-AdRiver-

Hobbygames

Хоббигеймс, 2009

Mnyam написала месяц назад: # скрыть ответы
Качество

Купила в сентябре 2019г Каркассон Королевский подарок и нарвалась на тот самый случай с "качеством" локализаций от ХоббиГеймс. Ужасно тусклые, аж с размытым рисунком тайлы. Смотреть страшно и к тому же у меня есть с чем сравнивать - в августе были куплены дополнения Дворяне и башни и Наука и магия. Там с качеством всё отлично - яркие красивые тайлы, сочные цвета. Год выпуска у этих дополнений - 2017 и 2018. А вот Каркассончик Королевский подарок свеженький, выпущен в июле 2019 (дата упаковки на внутренней стороне крышки). Обратилась в клиент сервис Хоббигеймс с заявкой на замену тайлов. Они ответили, что вся свежая партия имеет "слегка приглушенные цвета", поэтому мои тайлы не являются браком! После моих повышенных тонов по поводу, что тайлы совершенно не совместимы для игры с тайлами дополнений и вообще просто страшные, мне выслали тайлы на замену. Ура? Нет! Пришли точно такие же блёклые, тусклые, серо-зелёные тайлы. Навыпускали брак, а пипл хавает, потому что просто людям не с чем сравнить - ещё не покупали дополнения и думают что тайлы и должны так выглядеть, отсюда свежие хорошие отзывы про качество этого Каркассона в отзывах в интернет-магазинах. При том что на фотках - та же тусклятина. Жуть!!!!! ХоббиГеймс, ну выпустили брак, сдайте в макулатуру, а не за бешеные деньги людям продавайте, имейте совесть. И замените мне игру на старого выпуска, щас во всех интернет магазинах этот же отзыв оставлю, чтобы люди не покупали брак!!!

Mnyam написала месяц назад: #

После написания этого отзыва со мной связался представитель Хоббигеймс и разъяснил положение дел. Оказывается именно мои экземпляры Дворян и башен и Науки и магии были из очень старого со слишком яркими цветами тиража. Каркассон же базовый и Каркассон Королевский подарок последние несколько лет издаются именно в тех же цветах что и у меня - приглушенных, именно такая гамма и является верной для Каркассонов. Дворяне и башни, Предместья и обитатели тоже издаются уже длительное время в этих цветах, поэтому совпадают с базой и Подарком. Наука и магия снята с производства. Так что мой случай, что тайлы оказались разные по цветам - исключение. Эту проблему мне пообещали решить. Ура! Извиняюсь перед Хоббигеймс, если бы сразу всё доступно объяснили, то моего гневного отзыва конечно же не было бы).

makstheimba написал полгода назад: # скрыть ответы
Составляющие игр

1) Купил Пуэрто-Рико от этого издателя. В коробке планшеты игроков были погнуты, с них слетают компоненты. Закрыл глаза, так как в принципе играбельно, подумал что не будет больше косяков.
2) Через несколько месяцев купил Робинзона Крузо. В коробке не было половины (!) деревянных компонентов. Написал в службу поддержки - передо мной извинились и сказали, что в течение 5-20 дней привезут... Прошло уже более трех недель, компонентов так и нет, на повторное обращение служба поддержки отвечает то же самое "Извините, в течение 5-20 дней будут". Не знаю единичный случай или нет, но очень неприятно заплатить за игру 3500р и не иметь возможности в нее полноценно поиграть уже почти месяц.

Пока впечатления от издателя плохие.

makstheimba написал полгода назад: #

Только написал и позвонили, что привезли компоненты. Суммарно это 22 дня заняло. Рад, что все хорошо закончился

DeckBlack написал полгода назад: # скрыть ответы
Про скидочную систему ХоббиГеймс.

Такой вопрос к пользователям. Я живу за пределами Москвы и Спб где происходит самый большой движ по настольным играм и у нас в городе всего один магазин Хоббигеймс, при чем такого мизерного размера что напоминает скорее ларек. В следствии чего, в нем очень маленький ассортимент игр и почти все надо заказывать с их сайта. Но доставка у хоббигеймса стоит порядка 250 рублей. Что лично меня не устраивает.

Приведу пример, я хотел заказать 2 игры, обе стоят около 2000 рублей. Обеих игр нет в моем городе, но при этом на сайте одну игру можно заказать бесплатно и ее привезут в течении 7-14 дней, другую же заказать бесплатно нельзя и ее привезут только за 250 рублей. Что я считаю бредом. Дальше, я бы хотел при заказе пользоваться скидками которые дают баллы. В данном случае если я хочу купить вторую игру, с доставкой в 250 р, я получу скидку всего в 50р и получается солью баллы в никуда. И при этом у них в магазине есть возможность сделать заказ игры, они привезут ее в магазин бесплатно, но так как я заказываю ее не с сайта я не могу воспользоваться скидочной системой. В результате разница между обычным заказом и заказом со скидкой на играх в пределах 2000 рублей мизерная и не имеет никакого смысла. Ну не бред ли это? У меня просто от этого горит.

Такой вопрос. Может есть более лояльные интернет магазины с более вменяемой системой скидок и доставок? Подскажите что нибудь.

И еще, если покупать какую нибудь игру с рук или наоборот продавать, чем дешевле/безопаснее всего будет пересылать игру?

DeckBlack написал полгода назад: #

P.S. Заметил что ссылки на станицу, где я написал комментарий, нет и следовательно не понятно где я вообще задал вопрос и куда отвечать.
https://tesera.ru/company/hobbygames/

Dub написал полгода назад: # скрыть ответы

my-shop.ru с учетом накопленной скидки почти всегда дешевле оф.магазина

Dub написал полгода назад: #

город не посмотрел, наверное скидка не перекроет почтовую доставку, надо смотреть конкретный примеры

MAV написал полгода назад: # скрыть ответы

Посмотрите внимательно, возможно имела место ошибка сайта. Если в Ваш город есть бесплатная доставка, то она действует на все игры.

nechin написал полгода назад: # скрыть ответы

Не на все. Если игра со склада, то скорее всего доставка будет платной.

MAV написал полгода назад: #

В Москве самовывоз всегда бесплатный, даже если игры нет в том магазине, откуда ты хочешь забирать. Вроде и из других регионов могут бесплатно доставить. Правда тут не могу точно сказать. Пару раз пытался так заказать, но выяснялось что на сайте ошибка, и товара нет в наличии.

Leto написал полгода назад: #

Да, там были странности. Мало того, иногда цены товара меняются после выбора города, не в меньшую сторону, например, пропадает скидка. Дело было год назад, сейчас не знаю как там.

Aisha написала 3 года назад: #

А что это такая страничка магазина старая? В Москве уже 6 магазинов давно

begemot написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Качество

ВСЕ игры этого издательства, которые я покупал были плохого качества, я расстоен...
Картагена, Инновация - плохая вырубка карт, уголки отслаиваются и отпадают.
Паник Стейшн - немного слезла краска с карт.
Доминион - одни карты в двойном количестве, другие отсутствуют вообще.
Доминион Интриги - одна колода слиплась, вставка для органайзера из базовой игры.

Rainbird написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Паник Стейшн "Мир Хобби" не издавал.

begemot написал 7 лет назад: #

сорри, похоже с паник стейшном я ошибся, брал другу, почему-то показалось, что логотип хоббигеймс, но все остальное - точно как и описано.

IvanSolncev написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Добрый день, понятие "плохое" достаточно субъективно - небольшой производственный брак был только в "Инновации" - как вы верно заметили, с уголками карт.
Лично у меня есть почти вся серия "Каркассона" и среди тайлов найдётся 3-4 штуки с белой полоской по краю - но ни мне, ни кому-то из моих знакомых это нисколько не мешает получать удовольствие от игры. Я мог бы (ровно как и вы) заменить эти тайлы обратившись к компании, но для меня такие огрехи не критичны (хотя в подаренных мною Каркассонах с тайлами всё впорядке - мне видимо чуток не повезло).
Так что, если Вы недовольны качеством - обязательно напишите по адресу [email protected], мы всегда решали такие вопросы в пользу покупателей. О некомплекте вообще речи не идёт - доукомплектовываем полностью : )

martinyman написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А что там за брак с уголками карт? А то я купил себе "Инновацию", но еще толком не смотрел, что там, и как. Какого рода брак?

Vladislav написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Лично у меня не только по углам, но и по краям многих карт отслаиваются кусочки бумаги, оставляя на карте неприятный "покусанный" вид.

Проблема легко решается облачением в протекторы от Ultra-Pro начиная с самой первой партии, но, конечно, всё равно как-то неприятно.

martinyman написал 7 лет назад: #

Это понятно. Покупаем ведь не для того, чтобы потом искать решение проблем. Сейчас посмотрю, что с моим экземпляром.

martinyman написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вроде нет ничего. Или не там ищу, или повезло :).

tishina написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну пару раз помешаете колоду, сыграете и обычно все проявляется((

martinyman написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Какой добрый дяденька :-))). Значит, в протекторы одену сразу :-)

tishina написал 7 лет назад: # скрыть ответы

)) Да не, я просто опытом делюсь, тоже открывали в клубе;)
После пары игр начинают слоиться карты.

martinyman написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Жаль :(. Значит, протекторы наше всё.

tishina написал 7 лет назад: #

Это да!) Я с прошлого года решил все игры в них укутывать, так спокойнее и удобнее.

Nelud написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Плитки Каркассона с белой полоской по краю - не встречал. Однако смещение рисунка - есть и оно напрягает. Особенно когда объясняешь правила новичкам: "Когда выкладываешь плитку, то поля должны совпадать с полями, дороги с дорогами... ну здесь они не совпадают, но это просто бракованные плитки со смещением... считайте, что здесь они совпадают."

IvanSolncev написал 7 лет назад: #

Обратная ситуация... : ) Встречал смещение только в старых коробках Каркассона на игротеках. Но вы можете обратиться в наши магазины (там у нас обычно есть вскрытые игры с запчастями) или же по почте.

zuzubun написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Качество работы

Хм. Позавчера был сделан заказ для пробы в этом магазине.
Заказ подвис в состоянии "Ожидает подтверждения наличия" на срок более суток. Ладно, мало ли, заминки бывают, было написано письмо с парой вопросов: один - почему завис заказ, второй - по наличию другого товара.
На второй вопрос был получен ответ, одновременно с этим статус на сайте сменился на "Подтвержден" "можете оплачивать (пройдите по ссылке в письме)". Надо ли говорить, что при этом никакой ссылки в полученном письме не было.
Далее пришлось опять писать письмо с вопросом: "Где же обещанная ссылка?"
Ответа пока так и не поступило...

zuzubun написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Похоже проблема с gmail, а не с hobbygames.

oranged написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Посмотрел в корзинку для спама? (:

zuzubun написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Да если бы дело было в этом. Спам смотрел давно уже. Режет все письма бесследно.

Видимо превысили порог по рассылке и в блок попали.

nyak написал 7 лет назад: #

Кстати, аналогичная ситуация - заказ подвис в "ожидает подтверждения наличия" уже с 17 декабря. На письма не отвечают. Корзинку для спама смотрел.

nyak написал 7 лет назад: #

Наверное, они уже Новый год празднуют :)

shkap написал 7 лет назад: # скрыть ответы

удалось ли найти выход из ситуации, если нет напишите на [email protected]

zuzubun написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Да, удалось, просто пришлось сменить gmail на другой сервер электронной почты.

zuzubun написал 7 лет назад: #

Не, зря я так обрадовался, теперь не реагируют на письма, отправленные с почтового ящика, заведомо не блокирующего ничего.

nyak написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А мне не удалось, письмо продуктивного результата не дало, жаль, раньше у hobbygames все было замечательно

nyak написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Моя проблема, вроде как, разрешилась, с помощью повторного заказа

nyak написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Хотя нет, не разрешилась

zuzubun написал 7 лет назад: # скрыть ответы

У меня пока сложилось об этом магазине впечатление, что им не интерестно продавать свои товары.

MoriQuessir написал 7 лет назад: #

Да, мне тоже с обоих адресов HobbyGames не отвечают. Причем почту они гарантированно получают, просто такой стиль работы. Я когда отправлял материалы по локализации Агриколы - вообще ничего не ответили, типа "спасибо, материалы получены". Написали только когда выпустили тираж... Жетоны на замену для Ганнибала просил раза по 3 на каждый почтовый ящик - тишина...

nyak написал 7 лет назад: #

Дело в том, что я заказывал у них до Нового года (в течение всего года) и все было просто замечательно быстро и оперативно, но вот как только они изменили сайт стала такая фигня - может это чисто технические проблемы?

nyak написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Создал ветку на их форуме - может все таки ответят

nyak написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ответа так и нет, а вот заказ сегодня приехал - видимо, все-таки был отправлен, хотя и шел с 26 декабря, хотя и статус висит до сих пор "сформирован", а не "отправлен". остается вопрос - почему hobbygames не отвечает на письма, а я за это время написал им мнооого

zuzubun написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А у меня оплата не наложенным платежом, так что вряд ли вышлют просто так :)
Вроде как жду ещё ответа, но уже не уверен, что буду покупать даже если и ответят, после такого сервиса то.

nyak написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Может стоит потрясти представителей фирмы здесь на тесере? Того же товарища shkap'а, например - вдруг ситуация проясниться?
В одном из первых писем, мне написали что у них теперь другой отдел занимается заказми - может в этом дело? Повторюсь - до декабря месяца я делал у них около десятка заказов в течение года - все было просто отлично.

Palych написал 7 лет назад: # скрыть ответы

У нас действительно теперь есть отделы, занимающиеся формированием и выдачей заказов "под самовывоз" и отдел, занимающийся отправкой курьерских и почтовых заказов. К сожалению перед новым годом, помимо штатного аврала, на нас свалилась и гора технических трудностей, не все из которых мы можем объяснить - пропадают письма и заказы, "отмирают" скидки постоянных клиентов, пропадает товар с сайтов или наоборот - встает в наличие то, чего уже давно нет... Начиная с декабря практически весь наш коллектив и в рабочее и в нерабочее время занимается устранением этих недостатков и мы сделаем все, чтобы не обмануть ваших ожиданий в дальнейшем.

zuzubun написал 7 лет назад: #

Причина - Гремлины, не иначе :-D

nyak написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Тогда желаю вам скорейшего исправления всех технических проблем и возврата в додекабрьский режим обслуживания.
А вообще, если знали о проблеме могли бы и в новостях выложить: "Мол так и так, возможны технические проблемы при приеме интеренет заказов в текущий месяц" - сэкономили бы, например, мне кучу нервов :)

nyak написал 7 лет назад: #

Если кому интересно - сейчас ситуацию можно "разрулить" на форуме Hobbygames