-AdRiver-

Hobby World

Мир Хобби, 2010

AlonZo написал полгода назад: #
Локализация "Fallout"

Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, будете ли вы в дальнейшем локализировать дополнения к настольной игре "Fallout"? 20 февраля должны презентовать небольшой расширение к игре. Дело в том, что я собираю игры или на русском языка или на оригинале, если локализация неполная. Сейчас у меня база на русском, собираюсь купить вашу версию "Новой Калифорнии", поэтому хочу понимать, как лучше сделать - обменять базу на английскую и докупать всё остальное на иностранном языке или будет локализация всего абсолютно и смело можно продолжать покупать всё на русском?
Большое спасибо!

DarkOutX написал полгода назад: # скрыть ответы
Монополия - не только настольная игра, да?

Интересно смотреть, как вы опрокинули Единорог, а теперь по удивительному стечению обстоятельств в нашем городе в локальном магазинчике "кончились" ваши товары.
Гениальная политика, особенно когда вы так и не удосужились открыть хотя бы один свой отдел в седьмом по населению городе РФ.
Средневековые подходы, показывающие неспособность вывозить здоровую конкуренцию. Столько делать вид, что развиваете индустрию, чтобы в итоге так стремительно начать всё разрушать.

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

>Средневековые подходы, показывающие неспособность вывозить здоровую конкуренцию.

если вы где-то видели другую конкуренцию, то скажите где? Это вполне естественно для крупнейшего игрока на рынке - жрать тех, кто поменьше. Имея рычаги управления, не использовать их - вот это уже странно. Текущая картина естественная для капитализма и института монополий. Я вовсе не оправдываю ХВ, но и ваша бессильная злоба не поможет. Или примите правила игры, или играйте в игры на английском языке.

ПыСы. Я прямо так и вижу, как Акулов говорит, что он вел себя не по-джентльменски и извиняется перед игровым сообществом. А потом выходят представители ФФГ и клянутся не отпиливать кусок базы для продажи его первым же допом. И докладывать кубики в нужном количестве.

hickname написал полгода назад: # скрыть ответы

Где не так? Например в США - там издателю даже в голову не придёт запретить кому-то покупать его игры. Асмодей конечно устанавливает минимальные цены, но там достаточно исключений. Тут скорее магазин будет прогибать поставщика под выгодные себе условия, как это делает Амазон(за что получает свою долю негодования).

Tinker написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну да, ну да. Как тут не вспомнить, что осенью Джейми Стегмайер запретил отгрузки своей продукции в несколько ритейлеров.

hickname написал полгода назад: # скрыть ответы

А ссылочку на сей запрет можно увидеть?

Tinker написал полгода назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/thread/2202524/what-happened-between-stonemeir-and-distributors

hickname написал полгода назад: #

Мутная какая-то история. Плюс Стегмайер достаточно хайповый, чтобы не зависеть от ритейлеров - он и со своего сайта все продаст. Но спасибо за инфу.

DarkOutX написал полгода назад: # скрыть ответы

Не надо указывать мне, что делать.
Уже с отказался от покупки игр HW, благо есть более достойные издатели.

А про здоровую конкуренцию. Ну да, ну да, разве можно зарабатывать деньги и оставаться человеком? Конечно, нет, ведь вы не знаете, как.
Подскажу: можно делать лучше других, чтобы люди покупали у тебя, а не у конкурентов. Тем более уж свои собственные товары.
Но запрещать то проще

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

> Ну да, ну да, разве можно зарабатывать деньги и оставаться человеком? Конечно, нет, ведь вы не знаете, как.

Вы наверное не поняли, я не защищаю ХВ. Просто виноваты не ХВ сами, а правила игры. Если есть возможность продавить конкурента просто потому что можно, то почему нет? Честь, совесть и мораль не могут идти рука об руку с капитализмом. Ну там до меня еще Маркс распинался, повторять смысла нет.

Я вам лишь указал на то, что персонификация зла - ошибка, подменяющая цель гнева. ХВ вообще зайки по сравнению с Геймс Воркшоп! Почему на каждом углу не проклинают буржуев? Почему требуют от компаний какой-то чести? Бизнес, ничего личного. Вот когда от ХВ отвернутся все, а не только горстка игроков, способных играть на английском, только тогда они ВЫНУЖДЕНЫ будут что-то менять.

DarkOutX написал полгода назад: # скрыть ответы

Ха, смешно слышать "они не виноваты, такие правила игры!". Это только их(!) решение.
Может сразу обратно в 90-е? Если есть возможность отжать бизнес - то почему бы и нет? Правила игры вынуждают, вкусно кушать ведь хочется.
Всё равно ведь ничего не изменить, так мир устроен и это аксиома, никто не виноват, вселенная заставила, да?

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

нет. Можно строй поменять. Это если радикально.
Можно МАССОВО отказаться от продуктов ХВ. Это тоже сложно, тк зачастую им нет альтернативы (значит нужно ее создать).

А можно высказывать персональные "фи" на форуме. Толку никакого, зато из дома выходить не надо

hickname написал полгода назад: # скрыть ответы

Массово не получится, ибо основная аудитория МХ это потребители Манчкина и подобного. И им абсолютно пофиг что в каком-то Единороге нельзя будет купить Эверделл, и вообще "Чо я больной что ли, столько денег за игрушку отдавать, лучше пиваса с пацанами попить"

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Значит, тиранию МХ никак не свергнуть =(

wergg написал полгода назад: #

переводите игры сами. кооперируйтесь с другими такими же людьми. Евро в этом плане попроще. С амери сложней, но там и зависимость от допов больше, а значит актуальность выше (с политикой ХВ). Я вот так просто на дурака спросил в ветке про FS и нашел нужных людей. Перевод есть, причем не кустарный, а вполне себе. При печати в типографии получается очень хорошо. Улучшайте старые переводы. Если ни разу не пробовали, то попробуйте сыграть в игру на английском - это не так страшно, как оказывается.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

потому что понятие справедливости и экономической и социальной и элементарной межчеловеческой себя за последние 30 лет на постсоветском пространстве ещё не до конца и не везде изжило, вот и требуют справедливого и совестливого поведения предпринимателей в рамках не справедливой и бессовестной системы, что в лучшем случае странно

wergg написал полгода назад: #

ну да, это ключевое. Ум, честь и совесть еще помним из тех заветов, а денежки любим уже из современных. Классовое сознание спит, а классовые явления никуда не делись.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

>ХВ вообще зайки по сравнению с Геймс Воркшоп

А он украдкою кивает на Петра... Все-таки пример принято брать не с худших. Неужели все компании ведут себя как ХВ или тем паче GW? (нет)

И GW, к слову, многие ругают за их неадекватную ценовую политику, просто у нас они слишком малопопулярны, чтобы о них много говорили. Так что в любом случае неудачная аналогия

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

большинство предприятий достигая размера среднего бизнеса начинают руководствоваться исключительно экономической целесообразностью, особенно если не хотят исключать возможность дальнейшего роста. Hasbro, GW и прочие долгожители именно из-за жесткой политики делопроизводства до сих пор на плаву. Большинство фирм и с талантливыми дизайнерами и с качественным продуктом либо исчезали с рынка, либо пересматривали свой подход, как к примеру FFG.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Что-то старое FFG лет десять не разорялось и пересмотрело подход лишь относительно недавно. Драконовское отношение GW не норма, а скорее исключение

tkis написал полгода назад: #

FFG начала меняться примерно с 2008. Драконовское поведение GW именно норма, норма успеха и не только в сфере продукта настольных игр, я это не приветствую, просто констатирую

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну-у-у.
Насколько я знаю, у GW дело не в драконовском подходе, за который их некоторые люди откровенно ненавидят (вполне справедливо; нужно быть редкостными гнидами, чтобы например прикрыть фанатский сайт за попытки сделать внятные шаблоны для листов армии =_=). Успех в последние годы пришел просто из-за смены руководства, до этого они вроде как даже начинали чуть ли не тихонько тонуть и булькать (аж пришлось Warhammer Fantasy Battles отстегнуть от своей тушки для собственного спасения).
В целом, кретинско-ежоворуковичный подход им в этом смысле ничего не дал, насколько я могу судить.

Вот какую-нибудь Нинтенду жесткая хватка в свое время помогала держать на плаву и грести бабло лопатой, но и то, не только в жесткости было дело.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

помимо хороших продуктов подход GW обеспечивает им сбыт, несмотря на прирост сбыта за счёт онлайн продаж, они железно держат покупательскую базу через франшизы и лицензионных продавцов. Смена руководства изменила их подход к продуктам, но не к сбыту.

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Хороших продуктов? =_=
Срсли?
Игры GW - это же просто дно, как их не крути. Хоть "флагманские" варгеймы, которые по сути просто отрыжка конца 80-ых и которую никто никак не допилит до вменяемого состояния, хоть "простые игры", которые вроде как делаются только чтобы не потерять на них права.

Siar написал полгода назад: #

Нуу... серия Warhammer Quest неплоха: самый первый, конечно, давно устарел, однако для своего времени был прорывом, а новые Квесты - вполне приличные легковесные краулеры. Но большинство попыток GW в настолки выливалось в УГ вроде Dreadfleet, это да

eatoreded написал полгода назад: #

Тссс! slayerkiss услышит.. <_<

Leto написал полгода назад: # скрыть ответы

миниатюры у них серьезно подтянулись, как в плане дизайна, так и качества

Desert_witch написал полгода назад: #

Местами да (новые пейсмарины заставляют кого-то кровоточить глазами, но есть интересные идеи), местами нет (располовинивать рюкзаки и ноги - это прям очень "светлая" идея =_=).
В принципе, предыдущий "левел-ап" (когда там вышли темные эльдары?) был более глобальным, сейчас скорее какие-то мелочи улучшили, а какие-то нечаянно попортили. Конкретно качество пластика осталось на том же уровне.

Но в любом случае игровые механики в итоге не подтянулись, к сожалению.

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

Ребята, я вообще не сторонник ХВ. И я точно знаю, что есть компании лучше. Просто они (другие компании) не лидеры, и не могут вести себя на рынке, как у себя дома. Да, есть крауды всякие с клиентоориентированностью. Только чет мне кажется они добрые только потому, что роль злого полицейского уже занята.

Я лишь говорю, что текущая ситуация развилась закономерно.Не надо думать, что компании - это персоналии. У них нет кодекса чести и чувства достоинства. Ситуация омерзительная ? - ДА. Это происходит потому, что ХВ (тем паче сам Акулов) плохие люди, зла нам желающие, - НЕТ. Причина в другом

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно сколько угодно рассуждать, что каждый поступил бы точно так же на месте ХВ, но покуда есть явный контраст между их поведением и поведением некоторых других компаний-локализаторов...

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

можно сколько угодно отрицать закономерность происходящих явлений и подменять их природу "хотениями" и "желаниями" разных людей. Персонификация зла - это упрощение.

а самое главное это то, что даже если по неведомым причинам завтра ХВ развалится и его место займет другой монополист (а не группа конкурирующих компаний), то начнется все то же самое.

Можно бы было воспринять пост топикстартера (DarkOutX )за попытку обратить на это внимание и попытку борьбы с системой, но увы. Там скорее досада и разочарование. Публичные осуждения ни к чему не приведут. Вот если б было сказано : "ребята, хватит это терпеть! Не покупайте игры от ХВ, берите английские оригиналы!" И подкрепить свои слова сущей правдой: ХВ не делают допов, ХВ медлят с локализациями, ХВ печатают хуже. Вот тогда это были бы стоящие слова.

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Всякий раз, когда кто-то пишет о том, что нет допов и качество хромает, возникает что-то в таком духе:
https://tesera.ru/company/hobby_world/comments/#post1579951
Каждый раз, когда речь заходит "давайте покупать только оригиналы!" приходят люди, которые говорят "да ну, а как же бабушки-дедушки, с которыми мы давеча хотели сходить на игротеку, навернуть какой-нибудь америтрэш позабористее? Они же не осилят, а о нас заботятся...".

А еще каждый раз, когда я между работой начинаю писать подобные комментарии, мне потом в личку пишут (далеко не один человек, что характерно) что я впустую веду крестовый поход.
Какой крестовый поход от Десертной ведьмы? Какие публичные осуждения от DarkOutX? МХ просто годами делает все через задницу, люди годами об этом пишут, потому что не возмущаться происходящему невозможно. И только. =_=

dimsoul написал полгода назад: #

Удолите эту ветку.

wergg написал полгода назад: #

Я, если честно, не очень понял ваш последний пассаж про крестовые походы. Наверное, вы хотели сказать, что все только возмущаются в воздух и толком никто ничего не делает. Если так, то это не правда. Есть люди, которые переводят игры сами. Есть верстальщики. Есть печатники. так что вполне можно жить. Только организоваться надо. Нужно искать таких людей, помогать им. Жаль, что в нерабочее время, которого, как известно, нет. Но можно же как-то. Вот если использовать эту площадку для кооперации по переводу игр, по их доставке из-за бугра, то был бы толк. Все это есть, но все это какое-то зачаточное, неразвитое.

Ferlink написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну может теперь по франшизе кто-либо и откроет отделение ХВ в вашем городе.
Может до этого было нерентабельно открывать по франшизе отделение, когда по соседству есть локальный магазинчик, который потенциально (вообще не знаю ни город, ни ситуации) продавал ниже ррц.
И была ситуация: по франшизе обязан продавать по ррц, локальный закупается дешевле и продаёт чуть ниже ррц.
Интересно, почему же никто не удосужился в таких условиях пожелать работать?

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

франшизный магазин от ХВ - это анальное рабство. Вас завлекут тем, что всю выручку вы можете оставить себе (после того, как они вам продадут со склада уже по накрученной цене). Но, НО (!). Ассортимент они вам продиктуют. Вот вы не хотите торговать всякой хренью, а хотите развивать рынок по заветам этой компании. Не выйдет. Добрый менеджер не продаст вам игр из премиум сегмента, пока вы не закажете 300 манчкинов и пару десятков еще чего-нибудь. Впрочем другим магазинам еще хуже - им премиум сегмент не продают вообще. Вот и выходит, что "развивать" настольное сообщество вы должны либо за свой счет, набирая ненужное г без возможности его скинуть, либо за счет потенциальных настольщиков, впаривая им манчкинов и фруктогонщиков вместо игр.

Только не надо думать, что это только в России "неправильный" капитализм, а "вот у них там" лучше. РРЦ - общемировое явление. И приколы в стиле "не будут брать - отключим газ" в новостях передают регулярно.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

франшиза везде довольно кабальное соглашение, это не российская специфика и не специфика продукта

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

да я то в курсе. Просто тут люди на нее уповают. Некоторые настольщики хотят стать владельцами магазинов и соединить хобби и работу. Зачастую их будет ждать такое вот "открытие".

PS На самом деле для сообщества в городе лучше франшизный магазин, чем никакого.

tkis написал полгода назад: #

вся информация при желании доступна, нельзя вести делопроизводство одним лишь энтузиазмом, работать по призванию, это прекрасно, но реалии нужно оценивать трезво. Для сферы игроков магазины конечно благо, но как быстро игроки начинают гоняться за интернетными скидками, забывая что именно они как клиенты локальные магазины на плаву и держат?

Reddas написал полгода назад: # скрыть ответы

Почему бы вам свои претензии не оформить с виде жалобы и не написать напрямую МХ? Толку больше будет, чем плодить споры на данном портале, которые потом всё равно почистят бесследно.

Desert_witch написал полгода назад: #

Толку?
Какого толку?
"Извините, но мы не можем помочь вам с вашей проблемой, обращайтесь в отдел [куда там посылаем чтобы послали] - доброго вам дня"?

И отчего тут все тереть?
Кто-то кого-то оскорбляет? Обсуждает политику или оффтопит? =_=

CerbeRUS написал полтора года назад: #
HW купила МФ

Декабрьский бумажный МирФ должен быть последним, но ХВ приобрело журнал и будет выпускать его в новом году!

Также в статье написано, что ХВ собирается расширять деятельность, заняться книгами, комиксами... Интересно, что там будет.

Новые журналы и подписку обещают запустить весной через CR.

https://www.mirf.ru/news/mir-fantastiki-vernyotsya-v-hobby-world

Plennikreki написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ребята,если у кого есть возможность зарубежное издание "Каркассона" взять,пусть и дороже,-не сомневайтесь,берите,прямо сейчас сижу над отечественным и пытаюсь поле с дорожкой для подсчёта очков как-то распрямить -страшный диагональный изгиб,достал из коробки,глазам не верилось.Тысяча рублей...

UFO написал 2 года назад: #

Напишите МХ, они такое должны бесплатно заменить
https://hobbyworld.ru/customerservice

DmitriyP написал 2 года назад: #

Спасибо за оперативную досылку недостающей карты в игре Львиная стрижка, начинающий настольщик будет рад

maleficmax написал 2 года назад: #

Чессгря, не ждал и не верил.
Но всё же 5 мая оставил запрос на колоды правильного размера для ДУ на сайте, и сегодня (26 мая) уже получил их на почте в Украине.
В коробке карты для ДУ и Забытых Тайн.
Так держать!

RouslanKo написал 2 года назад: # скрыть ответы

А мой комментарий негативный был удален :) Ой не хорошо.

Кстати, где-то год назад писал я в МХ о плохом качестве компонентов в Замках Бургундии, было дикое смещение и разный цвет у части литников. Мне обещали заменить все. В итоге прислали замену. Цвет в принципе теперь единый, правда не тот что должен быть (есть немецкая версия, и цвет камня явно не розовый отлив имеет)). Но главное, было в том, что прислали опять все с диким смещением, еще хуже чем было. Ощущение, что даже не смотрели что отправляли. В итоге я больше ничего не писал.

Так же был случай с заменой карты в игре Манчкин, карта была немного порванной, написал так же в МХ, сделал фотографию карты, дал подробное описание. Итог: прислали совершенно другую карту.

Поэтому добавлю, что писали и ранее основываясь на качестве компонентов производимых издательством МХ и на качестве обслуживания, на сегодняшний день это худшее издательство.

Donovan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Худший - мосигра, хобби сразу после них

hickname написал 2 года назад: # скрыть ответы

По моему опыту - у Мосигры 0% брака, у Мира Хобби - 80%.

deleted12 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не правда. Была история с игрой шакал, где не тот тайл лежал. Но, действительно, это пожалуй единственная претензия к мосигре:)

blorm написал 2 года назад: #

в Поднять Перископ не было пяти карт.

GamerXXX написал 2 года назад: #

Брака может быть. Но процент брака процентов на 40 меньше процента качества в их играх.

МХ меняли как-то тайлы Зомбицида - такие же выгнутые и прислали. Потом поле УА - упаковали плохо (поле ездило в пластиковом пакете). В результате оно помялось.

mari_serjan написала 3 года назад: # скрыть ответы
Разочарование года

В общем ждала я и ждала, но поняла, что больше нет смысла ждать и надеяться(

Ниже я уже описывала свою ситуацию с покупкой Ticket to Ride: Europe от ХВ. По совету DIWolf 23.06 заполнила анкету на брак на оф сайте, подробно описав ситуации и загрузив фото. 25.06 уже получила ответ (что меня очень удивило и даже обрадовало, но зря...) с извинениями и т.д. Скрин письма собственно вот:

https://photos.google.com/share/AF1QipM0h0kVBYE8R5j64_OMoTTE70tfZmkTt-W1TopRuKnK4Fzrn9BNIxTKSl9zJYaxDg/photo/AF1QipNZ1GSMwRVo-3PAUMLF0jAhtZjHvT57yhW9TAOV?key=YllkUDZQTEtiUGgxV0xfYzB1WmE3a25venMyVFhB

Как видите в письме извинились и написали, что компоненты заказаны и что будут отправлены в Москву, процедура может занять от 4 до 15 дней в зависимости от выбранного мной способа доставки и что когда комплектующие покинут сортировочный центр в Москве, то мне придет уведомление. В ответном письме поблагодарила за быструю реакцию и написала что буду ждать уведомления. Прошло больше месяца, а уведобления не было. 31.07 решила написать и напомнить о себе, при этом уточнив, что с таким столкнулась впервые и не совсем понимаю как работает система с заменой компонентов. Ответ получила 1 августа, скрин вот:

https://photos.google.com/share/AF1QipM0h0kVBYE8R5j64_OMoTTE70tfZmkTt-W1TopRuKnK4Fzrn9BNIxTKSl9zJYaxDg/photo/AF1QipNFK3P7LqZlmESBUqKfQ7L9Q41jGm8QvBCRgwvb?key=YllkUDZQTEtiUGgxV0xfYzB1WmE3a25venMyVFhB

В письме-ответе говорилось, что на данный момент заказ собрани и был отправлен, что меня оповестят и направят дальше. Т.е. в первом полученном письме мне написали, что как только компоненты покинут сортирововчный центр в Москве меня оповестят, что получается не сделали, пока я не написала им сама. И вот прошло еще 2 месяца и тишина. За весь этот период (т.е. чуть больше 3 месяцев), ко мне дошло 4 посылки из Китая, одна посылка из Москвы и две из Минска. Я все понимаю, что вроде бы как издательство крупное, что у них чуть ли не каждую неделю открытие нового магазина, что над ними висит куча локализаций, которые нужно готовить к изданию, но думаю, что всего этого бы не было, если бы они не штамповали по 100500 фиговых локализаций, а уделили бы больше времени, внимания и средст на 50 игр. Понятное дело не мне ух учить как правильно нужно делать, но хотя бы не стоит давать пустых обещаний. В общем на данный момент ХВ просто разочерование года(

Gelo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Подождите.
Раз уж опубличили, щас вас вылижут с ног до головы. И все станет хорошо) Серьезно.
Ждём...

mari_serjan написала 3 года назад: # скрыть ответы

Я сомневаюсь, что они читают что тут пишут, иначе делали бы все, чтобы такого тут не писали. Поэтому вряд ли, да и уже нет смысла(

Gelo написал 3 года назад: #

Они узнают, не сомневайтесь)

Shinner написал 3 года назад: # скрыть ответы

Аналогичная ситуация. Общение с сервисом поддержки очень похожее. Ждал от 2 до 20 дней отправки комплекта карт на замену для базы и первого допа Древнего Ужаса. Через 20 дней - тишина. "Напомнил о себе". Ответ: "А Вы что письма от нас не получали?". "Нет. И что?". "Ну на текущий момент замены карт для допа нет. Ждите скоро получим". Сколько ждать? Чего ждать? Если они через 20 дней забыли даже ответить по-человечески, это "скоро" не сильно обнадеживает. В общем надежд на получение заветных колод мало:((

mari_serjan написала 3 года назад: # скрыть ответы

А что у Вас с теми колодами, которые нужно заменить? Рубашки вверх ногами или что-то другое?

Ifikl написал 3 года назад: #

Видимо, размеры.

goodron написал 3 года назад: #

Если вы про комплект карт формата нового издания (несовместимых с оригиналом), то у меня есть лишний, и я могу вам его отправить (почтовые расходы - с вас).

После выхода локализации Пирамид общался с поддержкой по поводу несовместимых с нелокализованными дополнениями карт. Подробно расписал всю суть проблемы. Обещали все исправить, но в итоге прислали не замену карт Пирамид, а этот комплект.

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

На будущее, не только по отношению к HW - надо быть значительно настойчивее. Не ждать месяцами (ведь обещали!!), а добиваться. Не робко "напоминать о себе после троекратного просрачивания всех мыслимых и немыслимых сроков", а активно и твёрдно осведомляться прямо в процессе, всё ли идёт так как было тебе сказано в письме от такого-то числа?

Будешь молчать и терпеливо ждать - повысится шанс упасть между стульями, причём как по причине халатности и пофигизма поставщика товара\услуги, так и по причине несовершенства системы работы с клиентами, техническимих неполадкок, неумышленного человеческого фактора и т.п и т.п

mari_serjan написала 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за совет) я думала осведомлять их каждую неделю, после того как они не прислали письмо, что компоненты уже отправлены, но потом поняла, что если они так относятся к клиентам, то даже моя регулярная настойчивость тут не поможет.

WindUpBird написал 3 года назад: #

Берите пример с Энди Дюфрейна)

mari_serjan написала 2 года назад: #

Думаю, с моей стороны будет правильным написать чем все закончилось) После последнего коментария тут на следющий день со мной по почте связался менеджер сообщив, что был не в курсе, что компоненты ко мне так и не дошли. Я не буду скринить все 20ть с чем-то писем нашей переписки, напишу лишь одно, что поле и вагон ко мне таки дошли спустя (почти) 4 месяца. Качество нового поля совершенно отличается от бракованного: разрез закруглен, поле под лен и даже складывается иначе. Откровенно говоря была удивлена получив такое хорошее поле и даже в какой-то момент подумала, что оно из оригинальной игры. На будущее тем, кто оставлял заявки на брак и долго ждет: пишите на почту, напоминайте что не получили компоненты на замену, т.к. могут быть такие ситуации как у меня, где-то затерялось, кто-то забыл передать и сообщить об этом,а ты сидишь и ждешь. А менеджеру Алексею большое и настольное спасибо, за разъяснения и терпение)

cowthulhu написал 3 года назад: # скрыть ответы

Периодически покупаю игры ХВ. Последний раз косяк был с Ужасом Аркхэма. Перепутаны цвета карт и поле рвалось. Написал на почту, совершенно бесплатно выслали исправленную колоду и новое поле.

StrelO написал 3 года назад: #

Тоже картой были траблы в Ужасе Аркхэма. И тоже сразу отправили новую. Пришла в течение недели. Но я не на другом кнце страны живу, может поэтому))

Grej написал 3 года назад: #
Никаких проблем

Очень часто покупаю игры от HW: себе, в подарок, разыгрываю на турнирах. За 6 лет только 2 бракованных попались - сразу обратился в издательство, для одной заменили бракованные детали, вторую поменяли без проблем.

KisSska написала 3 года назад: # скрыть ответы
Ну че началось, то?

Несколько раз общалась со службой поддержки - и карты бракованные заменяли, и неположенные компоненты досылали - все хорошо. А один раз в купленой у них зарубежной игры отсутствовал тайлик - так они САМИ связались с издательством и в итоге мне прислали недостающий тайл (Причем полным листом). У какой еще компании вы такое встречали?

Gelo написал 3 года назад: #

У любой, причем даже не у компании а у обычного мало кому известного магазина.
Также связались в Германии с поставщиком и все дослали. И что здесь восхитительного? Ничего. Нормальное отношение к покупателю.

cowthulhu написал 3 года назад: # скрыть ответы

А какое правило сайта я нарушил своими каментами? или помои в сторону ХВ это норма, а защита- не норма? Остались нытик-посты.
P.S. к бану готов.

goodron написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не только ваши комментарии дропнули. А закрывать глаза на откровенные косяки и называть нытиками тех, кто с ними столкнулся - так себе защита. Ну нравятся вам те продукты HW, которые есть у вас - так и напишите. Зачем провоцировать?

cowthulhu написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я не провоцирую. Получается, остался только гнилой помидор. "Ну нравятся вам те продукты HW, которые есть у вас - так и напишите" а я так и написал, ни больше не меньше. Это несправедливость, я считаю. "нравятся продукты-так и пишите" равно "не нравятся продукты-так и пишите", только первое попало под роскомнадзор. Чем мой камент хуже, собственно? за другие дропы не говорю, говорю за себя.

goodron написал 3 года назад: # скрыть ответы

"помои в сторону ХВ", "нытик-посты" - вот это провокации.

Кроме прочего потерли, например, мой коммент о неожиданно качественной локализации Runebound 3ed и четырех допов. Администрация, видимо, посчитала, что градус флейма в комментариях достаточно высок, чтобы удалить всю ветку, не разбираясь со сторонами баррикад.

Journeyman написал 3 года назад: # скрыть ответы

Функционал позволяет удалять только ветку целиком - либо все, либо ничего.

cowthulhu написал 3 года назад: #

Ну ясно тогда.

mari_serjan написала 3 года назад: # скрыть ответы

Очень расстраивает качество игр от ХВ( Недавно купила Ticket to Ride: Europe, распокавала, а поле на сгибах уже заметно поюзанное, неаккуратно сложено, принт-поля ужасно приклеен, крышка от коробки значительно больше самой коробки, плюс еще бракованный вагончик, тупо нет куска. Все это вроде как не влияет на процесс игры, но не это ты ожидаешь, распоковывая новую игру. У меня достаточно игр от ХВ, чтобы с уверенностью сказать, что они не блещут качеством. В Страшных сказках после пару партий карты по краям начали шелушиться (играли с мужем очень аккуратно, теперь вообще боимся доставать игру). При выдавливании тайлов или жетонов (в страшных сказках, бэнге, прогулке в подземелье) верхний слой принта жетонов бывает отклеивается либо отрывается. Углы коробок игр со временем царапаются (при этом аккуратно обитая на полке), в общем продолжать можно долго. Очень печально, что производятся такие топовые, классные игры и в таком ужасном качестве, пора с этим что-то делать ХВ.

Nouvelle написал 3 года назад: # скрыть ответы

Что значит "неаккуратно сложено" и "принт поля ужасно приклеен"? Если так много косяков, то может быть попробовать писать в ХВ, чтобы они заменили вам коробку?

mari_serjan написала 3 года назад: # скрыть ответы

Хочу чтобы Вы меня правильно поняли, поэтому загрузила фото)

https://photos.google.com/share/AF1QipM0h0kVBYE8R5j64_OMoTTE70tfZmkTt-W1TopRuKnK4Fzrn9BNIxTKSl9zJYaxDg?key=YllkUDZQTEtiUGgxV0xfYzB1WmE3a25venMyVFhB

Первое фото показывает как неаккуратно сложено поле, на втором фото противоположная сторона угла с первого фото. 3 и 4 фото показывает как плохо приклеен принт сверху на картон, под сгибом непонятная волна. На 5 фото показано как отклеивается от картона изнанка. На 6 фото неаккуратный угл принта (очень выпирает, со времинем оторвется), ну а 7 фото и так понятно. Заметьте, игру только недавно купили и ощущение, что поле не протянет и года( я наверное многого хочу от ХВ, но опять же его качество и цены есть с чем и кем сравнить.

По поводу написать в ХВ, я если честно себе не представляю как это будет. Игру я покупала не в оф магазине, плюс не в России, а в Украине. Читала тут ниже в коментариях, что оф представительство в Украине меняет, если покупала только у него, а покупала я не у них. Даже если центральный московский офис согласится заменить игру, то нет смысла т.к. уверена, что поменяют на такое же качество, только возможно не с побитым вагончиком.

DIWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я из Минска. Недавно мне ХВ заменили две карты к игре Порт Ройал. Прислали по почте в большой коробке из Новосибирска. Надо заполнить анкету на брак на их сайте
https://hobbyworld.ru/customerservice
Думаю, что вагончик отдельно получите запросто, а может и поле тоже. Т.е., я думаю, что как и в моем случае, не надо проводить обмен, а просто придет посылка для замены бракованных компонентов.

mari_serjan написала 3 года назад: #

Ооо, спасибо большое, сейчас заполню)

mari_serjan написала 3 года назад: # скрыть ответы

Упс, у них там написано что отправка компонентов возможна только по территории России, Белоруссии и Казахстана(
В общем напишу, посмотрим что ответят

DIWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

В способе доставки выбираем за границу. Затем при выборе страны Украина есть. Надеюсь и доставка есть.

mari_serjan написала 3 года назад: # скрыть ответы

так и сделала, посмотрим отреагируют они на меня или нет.

DIWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

Уверен, что в сервисном отделе ХВ сидят товарищи с хорошей эракцией и обязательно на вас отреагируют :)
Но, если серьёзно, то напишите потом. Интересно, какие компоненты игры они вам заменят.

mari_serjan написала 3 года назад: #

Угу, обязательноя отпишу тут и еще Вам) Спасибо за помощь)

Norg222 написал 3 года назад: # скрыть ответы

С "хорошей эр..." чем? Третья буква "е"? Уверены, что Mari_serjan нужно, чтобы на нее отреагировали именно так?

DIWolf написал 3 года назад: #

Это шутка, может и неудачная. Конечно, отреагировать должны не на Mari Serjan, а на её заявление о замене компонентов.

Cryomancer404 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Добавлю свои 5 копеек.
Та же ситуация с "Каменный век". Игровое поле из-за плохого разреза не хотело нормально стыковаться и стояло из-за этого домиком. + был косячный мипл, но это не критично. Насчёт поля я обратился в поддержку. Мне порекомендовали вручную его повыгибать в разные стороны. Типа оно станет нормальным. Я так и сделал, но ничего собственно не произошло. Сказали, что вышлют поле и мипла. 9 августа я обратился. 6 сентября я получил пакет с полем и без мипла. Поле оказалось ещё хуже, чем первый вариант.
Извините, я может быть сильно придираюсь, но я просто на руках держал и играл в немецкое издание, где разрез поля закругленный, что позволяет раскладывать поле спокойно и без проблем. Ну и в целом с ним всё в порядке.
После всего этого, я решил, что не буду дальше разбираться с этой ситуацией, потому что это бесполезно. Странно, что с ДУ у меня всё в порядке!

mari_serjan написала 3 года назад: #

Ну вот я для себя тоже решила перестать ждать, писать им, а просто жить дальше стараясь брать оригиналы по возможности. Вот кстати недавно появилась у меня настолка Скотланд-Ярд от Ravensburger, которая стоит дешевле ttr и качество поля меня просто поразило! Там тоже разрез поля закругленный и полеочень и очень качественное.

ArBjorn написал 4 года назад: # скрыть ответы
Рекламации

На правах рекламы.=) Приобрел на днях русский Runebound 3d edition. Неожиданно при вскрытии не досчитался одной карты в одной из колод. Конечно чека к этому времени не было и в помине (да, я не перфекционист=)). Ребята из магазина на Бауманской без разговоров просто поменяли коробку на новую, запечатанную! Всё произошло в течении 5 минут - время необходимое, чтобы пересчитать колоду и достать новую коробку. Очень понравилось, спасибо большое.

MakGrou написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это должно быть в порядке вещей - тоже покупал хоббиковскую "Картахену", причём в стороннем магазине, прошло полгода, пока открыл - не хватало 2-х карт пиратских флагов. Заполнил форму на сайте и через пару недель пришло письмо с недостающими картами.
Кстати, у Звезды ещё круче - не хватало 1 карты в "Путешествии к Центру Земли", так прислали весь комплект карт, здоровую пачку - вот это я понимаю, сервис!

Wulkuw написал 4 года назад: #

Такой же опыт был с МХ и их «Королевской почтой». Сначала недосчитался карт в базе, написал в сервис. Затем только заметил недостачу в допе, опять отписался – а в ответ: мы предвидели такую ситуацию, высылаем полностью все карты из игры :)

Janlynn написала 4 года назад: # скрыть ответы
Хозяйке на заметку

Знаете ли вы, что..
...если вы оплатили заказ и выбрали пункт самовывоза, нет гарантии, что вы там получите свой заказ? Просто потому, что магазин закроется через 2 дня после оплаты заказа. Неважно, что вы об этом ни сном ни духом. Неважно, что вы потратили время и деньги, чтобы съездить туда и вернуться ни с чем.
Вот как надо к клиентам относиться, учитесь все :)
Короче говоря, хотелось бы вернуть деньги за заказ и больше никогда не иметь дела с HobbyWorld.

XZidan написал 4 года назад: #

И какой же из магазинов HobbyWorld вдруг закрылся без предупреждения?

ruggedo33 написал 4 года назад: # скрыть ответы

"Бизнес на столе: как заработать миллиард на играх" http://www.rbc.ru/own_business/15/06201657613cc79a79472cbfd55c0f?from=rbc_choice

hickname написал 4 года назад: #

Бизнес по-русски: Зарабатываем миллиард, а на новые игры собираем краудфандингом...

DareDevil написал 4 года назад: # скрыть ответы
Новогодние подарки от Hobby World

Друзья, возник вопрос, а точнее даже два.
Перед Новым годом на мой адрес электронной почты приходило письмо "Новогодние подарки от Hobby World" (пройдя по ссылке нужно было кликать на Деда Мороза и из него выпадал подарок). Вот мне выпала скидка на покупку. И вот, собственно, 2 вопроса:

1. До какого числа действует эта моя персональная скидка?
2. Эта скидка действует на всю покупку (т.е. на каждую игру в одном моём заказе) или будет одна игра из заказа с этой скидкой, а остальные по обычной цене (если в заказе будет несколько игр)?.

каюсь, в тот момент я прочитал условия, но принтскрин не сделал, а теперь вот после праздников всё забыл и не могу найти условия этой акции на просторах интернета. Буду признателен за ссылку на условия этой акции.

oranged написал 4 года назад: # скрыть ответы

Может, Hobbygames? Зайдите к ним на сайт и оставьте заявку с этими же вопросами.

DareDevil написал 4 года назад: #

отписал им на [email protected], не не в теме письма так и указано "Новогодние подарки от Hobby World" однако письмо пришло с адреса <[email protected]>

DareDevil написал 4 года назад: #

Здравствуйте, Кичатов Иван!

CrowdRepubliс приглашает вас получить новогодний сюрприз
от нашего партнера, издательства настольных игр Hobby World

Примите участие в новогодней акции и получите гарантированный приз: одну из популярных настольных игр или отличные новогодние скидки!

потом точно помню, что кликал в Деда Мороза, и из него выпал подарок

потом:
Поздравляем!
Вы получили подарок от Hobby World!
Скидка 20% на любую покупку!

а потом был салат оливье, шампанское и всё как в тумане ))

Ogro написал 4 года назад: # скрыть ответы

А жаль что не спринтскинил, друг.
Там внизу было написано, что если ты не отоваришься у них на сумму 12 000 руб до 12:00 12-го января, твоя голова превратится в тыкву.

DareDevil написал 4 года назад: #

не не не, я не хочу в тыкву )

cyanids написал 4 года назад: # скрыть ответы

Интересно, а возможно ли где-либо задать вопрос руководителям издательства о планах локализаций? Ну или хотя бы почитать какой-нибудь отчёт. Чтобы иметь возможность заранее знать, что то или иное дополнение к той или иной игре даже не рассматривается к выпуску, а на то или иное надежда ещё есть.

scafandr написал 4 года назад: # скрыть ответы

Даю 99%, что никто вам такой ответ не даст

cyanids написал 4 года назад: # скрыть ответы

А жаль. Это было бы выгодно с любой стороны. Обнадёжить игроков, чтобы они готовились купить дополнение, либо успокоить игроков, чтобы они тратили деньги на другие проекты издательства.

scafandr написал 4 года назад: #

К сожалению, для издателя не выгоднее. В теперешних условиях выполнять четко план по расписанию не представляется возможным. Сроки часто сдвигаются, и иногда даже так бывает, что какие-то игры даже вылетают из планов. И при любой заминке в сети поднимается волна негатива - где? когда? вы же обещали! сволочи! мы вас ненавидим!
Поэтому в последнее время любые издатели предпочитают спокойно делать свою работу и делать анонс только после сдачи материала в типографию

Journeyman написал 4 года назад: # скрыть ответы

Можете почитать последнее поучительное обсуждение на эту тему, для ясности - http://tesera.ru/new/607514/comments/#post607536

balury написал 4 года назад: #

Отлично обрисовано

pa6_uucyca написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Мир Хобби, начни продавать отдельно компоненты для игр. Порвалась карта, например, пришёл, купил, все довольны.

WindUpBird написал 5 лет назад: #

Это крайне невыгодно и нелогично.

ZoRDoK написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вангую анонс игры "Пятнышки"

oranged написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А что так выборочно? Почему только «Пятнашки»? Чем тебе не угодили «Чудо в перьях», Time's Up, «Берсерк. Тени прошлого», «Мафия. Кровная месть», «Соображарий» и «Сороконоги»?

ZoRDoK написал 5 лет назад: #

Видел в предзаказе