-AdRiver-
vladdrak написал час назад к мысли на тему Лига Настольных Предсказателей.: # Не знаю, так ли на БГГ густо от фанатов Ласерды, как на Тесере, но пос...
Stereochild написал час назад к новости С миру по нитке [20.03.2019]: # Не тот это WarCry, ох, не тот...
Jordano написал час назад к новости «Между двух замков...» — предзаказ: # Берешь такие классические костыли... и входишь! ;)
Jordano написал час назад к новости «Между двух замков...» — предзаказ: # Ага, мы внимательно следим за траекторией падения этого камня...в не б...
AlonZo написал час назад к игре Мрачная гавань: # Школу призыва обожал с детства! Очень удобно играть с такими картами. ...
С миру по нитке [20.03.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» выпустил...
«Между двух замков...» — предзаказ
«Требуются архитекторы для строительства замков. Конкурсная основа» — Людвиг II
Вести с кельтских полей
«Лавка игр» открыла предзаказ дополнения к игре «Иниш».
Обзорная башня [19.03.2019]
В этом выпуске: интервью с Марком Суонсоном (автором «Феода») и ещё одним юбиляр...
«Гравитация. Парящие острова» на CrowdRepublic
Сражайтесь и контратакуйте, вербуйте вольных наёмников и добывайте гравитацию — ...

Геометрический пёс редактировать

Студия игр "Геометрический пёс", 2014

Описание

редактировать

Студия игр «Геометрический пёс» была основана Сергеем Августом и Никитой Сазоновым в 2014г. Студия занимается разработкой настольных игр, а также осваивает многие другие направления, среди которых создание геометрических портретов в стиле настольной игры «Карт-Хаус». Студия игр «Геометрический пёс» делает упор на разработке собственных игровых механик, поэтому аналогов этих игр не найти.

 

Первой игрой студии стала настольная игра «Карт-Хаус» – игра о кино, где игрокам приходится бороться с финансовым кризисом на киностудии, привлекая к съёмкам двойников звёзд и пытаясь снять хоть сколько-нибудь прибыльный фильм. Игра выполнена в минималистичном стиле, но имеет крайне оригинальное оформление, ставшее впоследствии «визитной карточкой» Геометрического пса. В «Карт-Хаусе» ярко выражается соперничество игроков, нарастающее по ходу развития игрового раунда. И, как принято в киноиндустрии, игра имеет неожиданную концовку, зачастую ставящую в тупик многих игроков, которым не хватило буквально двух ходов, чтобы вырваться в лидеры.

 

Через полгода после выхода игры «Карт-Хаус» студия «Геометрический пёс» представила сразу две новых игры: «Новая игра» и «Areals». «Новая игра» принципиально отличается от первой игры студии во всём: начиная с динамики игрового процесса и заканчивая оформлением. Игровая механика очень сильно завязана на эмоциях, соперничестве и агрессии (в хорошем смысле). 

 

«Areals» несколько отличается от первых двух игр студии, но имеет свои явные преимущества. Игра разрабатывалась совместно с профессиональным дизайнером, что безусловно хорошо сказалась на её оформлении. «Areals» – это игровая система, включающая в себя 6 игр на разное количество игроков.

 

«Новая игра» и «Areals» были представлены на различных городских мероприятиях и на данный момент в продажу ещё не поступили. Начало продаж ожидается летом 2015 года.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные