ZoRDoK написал 9 лет назад к игре Ауто-компенсация: #
Братство Девяти

У меня жена в принципе любит Мемуары те же, Великую Отечественную благосклонно восприняла. Но тут у нас не военная игра, а строгая логическая стратегия, на мой взгляд. В общем, как раз на мой вкус, осталось попробовать её в большой компании.

tishina написал 9 лет назад к игре на работе и дома: #

Коридор- знатная вещица, когда брат приезжает погостить тоже любим с ним засеть и сыграть десяток партий, и с каждой партией затягивает все больше! А вот жена и дочка со мной в нее играть не любят, нужно ведь просчитывать множество комбинаций наперед))

tishina написал 9 лет назад к игре Ауто-компенсация: #
Братство Девяти

Я вот дождался ее из Москвы и теперь 2 недели не могу в нее сыграть, только правила освоил, ибо жена тоже не любит игры такого плана (и где она медленно проигрывает и где вообще нужно кого то топить) - а друзья пока не едут))

AlexanderYaremchuk написал 9 лет назад к игре Ауто-компенсация: #

Слав, ты в гексостратегии тайные ходы что ли применил ? =)
Отобьешь у Юли желание с тобой играть. =)))

tishina написал 9 лет назад к мысли на тему Кооперативные игры - секрет успеха: #

А для меня как раз механика и атмосферность - главное, а сложность никуда не денется)) Это сродни чтению интересной книги, когда полностья уходишь в сюжет и становишься ее героем! Меня в таких играх привлекает именно общение и отсутствие соперничества, полное погружение в вымышленный мир.

zuzubun написал 9 лет назад к мысли на тему Кооперативные игры - секрет успеха: #

Да, согласен. Иногда даже и играть больше не хочется, если первый выигрыш дался очень легко.
У меня так с Запреным островом получилось - первая игра на легком уровне и победа, теперь пока даже на сложном пробовать нет желания.

Выиграл злой гном, засчет того, что всем по голове настучал :)

У меня Ascension почему-то вызвал стоийкие ассоциации с MtG, наверно из-за артов.

Тени над Камелотом неплохая игра, но мне она как-то показалась слишком простой.

Зря игру престолов не доиграли, чуть бы разыгрались, и все бы быстрее пошло.

Таверна была как обычно веселой, даже жалко было вылететь так быстро :)

Ну и Доминион, как завершение банкета, пошел очень хорошо. Мне определенно не хватало карт Moat, для защиты от Ghost Ship и Ambassador. Плюс еще Money Lender приходили всегда пачкой, отдельно от Copper.

Первая Ева вылетела. А потом и Фиона с Гогом, при чём одновременно.
Ева вылетела начав игру. Фиона тоже начала игру и вылетела.
Барду и Магу я по голове настучал. :)
С бардом на пальцах боролись. Его вообщем то все спаивали.
А магу я впарил своё питьё на 6 градусов заявив что оно слишком слабое. А потом по голове стукнул. :)

zuzubun написал 9 лет назад к новости Экспедиция на Запретный остров: #

В правилах не хватает описания карт вертолета и мешков с песком - сам сталкивался, и недавно обзор партии был, где люди даже проигрывали из-за этого раньше положенного. А так, в целом, соглашусь.

Steve написал 9 лет назад к игре Ауто-компенсация: #
Мафия леммингов

Заинтересовала игра. Вроде как позиционируется как детская, а механика недетская )

Steve написал 9 лет назад к новости Экспедиция на Запретный остров: #

Роли и действия особых карт прописаны в правилах и их можно пересчитать по пальцам.

Это абсолютно не напрягает даже абсолютно не знающих английский - играть в "Остров".
А кроме того игра кооперативная.
Все это я называю "игровой текст не имеет значения" ).

Попробуйте сыграть в английских Манчкина, Професи, Старкрафт, Ужас Аркхема к примеру с людьми незнающими английский.

А вообще игровой текст на компонентах для таких типа "Острова" вообщем-то абстрактных игр - дурной тон, имхо.

Отличный пример - Ghost stories, там все реализовано символами, причем "Истории" на порядок сложнее "Острова"


viplace написал 9 лет назад к новости Экспедиция на Запретный остров: #

Игровой текст имеет значение. Особенно — на картах с персонажами и их возможностями. Сегодня играли две партии, и потому я говорю это не навскидку.

viplace написал 9 лет назад к новости Запретный остров слаще: #
Локализация игры полная

Сегодня приобрёл в «Игроведе» «Запретный остров». Спешу уверить: локализация полная! Не нашёл ни на тайлах, ни на картах, ни на алюминиевой коробке ни одного слова по-иностранчески. На коробке написано «Сделано в Китае». Качество компонентов на высочайшем уровне.

Сорри, не заметит, что Вы ответили captan2. Коробки не сильно помяты. Скорее — сплющены. В прошлой посылке внутри были вмяты все коробки, кроме «Саботёра», который просто маленький и не мог помяться ;)

Steve написал 9 лет назад к новости Экспедиция на Запретный остров: #

Игровой текст в 2острове" не имеет значения. А зарубежный аналог обходится дешевле. Отсюда выбор в пользу английской версии.

Вообще, сей факт меня удивляет меня до сих пор - почему большинство локализаций обходятся дороже оригинала. Только у Мира Хобби (Смарта) получается делать некоторые локализации дешевле зарубежных аналогов.

почта россии

Для заполнения объема, есть отходы, а не специальная рулонная бумага с логотипами.

Видимо, zuzubun, я видел мятые посылки и рваные коробки игр. О чём писал ранее. Смысл поста был не в мятости коробки.

viplace написал 9 лет назад к новости Экспедиция на Запретный остров: #

Локализовывать там немало. Я тоже думал, что мало надписей. Ан-нет!

viplace написал 9 лет назад к новости Экспедиция на Запретный остров: #

Сегодня приобрёл в «Игроведе» «Запретный остров». Спешу уверить: локализация полная! Не нашёл ни на тайлах, ни на картах, ни на алюминиевой коробке ни одного слова по-иностранчески. На коробке написано «Сделано в Китае». Качество компонентов на высочайшем уровне.

-AdRiver-