-AdRiver-
yus написал 12 минут назад к игре Настольные игрища №2: # Быстро же она стала нетленкой)
british написал полтора часа назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # видимо имели в виду колоду сыщика. карты слабости остаются в колоде сы...
Maximillian написал полтора часа назад к игре 100000 лет до нашей эры. Роскошь каменного века: # Люди, подскажите, где можно купить немецкую версию. Может кто в РБ про...
BabyCthulhu написала полтора часа назад к мысли на тему Spiel Portugal 2018: # Юрий, если возьметесь за перевод правил, буду вам безмерно благодарна,...
yury1975 написал полтора часа назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # 1. Как правило в колоде контактов нет слабостей. О каких конкретно кар...
С миру по нитке [21.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World в авг...
«Бестиарий Сигиллума. Коллекционное издание»
На CrowdRepublic стартовал сбор средств на коллекционное издание «Бестиария Сиги...
Портал в мир приключений [19.07.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
Голосуем кошельком [18.07.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [17.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Геменот» написал...

«Горыныч» редактировать

Первый Тульский конвент настольных и ролевых игр

Описание

редактировать
«Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры»
Леонард Бернстайн, Games People Play, 1964.

 

Настольные, ролевые игры – уникальный метод коммуникации людей всех возрастов. Под коммуникацией (с лат. Communis – общий) в широком смысле слова понимают общение, передачу информации от человека к человеку. В организационном контексте понятие «коммуникация» рассматривается как процесс (коммуникация – это общение людей: обмен идеями, мыслями, намерениями, чувствами, информацией) и как объект (совокупность технических средств, обеспечивающих процессы передачи информации) Игра увлекательна и доступна, имеет множество форм и видов. Любой человек, имеющий немного фантазии, или желающий развить её, найдёт для себя множество интересного и привлекательного.

Ролевая игра — способ обогащения чувств и накопления опыта, развития воображения, преодоления страхов и развития коммуникативных навыков. Идентифицируя себя с каким-либо персонажем, человек может не только отработать какой-то навык, но и снять эмоциональное напряжение. Несмотря на осознание вымышленности роли, приобретаемый эмоциональный опыт вполне реален. За счёт этого ролевые игры эффективны в психотерапии. Ролевые игры развивают такие коммуникативные навыки, как ролевое, деловое и дружеское общение. Проигрывая различные ситуации в ролевой игре, человек увереннее чувствует себя в реальном общении.

Цель и задачи конвента: Впервые в истории Тулы любители настольных, ролевых игр, любители военно-исторической реконструкции объединяются для проведения конвента. В одном месте можно будет увидеть и познакомиться с огромным количеством творческих и талантливых людей, пообщаться, обменяться опытом и показать свою удаль.

Интерактивность фестиваля (большая объединяющая игра) дает стимул каждому участнику попробовать свои силы в различных турнирах, узнать и научиться чему-то новому. Большое количество Тульских клубов, принимающих участие в конвенте, и их разносторонность позволят расширить кругозор и познакомиться с большим количеством интересных людей. А также отдохнуть , весело и интересно провести выходной день после учебы и работы.

Дата проведения: 25 марта 2012 года
Место: Тульский Государственный Университет, корпус 9 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные