-AdRiver-

Из Руин редактировать

Unearth, 2017 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 7 лет
  • 8 мин
  • 25 - 50 мин
  • мастерство, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Jason Harner
Matthew Ransom
художник: Jesse Riggle
издатель: GaGa Games
GaGa.ru
Brotherwise Games
магазин: Арена Эмоций
boardgameshop.ru
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 650 г.
размер: 27.3 x 19 x 6.5 см.
комплектация:

• 20 кубиков (по 3 шестигранных, 1 четырехгранному и 1 восьмигранному кубику 4 цветов)
• 25 карт руин
• 5 карт конца эпохи
2 промо-карты конца эпохи
• 38 карт искателей
• 15 жетонов знаменитых чудес
• 15 карт знаменитых чудес
• 2 промо-карты знаменитых чудес
• 10 жетонов малых чудес
• 1 карта малых чудес
• 6 жетонов великих чудес
• 1 карта великих чудес
• 60 жетонов камней (4 цветов)
• Тканевый мешок для жетонов камней
• 4 карты подсказки

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.972.1k 6.8327 -

геймплей

7.00

глубина

5.89

оригинальность

6.85

реализация

7.59

Описание

редактировать

Игроки поучаствуют в раскопках руин древних городов в поисках сокровищ и чудес утерянной эпохи. Высокие выпавшие числа позволят «захватывать» руины и набирать очки, а низкие — восстанавливать древние чудеса ради особых игровых возможностей.

 

 Давным-давно ваши предки построили великие города по всему миру. Теперь ваше племя должно исследовать леса, пустыни, острова, горы и пещеры, чтобы найти эти потерянные города. Призовите руины, постройте места силы и восстановите славу ушедшего века.

 

Unearth - это игра с поворотом и удачей по размещению и набору костей. Разработанный Джейсоном Харнером и Мэтью Рэнсом, он играет менее чем через час с 2-4 игроками. Каждый игрок ведет племя Дельверса, представленное пятью кубиками (3 шестисторонних, 1 четырехсторонний и 1 восьмисторонний). Игроки по очереди катаются и кладут кости, пытаясь потребовать руины.
Элегантный основной механик игры доступен игрокам всех уровней мастерства. Высокие броски помогают игрокам требовать руины, в то время как низкие броски помогают игрокам собирать камни. Это открывает два пути к победе: требуется набор руин или использование камней для создания чудес. Карты Дельвера помогают вам влиять на ваши броски или кости в игре, а чудеса могут предоставлять способности, которые влияют на позднюю игру.

 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ruis написала полмесяца назад: #

Я вспомнила что игра мне напоминает по графическому стилю - Fez!

imurseev написал 2 месяца назад: #

ИЗ РУИН / UNEARTH

Я получил удовольствие от игры - это весьма приятный и занимательный филлер, в котором вы воссоздаёте древние чудеса из руин.

Очень понравилась механика строения: вы добываете в разрушенных городах камни и выкладываете их кругом, в центр которого и помещаете чудеса. То есть, вам нужно не просто собрать камни определённых цветов, а построить из них основу, фундамент для будущей постройки - тематично.

Особенные рисунки, которые мне тоже понравились, добавляют к этому процессу загадочную и таинственную атмосферу.

Ну, и кубики - то, из-за чего я приметил эту настолку. Если на камнях строятся чудеса, то на кубиках с разными гранями - стратегия. Игра "Из руин" хороша.

wkirman написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Вопрос:
только активный игрок может строить чудо света если сложился сет из камней?
или возможна постройка чуда не в свой ход?

Aisha написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Т.к. в описании хода игрока, состоящего из двух фаз, этот момент отсутствует, то логично предположить, что чудеса строятся сразу, когда появляется такая возможность. Т.е. не обязательно, в свой ход

wkirman написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

тогда вопрос: в какой очередности происходит строительство чудес не в свой ход, если несколько игроков получили возможность завершить чудо.

Aisha написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я бы предположила бы, что начиная с активного игрока и далее по часовой стрелке.

wkirman написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

вариант интересный, но все таки я бы придерживался идеи постройки только активного игрока.
хотя оба варианта могут быть согласованы игроками в начале игры.
странно, что в правилах нет четкого описания структуры строительства чудес.
также было открытием, что если карта знаменитое чудо строится, новая карта не берется из колоды.

MakGrou написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вот ответ разработчика Мэттью Рэнсома: boardgamegeek.com/thread/1827655/delaying-claiming-wonder-sunken-cathedral

"Всякий раз, когда вы завершаете кольцо из шести камней, вы должны взять чудо в это же время. Однако вам не обязательно завершать одно кольцо перед началом другого."

Надеюсь, помог. На всякий случай уточню, что игры у меня нет и в ближайшее время приобретать не планирую.

Aisha написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

этот ответ не помогает ответить на вопрос wikirman, т.к. его интересует случай, когда камни для строительства чуда берутся одновременно / почти одновременно всеми игроками. Например, в результате действия карты "Назовите число и все игроки с кубиками с данным значением должны их перебросить". Случай редкий. В правилах не описан.

MakGrou написал 3 месяца назад: #

Насколько я понял, wkirman придерживался мнения, что чудо строит только активный игрок, даже если у других сложился сет из камней. Разработчик же указал на правильное решение - вот в этом, надеюсь, помог.
Про конкретную карту wkirman ничего не писал, но просмотрев все обсуждения на BGG, я нашёл лишь, что при определённом розыгрыше кубиков и карт преимущество у активного игрока. В целом же про то, в какой очередности происходит строительство чудес не в свой ход, никто не спрашивал. Предлагаю вам самим задать этот вопрос на форуме BGG.
Лично мне показалось, что там слишком много спорных вопросов для такой простой и рандомной игры.

westwoodFM написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления от игры.

Очень подкупило оформление игры, но после первой партии игра не оставила каких-то прям положительных впечатлений.
Механика, уж извините, из старой игры -https://tesera.ru/game/Jackal_High/
добавленная собиранием сетов и покупкой "чудес", дающих какую-то доп способность (переброс куба и т.д.).
Ничего оригинального в игре не нашли(.

П.С. Возможно игра хорошо зайдет любителям несложного и простого геймплея.

Aisha написала 3 месяца назад: #

Я однажды играла в Jackal & High и не соглашусь с тем, что механики у игр общие. Если в игре есть дайсы и их надо будет куда-то класть - это еще ни о чем не говорит. В Jackal & High рандом не управляется, стратегические решения не принимаются, т.к. выбор делается после броска всех кубов, отсутствует возможность выстроить какую-либо комбу... А в unearth все это есть.

Aisha написала 3 месяца назад: #

Jackal & High игра на удачу у навыки устного счета, а Unearth - не сложная, но стратегическая

Aisha написала 3 месяца назад: #

Поиграли сегодня на игроконе. Качество локализации хорошее. Кубики шикарные. Игра очень понравилась