На усе эти замечательные предложения (включая мои) ответ давался тыщу раз и ещё пару тыщ раз припасён: "программиста-сама занята сильна ваще-на и ей пофига-сама!"
Город, насколько я помню, не добывает ресурсы. Он позволяет пользоваться портом или рынком (можно, например, портом в один раунд, а рынком в другой) плюс запрещает собирать ресурсы другим игрокам без вашего разрешения.
После 3 "учебных" партий по 8 конов-раздач могу отметить что игра весьма прикольная (по классическим китайским правилам). В двух словах суть игры - "собери комбинацию". В этом она похожа на некоторые карточные игры.
В ходе разбора и объяснения правил попутно обучили 7 человек, из них 6-м очень понравилась, 1 (очень специфический товарищ) заявил, что "мало экшена и взрывов" - мы ещё посмеялись)) Основная проблема в терминологии и запоминании сетов. Подсчет очков тоже сходу не дается как раз из-за терминологии и названия мастей.
Тем не менее всё это преодолевается довольно быстро и уже раздачи так к 3-5 новички с восторгом собирают свои первые маджонги :)
На BGG много споров по поводу многоразового использования одного и того же юнита на добыче одного и того же ресурса (с одной и той же иконки) в разные раунды одной фазы Действия, которые вроде как беспочвенны, так как в правилах четко указано, что действие добыча ресурса может осуществлять активный НЕЗАНЯТЫЙ юнит, следовательно вторичное использование уже занятого в прошлом раунде юнита невозможно.
Однако, возник другой похожий вопрос. Может ли город добывать один и тот же ресурс в два разных раунда на одной и той же фазе Действия? Разные ресурсы вроде как может - тут понятно ограничений особых нет. А вот на счет использования одной и той же иконки ресурса 2 раза в одну фазу Действия (в разные раунды) на BGG ответа не нашел.
ФФГ со своей БСГ заставила меня взглянуть на мафию по-другому. Готов поставить свой годовой доход, что компании Геменот не удастся сделать это ещё раз.
в памятке на русском языке есть две неточности , проверенные с помощбю электронной версии игры , а именно :
Юнит Палач : за счет одного пункта HP базы, его можно поставить поверх вражеского юнита только в момент выкладывания этого самого палача на игровое поле . Из перевода на карточке может показаться, что он дает доп. свойство когда он уже размещен на игровом поле, а это не так. Юнит Пацифист: поставить свои юниты поверх Пацифиста можно опять же только в момент выкладывания юнитов из руки на игровое поле , а отнюдь не перенести любого юнита уже находящегося на игровом поле, поверх Пацифиста.
из всей серии играл только в Ктулху. Игра проходит очень азартно и кубик всего один для игры нужен (даже мозги особо не нужны - восполняются на месте из подручных материалов).
В общем игра заняла у нас нисшу дайсометов настолько, что на остальную серию смотреть не интересно.
В правилах написано, что если событие сыграно на группу - оно действует на всех охотников. Если сыгран Досмотр, то это значит что все охотники сбрасывают вещи. Хотя если у кого-то из них есть карта предотвращающая данное событие, то этот один охотник может его отменить, но только для себя.
Очевидно. что раз Марсель портовый город, то для этой карты не важно как в него попали охотники.
1. Главное что это порт. 2. Любую карту можно играть 3. Действует сразу на всех. 4. см п.3
На усе эти замечательные предложения (включая мои) ответ давался тыщу раз и ещё пару тыщ раз припасён: "программиста-сама занята сильна ваще-на и ей пофига-сама!"
Захотел лёгких денег?
спасибо :)
Город, насколько я помню, не добывает ресурсы. Он позволяет пользоваться портом или рынком (можно, например, портом в один раунд, а рынком в другой) плюс запрещает собирать ресурсы другим игрокам без вашего разрешения.
И я тоже с удовольствием бы вписался. Если что, правила я знаю и уже играл в Сумерки до этого.
Да, мы тоже ни разу этим не пользовались.
После 3 "учебных" партий по 8 конов-раздач могу отметить что игра весьма прикольная (по классическим китайским правилам).
В двух словах суть игры - "собери комбинацию". В этом она похожа на некоторые карточные игры.
В ходе разбора и объяснения правил попутно обучили 7 человек, из них 6-м очень понравилась, 1 (очень специфический товарищ) заявил, что "мало экшена и взрывов" - мы ещё посмеялись))
Основная проблема в терминологии и запоминании сетов. Подсчет очков тоже сходу не дается как раз из-за терминологии и названия мастей.
Тем не менее всё это преодолевается довольно быстро и уже раздачи так к 3-5 новички с восторгом собирают свои первые маджонги :)
На BGG много споров по поводу многоразового использования одного и того же юнита на добыче одного и того же ресурса (с одной и той же иконки) в разные раунды одной фазы Действия, которые вроде как беспочвенны, так как в правилах четко указано, что действие добыча ресурса может осуществлять активный НЕЗАНЯТЫЙ юнит, следовательно вторичное использование уже занятого в прошлом раунде юнита невозможно.
Однако, возник другой похожий вопрос. Может ли город добывать один и тот же ресурс в два разных раунда на одной и той же фазе Действия? Разные ресурсы вроде как может - тут понятно ограничений особых нет. А вот на счет использования одной и той же иконки ресурса 2 раза в одну фазу Действия (в разные раунды) на BGG ответа не нашел.
веки живи , век учись , сколько лет играли , никогда не приходило в голову объединять охотников , даже и не подозревал о таком аспекте.
ФФГ со своей БСГ заставила меня взглянуть на мафию по-другому. Готов поставить свой годовой доход, что компании Геменот не удастся сделать это ещё раз.
в памятке на русском языке есть две неточности , проверенные с помощбю электронной версии игры , а именно :
Юнит Палач : за счет одного пункта HP базы, его можно поставить поверх вражеского юнита только в момент выкладывания этого самого палача на игровое поле . Из перевода на карточке может показаться, что он дает доп. свойство когда он уже размещен на игровом поле, а это не так.
Юнит Пацифист: поставить свои юниты поверх Пацифиста можно опять же только в момент выкладывания юнитов из руки на игровое поле , а отнюдь не перенести любого юнита уже находящегося на игровом поле, поверх Пацифиста.
Из-за унылого дизайна так себе игру и не купил. Хотя геймплей нравится.
Спасибо за хороший обзор!
Только вот хотелось бы больше впечатлений от игры, а то информации на Тесере маловато.
с помощью выжигателя...
из всей серии играл только в Ктулху. Игра проходит очень азартно и кубик всего один для игры нужен (даже мозги особо не нужны - восполняются на месте из подручных материалов).
В общем игра заняла у нас нисшу дайсометов настолько, что на остальную серию смотреть не интересно.
К чему бы это???
немного слишком обзорно, но фото отличные. 9.
Читайте правила. стр. 23-24. Hunter Groups.
В правилах написано, что если событие сыграно на группу - оно действует на всех охотников.
Если сыгран Досмотр, то это значит что все охотники сбрасывают вещи. Хотя если у кого-то из них есть карта предотвращающая данное событие, то этот один охотник может его отменить, но только для себя.
Очевидно. что раз Марсель портовый город, то для этой карты не важно как в него попали охотники.
1. Главное что это порт.
2. Любую карту можно играть
3. Действует сразу на всех.
4. см п.3
в следующей серии будет рассказ о том как с помощью напильника и такой-то матери доработать 200 брусков до миплов.
хотя вы просчитались - нужно было 300 ;)