-AdRiver-
tkis написал 21 минуту назад к мысли на тему Внезапная Игра Престолов: # юбилейное 20-летнее это ведь уже тоже прошлое, как раз последнее 5ое ...
BioWolf написал полтора часа назад к игре Клинок и Колдовство: # В КиК прикольно сделана боевка и AI противников, кубики прикольные и а...
BioWolf написал полтора часа назад к игре Особняки безумия (2nd edition): # Аркхэм еще не знал такого унижения))) Это нож в самое сердце %))
mickrig написал полтора часа назад к игре Во славу Одина: # Сами действия постройки кораблей (как и сбор ресурсов для них) - невыг...
tkis написал 2 часа назад к игре Stormsunder: Heirs of Ruin: # конечно ведётся, то что методы крайне низкопробные, не делает их менее...
С миру по нитке [25.02.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Свежие предзаказы...
Обзорная башня [25.02.2020]
В этом выпуске: обзоры игр «Поселенцы. Наброски империи», «Остров сокровищ. Тайн...
С миру по нитке [21.02.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World издал...
Сова ищет новых работников на Лесной завод!
На «Бумстартере» идут сборы на игру по комиксу «Сова — эффективный менеджер».
Голосуем кошельком [20.02.2020]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

Геометрический пёс редактировать

Студия игр "Геометрический пёс", 2014

Описание

редактировать

Студия игр «Геометрический пёс» была основана Сергеем Августом и Никитой Сазоновым в 2014г. Студия занимается разработкой настольных игр, а также осваивает многие другие направления, среди которых создание геометрических портретов в стиле настольной игры «Карт-Хаус». Студия игр «Геометрический пёс» делает упор на разработке собственных игровых механик, поэтому аналогов этих игр не найти.

 

Первой игрой студии стала настольная игра «Карт-Хаус» – игра о кино, где игрокам приходится бороться с финансовым кризисом на киностудии, привлекая к съёмкам двойников звёзд и пытаясь снять хоть сколько-нибудь прибыльный фильм. Игра выполнена в минималистичном стиле, но имеет крайне оригинальное оформление, ставшее впоследствии «визитной карточкой» Геометрического пса. В «Карт-Хаусе» ярко выражается соперничество игроков, нарастающее по ходу развития игрового раунда. И, как принято в киноиндустрии, игра имеет неожиданную концовку, зачастую ставящую в тупик многих игроков, которым не хватило буквально двух ходов, чтобы вырваться в лидеры.

 

Через полгода после выхода игры «Карт-Хаус» студия «Геометрический пёс» представила сразу две новых игры: «Новая игра» и «Areals». «Новая игра» принципиально отличается от первой игры студии во всём: начиная с динамики игрового процесса и заканчивая оформлением. Игровая механика очень сильно завязана на эмоциях, соперничестве и агрессии (в хорошем смысле). 

 

«Areals» несколько отличается от первых двух игр студии, но имеет свои явные преимущества. Игра разрабатывалась совместно с профессиональным дизайнером, что безусловно хорошо сказалась на её оформлении. «Areals» – это игровая система, включающая в себя 6 игр на разное количество игроков.

 

«Новая игра» и «Areals» были представлены на различных городских мероприятиях и на данный момент в продажу ещё не поступили. Начало продаж ожидается летом 2015 года.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы