи со спорами вокруг авторских прав. Потенциал есть, но не сложилось. Про первую попытку - чёт есть сомнения. Помню тоже первую миссию пролетел на изи, а потом как вчитался в описание босса... :)
Довольно годный подзабытый краулер. Чисто карточный, что в плюс цене и компактности. + Быстрые партии и раскладка относительно большинства краулеров + Несложные правила + Замечательный имхо сеттинг, неплохо перенесенный через иллюстрации + Рандом есть, но умеренный, к тому же скорее "благоволящий" игроку, т.к. взрывающиеся кубы только у героев, не у монстров +/- Довольно суровый таймер: если не выполнить миссию до того как трек времени дойдет до красного деления... нет, автоматического проигрыша не последуют, но каждый ход будут повторяться очень-очень жесткие события - Все, что делаешь в свой ход - это выбираешь одно из четырех доступных действий (а зачастую меньше, т.к. часть находится в перезарядке) и его цель. Это не значит, что думать вообще не о чем - миссии достаточно трудные и без планирования порядка действий не обойтись - но глубокой игру при всем желании не назвать
+ Появилась более разветвленная прокачка персонажей, с доступными каждому классу двумя продвинутыми классами + И куча одиночных квестов - Зато пропал режим кампании - Смена сеттинг на унылый блеклый терринот пошла игре отнюдь не на пользу
В целом лучше оригинала, несмотря на убогий сеттинг. Потому что персонажи более живые - чувствуются их отличия друг от друга благодаря наличию спецспособности у каждого и более интересной прокачки. А также потому, что игра не требует каждый раз проходить кампанию (да, в оригинале есть Delve quest... но аж один). И сценариев больше
Насчёт "прошли кампанию с первой попытки" очень сомневаюсь. Явно нарушалось какое-то ключевое правило.
Кампания реально хардкорная. Хоть и позволяет играть дальше, но при двух заваленных квестах там уже нечего ловить - начинается "снежный ком". Сеттинг Терринота вообще не перевариваю и на "Героев" раньше не засматривался, но после прочтения что-то захотелось снова кубы покидать.
"Явно нарушалось какое-то ключевое правило." Я даже подозреваю какое. Но сначала нужно знать состав партии. А так - это конечно уникум один на сто, уважуха - чтобы с первого раза пройти все сценарии, чтоб и карты легли как надо и с противниками подфартило и кубы падали удачно.
Вряд ли игру с таким количеством фанатских дополнений и персонажей можно назвать средненькой. Скорее "не в полной мере раскрытой" в связи со спорами вокруг авторских прав.
Потенциал есть, но не сложилось.
Про первую попытку - чёт есть сомнения. Помню тоже первую миссию пролетел на изи, а потом как вчитался в описание босса... :)
Садлеры всё-таки реализовали похожую систему в Earthborne Rangers. Больше всего Рейнджеры заимствуют именно у WQ/Героев Терринота.
Довольно годный подзабытый краулер. Чисто карточный, что в плюс цене и компактности.
+ Быстрые партии и раскладка относительно большинства краулеров
+ Несложные правила
+ Замечательный имхо сеттинг, неплохо перенесенный через иллюстрации
+ Рандом есть, но умеренный, к тому же скорее "благоволящий" игроку, т.к. взрывающиеся кубы только у героев, не у монстров
+/- Довольно суровый таймер: если не выполнить миссию до того как трек времени дойдет до красного деления... нет, автоматического проигрыша не последуют, но каждый ход будут повторяться очень-очень жесткие события
- Все, что делаешь в свой ход - это выбираешь одно из четырех доступных действий (а зачастую меньше, т.к. часть находится в перезарядке) и его цель. Это не значит, что думать вообще не о чем - миссии достаточно трудные и без планирования порядка действий не обойтись - но глубокой игру при всем желании не назвать
Герои Терринота по сути почти то же самое
+ Появилась более разветвленная прокачка персонажей, с доступными каждому классу двумя продвинутыми классами
+ И куча одиночных квестов
- Зато пропал режим кампании
- Смена сеттинг на унылый блеклый терринот пошла игре отнюдь не на пользу
В целом лучше оригинала, несмотря на убогий сеттинг. Потому что персонажи более живые - чувствуются их отличия друг от друга благодаря наличию спецспособности у каждого и более интересной прокачки. А также потому, что игра не требует каждый раз проходить кампанию (да, в оригинале есть Delve quest... но аж один). И сценариев больше
Насчёт "прошли кампанию с первой попытки" очень сомневаюсь. Явно нарушалось какое-то ключевое правило.
Кампания реально хардкорная. Хоть и позволяет играть дальше, но при двух заваленных квестах там уже нечего ловить - начинается "снежный ком".
Сеттинг Терринота вообще не перевариваю и на "Героев" раньше не засматривался, но после прочтения что-то захотелось снова кубы покидать.
Дошёл до финального сценария. Его завалил, но видел все.
"Явно нарушалось какое-то ключевое правило."
Я даже подозреваю какое. Но сначала нужно знать состав партии. А так - это конечно уникум один на сто, уважуха - чтобы с первого раза пройти все сценарии, чтоб и карты легли как надо и с противниками подфартило и кубы падали удачно.
+ на форуме boardgamer есть куча фанатских героев и несколько годных сценариев