Да, это не тенденция, это особенность конкретного геймдизайнера. Каждый сам решает, что ему важнее, насколько точно должна его игра воспроизводить исторические-географические реалии. Будь у нас такая же индустрия варгеймов, были бы те же проблемы с историчностью.
Понятно, спасибо. Но лучше бы, наверное, было подобрать другой термин тогда, если возможно - все-таки в настолках он вроде уже зарезервирован под немножко другое. Хотя это я уже, может быть, придираюсь )
Так это же новая механика под монумент, а их всего может быть 3 на поле, соответственно остальные будут недоступны, это скорее добавляет разнообразие партий в зависимости от комбинаций монументов. Меня скорее расстроили отзывы о странных квестах.
Соглашусь. Новичок практически не имеет шансов в ED, потому что знание, какие карты технологий вообще есть в игре, сразу добавляет +100 к шансам на выигрыш.
Просто когда я писала этот текст, я не знала, что игра была локализована. И старалась использовать родные термины, чтобы человек, которые возьмет в руки английскую версию, понял, что к чему. К тому же подозреваю, что в дальнейшем я юуду играть только в английскую, и мне самой этот текст здорово пригодится именно в таком двуязычном виде.
Надеюсь, что подшлифуют до идеала. А если даж и нет, то, так как все нововведения модульные, можно "дисбалансные" плюшки и не вводить в игру. Воспринимайте, как бесплатные симпатичные миньки.
Но пока все что вводится выглядит самодостаточно, имхо. Тут все балансится "течением времени", так как игра гонка и нужно в определенный срок успеть многое, то за все сразу схватиться не получится.
В качестве поддержки скажу только одно, если они завалят этот проект, и игра будет г354м, то все отвернутся от них, и дело заглохнет. А когда на кону твое будущее, то ты обычно выкладываешься по полной. В любом случае, на мой взгляд, после успешного проекта This War of Mine ставки возросли, т.к. проект привлек еще больше участников.
Блад рейдж никаким боком не вар гейм, тут я с вами полностью согласен. Я имею ввиду термин из компьютерных стратегий, когда в ртс воюют без всякого сюжета на специальных картах, который в общем то идет практически по определению слова.
Military. a fight between small bodies of troops, especially advanced or outlying detachments of opposing armies. 2. any brisk conflict or encounter:
Да, это не тенденция, это особенность конкретного геймдизайнера. Каждый сам решает, что ему важнее, насколько точно должна его игра воспроизводить исторические-географические реалии. Будь у нас такая же индустрия варгеймов, были бы те же проблемы с историчностью.
Всегда предлагаю новичкам хотя бы бегло просмотреть, что за технологии вообще бывают, благо есть таблица.
агрикола у нас отлично для двоих идет.
Понятно, спасибо.
Но лучше бы, наверное, было подобрать другой термин тогда, если возможно - все-таки в настолках он вроде уже зарезервирован под немножко другое. Хотя это я уже, может быть, придираюсь )
Посоветуйте что-то для 2-3х для ковыряния в планшете.
Вырвалось, извиняюсь. Цена выражения уж слишком большая...)
Так это же новая механика под монумент, а их всего может быть 3 на поле, соответственно остальные будут недоступны, это скорее добавляет разнообразие партий в зависимости от комбинаций монументов. Меня скорее расстроили отзывы о странных квестах.
Предупреждение:
Выбирайте выражения. Ненормативная лексика запрещена на сайте в любом виде. Это касается и просто грубых просторечных выражений и слов.
Предупреждение:
Выбирайте выражения. Ненормативная лексика запрещена на сайте в любом виде. Это касается и просто грубых просторечных выражений и слов.
Предупреждение:
Выбирайте выражения. Ненормативная лексика запрещена на сайте в любом виде. Это касается и просто грубых просторечных выражений и слов.
Соглашусь. Новичок практически не имеет шансов в ED, потому что знание, какие карты технологий вообще есть в игре, сразу добавляет +100 к шансам на выигрыш.
Просто когда я писала этот текст, я не знала, что игра была локализована. И старалась использовать родные термины, чтобы человек, которые возьмет в руки английскую версию, понял, что к чему. К тому же подозреваю, что в дальнейшем я юуду играть только в английскую, и мне самой этот текст здорово пригодится именно в таком двуязычном виде.
Я уже просто не пишу, что фоткаю на ужасный телефон в месте с ужасным освещением. Клуб очень атмосферный, но со светом там жуткие проблемы.
т.е. в текстах фанбоев УА никакого максимализма? лол. вы хотя бы свой перечитайте
Надеюсь, что подшлифуют до идеала. А если даж и нет, то, так как все нововведения модульные, можно "дисбалансные" плюшки и не вводить в игру. Воспринимайте, как бесплатные симпатичные миньки.
Но пока все что вводится выглядит самодостаточно, имхо. Тут все балансится "течением времени", так как игра гонка и нужно в определенный срок успеть многое, то за все сразу схватиться не получится.
Все находится, было бы желание)
Увидим, но я среди первых, кто тестит игру)
В качестве поддержки скажу только одно, если они завалят этот проект, и игра будет г354м, то все отвернутся от них, и дело заглохнет. А когда на кону твое будущее, то ты обычно выкладываешься по полной. В любом случае, на мой взгляд, после успешного проекта This War of Mine ставки возросли, т.к. проект привлек еще больше участников.
С Nightfall не знаком. В Доминоне/Громовом камне и Звёздных Империях/Мирах Ктулху (и, как я понимаю, в Ascension) этого нет.
Блад рейдж никаким боком не вар гейм, тут я с вами полностью согласен. Я имею ввиду термин из компьютерных стратегий, когда в ртс воюют без всякого сюжета на специальных картах, который в общем то идет практически по определению слова.
Military. a fight between small bodies of troops, especially advanced or outlying detachments of opposing armies.
2.
any brisk conflict or encounter:
"Хищники", если надо, могут и со своих ( с чужих не обязательно) - у них курс животных к ПО может быть выгоднее, чем у другой своей карты.