Мне лично не показалось что этот список так уж прям экономический. Тот же Автомобиль и Railways of the World/Steam обычные евро одна похожа на Dungeon Petz например, а другая - с транспортной механикой, но только и всего.
С этой точки зрения гораздо более экономическими, финансовыми даже кажутся Black Friday, Panic on the Wall Street и т.п. Но вообще, в целом думаю что игра экономическая если условия победы в ней - деньги (хотя может быть еще и подсчет активов по закупочным или, наоборот, бросовым ценам).
Так например Энергосеть на последних нескольких ходах из шикарного экономического симулятора превращается в накопи ресурсов, настрой домиков, затарься станциями и жди последнего хода, никого не запитывай. Немного эту ситуацию напоминает и RotW - прирост за перевозки чем дальше тем более незначительный, борьба идет за место, но не за деньги. В экономических играх такого, я считаю, быть не должно
Поиграйте сначала, а потом делайте выводы. Я, как вы выразились, констатировал, а не отстаивал (даже не собираюсь кого-то убеждать). Ваша риторика носит агрессивный характер. Я только сужу об игре, в которую играл. На каком-то ресурсе данная игра была в голосовании вынесена как варгейм, хотя данная игра таковой не является.
Вопрос: мы получаем пуговицы/заплатки, только пересекая соответствующий значок, или уже заходя на клетку, на который она попадает? Пример: предпоследняя клетка, на треке времени, придя на неё мы можем получить пуговицы чтобы купить ещё один тайл? Значки на стыках, и попадают на обе клетки, а в правилах "зайдя на клетку, или пересекая её".
1. Да. Но звездочки имеют второстепенное значение. Это просто напоминание, что в легенде присутствуют карты с такой буквой. Рассказчик движется на каждом рассвете или убийстве существа. При этом вскрываете карту ИМЕННО с той буквой, на которой находится рассказчик (если такая имеется в легенде). На некоторых буквах не лежат звездочки – таких карт в легенде нет. Обратите внимание, что у некоторых карт есть продолжение, которое зачитывается сразу: В1, В2 и Н1, Н2.
2. Похоже, Вы немного запутались. Это задание вступает в игру намного раньше: на букве Н (картах Н1 и Н2), а не N. Т.е. карты Н1, Н2 Вы должны были прочитать, когда рассказчик стал на букву Н (ни раньше и ни позже).
3. К сожалению, в легенде 1 еще нельзя покупать предметы у торговца. Игра заканчивается тут же, как только рассказчик становится на букву N и зачитывается карта N. На ней – условия победы или проигрыша. Времени в этой игре всегда катастрофически не хватает. Но я Вас предупреждал, что легко не будет ;)
Мне лично не показалось что этот список так уж прям экономический. Тот же Автомобиль и Railways of the World/Steam обычные евро одна похожа на Dungeon Petz например, а другая - с транспортной механикой, но только и всего.
С этой точки зрения гораздо более экономическими, финансовыми даже кажутся Black Friday, Panic on the Wall Street и т.п. Но вообще, в целом думаю что игра экономическая если условия победы в ней - деньги (хотя может быть еще и подсчет активов по закупочным или, наоборот, бросовым ценам).
Так например Энергосеть на последних нескольких ходах из шикарного экономического симулятора превращается в накопи ресурсов, настрой домиков, затарься станциями и жди последнего хода, никого не запитывай. Немного эту ситуацию напоминает и RotW - прирост за перевозки чем дальше тем более незначительный, борьба идет за место, но не за деньги. В экономических играх такого, я считаю, быть не должно
выборка из одного Зордока непрезентабельна) полагаю, большинство ограничилось одной версией просто потому что в продаже вот такая, и все.
... Дженга как симулятор архитектора совершенно меня разочаровала
Выражаю благодарность всем участникам общей встречи за организацию и слаженность! =))
Забираю за "многопользовательский режим с лигами"!!!
Мм.. так они её переработали. Жду локализацию.
Я видел и играл. IELLO лучше, что бы не говорили снобы, которым тоже удалось сыграть.
Что печального в том, что большинство зарубежных игроков не видело первую русскую версию «Эволюции»? О_о
>поспать, попить, поработать
Ну что, шнапса дёрнули, пора и шпиль замутить.
в чем печаль-то? а сколько игроков в наших широтах видело Инновацию от Asmadi Games, а не IELLO/Игрологии/Hobby World?
Интересно, как он сочетает нелюбовь к войне и любовь к MTG
Однако я полагаю, большинство из вас и в глаза не видело версию «Эволюции» от «Правильных игр» - немного печально звучит.
Ещё посмотрите Fief - France 1429 и Keyflower.
Как вам Le Havre, Caylus, Puerto Rico, Cuba: El Presidente, Archipelago, Hamburgum, Navegador, Eclipse, Twilight Imperium 3rd Edition?
Спасибо.
Чтобы получить заплатку/пуговицы надо пересечь соответствующий значок.
Поиграйте сначала, а потом делайте выводы.
Я, как вы выразились, констатировал, а не отстаивал (даже не собираюсь кого-то убеждать).
Ваша риторика носит агрессивный характер. Я только сужу об игре, в которую играл.
На каком-то ресурсе данная игра была в голосовании вынесена как варгейм, хотя данная игра таковой не является.
Вопрос: мы получаем пуговицы/заплатки, только пересекая соответствующий значок, или уже заходя на клетку, на который она попадает? Пример: предпоследняя клетка, на треке времени, придя на неё мы можем получить пуговицы чтобы купить ещё один тайл? Значки на стыках, и попадают на обе клетки, а в правилах "зайдя на клетку, или пересекая её".
От оригинала там почти только название))))))
ПыСы в новой версии не понра качество карт (такое ощущение, что ПнП)
1. Да. Но звездочки имеют второстепенное значение. Это просто напоминание, что в легенде присутствуют карты с такой буквой. Рассказчик движется на каждом рассвете или убийстве существа. При этом вскрываете карту ИМЕННО с той буквой, на которой находится рассказчик (если такая имеется в легенде). На некоторых буквах не лежат звездочки – таких карт в легенде нет. Обратите внимание, что у некоторых карт есть продолжение, которое зачитывается сразу: В1, В2 и Н1, Н2.
2. Похоже, Вы немного запутались. Это задание вступает в игру намного раньше: на букве Н (картах Н1 и Н2), а не N.
Т.е. карты Н1, Н2 Вы должны были прочитать, когда рассказчик стал на букву Н (ни раньше и ни позже).
3. К сожалению, в легенде 1 еще нельзя покупать предметы у торговца. Игра заканчивается тут же, как только рассказчик становится на букву N и зачитывается карта N. На ней – условия победы или проигрыша. Времени в этой игре всегда катастрофически не хватает. Но я Вас предупреждал, что легко не будет ;)
Удачи в игре!