-AdRiver-
fortythree написал минуту назад к игре Виноделие. Полное издание: # не нашёл ответов на 2 вопроса, подскажите: 1)посадите зелёную карту(ле...
Horus написал 9 минут назад к игре Battlestar Galactica: # имелось ввиду старая цена в рознице в магазинах, англ версия стоила 4 ...
Horus написал 13 минут назад к игре Android: Netrunner: # а есть вариант все в одном на рус языке, все большие коробки и допы?
Mathias написал 19 минут назад к игре Cthulhu Wars: # Синяя фракция (Crawling Chaos) - самая слабая из всех. Притом не тольк...
powered_by_sith написал 20 минут назад к игре Древний ужас: # А может просто хорошие игроки. 24 из 29 это нормально.
Настольные премии мира. Июль 2020
Подборка лауреатов и номинантов настольных премий из разных стран мира за июль 2...
С миру по нитке [31.07.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» возьм...
Голосуем кошельком [30.07.2020]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [29.07.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» издаст в...
Обзорная башня [28.07.2020]
В этом выпуске: интервью с Коулом Верле и Сэнди Петерсеном, а также стандартный ...

Геометрический пёс редактировать

Студия игр "Геометрический пёс", 2014

Описание

редактировать

Студия игр «Геометрический пёс» была основана Сергеем Августом и Никитой Сазоновым в 2014г. Студия занимается разработкой настольных игр, а также осваивает многие другие направления, среди которых создание геометрических портретов в стиле настольной игры «Карт-Хаус». Студия игр «Геометрический пёс» делает упор на разработке собственных игровых механик, поэтому аналогов этих игр не найти.

 

Первой игрой студии стала настольная игра «Карт-Хаус» – игра о кино, где игрокам приходится бороться с финансовым кризисом на киностудии, привлекая к съёмкам двойников звёзд и пытаясь снять хоть сколько-нибудь прибыльный фильм. Игра выполнена в минималистичном стиле, но имеет крайне оригинальное оформление, ставшее впоследствии «визитной карточкой» Геометрического пса. В «Карт-Хаусе» ярко выражается соперничество игроков, нарастающее по ходу развития игрового раунда. И, как принято в киноиндустрии, игра имеет неожиданную концовку, зачастую ставящую в тупик многих игроков, которым не хватило буквально двух ходов, чтобы вырваться в лидеры.

 

Через полгода после выхода игры «Карт-Хаус» студия «Геометрический пёс» представила сразу две новых игры: «Новая игра» и «Areals». «Новая игра» принципиально отличается от первой игры студии во всём: начиная с динамики игрового процесса и заканчивая оформлением. Игровая механика очень сильно завязана на эмоциях, соперничестве и агрессии (в хорошем смысле). 

 

«Areals» несколько отличается от первых двух игр студии, но имеет свои явные преимущества. Игра разрабатывалась совместно с профессиональным дизайнером, что безусловно хорошо сказалась на её оформлении. «Areals» – это игровая система, включающая в себя 6 игр на разное количество игроков.

 

«Новая игра» и «Areals» были представлены на различных городских мероприятиях и на данный момент в продажу ещё не поступили. Начало продаж ожидается летом 2015 года.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы