Самое главное при вопросах обратиться к английским правилам. Особенно в разделе начисления ПК. Также на напечатанной на карте таблице неточность при начислении урона во время горного перехода - также надо учитывать.
Вполне обычная ситуация. Если уже не томятся, то в сборке. Уверен, что игры прибыли хоть частично, но листами. Платить таможне за воздух как-то не очень.
Можно дальнейшие пожелания высказывать? :) Хотелось бы видеть в первую очередь продавцов и покупателей (да и пользователей в остальных категориях: владеют, играли и т.д.) из родного города на страничке игры. И вообще чтобы город можно было увидеть не заглядывая каждому в профиль, хотя бы по наведению мышки, а лучше сразу рядом с ником.
Карты Ганнибала у меня вызвали самое большую критику в сторону локализаторов - но одел в протекторы и вышло здорово. самое главное, конечно, использовать английскую книжку правил - в локализованной много неточностей, но что хуже - встречаются ошибки (на игрвоом поле также - в таблице учета урона)
Тоже с удовольствием сыграл бы. Есть ли информация через какие розничные сети будет распространяться игра. Увидим ли мы ее в в регионах, а точнее в Новосибирске в ближайшее время?
Кубики это колонии - больше кубиков, больше ресурсов, больше колоний. При большем количестве кубиков больше шансов заполучить нужны карты технологий, что позволяет свести к минимуму неожиданные перемены в конце игры.
Я в одной игре проиграл именно потому, что сделал ставку на быстрое освоение областей - нещадно разбирал корабли на станции терраформирования, в итоге почти всегда играл 3 кубиками. А другой игрок спокойно набрал 6 кубиков, карт технологий и спокойно выиграл.
Вариантов игры масса, поэтому она все еще и не надоела, хочется попробовать их все.
Мне кажется, что при игре более чем с одним соперником оторваться сложнее вовсе не из-за количества кубиков-кораблей. Как только ты вырвешься вперед твое господство в областях будет активно отвоевываться чужими колониями, что ведет к неизбежной потере очков. Именно потеря областей и является ключевым фактором в концовке игры, потому что число выставленных колоний у всех примерно одно и тоже.
Кстати, как она в роли отправной точки в мир «card driven варгеймов»? То есть, например, если мне не понравится, значит ли это, что я пока не дорос до данной категории игр в целом? (:
Все отмечают эту особенность и я согласен - атмосфера у игры просто потрясающая, здесь действительно играешь и веришь. Кингсбург по моему (и не только) мнению более абстрактен.
Общее в этих играх разве что бросание кубиков. Ну и небольшой намек на карту технологии Чужих "Ускоритель" (добавляет +1 к кубику). Но в AF этот момент развит многократно (и прибавить, и убавить, и перевернуть кубик и т.д.).
И кстати, второй игрок в любом раскладе в худшем положении из всех. Первый игрок имеет на первом ходу шанс добыть много руды и очень помешать добыть ее остальным. Третий игрок и тем более, четвертый могут уже на первом ходу построить еще один корабль.
Меньший размер карт, более тугие держатели фишек, отсутствие тиснения на картоне - вот пожалуй и все отличия. Но главная заслуга локализаторов - игра по-прежнему про Ганнибала, а не про какого-нибудь Медведа.
И, конечно, надо запастись терпением и 4-мя часами времени:) для первой партии - точно.
Самое главное при вопросах обратиться к английским правилам. Особенно в разделе начисления ПК.
Также на напечатанной на карте таблице неточность при начислении урона во время горного перехода - также надо учитывать.
Такой вот вопрос читателям. (: А то их создание достаточно трудоёмкое дело.
Конечно можно. Мы всё мотаем на ус. (:
Вполне обычная ситуация. Если уже не томятся, то в сборке. Уверен, что игры прибыли хоть частично, но листами. Платить таможне за воздух как-то не очень.
А вот тут подробнее. (: Мне же её предстоит изучать. То есть, надо скачать оригинальные правила, это раз. Есть ли два? Три?..
Сложный вопрос. Пока через магазины, сотрудничающие с «Миром фэнтези» и «Миром хобби».
Здорово!
Можно дальнейшие пожелания высказывать? :)
Хотелось бы видеть в первую очередь продавцов и покупателей (да и пользователей в остальных категориях: владеют, играли и т.д.) из родного города на страничке игры. И вообще чтобы город можно было увидеть не заглядывая каждому в профиль, хотя бы по наведению мышки, а лучше сразу рядом с ником.
полтора месяца уже на таможне томятся? ;)
Карты Ганнибала у меня вызвали самое большую критику в сторону локализаторов - но одел в протекторы и вышло здорово.
самое главное, конечно, использовать английскую книжку правил - в локализованной много неточностей, но что хуже - встречаются ошибки (на игрвоом поле также - в таблице учета урона)
Это точно.
Тоже с удовольствием сыграл бы. Есть ли информация через какие розничные сети будет распространяться игра. Увидим ли мы ее в в регионах, а точнее в Новосибирске в ближайшее время?
Кубики это колонии - больше кубиков, больше ресурсов, больше колоний. При большем количестве кубиков больше шансов заполучить нужны карты технологий, что позволяет свести к минимуму неожиданные перемены в конце игры.
Я в одной игре проиграл именно потому, что сделал ставку на быстрое освоение областей - нещадно разбирал корабли на станции терраформирования, в итоге почти всегда играл 3 кубиками. А другой игрок спокойно набрал 6 кубиков, карт технологий и спокойно выиграл.
Вариантов игры масса, поэтому она все еще и не надоела, хочется попробовать их все.
Мне кажется, что при игре более чем с одним соперником оторваться сложнее вовсе не из-за количества кубиков-кораблей. Как только ты вырвешься вперед твое господство в областях будет активно отвоевываться чужими колониями, что ведет к неизбежной потере очков. Именно потеря областей и является ключевым фактором в концовке игры, потому что число выставленных колоний у всех примерно одно и тоже.
Кстати, как она в роли отправной точки в мир «card driven варгеймов»? То есть, например, если мне не понравится, значит ли это, что я пока не дорос до данной категории игр в целом? (:
очень
Все отмечают эту особенность и я согласен - атмосфера у игры просто потрясающая, здесь действительно играешь и веришь. Кингсбург по моему (и не только) мнению более абстрактен.
Общее в этих играх разве что бросание кубиков. Ну и небольшой намек на карту технологии Чужих "Ускоритель" (добавляет +1 к кубику). Но в AF этот момент развит многократно (и прибавить, и убавить, и перевернуть кубик и т.д.).
И кстати, второй игрок в любом раскладе в худшем положении из всех. Первый игрок имеет на первом ходу шанс добыть много руды и очень помешать добыть ее остальным. Третий игрок и тем более, четвертый могут уже на первом ходу построить еще один корабль.
Меньший размер карт, более тугие держатели фишек, отсутствие тиснения на картоне - вот пожалуй и все отличия. Но главная заслуга локализаторов - игра по-прежнему про Ганнибала, а не про какого-нибудь Медведа.
Спасибо. Благо, развиваться есть, куда.
То есть, локализация практически в точности повторяет оригинал? (: