-AdRiver-
Irch написал 15 минут назад к мысли на тему В чем тетрис, брат? О полимино Уве Розенберга.: # И ни одной картинки в тексте :(
Desert_witch написал 18 минут назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: # Мне очень хочется как-нибудь несмешно пошутить, но вы уже сами все сде...
Siar написал час назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: # >Тем более что эффективность фракций зависит и от стиля игры конкретно...
AlonZo написал час назад к игре Кемет: # Сегодня выяснилось, что в базовую версию игры 2017 года могут входит 3...
AlonZo написал час назад к игре Кемет: # По дополнению могу сказать, что "Та-Сети" желательно всё-таки взять, а...
Киберпанк, который мы заслужили
Кампания по игре Human Punishment Social Deduction 2.0 с дополнением на Kickstar...
Обзорная башня [19.02.2019]
В этом выпуске: интервью с Колби Дауком, обзор нескольких сценариев игры «Агентс...
«Седьмое поколение» (Gen7). Предзаказ
Crowd Games предлагает всем желающим оказаться космонавтами в 7-м поколении.  
Обзорная башня [13.02.2019]
В этом выпуске: два превью игры Dark Rituals, обзор игры «Место преступления», в...
«Современное искусство» теперь и в России
«Лавка игр» предлагает познакомиться с современными художниками!

Hobbygames редактировать

Хоббигеймс, Хобби-Геймс, Хобби-Игры, 2009

Описание

редактировать

Hobbygames.ru — интернет-магазин настольных игр, принадлежащий компании «HobbyWorld». Основу ассортимента составляют локализации зарубежных игр, изданные «HobbyWorld», а также импортные настольные игры тех компаний, для кого «HobbyWorld» выступает российским дистрибьютором (Fantasy Flight Games, Days of Wonder, Games Workshop, Steve Jackson Games, Kosmos, Rio Grande Games и других). Помимо настольных игр, здесь можно приобрести варгеймы фэнтезийной и футуристической линеек Warhammer, покерные наборы и художественные альбомы. Настолки отсортированы по типам (от семейных до коллекционных карточных) и сериям («Манчкин», «Колонизаторы», Ticket to Ride и т. п.).

В Москве по адресу Староалексеевская, дом 8, оф. 1, открыт розничный магазин HobbyGames, где также можно забрать интернет-заказы. Магазин принмает безналичную форму оплаты. Доставка по Москве и Санкт-Петербургу осуществляется курьером, а по остальной России — почтой. В магазине существует система накопительных скидок и проводятся акции: Игра Дня, Бонусы при регистрации на сайте и др. Консультанты всегда будут рады ответить на ваши вопросы и помочь с выбором.

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DeckBlack написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Про скидочную систему ХоббиГеймс.

Такой вопрос к пользователям. Я живу за пределами Москвы и Спб где происходит самый большой движ по настольным играм и у нас в городе всего один магазин Хоббигеймс, при чем такого мизерного размера что напоминает скорее ларек. В следствии чего, в нем очень маленький ассортимент игр и почти все надо заказывать с их сайта. Но доставка у хоббигеймса стоит порядка 250 рублей. Что лично меня не устраивает.

Приведу пример, я хотел заказать 2 игры, обе стоят около 2000 рублей. Обеих игр нет в моем городе, но при этом на сайте одну игру можно заказать бесплатно и ее привезут в течении 7-14 дней, другую же заказать бесплатно нельзя и ее привезут только за 250 рублей. Что я считаю бредом. Дальше, я бы хотел при заказе пользоваться скидками которые дают баллы. В данном случае если я хочу купить вторую игру, с доставкой в 250 р, я получу скидку всего в 50р и получается солью баллы в никуда. И при этом у них в магазине есть возможность сделать заказ игры, они привезут ее в магазин бесплатно, но так как я заказываю ее не с сайта я не могу воспользоваться скидочной системой. В результате разница между обычным заказом и заказом со скидкой на играх в пределах 2000 рублей мизерная и не имеет никакого смысла. Ну не бред ли это? У меня просто от этого горит.

Такой вопрос. Может есть более лояльные интернет магазины с более вменяемой системой скидок и доставок? Подскажите что нибудь.

И еще, если покупать какую нибудь игру с рук или наоборот продавать, чем дешевле/безопаснее всего будет пересылать игру?

DeckBlack написал полмесяца назад: #

P.S. Заметил что ссылки на станицу, где я написал комментарий, нет и следовательно не понятно где я вообще задал вопрос и куда отвечать.
https://tesera.ru/company/hobbygames/

Dub написал полмесяца назад: # скрыть ответы

my-shop.ru с учетом накопленной скидки почти всегда дешевле оф.магазина

Dub написал полмесяца назад: #

город не посмотрел, наверное скидка не перекроет почтовую доставку, надо смотреть конкретный примеры

MAV написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Посмотрите внимательно, возможно имела место ошибка сайта. Если в Ваш город есть бесплатная доставка, то она действует на все игры.

nechin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не на все. Если игра со склада, то скорее всего доставка будет платной.

MAV написал полмесяца назад: #

В Москве самовывоз всегда бесплатный, даже если игры нет в том магазине, откуда ты хочешь забирать. Вроде и из других регионов могут бесплатно доставить. Правда тут не могу точно сказать. Пару раз пытался так заказать, но выяснялось что на сайте ошибка, и товара нет в наличии.

Leto написал полмесяца назад: #

Да, там были странности. Мало того, иногда цены товара меняются после выбора города, не в меньшую сторону, например, пропадает скидка. Дело было год назад, сейчас не знаю как там.

Aisha написала 2 года назад: #

А что это такая страничка магазина старая? В Москве уже 6 магазинов давно

begemot написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Качество

ВСЕ игры этого издательства, которые я покупал были плохого качества, я расстоен...
Картагена, Инновация - плохая вырубка карт, уголки отслаиваются и отпадают.
Паник Стейшн - немного слезла краска с карт.
Доминион - одни карты в двойном количестве, другие отсутствуют вообще.
Доминион Интриги - одна колода слиплась, вставка для органайзера из базовой игры.

Rainbird написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Паник Стейшн "Мир Хобби" не издавал.

begemot написал 6 лет назад: #

сорри, похоже с паник стейшном я ошибся, брал другу, почему-то показалось, что логотип хоббигеймс, но все остальное - точно как и описано.

IvanSolncev написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Добрый день, понятие "плохое" достаточно субъективно - небольшой производственный брак был только в "Инновации" - как вы верно заметили, с уголками карт.
Лично у меня есть почти вся серия "Каркассона" и среди тайлов найдётся 3-4 штуки с белой полоской по краю - но ни мне, ни кому-то из моих знакомых это нисколько не мешает получать удовольствие от игры. Я мог бы (ровно как и вы) заменить эти тайлы обратившись к компании, но для меня такие огрехи не критичны (хотя в подаренных мною Каркассонах с тайлами всё впорядке - мне видимо чуток не повезло).
Так что, если Вы недовольны качеством - обязательно напишите по адресу [email protected], мы всегда решали такие вопросы в пользу покупателей. О некомплекте вообще речи не идёт - доукомплектовываем полностью : )

martinyman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А что там за брак с уголками карт? А то я купил себе "Инновацию", но еще толком не смотрел, что там, и как. Какого рода брак?

Vladislav написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Лично у меня не только по углам, но и по краям многих карт отслаиваются кусочки бумаги, оставляя на карте неприятный "покусанный" вид.

Проблема легко решается облачением в протекторы от Ultra-Pro начиная с самой первой партии, но, конечно, всё равно как-то неприятно.

martinyman написал 6 лет назад: #

Это понятно. Покупаем ведь не для того, чтобы потом искать решение проблем. Сейчас посмотрю, что с моим экземпляром.

martinyman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вроде нет ничего. Или не там ищу, или повезло :).

tishina написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну пару раз помешаете колоду, сыграете и обычно все проявляется((

martinyman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Какой добрый дяденька :-))). Значит, в протекторы одену сразу :-)

tishina написал 6 лет назад: # скрыть ответы

)) Да не, я просто опытом делюсь, тоже открывали в клубе;)
После пары игр начинают слоиться карты.

martinyman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Жаль :(. Значит, протекторы наше всё.

tishina написал 6 лет назад: #

Это да!) Я с прошлого года решил все игры в них укутывать, так спокойнее и удобнее.

Nelud написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Плитки Каркассона с белой полоской по краю - не встречал. Однако смещение рисунка - есть и оно напрягает. Особенно когда объясняешь правила новичкам: "Когда выкладываешь плитку, то поля должны совпадать с полями, дороги с дорогами... ну здесь они не совпадают, но это просто бракованные плитки со смещением... считайте, что здесь они совпадают."

IvanSolncev написал 6 лет назад: #

Обратная ситуация... : ) Встречал смещение только в старых коробках Каркассона на игротеках. Но вы можете обратиться в наши магазины (там у нас обычно есть вскрытые игры с запчастями) или же по почте.

zuzubun написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Качество работы

Хм. Позавчера был сделан заказ для пробы в этом магазине.
Заказ подвис в состоянии "Ожидает подтверждения наличия" на срок более суток. Ладно, мало ли, заминки бывают, было написано письмо с парой вопросов: один - почему завис заказ, второй - по наличию другого товара.
На второй вопрос был получен ответ, одновременно с этим статус на сайте сменился на "Подтвержден" "можете оплачивать (пройдите по ссылке в письме)". Надо ли говорить, что при этом никакой ссылки в полученном письме не было.
Далее пришлось опять писать письмо с вопросом: "Где же обещанная ссылка?"
Ответа пока так и не поступило...

zuzubun написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Похоже проблема с gmail, а не с hobbygames.

oranged написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Посмотрел в корзинку для спама? (:

zuzubun написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Да если бы дело было в этом. Спам смотрел давно уже. Режет все письма бесследно.

Видимо превысили порог по рассылке и в блок попали.

nyak написал 7 лет назад: #

Кстати, аналогичная ситуация - заказ подвис в "ожидает подтверждения наличия" уже с 17 декабря. На письма не отвечают. Корзинку для спама смотрел.

nyak написал 7 лет назад: #

Наверное, они уже Новый год празднуют :)

shkap написал 7 лет назад: # скрыть ответы

удалось ли найти выход из ситуации, если нет напишите на [email protected]

zuzubun написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Да, удалось, просто пришлось сменить gmail на другой сервер электронной почты.

zuzubun написал 7 лет назад: #

Не, зря я так обрадовался, теперь не реагируют на письма, отправленные с почтового ящика, заведомо не блокирующего ничего.

nyak написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А мне не удалось, письмо продуктивного результата не дало, жаль, раньше у hobbygames все было замечательно

nyak написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Моя проблема, вроде как, разрешилась, с помощью повторного заказа

nyak написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Хотя нет, не разрешилась

zuzubun написал 7 лет назад: # скрыть ответы

У меня пока сложилось об этом магазине впечатление, что им не интерестно продавать свои товары.

MoriQuessir написал 7 лет назад: #

Да, мне тоже с обоих адресов HobbyGames не отвечают. Причем почту они гарантированно получают, просто такой стиль работы. Я когда отправлял материалы по локализации Агриколы - вообще ничего не ответили, типа "спасибо, материалы получены". Написали только когда выпустили тираж... Жетоны на замену для Ганнибала просил раза по 3 на каждый почтовый ящик - тишина...

nyak написал 7 лет назад: #

Дело в том, что я заказывал у них до Нового года (в течение всего года) и все было просто замечательно быстро и оперативно, но вот как только они изменили сайт стала такая фигня - может это чисто технические проблемы?

nyak написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Создал ветку на их форуме - может все таки ответят

nyak написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ответа так и нет, а вот заказ сегодня приехал - видимо, все-таки был отправлен, хотя и шел с 26 декабря, хотя и статус висит до сих пор "сформирован", а не "отправлен". остается вопрос - почему hobbygames не отвечает на письма, а я за это время написал им мнооого

zuzubun написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А у меня оплата не наложенным платежом, так что вряд ли вышлют просто так :)
Вроде как жду ещё ответа, но уже не уверен, что буду покупать даже если и ответят, после такого сервиса то.

nyak написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Может стоит потрясти представителей фирмы здесь на тесере? Того же товарища shkap'а, например - вдруг ситуация проясниться?
В одном из первых писем, мне написали что у них теперь другой отдел занимается заказми - может в этом дело? Повторюсь - до декабря месяца я делал у них около десятка заказов в течение года - все было просто отлично.

Palych написал 7 лет назад: # скрыть ответы

У нас действительно теперь есть отделы, занимающиеся формированием и выдачей заказов "под самовывоз" и отдел, занимающийся отправкой курьерских и почтовых заказов. К сожалению перед новым годом, помимо штатного аврала, на нас свалилась и гора технических трудностей, не все из которых мы можем объяснить - пропадают письма и заказы, "отмирают" скидки постоянных клиентов, пропадает товар с сайтов или наоборот - встает в наличие то, чего уже давно нет... Начиная с декабря практически весь наш коллектив и в рабочее и в нерабочее время занимается устранением этих недостатков и мы сделаем все, чтобы не обмануть ваших ожиданий в дальнейшем.

zuzubun написал 7 лет назад: #

Причина - Гремлины, не иначе :-D

nyak написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Тогда желаю вам скорейшего исправления всех технических проблем и возврата в додекабрьский режим обслуживания.
А вообще, если знали о проблеме могли бы и в новостях выложить: "Мол так и так, возможны технические проблемы при приеме интеренет заказов в текущий месяц" - сэкономили бы, например, мне кучу нервов :)

nyak написал 7 лет назад: #

Если кому интересно - сейчас ситуацию можно "разрулить" на форуме Hobbygames