ashenvall написал полчаса назад к статье Сравнение китайской копии и польского оригинала The Lord of the Rings: Duel for Middle-Earth: # Благодарю! Полезно
igelkott написал полчаса назад к статье Репортаж с конференции исследователей настольных игр в Хемнице: # Großkopf — замечательная фамилия у этого единственного геймдизайнера:)...
Sarest666 написал полчаса назад к игре Gate: # Прям анекдот у вас получился, так и запишем. Не, серьезно. Я завтра ко...
PSARUS написал час назад к игре Gate: # Если "сжать" все диалоги с Вами, у меня получается примерно следующее:...
Sarest666 написал час назад к игре Nemesis: Lockdown: # Наши основные продажи — это плейматы. Все и так понимают, что это пира...
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Возрождение Галактики»
НА ПРЕДЗАКАЗЕ ВАС ЖДЁТ:   Комболот «Возрождение галактики» + набор дополнений ...
Идут сборы на Gothic: A Shadow's Quest
Настольная версия знаменитой РПГ.
Настолки в Америке дорожают. Часть 2
Перед тем как мы продолжим зачитывать чего там происходит у американских издател...
Идут сборы на Cats of Mont Saint Michel
Данжен кроулер в стиле Рэдволла: коты-мушкетеры против злобных крыс.
Идут сборы на Sea Beasts: A Bloody Voyage
Морской данжен кроулер/босс баттлер: викинги борются с подводными монстрами.

Геометрический пёс редактировать

Студия игр "Геометрический пёс", 2014

Описание

редактировать

Студия игр «Геометрический пёс» была основана Сергеем Августом и Никитой Сазоновым в 2014г. Студия занимается разработкой настольных игр, а также осваивает многие другие направления, среди которых создание геометрических портретов в стиле настольной игры «Карт-Хаус». Студия игр «Геометрический пёс» делает упор на разработке собственных игровых механик, поэтому аналогов этих игр не найти.

 

Первой игрой студии стала настольная игра «Карт-Хаус» – игра о кино, где игрокам приходится бороться с финансовым кризисом на киностудии, привлекая к съёмкам двойников звёзд и пытаясь снять хоть сколько-нибудь прибыльный фильм. Игра выполнена в минималистичном стиле, но имеет крайне оригинальное оформление, ставшее впоследствии «визитной карточкой» Геометрического пса. В «Карт-Хаусе» ярко выражается соперничество игроков, нарастающее по ходу развития игрового раунда. И, как принято в киноиндустрии, игра имеет неожиданную концовку, зачастую ставящую в тупик многих игроков, которым не хватило буквально двух ходов, чтобы вырваться в лидеры.

 

Через полгода после выхода игры «Карт-Хаус» студия «Геометрический пёс» представила сразу две новых игры: «Новая игра» и «Areals». «Новая игра» принципиально отличается от первой игры студии во всём: начиная с динамики игрового процесса и заканчивая оформлением. Игровая механика очень сильно завязана на эмоциях, соперничестве и агрессии (в хорошем смысле). 

 

«Areals» несколько отличается от первых двух игр студии, но имеет свои явные преимущества. Игра разрабатывалась совместно с профессиональным дизайнером, что безусловно хорошо сказалась на её оформлении. «Areals» – это игровая система, включающая в себя 6 игр на разное количество игроков.

 

«Новая игра» и «Areals» были представлены на различных городских мероприятиях и на данный момент в продажу ещё не поступили. Начало продаж ожидается летом 2015 года.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы