Его главная угроза не столько в том, что он даёт Египтянам новое здание на один ход, но в том что он отнимает у тебя здание на один ход, а он может отнять очень важное здание разрушив цепочку. И даже тут же потратить это здание на "фундамент" для своего имперского. Таким образом атакуя без мечей.
По идее, на атаку монстра или героя, тратится очко действия. Можно сделать вывод, что если другой игрок начинает ход в одной локации с Вами, и натравляет на Вас монстра - Вы можете атаковать монстра или героя, который натравил монстра на выбор. Если же игрок2 находится в другой локации и натравляет на Вас монстра, а 3-ий игрок находится в этой же локации - да, он, по идее, может попасть под горячую руку, если Вы не хотите бить по монстру, а хотите атаковать игрока3. P.S. Это моя личная трактовка правил, поэтому не факт, что это действительно правильно.
Вообще, неплохо было бы найти эту фразу в английской версии правил. Если найдёте - напишите, пожалуйста, вместе разберёмся.
В принципе, такой игровой процесс позволяет с лёгкостью вводить какие-либо хоумрулы. Как вариант, можно придумать свои квесты для соло режима, которые не будут привязаны к локациям, чтобы геймплей не упирался в поиск нужной локации.
Всем привет! Вопрос по использованию логова монстров. Когда игрок на фазе злодеяний атакует монстром другого игрока - если монстр остается жив, атакующий игрок может убрать этого монстра к себе в логово, так? В дальнейшем, этого монстра из логова можно использовать, вновь заплатив очками риска другого игрока, или же бесплатно? И использовать его можно на любого игрока? И второй вопрос - как из логова убирать монстров? Можно просто заменить любого монстра в логове, или на это есть какие-то условия? Вообще, я так понял, что логово используется для 2 целей: чтобы карта монстра не занимала место в руке, и чтобы видеть раны монстра (ведь на карту находящуюся в руке физически не положить токены ранений), так ли это? Если да, то все вопросы отменяются)))
Всем привет! Я думаю, все согласятся. что было бы гораздо удобнее, если сообщение оставленное на Tesere автоматически приходило на указанную у человека почту. Иначе, до людей просто не достучаться.
Как вариант, можно попробовать сыграть несколько партий разными персонажами и посмотреть, насколько сильны их свойства. Если свойства других персонажей можно использовать так же редко и приносят немного бонусов, то можно трактовать, как удар именно по сопернику при столкновении. Если же свойства других персонажей используются чаще и на фоне гнома смотрятся сильнее - значит, атаку можно проводить всё таки по монстру. Моё мнение, свойство, скорее всего, можно применять при нападении монстра и действует оно именно на монстра, а не на персонажа другого игрока. Советую всё таки попробовать в разных партиях трактовать это правило по-разному и посмотреть на баланс, сделать выводы.
В правилах это вполне развернуто описано. Читайте внимательнее.
За ход - можно сделать одно действие, затем вы обязаны отдть ход сопернику.
Тероформирование - это одно действие, которое разрешает тут же (исключительно на эту измененную, причем именно до родного типа, территорию) построить базовую хижину, а затем передать ход. Хижину при желании можно и не строить, но ход передать обязаны.
Раунд состоит из множества доступных ходов (с одиночными действиями), и завершается для игрока действием паса.
интересно, что на кулстафе RftG стоит $41,5, а "Замки" - $41. т.е. я лично не вижу никаких препятствий к локализации очаровательной кубикостроительной стратегии. ну, помимо "игры с космической тематикой в России не продаются".
Таблички никакой нет, к сожалению. Однако подсчет не самый сложный, просто количество карт умножается на продавца. ну а если продавца нет - складываем =) Деньги просто написаны на каждой карте ресурсов.
Из твоих последних отчётов узнал о сайте Happy Meeple и об этой игре в частности. По впечатлению от дюжины онлайн-партий - отличная небольшая, но и не примитивная игра для двоих, а я отчаянно ищу такие. Подумываю сделать PnP после сессии. Большое спасибо!
..и Валета, а не Вальта
Его главная угроза не столько в том, что он даёт Египтянам новое здание на один ход, но в том что он отнимает у тебя здание на один ход, а он может отнять очень важное здание разрушив цепочку. И даже тут же потратить это здание на "фундамент" для своего имперского. Таким образом атакуя без мечей.
А где прочитать этот параграф? Не совсем пойму, откуда взято...
По идее, на атаку монстра или героя, тратится очко действия.
Можно сделать вывод, что если другой игрок начинает ход в одной локации с Вами, и натравляет на Вас монстра - Вы можете атаковать монстра или героя, который натравил монстра на выбор. Если же игрок2 находится в другой локации и натравляет на Вас монстра, а 3-ий игрок находится в этой же локации - да, он, по идее, может попасть под горячую руку, если Вы не хотите бить по монстру, а хотите атаковать игрока3.
P.S. Это моя личная трактовка правил, поэтому не факт, что это действительно правильно.
Вообще, неплохо было бы найти эту фразу в английской версии правил. Если найдёте - напишите, пожалуйста, вместе разберёмся.
Очень хорошая евроигра. Тем, у кого её ещё нет, но есть склонность к евро, очень советую приобрести.
В принципе, такой игровой процесс позволяет с лёгкостью вводить какие-либо хоумрулы.
Как вариант, можно придумать свои квесты для соло режима, которые не будут привязаны к локациям, чтобы геймплей не упирался в поиск нужной локации.
http://tesera.ru/images/items/216044/1600x1200xsxy/photo.jpg
Свойство: вы можете атаковать противника. По идее, монстр считается вашим противником.
Всем привет!
Вопрос по использованию логова монстров.
Когда игрок на фазе злодеяний атакует монстром другого игрока - если монстр остается жив, атакующий игрок может убрать этого монстра к себе в логово, так?
В дальнейшем, этого монстра из логова можно использовать, вновь заплатив очками риска другого игрока, или же бесплатно? И использовать его можно на любого игрока?
И второй вопрос - как из логова убирать монстров? Можно просто заменить любого монстра в логове, или на это есть какие-то условия?
Вообще, я так понял, что логово используется для 2 целей: чтобы карта монстра не занимала место в руке, и чтобы видеть раны монстра (ведь на карту находящуюся в руке физически не положить токены ранений), так ли это? Если да, то все вопросы отменяются)))
Всем привет!
Я думаю, все согласятся. что было бы гораздо удобнее, если сообщение оставленное на Tesere автоматически приходило на указанную у человека почту. Иначе, до людей просто не достучаться.
Roll, понятно. игра, о которой в посте речь.
Как вариант, можно попробовать сыграть несколько партий разными персонажами и посмотреть, насколько сильны их свойства.
Если свойства других персонажей можно использовать так же редко и приносят немного бонусов, то можно трактовать, как удар именно по сопернику при столкновении.
Если же свойства других персонажей используются чаще и на фоне гнома смотрятся сильнее - значит, атаку можно проводить всё таки по монстру.
Моё мнение, свойство, скорее всего, можно применять при нападении монстра и действует оно именно на монстра, а не на персонажа другого игрока.
Советую всё таки попробовать в разных партиях трактовать это правило по-разному и посмотреть на баланс, сделать выводы.
В правилах это вполне развернуто описано. Читайте внимательнее.
За ход - можно сделать одно действие, затем вы обязаны отдть ход сопернику.
Тероформирование - это одно действие, которое разрешает тут же (исключительно на эту измененную, причем именно до родного типа, территорию) построить базовую хижину, а затем передать ход. Хижину при желании можно и не строить, но ход передать обязаны.
Раунд состоит из множества доступных ходов (с одиночными действиями), и завершается для игрока действием паса.
Что вам в этом не понятно?
Усиленно не хватает самих впечатлений.
RftG или RftG?
Скоро уж и забудут, про локализованную RftG. Качество, конечно не ахти. Но зато она была.
интересно, что на кулстафе RftG стоит $41,5, а "Замки" - $41. т.е. я лично не вижу никаких препятствий к локализации очаровательной кубикостроительной стратегии. ну, помимо "игры с космической тематикой в России не продаются".
=)
Спасибо.
Таблички никакой нет, к сожалению. Однако подсчет не самый сложный, просто количество карт умножается на продавца. ну а если продавца нет - складываем =)
Деньги просто написаны на каждой карте ресурсов.
Кстати, как в "твёрдом" формате реализованы деньги и есть ли какая-нибудь табличка для упрощения самостоятельного подсчёта профита от менеджеров?
Из твоих последних отчётов узнал о сайте Happy Meeple и об этой игре в частности. По впечатлению от дюжины онлайн-партий - отличная небольшая, но и не примитивная игра для двоих, а я отчаянно ищу такие. Подумываю сделать PnP после сессии. Большое спасибо!