Мы тут и делимся своими мнениями. ))) Мне тоже очень нравилась Инкубация, но XCOM больше, наверное за счет глобальности.
Тактическая составляющая в XCOM 2012 года очень сильна: -появились классы (штурмовик, снайпер, тяжелая пехота, поддержка) со своими уникальными способностями, причем в классах есть две ветви способностей, что дает очень много комбинаций;
-брони есть с джетпаком, с эффектом невидимости и с крюком;
В качестве обмена опытом: будешь заказывать прямо с кулстаффа или через посреднеческую фирму? Просто смутила фраза "если нет в продаже, то напишите где смогли найти". Значит, таки через фирму?
А как количество игроков отражается на уровне сложности? Соотношение ходов для решения проблем и затопленных квадратов остается тем же. При обычной раскладке острова на профессиональном (это ведь предпоследний?) не сложно выиграть - ты точно знаешь, что колода прокрутится два раза. На легендарном все очень зависит от фарта, может случиться (хотя маловероятно), что колода вообще только один раз пройдет. Попробуйте другой план острова, к примеру квадрат 5х5 без средней клетки, на bgg был целый набор.
Знали бы вы, как меня уже достали люди, которые продолжают считать, будто я работаю в «МХ», и оценивают все мои комментарии исходя из этого заблуждения.
Я не имею никакого отношения к «Королевскому двору», мне самому не нравится коробка и шрифт, и я ни слова не сказал в защиту дизайна. И всё равно находятся недалёкие люди, которые всё это мне приписывают.
Тесера, ты задолбала - целый день не открывалась, со вчерашнего вечера.
Выложил оформленную фан-легенду "Два моста". Спасибо за перевед текста пользователю Atsukawa.
Пока сырая ппц. Если допилят, будет конфета.
Искать америтреш среди новинок Эссена - то же, что и аквариумных рыбок в зоопарке
Беру. Это блиндбай =)
Первое издание было только от Days of Wonder. FFG - выпустило несколько дополнений к первому изданию, после того, как перекупила права на BattleLore.
Какие же вы все типичные и банальные, даже обидно за вас!
Мы тут и делимся своими мнениями. )))
Мне тоже очень нравилась Инкубация, но XCOM больше, наверное за счет глобальности.
Тактическая составляющая в XCOM 2012 года очень сильна:
-появились классы (штурмовик, снайпер, тяжелая пехота, поддержка) со своими уникальными способностями, причем в классах есть две ветви способностей, что дает очень много комбинаций;
-брони есть с джетпаком, с эффектом невидимости и с крюком;
Прошел первый уровней скучная по сравнению с X-com. По хот ситу, наверное будет веселее.
Разве первое издание не Days of wonder делал?
а кулстафф-то стал удобнее. Теперь можно искать игры не только по издателю, но и по подтипу и по механике.
Спасибо за проделанную работу.
К сожалению не удается поиграть нормально в Мышат, но думаю с таким переводом все-таки данную неприятность исправим.
Может уже пора выпускать? )
Будут комментарии от игроков - поправим.
В качестве обмена опытом: будешь заказывать прямо с кулстаффа или через посреднеческую фирму? Просто смутила фраза "если нет в продаже, то напишите где смогли найти". Значит, таки через фирму?
Вах, я за две с половиной свою два раза сыгранную сплавил. Ох, продешевил.
А как количество игроков отражается на уровне сложности? Соотношение ходов для решения проблем и затопленных квадратов остается тем же.
При обычной раскладке острова на профессиональном (это ведь предпоследний?) не сложно выиграть - ты точно знаешь, что колода прокрутится два раза. На легендарном все очень зависит от фарта, может случиться (хотя маловероятно), что колода вообще только один раз пройдет.
Попробуйте другой план острова, к примеру квадрат 5х5 без средней клетки, на bgg был целый набор.
Знали бы вы, как меня уже достали люди, которые продолжают считать, будто я работаю в «МХ», и оценивают все мои комментарии исходя из этого заблуждения.
Я не имею никакого отношения к «Королевскому двору», мне самому не нравится коробка и шрифт, и я ни слова не сказал в защиту дизайна. И всё равно находятся недалёкие люди, которые всё это мне приписывают.
удильщик МОЖЕТ вскрыться при атаке любой карты без свойств, а не обязан это делать.
Ну извините 10,5...это слишком...Проще распечатать и заказать фигуры в 3D принтере
часто натыкался на такую ситуацию, что хищник оказывался через чур защищенным и дох именно из-за этого