В данный момент рассылаются 2 игры от данного издательства: Проклятие Канделябрии и Поколения.
Если в первой сошлись звёзды (хреновые решения производителя и посредственный перевод от локализатора), то во второй игре хреново сделала только фабрика игр.
Куча ошибок как стилистических, так и грамматических. Перевод будто выполнялся машиной - в местах вообще дословный перевод без попытки изменения текста под правила русского языка. В правилах Канделябрии один блок текста вообще без пробелов. Издательство не в курсе что они перевели, а что нет - на вопрос о правилах 6 игрока отвечают что они в буклете с основными правилами, вот только там небольшой фрагмент с описанием какие вообще есть дополнения, а не их правила.
Ну а ответом на вопросы о замене компонентов стала фраза "ошибки не влияют на игровой процесс"
Мой комментарий выше предупреждение для будущих покупателей - в этой компании ничего не меняется. Как раньше болт забивали на редактуру своего перевода, так и дальше забивают.
Но в отличии от других издательств, фабрика игр вместо исправления косяков будет перекладывать ответственность на других и говорить "играть то можно, на геймплей не влияет".
Ложку меда добавлю, а то что-то сплошь негатив. Купила на маркет-плейс игру Раджи Ганга в подарок, открыли спустя примерно месяц, оказалось не хватает 1го зелёного кубика - на игре тогда это не отразилось, но хотелось бы полной комплектации. Написала письмо об этом в воскресенье , приложила фото кубиков, скрин о месте и дате покупки, в понедельник утром пришёл ответ с запросом моего адреса, телефона и в понедельник же отправили этот кубик.С доставкой Боксберри пришел достаточно быстро. Моя благодарность. В моей коллекции есть Формула скорости - и с коробкой, и с компонентами все в порядке. Мираж и Лимпопо - карточные филеры, что-то особенное требовать не собираюсь, игры норм.
Так же был положительный опыт общения с издательством. К заказу, по моей просьбе нашли и доложили запчасти к игре, купленной ранее с рук (!!!). И ещё помогли (как смогли, ну хотя бы что-то предложили) с парой стандартных деревяшек для игры другого издательства (которое, в свою очередь прислало шаблонную отписку, что к их глубокому сожалению, нет никакой возможности встать с кресла и решить эту проблему).
Больше никогда никакой игры не куплю, если на ней красуется логотип Фабрики Игр. Какой бы суперигрой она не была. Желаю побыстрее освободить настольщиков от присутствия этой НЕДОФАБРИКИ на рынке. Во владении 3 игры: ВК, Формула и Кейфлауэр. С проблемами ВК все знакомы. Формула скорости - приехала тоже на 3 месяца позже, коробка расслаивается и идет пузырями. Кейфлауэр - коробка с пузырями, недокомплект на 3 элемента (мипла). Поддержка не отвечает по 3-4 недели. А потом просто говорят, что им не согласовали замену. Кто не согласовал? Не известно. Короче не хотите проблем - не связывайтесь с этой компанией НИКОГДА.
Странно.. у меня от них криптид есть и формула скорости с дополнением. Всё в отличном состоянии, и коробки и компоненты и комплектность.. (Криптид брал по предзаказу, а формулу и доп к ней - на озоне). Ещё были опасные гости, тоже по предзаказу - но их продал, не зашла игра. Но по состоянию коробки и комплектности там были вопросы только к встроенному ин-лею, от которого мало толку, а так всё ок было. Но я никогда с ними не общался, может там и правда есть какие-то проблемы..
1. Не то чтобы в защиту обманутых вкладчиков, но может издатели просто далеки от гиковских переживаний?
2. Вероятнее всего Издатели просто веселые ребята-тролли по жизни. Решили попробовать что-то издать зарубежное но не сложилось, может быть конкуренты, или тот же МХ наставлял тайно палок в колеса, а у издателей от этого целый год истерический смех выливался всюду.
3. И потом: Деньги ведь всегда можно вернуть!!
4. Достопочтенный JJ, вам распирающая гордыня не перекрывает пищевод по жизни? Ни в коем случае не вкладывайтесь в ипотеку на этапе котлована! Даже если очень хочется, там чаще всего деньги не возвращают.
5. Почему никто не подал в суд? А если таковые были опишите решение суда.
Пс. После такой свистопляска с CardPlace рвотный рефлекс на канал Твой игровой и крутящуюся там их рекламу
UPD: На следующий день, после того, как я поделился своей историей (не только здесь), они таки ещё раз пообещали вернуть деньги, предоставили скриншот чека о возврате (правда, без номера заказа и получателя). Жду зачисления денег на карту - на это может уйти до 10 рабочих дней.
А уже 25-го я получил чек о возврате от сервиса интернет-платежей, так что, не дожидаясь зачисления средств на карту, могу подтвердить, что деньги мне вернули.
Имею претензии к качеству игровых компонентов от данной фирмы. Приобрел игру Раджи Ганга в их локализации - на одном кубике была недокрашенная точка, на другом - наоборот, нарисована одна лишняя точка. Но это мелочи по сравнению с тем, что в игре Карманное сафари я заметил РАЗНУЮ цветовую гамму на рубашках карт. Как можно играть в карточную игру с неполной информацией с фактически краплеными картами - для меня загадка.
Пожалуй, от приобретения релизов данной конторы постараюсь воздерживаться в будущем. И как вижу по комментариям, потерпевший не я один.
Ох, ни к кому и никогда у меня не было СТОЛЬКО претензий, как к этой «фирме». 1. Опечатки и ошибки в правилах и компонентах – это цветочки. Такое есть у всех компаний (не ошибается тот, кто не работает). Но там, где другие компании говорят игрокам: «Спасибо, что заметили ошибку, мы попытаемся как-то исправить», Фабрика признавать ничего не хочет и делает вид, что всё хорошо, прекрасная маркиза. В группу ВК человек выложил список замеченных опечаток в «Войнах Ктулху». Вместо того, чтобы разобрать по пунктам (ведь и комментатор мог ошибиться) и ответить, просто удалили коммент, а в ответ на возмущение сказали: «Не вводите в заблуждение». А нормально можно ответить? Почему опечатка в правилах является «заблуждением»? Почему расхождение с английской версией правил не следует считать ошибкой (может, оригиналы тоже уже изменены? Может, в английской эррате что-то есть? Так вы сошлитесь, покажите, где эти изменения. Можно же растолковать всё покупателям, заплатившим over 10К рублей за игру?.. «Нет, нельзя, идите в ж#%у».) Прекрасны и отмазки Фабрики. В ответ на претензию комментатора об ошибках в переводе они пишут (цитата!): «Но в 2017 у нас это был Первый!!! Проект!» Ну, если первый, то можно и накосячить. Прощаем, да?..
2. Доставка. Эпосы с доставкой «Монстробойни» и «Войн Ктулху» надолго запомнятся доверчивым юзерам. Каждая из игр стоила приличных денег. В итоге «Ктулху» приехал на год (!!!) позже заявленного срока. «Монстробойня» задержалась чуть меньше – месяца на 4-5. При этом обе игры застряли на таможне по неизвестным причинам, у Фабрики были проблемы с растаможкой. Только вот другие компании тоже возят компоненты и игры из-за рубежа, и почему-то не испытывают никаких сложностей. На все вопросы пользователей шли стандартные отмазки – «Мы не виноваты, у всех проблемы, ничо не знаем, мы уже говорили, идите уже в ж#%у». Поговаривают, доп.карты к Войнам Ктулху до сих пор так и не приехали к заказчикам. Где они – никто не знает, на все вопросы – вы знаете, куда идти.
3. Хуже всего – само отношение к пользователям, заказчикам. Любой неугодный коммент в группе ВК моментально трут – и неважно, по делу он или не по делу. Потому что могут. Любые жалобы на плохой сервис – тоже трут. На сообщения отвечают редко и неохотно, да к тому же еще и избирательно (а уточняешь повторно – просто игнорят, типа, мы вам уже ответили, идите в ж#%у). И попробуйте только высказаться по поводу удаленных записей! Они над вами еще и посмеются: «Нам платят за количество удаленных комментариев :))))))» (цитата). Ахахаха, очень смешно. Такого хамства со стороны администрации Фабрики в группе – навалом. А как вам такое: человек задает вопрос, почему не отвечают на сообщения, отправленные на почту, специально созданную для вопросов. В ответ: «мы передали вашу просьбу и пнули от себя». Кого вы там пнули?.. Сами себя пнули?.. Или собаку на улице пнули?.. Может, у вас там корпорация на 2000 человек, 8 филиалов на 3 континентах?.. Просто позвони ответственному чуваку, спроси: «Ты не обурел, почему не отвечаешь юзерам?», а потом отпиши комментатору: «Мы вам обязательно ответим». «МЫ»! Понимаете разницу, Фабрика?.. Берите вашу ответственность на себя, и не говорите нам, что кто-то кого-то пнул. То же самое касалось и доставки. Стоило задать вопрос, как и когда доставят игру в конкретный город – «Ой, мы доставкой не занимаемся, это магазин CardPlace». Это ж ВАШ магазин! Какого юзер, заказавший игру у ВАС, оплативший ее ВАМ, должен искать теперь концы еще где-то?.. Будьте так любезны, сопровождайте весь процесс!
В общем, что имеем. Ошибки и недочеты в переводах, которые, видимо, исправлять придется «всем миром» самим юзерам. Проблемы с доставкой. Отсутствие нормальной поддержки (хрен дождешься нормального ответа на свой вопрос по игре). Абсолютно ублюдочное отношение к пользователям, баны и затирания неугодных комментов, хамство и смехуечки в адрес юзеров.
С таким отношением, полагаю, Фабрике игр недолго осталось жить на рынке. Ну, да и поделом. Лично я никогда больше не закажу у них ничего. Даже супер-игру не закажу. В ж#%у.
Заступлюсь за Фабрику (но совсем чуть-чуть). Из написанного выше не согласен с обвинением Фабрики с затягиванием доставки. Проблемы на таможне были действительно у многих издателей, вообще не поставлялись коробки, а потом как прорвало.. С Ктулху Варс, который пришли на год позже, так вообще 100% проблема в Питерсон Геймс, а не в Фабрике. Затянули выпуск, затянули отгрузку, да и с ней накосячили прилично.
Второй момент, с которым не согласен - ирония (и даже самоирония) представителей компании. Это на самом деле круто, и вообще признак открытости. Просто вы сейчас на нервах и воспринимаете в штыки, как издевку. Я был бы против превращения их ответов в официоз а-ля МирХобби.
А вот с остальными утверждениями я согласен. Тут да, все печально. Надо что-то менять в симфоническом оркестре. И перестановкой кроватей тут не обойдешься.
Знаете, а вот мне, как человеку, который 2 года ждал оплаченную игру, а взамен получал только "ждите, ждите" - нафиг не нужна их ирония и самоирония. Идите, с бабушкой своей шутите. А перед недовольными заказчиками - уж пожалуйста, извольте хотя бы принять виноватый вид и попросить прощения. И эти усмешки - не признак открытости, а признак бездарности и непонимания ситуации. Ребята банально не видят берегов и не чувствуют своей ответственности за происходящее.
Да, вероятно, проблемы со сроками были из-за Питерсенов. Охотно верю. Но прохождение таможни в цирк с конями умудрились превратить только они одни.
И добро бы сейчас они посыпали голову пеплом и говорили: "Горе нам, мы накосячили и делаем выводы всем коллективом". Фигу там. Улыбаемся и машем, парни.
Ну, как я и сказал. Проблема не в иронии, а в вашем к ней отношении. ЧТД :)
В свое время МХ так же посылала всех нафиг, утверждая что их брак не брак, а особенность тиража. Вполне официальным тоном посылала. Знаете, разницы в ощущениях посыла - никакой. Но над хорошей шуткой хоть улыбнуться можно (если развито чувство юмора, конечно:).
Разумеется, дело в моем отношении. Дело в том, что я заплатил за игру более 10 тыс.руб., и когда задаю вопросы - хочу получить ответы на них, а не глуповатое хихиканье. Если мне захочется посмеяться - я себе книжку с анекдотами куплю. Можно, конечно, сказать, что это я чего-то не понял. Но игру-то ведь не я с ошибками напечатал. И отсутствие у меня чувства юмора никак не оправдывает хамство в группе. А то, что в "МХ" негров линчуют - это вообще не аргумент. Да, возможно, косячат все. Давайте косяки МХ обсудим на страничке МХ, я с удовольствием. Но при чем тут брак МХ, когда мы говорим про ФИ?..
При том, что не имеет никакого значения, как вас будут посылать. С иронией или без. И я привел пример. Поэтому ваша претензия к иронии модераторов - необоснована и слишком субъективна.
С остальными же претензиями к Фабрике согласятся многие (я уже). Потому что действительно есть проблема в датском королевстве, увы.
Так я и не хочу, чтобы меня посылали. Не с иронией, ни без. Ни МХ, ни ФИ. Никто. Если я задаю вопрос - я хочу ответа. Шутки ВМЕСТО ответа - мне не надо. Никому не надо. Вам там ниже то же самое говорят. Это оф.группа компании-локализатора, а не КВН для бедных. Представьте, что вы купили пачку недешевых пельменей и нашли в одном гвоздь. Вы пишете производителю, а он вам в ответ: "Да просто забейте!" Ну, да, с юмором. Но чот не смешно.
Ни разу не видел в группе Фабрики, чтобы они отвечали на вопрос пустой шуткой. Они либо отвечают (нейтрально, но бессодержательно), либо трут комменты. Шутки же всегда были где-то рядом и около в комментах. Так что вы преувеличиваете.
То что нас посылают, и это плохо - никто и не спорит. Согласен, плохо. Комменты трут - плохо. Все это так. Но дело не в иронии.
з.ы. Шутка кстати классная, но Фабрика так не отвечает. Вы таки преувеличиваете. :)
Да, я, вероятно, воспринимаю всё слишком остро. Я отдал много денег за товар, качество которого (и поддержка производителя) ниже, чем я ожидал. Извините, если задел чем-то Вас лично. На самом деле, просто хотел высказаться по поводу основной деятельности компании. А уж как они там шутят в комментариях - это десятый вопрос. Предлагаю больше не спорить и пожать руки ))
К сожалению или к счастью, но ирония это не какая-то невинная и неизведанная вещь-в-себе, которая покоится где-то, пока об неё не споткнется случайный человек. Тут проблема ни в иронии и ни в чьем-то отношении к ней, а в том, что ирония - это всегда комплекс отношений между людьми и конкретные высказывания, которые эти отношения в комичной форме переворачивают ("снижающий" и обесценивающий эффект иронии). Отношение к данной иронии JJ проблематично настолько, насколько и ваше, с той лишь разницей, что вы находитесь в данный момент в более выгодном, "холодном" и нейтральном расположении, так как тут не замешаны ваши деньги, нервы и ожидания. Проблема всегда в чутье того, кто решается на иронию, в его способности спрогнозировать возможные контексты её восприятия. Особенно если мы говорим не о компании друзей, которые вечером выпили, а об отношениях вполне серьёзных, имеющий юридическое и финансовое измерения, находящихся постоянно в публичном поле, то есть на пересечениях всевозможных интересов и настроений. Сарказм или ирония всегда проблематичны, так как они что-то "обыгрывают", ублажая одних и делая посмешищем других. Нельзя просто так ссылаться на "это ваше проблема, что вы не поняли", увлекаясь черным юмором на похоронах, короче говоря. Ирония это не плохо, но плохо, когда шутники выбирают неудачное время и место для неё.
> так как тут не замешаны ваши деньги, нервы и ожидания.
С чего вы взяли? Я такой же обладатель локализации Ктулху Варс. Так же джва года ждал. Так же получил ошибки в переводе. Помимо этого я купил не только базу но и все допы, в том числе и нейтральных монстров, для идентификации которых мне нужны были подставки. А их не привезли. Я их оплатил, но их нет. Как и карта 6-8 игроков. Как и пластиковые врата. Мне будут возвращать деньги после 2 лет простоя, хотя мне нужн именно заказанный товар. Т.е. я потенциально пострадал от действий Фабрики сильнее, чем другие покупатели. И я совсем не нейтрален. Но видите, я не нахожу негатива в отпущенной шутке в ответ на другую шутку. Это группа в соц.сети, а не официальный ответ на юридический запрос. Могут отвечать как хотят, их право. Хотят шутить - пусть, у них хорошо получается. А вот как к этому относиться - полыхать или улыбаться - пусть каждый решит сам. Никого под дулом не принуждают вкладываться во все проекты этого издателя. Собственно, отсутствие поддержки рублем - самый надежный воспитатель для бизнеса, я вас уверяю.
Тогда стоит только позавидовать вашему терпению и хладнокровию. Но это не меняет сущности самой проблемы, с которой столкнулись другие. Шутник, решившийся на иронию, всегда хотя бы догадываются о том, с какими контекстами и чьими интересами он играет. Тут как раз и вспомнили деловую этику. Она-то и существует для того, чтобы всё не сводилось к дикому "могут отвечать как хотят" с одной стороны и к агрессивным бойкотам со стороны потребителя, уже спешащего демонизировать продавца. Некоторым просто хочется, чтобы в публичном поле существовал какой-нибудь минимальный "общественный договор". Я прекрасно понимаю вас, ирония кажется признаком "открытости", то есть элементом некой близости и простоты, которые возникают в повседневности между знакомыми людьми. И это может быть реальностью, если продавец этим умело манипулирует. Но как мы видим, в данном случае ирония терпит крах и играет против того, кто её создал. Хочется нам этого или нет, но "просто" иронии не существует, есть конкретные слова между конкретными людьми, это и есть реальность со своими последствиями, с которыми мы уже имеем дело.
Согласен, давайте верить в лучшее, и Фабрика закроется, а игры, которые взялись бы локализовывать они, локализуют другие. Тогда, возможно и не будет таких провалов с хорошими играми, как с Key flower, например, подписаться в которые помешала прежде всего репутация издателя. Ну и т.д.
Тоже самое в транспортных компаниях. Работаю как раз в такой. Зайдите в 2ГИС и посмотрите отзывы о любой транспортной, СДЭК, ПониЭкспресс, да даже DHL - вы увидите 90% отрицательные гневные отзывы о том, как им порвали коробу/пакет, как не доставили в срок, как по телефону не ответили, как ответили, да не так. И всё в таком духе. В итоге у компании рейтинг 1 звезда из 5-ти. Компания хреновая, получается... Да нет, просто никто не пишет хвалебных отзывов, когда всё раньше или в срок, или в целости. Так как это все воспринимается как должное. Так и есть, по сути. ПОЭТОМУ, думаю, что если у ФИ и есть проблемы, то можно считать их вынесенными на поверхность, субъективными и вполне решаемыми. Всем надо давать шанс.
Хотя с некоторыми пунктами я согласен... больше всего вопросов к ФИ в качестве самого продукта. Наклейки... хех. Ну да бог с ним. Мне доставили Кейфлауэр в хорошем качестве, да и задержали не сильно. И то спасибо.
p.s. Кстати, по поводу "задержек". Когда у тебя 50+ коробок, то на сколько там месяцев задержится игра не критично. В это бы всё поиграть )) Вывод - покупайте много игр, не будете умирать от ожидания.
Вы не поверите, но транспортным кампаниям платят за качественную доставку груза) Хвалить за то что не "не налажали" никого не нужно. А вот ругать за очевидно плохое качество услуг надо.
А если раньше доставили? Почему бы не сказать - "Вот транспортная молодцы, раньше доставили, курьер вежливый! Всё очень понравилось, рекомендую работать с ними!"
М? Не, вы что... Это слишком утопично. Все ж кругом обязаны друг другу :)
Курьер и должен быть вежливым, это как бы его работа и стандарт отрасли. За доставку в срок, повторюсь, им платят. Хвалить нужно за выдающееся качество или приятные бонусы. Пример если таксист ездит по правилам и хорошо знает город, он молодец, но это его работа. Если в машине есть аукс и он готов по дороге заехать в макавто, это 5 звёзд и положительный коммент. И да человек которому платят за услугу или товар, именно что ДОЛЖЕН (естественно в рамках оплаченного)
На самом деле это работает, просто не на уровне всяких интернет-ресурсов, а на уровне сарафанного радио. Т.е. положительные отзывы в виде текста на сайтах - да, мало кто оставляет, это психология. Вообще в любой деятельности так - недавно хотел посмотреть отзывы на врача, которому очень благодарен, и который просто отличный специалист, - разумеется увидел там только негатив. Однако как я к нему вообще попал? скольким знакомым уже посоветовал? Так же по ТК: я не написал положительных отзывов, но постоянно в обсуждениях рекомендую одних и предлагаю сторониться других. Так же с издателями. Вот положительных отзвывов о КраудГеймс, Гаге, Лавке - именно как отзывы - много (хотя косяки у них, разумеется, бывают, но...)? нет, но есть общая атмосфера и сарафанное радио, которые позволяют в отношении хороших фирм, фильтровать негатив; а в отношении средних - и без отзывов иметь представления. Поэтому, я думаю, что как и я, люди смотрят не на сам факт доли отзывов - все понимают, почему средняя оценка будет низкая, а скорее на их количество (а значит вероятность пролететь) и в чем именно претензии (если на тебя там посмотрели косо - то такой отзыв вряд ли кто воспримет всерьез), ну и на достоверность, т.к. может это банально конкуренты постарались.
Так вот, в отношении ФИ - как можно видеть, дело не в отсутствии положительных отзывов, или наличии отрицательных, а скорее в том, что репутация увы, испорчена, и небольшие удачные случаи ну не могут этого перекрыть для большинства потенциальных клиентов
И кстати, если любой поставщик услуг/товаров действительно производит впечатление, делает больше, чем обязуется, проявляет излишнюю социальную гибкость там, где и не требуется вроде и т.п. - в таких случаях люди реально переступают в ответ психологический барьер, необходимый для написания положительного отзыва. Т.е., как выше написал Balazar - если делает сверх того, в чем заключается его работа, или выполняет её ощутимо лучше, чем ожидается. Условно: - если услуга/товар примерно соответствует цене/ожиданиям = никто ничего не делает - если результат 75%, или ниже = человек напишет гневный отзыв, если у него есть на то время, но наверняка больше никогда не обратится сам и будет отговаривать других - если меньше 33% = тут человек не пожалеет никакого времени на негативный отзыв и будет всюду трубить о том, почему их стоит сторониться - если хотя бы 120% = человек запомнит фирму, будет сам обращаться почаще и рекомендовать по случаю другим - если результат превысит 150% = человек, если располагает временем - даже напишет отзыв и будет рекомендовать знакомым даже независимо от повода
Негативные отзывы в публичном пространстве появляются по той лишь причине, что компании не решают проблемы клиентов в частном порядке.
Порой для клиента единственный способ донести негативный опыт до руководства - оставить публичный отзыв.
По личному опыту - пытаешься решить проблему на месте - тебе объясняют, что сам дурак. Оставляешь отзыв - приезжайте, разберемся, так не должно быть, вот вам подарок за хлопоты.
Положительные отзывы, конечно, тоже надо оставлять
Не путайте: иронию и хамство в отношении клиентов! Или вы считайте, что ответ: "Нам платят за количество удаленных комментариев" - это охренеть как смешно и иронично??? Особенно, если клиент уже не первый раз спрашивает, а его комментарий трут. Лучше официально как у ХВ, чем такое хамство. Желаю им побыстрее разориться!
Это именно самоирония модератора. Так как удаление комментариев - это не его инициатива, а решение руководства. И да, коммент был в ответ не автору удаленного коммента, а другому человеку, тоже пошутившему, что "вам все равно не дадут вынести сор, оперативно удалят". Не нужно видеть черных кошек там, где их нет.
Клиентов не интересует что это: ирония модератора или хамство руководства. Это их внутренняя кухня. Их проблемы. Но отвечать, так нельзя. Ни один издатель не позволяет себе так отвечать. Лучше пусть иронизируют и под...бывают сами себя из-за: ошибок в переводе, наклеек на коробки, задержек в доставке и прочего.
Лавка Игр - именно так иронично отвечает, и это прекрасно, и все этому рады. Просто у Лавки (слава богам) нет всех остальных проблем. Поэтому никто не полыхает обильно и не агрится по любому поводу. Выше написали - "Продавец должен кланятся, так как виноват". Не должен. Это слишком инфантильная позиция. Как себя вести - внутренняя кухня компании. А вы можете либо поддержать ее рублем, если одобряете, либо наоборот, не иметь никаких дел. Все просто.
Лавка шутит именно когда проблем нет. Они понимают, что если есть проблема на их стороне - это НЕ смешно. Ни им, ни покупателям. Иронизировать над проблемой можно только тогда, когда она решена. Лавка это понимает. ФИ - нет. Когда у Лавки были проблемы с картами Магорыцаря - никто не прикалывался и не шутил, они просто выпустили пост: "Мы нашли косяки, наша вина, переделываем карты, всем разошлем бесплатно". От ФИ ожидалось что-то подобное. Пусть не перепечатка компонент, но хотя бы адекватное отношение к покупателю.
1. ЛИ очень редко так отвечает. А если и отвечает, то Роман Ш. сразу извиняется! Здесь обратное: нахамить, стереть не угодный коммент, а потом сказать что-нибудь в стиле: нам так нравиться или нашему боссу не хватает на майбах! Это обычное быдловатое хамство, а не ирония. 2. Дел с ФИ не имею слава богу! И не собираюсь. Это не инфантильность. А нормальная позиция , что компания несёт ответственность перед клиентами. И раз уж произошла задержка или какой-либо косяк - открыто и добрлжелательно на все отвечает, даже если это в 101 раз! ПОТОМУ ЧТО ЭТО ИХ (ФИ) ПРОБЛЕМЫ И КОСЯКИ!
Вообще, продавец должен извиниться. В физических магазинах не зря есть книга жалоб и предложений, официально между прочим регистрируемая. В ней почему-то не пишут: Гыгы покупан л**. Человек уже отдал свои деньги, это не консультация и не переписка на анонимных форумах для девочек. Есть такое понятие, как деловая этика.
У меня, кстати, есть подозрение что кардплейс и фабрика это не просто два аффилированных ип, а фактически одни и те же лица. Очень уж похож их подход к клиентам (заказывал у кардплейса как-то протекторы).
5 копеек в защиту кардплейса. Уже пару раз с ними взаимодействовал, всё было норм.
Особенно понравилось: • возможность сразу получить 10,5% скидки на весь ассортимент; • возможность с ними немного поторговаться с помощью акции "Нашел дешевле? Продадим еще дешевле!" (пару сотен рублей выгадал, получилось больше 15% от РРЦ) • + Была накладка с полем - оперативно заменили.
Ёлки, конечно же вас всех надо банить - вы почитайте свои сообщения... Причем вас не в группе ФИ надо банить, а вообще в настольном сообществе. Ни грамма адекватности, сплошное нытье и бомбёж =// Нормальные люди делают заявку когда что-то не так и уточняют статус по телефону и всё Ок.
Нормальные люди делают заявку и уточняют статус - и всё, вопросы перестают удаляться из группы? (загляните в группу, и увидите как ФИ сами пишут о том, что удаляют сообщения даже которые считают, что уже задавались, и это вместо разъяснения-то, или хотя бы ссылки)
...делают заявку и уточняют статус - и всё, вместо слов о том, что всё хорошо в ответ на замечания, сами проверяют наличие ошибок? (почему для того, чтобы их "доказать", что уже само по себе нонсенс, потребовалась целая обзорная страница, с вычиткой FAQ?)
...делают заявку и уточняют статус - и всё, ошибки признаются, а не называются "фантазией автора"?
...делают заявку и уточняют статус - и всё, по поводу этих ошибок начинают разбираться, а не описывать условия при которых начнут ими заниматься?
И ожидание таких простых, и банальных в любой области вещей - это повод для бана и обвинений в том, что нет ни грамма адекватности? Просто сравните: вот вы пришли, и голословно обвинили кучу людей в неадекватности. В ответ вам в очередной раз привели конкретные аргументы. Но банить нужно тех, кто объясняет почему ФИ не правы были, разумеется. Не спорю, в таких ситуациях клиенты куда чаще перегибают палку, и наверняка там море случаев впадения в крайности. Но во-первых, это не повод отвечать тем же, во-вторых, это не повод так бурно реагировать на нормальные замечания. А в данной теме как раз такие, с подробными пояснениями
Человек с одной игрой от ФИ вдруг решил похвалить издательство, когда другие начали ругать? Чувствуется очередное проявление СММ-таланта вестника Фабрики...
Не вписывался ни в одну кампанию по сборам, отвели силы высшие) Теперь буду обходить за стороной. Очень много негатива в их адрес, да и со стороны видна халтурная работа, ужасная обратная связь и сервис.
Здраво) Даже благодарен группе ВК, что уже почти год как забанили там: повод соблазниться на их игры отбили :D Упаси Господь связаться с Фабрикой еще раз после Монстробойни (моя первая и последняя покупка от этого чудо-издательства) и общего отношения к существующим и потенциальным клиентам.
По поводу доставки исправленных памяток для Петрикор. Позвонили и сказали - высылаем, ждите скоро трек номер. Через две недели тишины попытался выяснить, что с доставкой. Писал в ВК в личку и в общую группу - тишина, писал на электронку - тишина. Только после звонка на телефон меня удостоили ответом, прислали трек номер. Заказ прибыл на почту ещё 24.06.18. Сегодня 02.07.18. Уважаемая Фабрика! Нельзя так с клиентами общаться. Вы и так с Петрикором такого намудрили (не будем повторятся, уже все в курсе Ваших деяний. Никого ни к чему не призываю, но с данной конторой больше иметь дело не собираюсь.
Просто отвратительное отношение к настольщикам. Трут комментарии в своей группе, даже те, которые не нарушают "правила" группы. "Правила" группы следует читать, так мы трём всё, что нам не нравится. Почему? Потому что можем.
В данный момент рассылаются 2 игры от данного издательства: Проклятие Канделябрии и Поколения.
Если в первой сошлись звёзды (хреновые решения производителя и посредственный перевод от локализатора), то во второй игре хреново сделала только фабрика игр.
Куча ошибок как стилистических, так и грамматических. Перевод будто выполнялся машиной - в местах вообще дословный перевод без попытки изменения текста под правила русского языка. В правилах Канделябрии один блок текста вообще без пробелов. Издательство не в курсе что они перевели, а что нет - на вопрос о правилах 6 игрока отвечают что они в буклете с основными правилами, вот только там небольшой фрагмент с описанием какие вообще есть дополнения, а не их правила.
Ну а ответом на вопросы о замене компонентов стала фраза "ошибки не влияют на игровой процесс"
И что? Бунт?
Конечно бунт! С палками и стаканчиками кофе.
Мой комментарий выше предупреждение для будущих покупателей - в этой компании ничего не меняется. Как раньше болт забивали на редактуру своего перевода, так и дальше забивают.
Но в отличии от других издательств, фабрика игр вместо исправления косяков будет перекладывать ответственность на других и говорить "играть то можно, на геймплей не влияет".
Видели мы бунт после ктулховоза, но как ели настолки "с лопаты", так и едят)
Вот с Ктулховоза ничего и не меняется…
«После стольких лет?» — «Всегда» =D
Мдя... А я так ждал "High Frontier" русском. )
Ложку меда добавлю, а то что-то сплошь негатив.
Купила на маркет-плейс игру Раджи Ганга в подарок, открыли спустя примерно месяц, оказалось не хватает 1го зелёного кубика - на игре тогда это не отразилось, но хотелось бы полной комплектации. Написала письмо об этом в воскресенье , приложила фото кубиков, скрин о месте и дате покупки, в понедельник утром пришёл ответ с запросом моего адреса, телефона и в понедельник же отправили этот кубик.С доставкой Боксберри пришел достаточно быстро. Моя благодарность.
В моей коллекции есть Формула скорости - и с коробкой, и с компонентами все в порядке. Мираж и Лимпопо - карточные филеры, что-то особенное требовать не собираюсь, игры норм.
Так же был положительный опыт общения с издательством. К заказу, по моей просьбе нашли и доложили запчасти к игре, купленной ранее с рук (!!!). И ещё помогли (как смогли, ну хотя бы что-то предложили) с парой стандартных деревяшек для игры другого издательства (которое, в свою очередь прислало шаблонную отписку, что к их глубокому сожалению, нет никакой возможности встать с кресла и решить эту проблему).
Больше никогда никакой игры не куплю, если на ней красуется логотип Фабрики Игр. Какой бы суперигрой она не была. Желаю побыстрее освободить настольщиков от присутствия этой НЕДОФАБРИКИ на рынке. Во владении 3 игры: ВК, Формула и Кейфлауэр. С проблемами ВК все знакомы. Формула скорости - приехала тоже на 3 месяца позже, коробка расслаивается и идет пузырями. Кейфлауэр - коробка с пузырями, недокомплект на 3 элемента (мипла). Поддержка не отвечает по 3-4 недели. А потом просто говорят, что им не согласовали замену. Кто не согласовал? Не известно. Короче не хотите проблем - не связывайтесь с этой компанией НИКОГДА.
Странно.. у меня от них криптид есть и формула скорости с дополнением. Всё в отличном состоянии, и коробки и компоненты и комплектность.. (Криптид брал по предзаказу, а формулу и доп к ней - на озоне).
Ещё были опасные гости, тоже по предзаказу - но их продал, не зашла игра. Но по состоянию коробки и комплектности там были вопросы только к встроенному ин-лею, от которого мало толку, а так всё ок было.
Но я никогда с ними не общался, может там и правда есть какие-то проблемы..
1. Не то чтобы в защиту обманутых вкладчиков, но может издатели просто далеки от гиковских переживаний?
2. Вероятнее всего Издатели просто веселые ребята-тролли по жизни. Решили попробовать что-то издать зарубежное но не сложилось, может быть конкуренты, или тот же МХ наставлял тайно палок в колеса, а у издателей от этого целый год истерический смех выливался всюду.
3. И потом: Деньги ведь всегда можно вернуть!!
4. Достопочтенный JJ, вам распирающая гордыня не перекрывает пищевод по жизни? Ни в коем случае не вкладывайтесь в ипотеку на этапе котлована! Даже если очень хочется, там чаще всего деньги не возвращают.
5. Почему никто не подал в суд? А если таковые были опишите решение суда.
Пс. После такой свистопляска с CardPlace рвотный рефлекс на канал Твой игровой и крутящуюся там их рекламу
Оправдываете ник?)
4. В РФ уже больше года нет ипотеки на этапе котлована ПО ЗАКОНУ, даже если очень хочется. А есть эскроу счета.
Оплаченный заказ не отправляют, деньги за него не возвращают, нагло лгут и банят за правду о них!
UPD: На следующий день, после того, как я поделился своей историей (не только здесь), они таки ещё раз пообещали вернуть деньги, предоставили скриншот чека о возврате (правда, без номера заказа и получателя). Жду зачисления денег на карту - на это может уйти до 10 рабочих дней.
А уже 25-го я получил чек о возврате от сервиса интернет-платежей, так что, не дожидаясь зачисления средств на карту, могу подтвердить, что деньги мне вернули.
Имею претензии к качеству игровых компонентов от данной фирмы. Приобрел игру Раджи Ганга в их локализации - на одном кубике была недокрашенная точка, на другом - наоборот, нарисована одна лишняя точка. Но это мелочи по сравнению с тем, что в игре Карманное сафари я заметил РАЗНУЮ цветовую гамму на рубашках карт. Как можно играть в карточную игру с неполной информацией с фактически краплеными картами - для меня загадка.
Пожалуй, от приобретения релизов данной конторы постараюсь воздерживаться в будущем. И как вижу по комментариям, потерпевший не я один.
Обычно в таких случаях в поддержку пишут и просят заменить компоненты, а не на тесеру.
Сорри, меня заглючило, показалось это в ветке лавки. Если это фабрика игр, то можно сразу на тесеру.
Да я им написал на е-мейл. Но после прочтения того, что здесь пишут о их манере общаться с клиентами, настроение мое весьма скептическое.
Ох, ни к кому и никогда у меня не было СТОЛЬКО претензий, как к этой «фирме».
1. Опечатки и ошибки в правилах и компонентах – это цветочки. Такое есть у всех компаний (не ошибается тот, кто не работает). Но там, где другие компании говорят игрокам: «Спасибо, что заметили ошибку, мы попытаемся как-то исправить», Фабрика признавать ничего не хочет и делает вид, что всё хорошо, прекрасная маркиза.
В группу ВК человек выложил список замеченных опечаток в «Войнах Ктулху». Вместо того, чтобы разобрать по пунктам (ведь и комментатор мог ошибиться) и ответить, просто удалили коммент, а в ответ на возмущение сказали: «Не вводите в заблуждение». А нормально можно ответить? Почему опечатка в правилах является «заблуждением»? Почему расхождение с английской версией правил не следует считать ошибкой (может, оригиналы тоже уже изменены? Может, в английской эррате что-то есть? Так вы сошлитесь, покажите, где эти изменения. Можно же растолковать всё покупателям, заплатившим over 10К рублей за игру?.. «Нет, нельзя, идите в ж#%у».)
Прекрасны и отмазки Фабрики. В ответ на претензию комментатора об ошибках в переводе они пишут (цитата!): «Но в 2017 у нас это был Первый!!! Проект!» Ну, если первый, то можно и накосячить. Прощаем, да?..
2. Доставка. Эпосы с доставкой «Монстробойни» и «Войн Ктулху» надолго запомнятся доверчивым юзерам. Каждая из игр стоила приличных денег. В итоге «Ктулху» приехал на год (!!!) позже заявленного срока. «Монстробойня» задержалась чуть меньше – месяца на 4-5. При этом обе игры застряли на таможне по неизвестным причинам, у Фабрики были проблемы с растаможкой. Только вот другие компании тоже возят компоненты и игры из-за рубежа, и почему-то не испытывают никаких сложностей. На все вопросы пользователей шли стандартные отмазки – «Мы не виноваты, у всех проблемы, ничо не знаем, мы уже говорили, идите уже в ж#%у».
Поговаривают, доп.карты к Войнам Ктулху до сих пор так и не приехали к заказчикам. Где они – никто не знает, на все вопросы – вы знаете, куда идти.
3. Хуже всего – само отношение к пользователям, заказчикам.
Любой неугодный коммент в группе ВК моментально трут – и неважно, по делу он или не по делу. Потому что могут. Любые жалобы на плохой сервис – тоже трут. На сообщения отвечают редко и неохотно, да к тому же еще и избирательно (а уточняешь повторно – просто игнорят, типа, мы вам уже ответили, идите в ж#%у).
И попробуйте только высказаться по поводу удаленных записей! Они над вами еще и посмеются: «Нам платят за количество удаленных комментариев :))))))» (цитата). Ахахаха, очень смешно. Такого хамства со стороны администрации Фабрики в группе – навалом.
А как вам такое: человек задает вопрос, почему не отвечают на сообщения, отправленные на почту, специально созданную для вопросов. В ответ: «мы передали вашу просьбу и пнули от себя». Кого вы там пнули?.. Сами себя пнули?.. Или собаку на улице пнули?.. Может, у вас там корпорация на 2000 человек, 8 филиалов на 3 континентах?.. Просто позвони ответственному чуваку, спроси: «Ты не обурел, почему не отвечаешь юзерам?», а потом отпиши комментатору: «Мы вам обязательно ответим». «МЫ»! Понимаете разницу, Фабрика?.. Берите вашу ответственность на себя, и не говорите нам, что кто-то кого-то пнул.
То же самое касалось и доставки. Стоило задать вопрос, как и когда доставят игру в конкретный город – «Ой, мы доставкой не занимаемся, это магазин CardPlace». Это ж ВАШ магазин! Какого юзер, заказавший игру у ВАС, оплативший ее ВАМ, должен искать теперь концы еще где-то?.. Будьте так любезны, сопровождайте весь процесс!
В общем, что имеем.
Ошибки и недочеты в переводах, которые, видимо, исправлять придется «всем миром» самим юзерам.
Проблемы с доставкой.
Отсутствие нормальной поддержки (хрен дождешься нормального ответа на свой вопрос по игре).
Абсолютно ублюдочное отношение к пользователям, баны и затирания неугодных комментов, хамство и смехуечки в адрес юзеров.
С таким отношением, полагаю, Фабрике игр недолго осталось жить на рынке. Ну, да и поделом.
Лично я никогда больше не закажу у них ничего. Даже супер-игру не закажу. В ж#%у.
О, а они бы спелись!
"Фабрика игр: сделано, как под себя".
Это же девиз Maify, разве нет?
Вот и говорю, что спелись бы))
Там же "Сделано, как под дулом пистолета", нет?
А что, если Майфи - гендиректор Фабрики Игр?
Подписываюсь под каждым словом.
Горе-локализатор.
Мразотное отношение, проходим мимо
Спасибо за подробный рассказ, буду держаться подальше!
Заступлюсь за Фабрику (но совсем чуть-чуть).
Из написанного выше не согласен с обвинением Фабрики с затягиванием доставки. Проблемы на таможне были действительно у многих издателей, вообще не поставлялись коробки, а потом как прорвало..
С Ктулху Варс, который пришли на год позже, так вообще 100% проблема в Питерсон Геймс, а не в Фабрике. Затянули выпуск, затянули отгрузку, да и с ней накосячили прилично.
Второй момент, с которым не согласен - ирония (и даже самоирония) представителей компании. Это на самом деле круто, и вообще признак открытости. Просто вы сейчас на нервах и воспринимаете в штыки, как издевку. Я был бы против превращения их ответов в официоз а-ля МирХобби.
А вот с остальными утверждениями я согласен. Тут да, все печально.
Надо что-то менять в симфоническом оркестре. И перестановкой кроватей тут не обойдешься.
Знаете, а вот мне, как человеку, который 2 года ждал оплаченную игру, а взамен получал только "ждите, ждите" - нафиг не нужна их ирония и самоирония. Идите, с бабушкой своей шутите. А перед недовольными заказчиками - уж пожалуйста, извольте хотя бы принять виноватый вид и попросить прощения. И эти усмешки - не признак открытости, а признак бездарности и непонимания ситуации. Ребята банально не видят берегов и не чувствуют своей ответственности за происходящее.
Да, вероятно, проблемы со сроками были из-за Питерсенов. Охотно верю. Но прохождение таможни в цирк с конями умудрились превратить только они одни.
И добро бы сейчас они посыпали голову пеплом и говорили: "Горе нам, мы накосячили и делаем выводы всем коллективом". Фигу там. Улыбаемся и машем, парни.
Ну, как я и сказал. Проблема не в иронии, а в вашем к ней отношении. ЧТД :)
В свое время МХ так же посылала всех нафиг, утверждая что их брак не брак, а особенность тиража. Вполне официальным тоном посылала. Знаете, разницы в ощущениях посыла - никакой. Но над хорошей шуткой хоть улыбнуться можно (если развито чувство юмора, конечно:).
Разумеется, дело в моем отношении.
Дело в том, что я заплатил за игру более 10 тыс.руб., и когда задаю вопросы - хочу получить ответы на них, а не глуповатое хихиканье. Если мне захочется посмеяться - я себе книжку с анекдотами куплю.
Можно, конечно, сказать, что это я чего-то не понял. Но игру-то ведь не я с ошибками напечатал. И отсутствие у меня чувства юмора никак не оправдывает хамство в группе.
А то, что в "МХ" негров линчуют - это вообще не аргумент. Да, возможно, косячат все. Давайте косяки МХ обсудим на страничке МХ, я с удовольствием. Но при чем тут брак МХ, когда мы говорим про ФИ?..
При том, что не имеет никакого значения, как вас будут посылать. С иронией или без. И я привел пример.
Поэтому ваша претензия к иронии модераторов - необоснована и слишком субъективна.
С остальными же претензиями к Фабрике согласятся многие (я уже). Потому что действительно есть проблема в датском королевстве, увы.
Так я и не хочу, чтобы меня посылали. Не с иронией, ни без. Ни МХ, ни ФИ. Никто.
Если я задаю вопрос - я хочу ответа. Шутки ВМЕСТО ответа - мне не надо. Никому не надо. Вам там ниже то же самое говорят.
Это оф.группа компании-локализатора, а не КВН для бедных.
Представьте, что вы купили пачку недешевых пельменей и нашли в одном гвоздь. Вы пишете производителю, а он вам в ответ: "Да просто забейте!"
Ну, да, с юмором.
Но чот не смешно.
Ни разу не видел в группе Фабрики, чтобы они отвечали на вопрос пустой шуткой. Они либо отвечают (нейтрально, но бессодержательно), либо трут комменты. Шутки же всегда были где-то рядом и около в комментах. Так что вы преувеличиваете.
То что нас посылают, и это плохо - никто и не спорит. Согласен, плохо. Комменты трут - плохо. Все это так. Но дело не в иронии.
з.ы. Шутка кстати классная, но Фабрика так не отвечает. Вы таки преувеличиваете. :)
Да, я, вероятно, воспринимаю всё слишком остро. Я отдал много денег за товар, качество которого (и поддержка производителя) ниже, чем я ожидал.
Извините, если задел чем-то Вас лично.
На самом деле, просто хотел высказаться по поводу основной деятельности компании. А уж как они там шутят в комментариях - это десятый вопрос. Предлагаю больше не спорить и пожать руки ))
Меня не задели ни разу. Я тут с целью представить иной подход. :)
И вам поменьше переживаний!
К сожалению или к счастью, но ирония это не какая-то невинная и неизведанная вещь-в-себе, которая покоится где-то, пока об неё не споткнется случайный человек. Тут проблема ни в иронии и ни в чьем-то отношении к ней, а в том, что ирония - это всегда комплекс отношений между людьми и конкретные высказывания, которые эти отношения в комичной форме переворачивают ("снижающий" и обесценивающий эффект иронии). Отношение к данной иронии JJ проблематично настолько, насколько и ваше, с той лишь разницей, что вы находитесь в данный момент в более выгодном, "холодном" и нейтральном расположении, так как тут не замешаны ваши деньги, нервы и ожидания. Проблема всегда в чутье того, кто решается на иронию, в его способности спрогнозировать возможные контексты её восприятия. Особенно если мы говорим не о компании друзей, которые вечером выпили, а об отношениях вполне серьёзных, имеющий юридическое и финансовое измерения, находящихся постоянно в публичном поле, то есть на пересечениях всевозможных интересов и настроений. Сарказм или ирония всегда проблематичны, так как они что-то "обыгрывают", ублажая одних и делая посмешищем других. Нельзя просто так ссылаться на "это ваше проблема, что вы не поняли", увлекаясь черным юмором на похоронах, короче говоря. Ирония это не плохо, но плохо, когда шутники выбирают неудачное время и место для неё.
> так как тут не замешаны ваши деньги, нервы и ожидания.
С чего вы взяли? Я такой же обладатель локализации Ктулху Варс. Так же джва года ждал. Так же получил ошибки в переводе.
Помимо этого я купил не только базу но и все допы, в том числе и нейтральных монстров, для идентификации которых мне нужны были подставки. А их не привезли. Я их оплатил, но их нет. Как и карта 6-8 игроков. Как и пластиковые врата. Мне будут возвращать деньги после 2 лет простоя, хотя мне нужн именно заказанный товар. Т.е. я потенциально пострадал от действий Фабрики сильнее, чем другие покупатели. И я совсем не нейтрален. Но видите, я не нахожу негатива в отпущенной шутке в ответ на другую шутку. Это группа в соц.сети, а не официальный ответ на юридический запрос. Могут отвечать как хотят, их право. Хотят шутить - пусть, у них хорошо получается.
А вот как к этому относиться - полыхать или улыбаться - пусть каждый решит сам. Никого под дулом не принуждают вкладываться во все проекты этого издателя. Собственно, отсутствие поддержки рублем - самый надежный воспитатель для бизнеса, я вас уверяю.
Тогда стоит только позавидовать вашему терпению и хладнокровию. Но это не меняет сущности самой проблемы, с которой столкнулись другие. Шутник, решившийся на иронию, всегда хотя бы догадываются о том, с какими контекстами и чьими интересами он играет. Тут как раз и вспомнили деловую этику. Она-то и существует для того, чтобы всё не сводилось к дикому "могут отвечать как хотят" с одной стороны и к агрессивным бойкотам со стороны потребителя, уже спешащего демонизировать продавца. Некоторым просто хочется, чтобы в публичном поле существовал какой-нибудь минимальный "общественный договор". Я прекрасно понимаю вас, ирония кажется признаком "открытости", то есть элементом некой близости и простоты, которые возникают в повседневности между знакомыми людьми. И это может быть реальностью, если продавец этим умело манипулирует. Но как мы видим, в данном случае ирония терпит крах и играет против того, кто её создал. Хочется нам этого или нет, но "просто" иронии не существует, есть конкретные слова между конкретными людьми, это и есть реальность со своими последствиями, с которыми мы уже имеем дело.
А когда Раджи Ганга и Форсаж: гонки мафии пришли РАНЬШЕ срока, почему-то никто не произнес слов благодарности…
Только негатив… согласен, обоснованный
Я думаю всё поменяется к лучшему.
Давайте верить!!!
Согласен, давайте верить в лучшее, и Фабрика закроется, а игры, которые взялись бы локализовывать они, локализуют другие. Тогда, возможно и не будет таких провалов с хорошими играми, как с Key flower, например, подписаться в которые помешала прежде всего репутация издателя. Ну и т.д.
Тоже самое в транспортных компаниях. Работаю как раз в такой.
Зайдите в 2ГИС и посмотрите отзывы о любой транспортной, СДЭК, ПониЭкспресс, да даже DHL - вы увидите 90% отрицательные гневные отзывы о том, как им порвали коробу/пакет, как не доставили в срок, как по телефону не ответили, как ответили, да не так. И всё в таком духе. В итоге у компании рейтинг 1 звезда из 5-ти. Компания хреновая, получается... Да нет, просто никто не пишет хвалебных отзывов, когда всё раньше или в срок, или в целости. Так как это все воспринимается как должное. Так и есть, по сути.
ПОЭТОМУ, думаю, что если у ФИ и есть проблемы, то можно считать их вынесенными на поверхность, субъективными и вполне решаемыми. Всем надо давать шанс.
Хотя с некоторыми пунктами я согласен... больше всего вопросов к ФИ в качестве самого продукта. Наклейки... хех. Ну да бог с ним. Мне доставили Кейфлауэр в хорошем качестве, да и задержали не сильно. И то спасибо.
p.s. Кстати, по поводу "задержек". Когда у тебя 50+ коробок, то на сколько там месяцев задержится игра не критично. В это бы всё поиграть )) Вывод - покупайте много игр, не будете умирать от ожидания.
Вы не поверите, но транспортным кампаниям платят за качественную доставку груза) Хвалить за то что не "не налажали" никого не нужно. А вот ругать за очевидно плохое качество услуг надо.
А если раньше доставили? Почему бы не сказать - "Вот транспортная молодцы, раньше доставили, курьер вежливый! Всё очень понравилось, рекомендую работать с ними!"
М? Не, вы что... Это слишком утопично.
Все ж кругом обязаны друг другу :)
Курьер и должен быть вежливым, это как бы его работа и стандарт отрасли. За доставку в срок, повторюсь, им платят.
Хвалить нужно за выдающееся качество или приятные бонусы. Пример если таксист ездит по правилам и хорошо знает город, он молодец, но это его работа. Если в машине есть аукс и он готов по дороге заехать в макавто, это 5 звёзд и положительный коммент.
И да человек которому платят за услугу или товар, именно что ДОЛЖЕН (естественно в рамках оплаченного)
На самом деле это работает, просто не на уровне всяких интернет-ресурсов, а на уровне сарафанного радио. Т.е. положительные отзывы в виде текста на сайтах - да, мало кто оставляет, это психология. Вообще в любой деятельности так - недавно хотел посмотреть отзывы на врача, которому очень благодарен, и который просто отличный специалист, - разумеется увидел там только негатив. Однако как я к нему вообще попал? скольким знакомым уже посоветовал?
Так же по ТК: я не написал положительных отзывов, но постоянно в обсуждениях рекомендую одних и предлагаю сторониться других. Так же с издателями. Вот положительных отзвывов о КраудГеймс, Гаге, Лавке - именно как отзывы - много (хотя косяки у них, разумеется, бывают, но...)? нет, но есть общая атмосфера и сарафанное радио, которые позволяют в отношении хороших фирм, фильтровать негатив; а в отношении средних - и без отзывов иметь представления.
Поэтому, я думаю, что как и я, люди смотрят не на сам факт доли отзывов - все понимают, почему средняя оценка будет низкая, а скорее на их количество (а значит вероятность пролететь) и в чем именно претензии (если на тебя там посмотрели косо - то такой отзыв вряд ли кто воспримет всерьез), ну и на достоверность, т.к. может это банально конкуренты постарались.
Так вот, в отношении ФИ - как можно видеть, дело не в отсутствии положительных отзывов, или наличии отрицательных, а скорее в том, что репутация увы, испорчена, и небольшие удачные случаи ну не могут этого перекрыть для большинства потенциальных клиентов
И кстати, если любой поставщик услуг/товаров действительно производит впечатление, делает больше, чем обязуется, проявляет излишнюю социальную гибкость там, где и не требуется вроде и т.п. - в таких случаях люди реально переступают в ответ психологический барьер, необходимый для написания положительного отзыва. Т.е., как выше написал Balazar - если делает сверх того, в чем заключается его работа, или выполняет её ощутимо лучше, чем ожидается. Условно:
- если услуга/товар примерно соответствует цене/ожиданиям = никто ничего не делает
- если результат 75%, или ниже = человек напишет гневный отзыв, если у него есть на то время, но наверняка больше никогда не обратится сам и будет отговаривать других
- если меньше 33% = тут человек не пожалеет никакого времени на негативный отзыв и будет всюду трубить о том, почему их стоит сторониться
- если хотя бы 120% = человек запомнит фирму, будет сам обращаться почаще и рекомендовать по случаю другим
- если результат превысит 150% = человек, если располагает временем - даже напишет отзыв и будет рекомендовать знакомым даже независимо от повода
Негативные отзывы в публичном пространстве появляются по той лишь причине, что компании не решают проблемы клиентов в частном порядке.
Порой для клиента единственный способ донести негативный опыт до руководства - оставить публичный отзыв.
По личному опыту - пытаешься решить проблему на месте - тебе объясняют, что сам дурак. Оставляешь отзыв - приезжайте, разберемся, так не должно быть, вот вам подарок за хлопоты.
Положительные отзывы, конечно, тоже надо оставлять
Если бы они задержали раджей, а потом они прислали английскую коробку с русской-наклейкой (!) задником, их бы просто на вилы подняли бы
Не путайте: иронию и хамство в отношении клиентов!
Или вы считайте, что ответ: "Нам платят за количество удаленных комментариев" - это охренеть как смешно и иронично??? Особенно, если клиент уже не первый раз спрашивает, а его комментарий трут.
Лучше официально как у ХВ, чем такое хамство.
Желаю им побыстрее разориться!
Это именно самоирония модератора. Так как удаление комментариев - это не его инициатива, а решение руководства.
И да, коммент был в ответ не автору удаленного коммента, а другому человеку, тоже пошутившему, что "вам все равно не дадут вынести сор, оперативно удалят".
Не нужно видеть черных кошек там, где их нет.
Клиентов не интересует что это: ирония модератора или хамство руководства. Это их внутренняя кухня. Их проблемы. Но отвечать, так нельзя. Ни один издатель не позволяет себе так отвечать. Лучше пусть иронизируют и под...бывают сами себя из-за: ошибок в переводе, наклеек на коробки, задержек в доставке и прочего.
Лавка Игр - именно так иронично отвечает, и это прекрасно, и все этому рады. Просто у Лавки (слава богам) нет всех остальных проблем. Поэтому никто не полыхает обильно и не агрится по любому поводу.
Выше написали - "Продавец должен кланятся, так как виноват". Не должен. Это слишком инфантильная позиция. Как себя вести - внутренняя кухня компании. А вы можете либо поддержать ее рублем, если одобряете, либо наоборот, не иметь никаких дел. Все просто.
Лавка шутит именно когда проблем нет. Они понимают, что если есть проблема на их стороне - это НЕ смешно. Ни им, ни покупателям. Иронизировать над проблемой можно только тогда, когда она решена. Лавка это понимает. ФИ - нет.
Когда у Лавки были проблемы с картами Магорыцаря - никто не прикалывался и не шутил, они просто выпустили пост: "Мы нашли косяки, наша вина, переделываем карты, всем разошлем бесплатно".
От ФИ ожидалось что-то подобное. Пусть не перепечатка компонент, но хотя бы адекватное отношение к покупателю.
1. ЛИ очень редко так отвечает. А если и отвечает, то Роман Ш. сразу извиняется! Здесь обратное: нахамить, стереть не угодный коммент, а потом сказать что-нибудь в стиле: нам так нравиться или нашему боссу не хватает на майбах! Это обычное быдловатое хамство, а не ирония.
2. Дел с ФИ не имею слава богу! И не собираюсь.
Это не инфантильность. А нормальная позиция , что компания несёт ответственность перед клиентами. И раз уж произошла задержка или какой-либо косяк - открыто и добрлжелательно на все отвечает, даже если это в 101 раз! ПОТОМУ ЧТО ЭТО ИХ (ФИ) ПРОБЛЕМЫ И КОСЯКИ!
Вообще, продавец должен извиниться. В физических магазинах не зря есть книга жалоб и предложений, официально между прочим регистрируемая. В ней почему-то не пишут: Гыгы покупан л**.
Человек уже отдал свои деньги, это не консультация и не переписка на анонимных форумах для девочек. Есть такое понятие, как деловая этика.
Ну, нет у Фабрики Р. Шамолина или М. Истомина, нееет.
У меня, кстати, есть подозрение что кардплейс и фабрика это не просто два аффилированных ип, а фактически одни и те же лица. Очень уж похож их подход к клиентам (заказывал у кардплейса как-то протекторы).
Так и есть же. ФИ издательство кардплейса. У них даже юрлицо одно
5 копеек в защиту кардплейса.
Уже пару раз с ними взаимодействовал, всё было норм.
Особенно понравилось:
• возможность сразу получить 10,5% скидки на весь ассортимент;
• возможность с ними немного поторговаться с помощью акции "Нашел дешевле? Продадим еще дешевле!" (пару сотен рублей выгадал, получилось больше 15% от РРЦ)
• + Была накладка с полем - оперативно заменили.
"Жалкие людишки не имеют власти..." (с) Cardplace (Фабрика Игр)
Ёлки, конечно же вас всех надо банить - вы почитайте свои сообщения... Причем вас не в группе ФИ надо банить, а вообще в настольном сообществе. Ни грамма адекватности, сплошное нытье и бомбёж =//
Нормальные люди делают заявку когда что-то не так и уточняют статус по телефону и всё Ок.
Нормальные люди в XX веке делают заявку когда что-то не так и уточняют статус по телефону и всё Ок.
fixed
Нормальные люди делают заявку и уточняют статус - и всё, вопросы перестают удаляться из группы? (загляните в группу, и увидите как ФИ сами пишут о том, что удаляют сообщения даже которые считают, что уже задавались, и это вместо разъяснения-то, или хотя бы ссылки)
...делают заявку и уточняют статус - и всё, вместо слов о том, что всё хорошо в ответ на замечания, сами проверяют наличие ошибок? (почему для того, чтобы их "доказать", что уже само по себе нонсенс, потребовалась целая обзорная страница, с вычиткой FAQ?)
...делают заявку и уточняют статус - и всё, ошибки признаются, а не называются "фантазией автора"?
...делают заявку и уточняют статус - и всё, по поводу этих ошибок начинают разбираться, а не описывать условия при которых начнут ими заниматься?
И ожидание таких простых, и банальных в любой области вещей - это повод для бана и обвинений в том, что нет ни грамма адекватности?
Просто сравните: вот вы пришли, и голословно обвинили кучу людей в неадекватности. В ответ вам в очередной раз привели конкретные аргументы. Но банить нужно тех, кто объясняет почему ФИ не правы были, разумеется.
Не спорю, в таких ситуациях клиенты куда чаще перегибают палку, и наверняка там море случаев впадения в крайности. Но во-первых, это не повод отвечать тем же, во-вторых, это не повод так бурно реагировать на нормальные замечания. А в данной теме как раз такие, с подробными пояснениями
спасибо за локализацию замечательных игр!
Человек с одной игрой от ФИ вдруг решил похвалить издательство, когда другие начали ругать?
Чувствуется очередное проявление СММ-таланта вестника Фабрики...
Не вписывался ни в одну кампанию по сборам, отвели силы высшие) Теперь буду обходить за стороной. Очень много негатива в их адрес, да и со стороны видна халтурная работа, ужасная обратная связь и сервис.
Здраво) Даже благодарен группе ВК, что уже почти год как забанили там: повод соблазниться на их игры отбили :D Упаси Господь связаться с Фабрикой еще раз после Монстробойни (моя первая и последняя покупка от этого чудо-издательства) и общего отношения к существующим и потенциальным клиентам.
По поводу доставки исправленных памяток для Петрикор. Позвонили и сказали - высылаем, ждите скоро трек номер. Через две недели тишины попытался выяснить, что с доставкой. Писал в ВК в личку и в общую группу - тишина, писал на электронку - тишина. Только после звонка на телефон меня удостоили ответом, прислали трек номер. Заказ прибыл на почту ещё 24.06.18. Сегодня 02.07.18. Уважаемая Фабрика! Нельзя так с клиентами общаться. Вы и так с Петрикором такого намудрили (не будем повторятся, уже все в курсе Ваших деяний. Никого ни к чему не призываю, но с данной конторой больше иметь дело не собираюсь.
Просто отвратительное отношение к настольщикам. Трут комментарии в своей группе, даже те, которые не нарушают "правила" группы. "Правила" группы следует читать, так мы трём всё, что нам не нравится. Почему? Потому что можем.
Вам нужно немного тефлона на сиденье
Спасибо, Юрий. Вас это задевает?
не люблю срачи в интернетах. среду пустого флуда невозможно найти полезную информацию
Вы что-то перепутали. Сверху мое мнение, а срач это что-то про тефлон)))
Это ж "мнение о компании"?
Что может быть более полезным знанием о компании, чем то, как она относится к клиентам?
Ну компания-то будет другого мнения, ввиду невозможности потереть тут неугодные комментарии. ;)
Вам нужно хамить поменьше и манерам научиться.
такие компании стоит поучить
правилам современности