соглашусь насчет веселой десантуры (3), а по поводу победных секторов (4) подумал, что по сути в какой-то мере ими можно считать склады, перерезание доступа к которым влияет на победу, о чем я не упомянул в статье. с другой стороны только что пришел в голову вариант со взрывоопасностью некоторых точек (эдакие атомные реакторы), которые взрывались бы, как ядерная ракета (и хорошо бы, думаю, если бы диагональные клетки тоже задевались)
>Братсво оно ж когда обнаруженно сразу ж обнуляется по треку, это главный минус ну сначала игрок за светлых передвигает фигурку главы братства на количество регионов, соответствующее текущему положению на треке, а потом только обнуляется и жетон поворачивается "вскрытой" стороной.
Ротации нужнее в Америке, где люди участвуют в турнирах. До наших краев это не доходит, так что ротации просто снизят число полезных карт в последующих допах, т.к. часть карт будет дублироваться.
Я обратил внимание на то, что данных товарищей(Funt, Hero_in, и того, который делал "Бизнес-круг"), объединяет одно: Они все пишут про некие тренинги. Неважно какой тематики, но 95% всех тренингов - лохотрон, к коему, я уверен, относятся все данные товарищи.
братсво и двигалось и отбивалось, минас тирит просто был быстро взят, повезло жестко на кубах и реролах, всего 2 раунда осады и плюс карта relentless assault дала свои результаты. Братсво оно ж когда обнаруженно сразу ж обнуляется по треку, это главный минус
В идеале всей книге единое авторство бы не помешало. Редактор уж само собой. Но это мало реализуемо – можно, конечно, но дело затянется. Другой подход – позиционировать сборник именно как альманах, с ярко выраженным авторством. При таком подходе статьи дистанцируются друг от друга, авторы могут вступать в полемику и т.д. Однако это обнажит проблему адресата: новичку не нужен разрыв сознания и ушат из терминов, подходов и стилей. Ему бы гладкое чтение от пролога к эпиогу вместо перекрестных ссылок.
Весеннее обострение что ли... Периодически в личку такие приходят. Последний такой несколькодневный диалог вспоминаю с содроганием :). До сих пор зовём его между собой "моно 2.0" (от "монополия"). И прямо читаю каменты автора постика и узнаю того фееричного геймдиза (через силу это слово написала). И особенно меня поражает, что они думают, что кому-то нужны их идеи :). Смешит прямо до коликов в животе... Даже если есть идея, сеттинг, механики кое-какие, игру скорее всего ещё пилить и пилить, а это кропотливый труд (особенно, если игра серьёзная), к которому не каждый настольщик готов, а издательство просто не позволит воровством марать свою репутацию и тратить время своих сотрудников на сомнительные проекты. И труд художника не должен быть бесплатным. Он может быть таким, если человек полноценный участник данного проекта и изначально "болеет" за успех. А прийти откуда-то со стороны на Тесеру с пафосными заявлениями... Ну, можно, конешно :). Во что это выливается, мы видим не первый раз. И, скорее всего, не последний :), что особенно печально...
Референс - помощь художнику, когда он испытывает трудности при изображении того или иного элемента(позы, руки, эмоции, одежды и так далее). И то чаще всего готовое изображение значительно отличается от референса. Здесь же полная срисовка, вплоть от прически, элементов прически, положении рук, деталей одежды.
спасибо, не пью, автору фоток передам)
соглашусь насчет веселой десантуры (3), а по поводу победных секторов (4) подумал, что по сути в какой-то мере ими можно считать склады, перерезание доступа к которым влияет на победу, о чем я не упомянул в статье. с другой стороны только что пришел в голову вариант со взрывоопасностью некоторых точек (эдакие атомные реакторы), которые взрывались бы, как ядерная ракета (и хорошо бы, думаю, если бы диагональные клетки тоже задевались)
>Братсво оно ж когда обнаруженно сразу ж обнуляется по треку, это главный минус
ну сначала игрок за светлых передвигает фигурку главы братства на количество регионов, соответствующее текущему положению на треке, а потом только обнуляется и жетон поворачивается "вскрытой" стороной.
Самих самолетиков вряд ли, а вот карт пилотов, вполне может, когда-нибудь.
Тем, кто в турнирах не участвует, ротация вообще пофиг.
Ротации нужнее в Америке, где люди участвуют в турнирах. До наших краев это не доходит, так что ротации просто снизят число полезных карт в последующих допах, т.к. часть карт будет дублироваться.
Я обратил внимание на то, что данных товарищей(Funt, Hero_in, и того, который делал "Бизнес-круг"), объединяет одно:
Они все пишут про некие тренинги. Неважно какой тематики, но 95% всех тренингов - лохотрон, к коему, я уверен, относятся все данные товарищи.
Интересно, а ротация самолетиков в Икс-винге тоже когда-нибудь появится?
братсво и двигалось и отбивалось, минас тирит просто был быстро взят, повезло жестко на кубах и реролах, всего 2 раунда осады и плюс карта relentless assault дала свои результаты. Братсво оно ж когда обнаруженно сразу ж обнуляется по треку, это главный минус
В идеале всей книге единое авторство бы не помешало. Редактор уж само собой. Но это мало реализуемо – можно, конечно, но дело затянется.
Другой подход – позиционировать сборник именно как альманах, с ярко выраженным авторством. При таком подходе статьи дистанцируются друг от друга, авторы могут вступать в полемику и т.д. Однако это обнажит проблему адресата: новичку не нужен разрыв сознания и ушат из терминов, подходов и стилей. Ему бы гладкое чтение от пролога к эпиогу вместо перекрестных ссылок.
Для живой карточной игры с богатой историей выпусков ротация неизбежна, лишь вопрос времени.
Пользы от ротации больше. Ротация — не зло. (:
Аннушка, вам сюда:
http://tesera.ru/user/Funt/thought/388736/
Я писал про «Стандарт». Достаточно было просто обозначить, что у выпуска карт есть своя продолжительность жизни.
Зато как пафосно - Игра, которая меняет жизнь!
Спасибо за добавку
"В той же Magic the Gathering «жизнь» отдельно взятого выпуска карт короче двух лет."
В Магии Модерн довольно популярен, так что больше двух лет.
Простите, не могу с вами согласиться. Вот сами посмотрите: https://drive.google.com/file/d/0B5SFIabFZyeYaFdWNlo1WHB3OTA/edit?usp=sharing
Весеннее обострение что ли...
Периодически в личку такие приходят. Последний такой несколькодневный диалог вспоминаю с содроганием :). До сих пор зовём его между собой "моно 2.0" (от "монополия"). И прямо читаю каменты автора постика и узнаю того фееричного геймдиза (через силу это слово написала). И особенно меня поражает, что они думают, что кому-то нужны их идеи :). Смешит прямо до коликов в животе... Даже если есть идея, сеттинг, механики кое-какие, игру скорее всего ещё пилить и пилить, а это кропотливый труд (особенно, если игра серьёзная), к которому не каждый настольщик готов, а издательство просто не позволит воровством марать свою репутацию и тратить время своих сотрудников на сомнительные проекты. И труд художника не должен быть бесплатным. Он может быть таким, если человек полноценный участник данного проекта и изначально "болеет" за успех. А прийти откуда-то со стороны на Тесеру с пафосными заявлениями... Ну, можно, конешно :). Во что это выливается, мы видим не первый раз. И, скорее всего, не последний :), что особенно печально...
плюс один
одно другому не мешает. Да, тестировать легче, да, будут переизданы старые карты, чтобы снова легализовать.
Референс - помощь художнику, когда он испытывает трудности при изображении того или иного элемента(позы, руки, эмоции, одежды и так далее). И то чаще всего готовое изображение значительно отличается от референса. Здесь же полная срисовка, вплоть от прически, элементов прически, положении рук, деталей одежды.