Я делаю выводы из того, что написано в статье и представлено на фото. Лично мне, например, дизайн минек, карточек и создаваемая атмосфера 1-й редакции нравилась больше. Нравилось присутствие исторической состовляющей (сценарии времён средневековья). Вкусы у всех разные, возможно вторая редакция станет новым хитом, но фанаты у неё будут совсем другие...
нормально все будет: - игра выйдет - люди потратят деньги - издатели получат эти деньги - народ начнет играть - в бложиках появятся отчеты распаковки, описание детализации компонентов, отчеты о партиях с графиками, фотографиями и таблицами - седовласые олдгеймеры будут вайнить, что баттллор уже не торт - народ будет продолжать тратить деньги на новую редакцию - выйдет 100500 дополнений, их раскупят - выйдут несколько новых тиражей - в мире наступит гармония и процветание
1) По-моему нужно в любом случае сделать проход Эпицентра сложнее. Ну и еще не стоит забывать - если событие не действует в Эпицентре - нужно брать еще одну карточку события.
2) Ну это правило и рождает всяческие дисскусии за столом) Вроде "Помоги завалить Василия а тебе 3 подорожника и денег!" "Петр! Меня хотят бить эти двоя, спасай за самогон!!".
3) Ну забрать его можно только с малой вероятностью (возможно 1 к 6 недостаточно малая вероятность), в то же время можно устранять конкурентов - они потеряют пару ходов пока будут пытаться отыскать вещи в тайнике, т. е. потеряют время. И, как вы пишите, там могут быть просто пару подорожников :) А дорогими вещами лучше меняться при встрече.
4) Да, тут лол, но допустим сталкер-убийца забирает все - а если это оборудование куплено в лаборатории, убийце уже и о репутации не нужно заботится :) Ну и обидно при смерти все сразу терять. Вообще нужно как-то перефразировать про смерть и тайники.
5) По-моему кпк на то и кпк, чтобы носит с собой, а не только на базе применять.
из обсуждения ниже возник вопрос: вы карты Вестероса открываете сразу все три или по одной? в правилах сказано, что сразу все три. но по одной, имхо, интереснее. Как делаете вы?
Одна из самых "неприступных" игр этой серии. Сколько партий сыграно, а Пекин даже "не замаячил" на горизонте. Я уже не говорю о передвижении маркера Героических Усилий (Heroic EfforT). Особенно интересен модификатор боя у маркера России: если все представители стран дают выгодный игроку эффект(1 хит при стрельбе на сверхдальнем или дальнем расстоянии, +1 повреждение Китайским силам в рукопашном бою, -1 повреждение обороняющимся в "рукопашке"), то русские наносят обороняющимся на 1 повреждение больше! Вероятнее всего автор игры перепутал исторические факты: русские войска "отметились" при деблокаде Посольского квартала, когда они преждевременно выдвинулись в атаку(!), самостоятельно изменив запланированную командованием точку атаки(!), двигаясь по диагонали через всю передовую линию войск коалиции(!). Тем не менее их попытка увенчалась успехом. Т.к. ход состоит их 4 фаз (Card Phase, Legation Phase, Relief Column Phase, Housekeeping Phase), возможна игра на 2-х человек: один выполняет роль Клода Максвелла Макдональда и отвечает за оборону Посольского квартала, другой берёт на себя роль Альфреда Гейзли и осуществляет командование Экспедиционными войсками.
Стоп-стоп-стоп, в 2008-м выходила неофициальная версия от teardown, которую вскорости снесли из-за наезда правообладателей (кстати, взглянуть бы, а то андеграунд геймер накрылся). ЕА выпускали халков 90-х годов, которые риалтайм.
Тоже задумываюсь о допе. Отсюда и вопрос: как карточки с русского издания совпадают с английским по размеру?
Я делаю выводы из того, что написано в статье и представлено на фото. Лично мне, например, дизайн минек, карточек и создаваемая атмосфера 1-й редакции нравилась больше. Нравилось присутствие исторической состовляющей (сценарии времён средневековья). Вкусы у всех разные, возможно вторая редакция станет новым хитом, но фанаты у неё будут совсем другие...
FFG перекупила Battlelore, потому что Days of Wonder не могли её издавать.
нормально все будет:
- игра выйдет
- люди потратят деньги
- издатели получат эти деньги
- народ начнет играть
- в бложиках появятся отчеты распаковки, описание детализации компонентов, отчеты о партиях с графиками, фотографиями и таблицами
- седовласые олдгеймеры будут вайнить, что баттллор уже не торт
- народ будет продолжать тратить деньги на новую редакцию
- выйдет 100500 дополнений, их раскупят
- выйдут несколько новых тиражей
- в мире наступит гармония и процветание
Да. Один игрок выполняет сам все фазы хода и использует 1 D6.
По стандартным правилам это соло-игра?
чтобы понять, какая из 2-х редакций лучше, Вам пришлось бы сгонять в будущее.
Ваш КО =)
не получится в базе только 6 листов цивилизаций)
Это Вы про машину из фильма Назад в будущее? В каком смысле?
Могу закинуть в документы вконтачки, скачаете посмотрите?!
Есть отличия от 2D версии (кроме 3D)?
Охота уже на iPad погонять...а в след месяце еще новое приключение выходит для WH Quest, где б найти время?
Ох, на мозоль не дави;))))))))
1) По-моему нужно в любом случае сделать проход Эпицентра сложнее. Ну и еще не стоит забывать - если событие не действует в Эпицентре - нужно брать еще одну карточку события.
2) Ну это правило и рождает всяческие дисскусии за столом) Вроде "Помоги завалить Василия а тебе 3 подорожника и денег!" "Петр! Меня хотят бить эти двоя, спасай за самогон!!".
3) Ну забрать его можно только с малой вероятностью (возможно 1 к 6 недостаточно малая вероятность), в то же время можно устранять конкурентов - они потеряют пару ходов пока будут пытаться отыскать вещи в тайнике, т. е. потеряют время. И, как вы пишите, там могут быть просто пару подорожников :) А дорогими вещами лучше меняться при встрече.
4) Да, тут лол, но допустим сталкер-убийца забирает все - а если это оборудование куплено в лаборатории, убийце уже и о репутации не нужно заботится :) Ну и обидно при смерти все сразу терять. Вообще нужно как-то перефразировать про смерть и тайники.
5) По-моему кпк на то и кпк, чтобы носит с собой, а не только на базе применять.
из обсуждения ниже возник вопрос: вы карты Вестероса открываете сразу все три или по одной? в правилах сказано, что сразу все три. но по одной, имхо, интереснее. Как делаете вы?
Одна из самых "неприступных" игр этой серии. Сколько партий сыграно, а Пекин даже "не замаячил" на горизонте. Я уже не говорю о передвижении маркера Героических Усилий (Heroic EfforT). Особенно интересен модификатор боя у маркера России: если все представители стран дают выгодный игроку эффект(1 хит при стрельбе на сверхдальнем или дальнем расстоянии, +1 повреждение Китайским силам в рукопашном бою, -1 повреждение обороняющимся в "рукопашке"), то русские наносят обороняющимся на 1 повреждение больше! Вероятнее всего автор игры перепутал исторические факты: русские войска "отметились" при деблокаде Посольского квартала, когда они преждевременно выдвинулись в атаку(!), самостоятельно изменив запланированную командованием точку атаки(!), двигаясь по диагонали через всю передовую линию войск коалиции(!). Тем не менее их попытка увенчалась успехом.
Т.к. ход состоит их 4 фаз (Card Phase, Legation Phase, Relief Column Phase, Housekeeping Phase), возможна игра на 2-х человек: один выполняет роль Клода Максвелла Макдональда и отвечает за оборону Посольского квартала, другой берёт на себя роль Альфреда Гейзли и осуществляет командование Экспедиционными войсками.
Меня товарищ Хаасом ни разу не выиграл, что базой, что с допами. За другими корпами сей момент замечен не был. Так что по мне Ваше мнение сомнительно.
если вы купите все допы, ваше мнение только укрепится =)
Если учесть, что создатель ФэФэГэ датчанин, а хаасы по сюжету датская корпорация...
=)
Это хоумрул. Может привести к очень частым нашествиям. Тут как повезёт) Может хотя бы на 2-4 тогда?
Стоп-стоп-стоп, в 2008-м выходила неофициальная версия от teardown, которую вскорости снесли из-за наезда правообладателей (кстати, взглянуть бы, а то андеграунд геймер накрылся). ЕА выпускали халков 90-х годов, которые риалтайм.