-AdRiver-
mfrid написала час назад к игре The Castles of Burgundy: 5th Expansion – Pleasure Garden: # Белый кубик как бы становится третьим кубиком игрока, которым можно вы...
namer написал 2 часа назад к игре Чартерстоун: # Благодарю за ответ. Может быть ещё подскажете насколько глубока игра е...
namer написал 2 часа назад к игре The Castles of Burgundy: 5th Expansion – Pleasure Garden: # "то игрок выполняет действие с белым кубиком" - какое действие, о чём ...
Monuil написал 3 часа назад к игре Steam. Железнодорожный магнат: # Кто-нибудь может расшарено, доказательно объяснить, когда в игре стоит...
Gelo написал 5 часов назад к игре Поиск людей для совместных игр: # Загляните сюда: vk.com/boardgamecommunity Думаю, это то, что вы ищите....
Первый Национальный турнир по игре Кросмастер Арена
Этого события русскоговорящие игроки в кросмастер ждали больше трех лет. Компани...
Пролог покорения Марса
«Лавка игр» открыла предзаказы на «Покорение Марса. Пролог»
С миру по нитке [15.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» лок...
«Кланы Каледонии». Предзаказ
Игра о виски, торговле и славе на сайте CG!
Портал в мир приключений [14.06.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Ч...

Геометрический пёс редактировать

Студия игр "Геометрический пёс", 2014

Описание

редактировать

Студия игр «Геометрический пёс» была основана Сергеем Августом и Никитой Сазоновым в 2014г. Студия занимается разработкой настольных игр, а также осваивает многие другие направления, среди которых создание геометрических портретов в стиле настольной игры «Карт-Хаус». Студия игр «Геометрический пёс» делает упор на разработке собственных игровых механик, поэтому аналогов этих игр не найти.

 

Первой игрой студии стала настольная игра «Карт-Хаус» – игра о кино, где игрокам приходится бороться с финансовым кризисом на киностудии, привлекая к съёмкам двойников звёзд и пытаясь снять хоть сколько-нибудь прибыльный фильм. Игра выполнена в минималистичном стиле, но имеет крайне оригинальное оформление, ставшее впоследствии «визитной карточкой» Геометрического пса. В «Карт-Хаусе» ярко выражается соперничество игроков, нарастающее по ходу развития игрового раунда. И, как принято в киноиндустрии, игра имеет неожиданную концовку, зачастую ставящую в тупик многих игроков, которым не хватило буквально двух ходов, чтобы вырваться в лидеры.

 

Через полгода после выхода игры «Карт-Хаус» студия «Геометрический пёс» представила сразу две новых игры: «Новая игра» и «Areals». «Новая игра» принципиально отличается от первой игры студии во всём: начиная с динамики игрового процесса и заканчивая оформлением. Игровая механика очень сильно завязана на эмоциях, соперничестве и агрессии (в хорошем смысле). 

 

«Areals» несколько отличается от первых двух игр студии, но имеет свои явные преимущества. Игра разрабатывалась совместно с профессиональным дизайнером, что безусловно хорошо сказалась на её оформлении. «Areals» – это игровая система, включающая в себя 6 игр на разное количество игроков.

 

«Новая игра» и «Areals» были представлены на различных городских мероприятиях и на данный момент в продажу ещё не поступили. Начало продаж ожидается летом 2015 года.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные